За Дэмьеном захлопнулась дверь, а я продолжаю нежится в горячей ванне. Мышцы расслаблены в голове полный порядок и спокойствие. Давно не чувствовала себя так легко и беззаботно. Может прошедшая ночь так благотворно на меня повлияла, муж был особенно нежным и чувственным. От одного воспоминания сводит низ живота и губы расплываются в блаженной улыбке.
Пара дней в Скайдоре, в обществе друзей стали для меня отдушиной, прояснили мысли и усыпили тревоги. Дело даже не в том, что сказала мне Ди о книге судеб и неизбежности нашей с Дэмьеном судьбы. Я поняла для себя одну важную вещь. Нужно жить сегодня, не вспоминать о том что было, не ждать того что будет завтра, наслаждаться каждым днем как будто он последний.
Совсем немного покопавшись в своих воспоминаниях я не смогла вспомнить ни одного дня когда не была бы счастлива. Все тревоги, которые разрослись в моей душе… Я сама их породила, сама взрастила, сама себя довела до такого состояния. Даю себе слово, что больше этого не будет. Жить радостями одного дня, наслаждаться любовью Дэма, отвечать ему взаимностью и ждать.
Чего ждать? Чего угодно. Если нам суждено познать радость материнства и отцовства, так тому и быть, если нет… Ну значит нет. Будем жить друг для друга. Настроившись на перемены в своей жизни и новые цели, выбралась из ванной. Вода уже совсем остыла и удовольствия не доставляла.
Ремонт в замке длится уже не один год, а конца и края этому кошмару не видно. Однако, я довольна плодами своих усилий. Все больше и больше помещений привлекают теплом и домашним уютом. Мы с Дэмьеном все больше и больше вечеров проводим в просторной гостиной, а не в комнате. Это для меня своего рода похвала.
Совсем недавно решила заняться садом. Дэм смеется надо мной. “Тебе больше заняться нечем? Там же можно закопаться и тебя никто не найдет, куколка. Может ну его этот сад?” А я хочу. Вот хочу и все тут. Тянет меня туда. Когда то очень давно, отец обмолвился, что садом занималась мама, она любила его. Не помню, что вызвало приступ откровенности с его стороны, но я запомнила эти слова.
Надела самое простенькое из своих платьев, то что не жалко испортить и направилась в сад через тронный зал. Захотелось увидить Дэма, просто увидеть и ничего больше. Все чаще и чаще замечаю в себе это желание. Знать,что он неподалеку, пусть занят, пусть не замечает, но он тут, со мной.
– Плевать я хотел на ваши проблемы! – раздается его грозный рык – Мне нужен результат! Пошли с глаз долой, нечтожества!
В недоумении смотрю как из тронного зала выходят лорды. Они удивлены и крайне расстроены вспышкой гнева Князя. На самом деле его поведение удивляет и меня. Дэм никогда не позволял себе говорить с подданными в таком тоне. Его уважают за открытость, ему доверяют, его чтят и поддерживают даже в самых авантюрных и порой сумасшедших мероприятиях.
Я помню как Дэмьен приказал обследовать пещеры вдоль залива. Их бесчисленное множество, тоннели тянутся под землей на много километров по территории Нижнего. Многие были недовольны, затея опасная и даже самоубийственная, особенно во время прилива. Но Князь был непреклонен, он доказал всем, что не боится трудностей, что достоин занимать трон. Лично сопровождал экспедиции и войска, пробирался узкими тоннелями, рискуя собственной жизнью, плечом к плечу с воинами.
Дэмьен действительно нашел в пещерах несколько лагерей культистов, всех врагов допросили и устранили. Кроме того в тоннелях обнаружили редкие металлические руды. В Острасе снова заработали кузни. Теперь войскам Нижнего можно позавидовать, им нет равных в броне и вооружении.
Новый Князь Остриса никогда не выказывал неуважение к лордам, всегда был справедлив, суров, но старался держаться на равных. Не боялся встать со своего трона, шел в бой или на новые авантюры. За это его уважают и любят, в этом сила Дэмьена и гарантии того, что никто из лордов не подумает идти против его воли.
Сейчас на лицах лордов я отчетливо вижу признаки назревающего бунта. Как не крути, а они демоны, своенравные и упрямые. С ними нельзя говорить так как делал это Дэм пару минут назад, с ними нужно считаться иначе быть беде. Обязательно подниму эту тему при встрече с мужем. Что на него нашло? Когда? Почему?
Всего час назад Дэмьен уходил от меня в прекрасном расположении духа. Что могло произойти за столько короткое время? Странно это. Очень странно.
Несколько часов я возилась в земле, по ранее намеченному плану, но странное поведение мужа не дает мне покоя. А еще гнев и раздражение, которые я постоянно чувствую внутри себя. Это не мои эмоции, его. Они незнакомы мне, противоестественны, никогда раньше не чувствовала столько ненависти и тьмы. Пугает. Меня до дрожи в коленях это пугает.
Возвращаясь в замок, погруженная в свои мысли не сразу заметила маленького цербера, выбегающего мне на встречу. Малыш перепуган, скулит и жмется к моим ногам. Его зовут Драк, личный пес Дэма. Сейчас у многих лордов есть свои церберы. Пока они маленькие, но скоро станут настоящими монстрами.
Несколько лет тому назад, стая одичавших адских псов терроризировала округу. Ситуация вышла из под контроля и Князь Остриса, мой муж, собрал отряды для охоты и истребления проблемы. Не один месяц ушел, чтобы выследить и обезвредить стаю. Однако Дэмьен не позволил уничтожить щенков. Взрослые церберы не поддаются дрессуре, но на молодняк у Дэма были большие надежды.
Как и следовало ожидать, не все прониклись идеей, но перечить не стали. Малыши медленно, но верно подрастали. Цербер растет долго, не одно десятилетие понадобится особи, чтобы достигнуть зрелого возраста и максимальных размеров. Сегодня нет существ преданнее своим хозяевам, чем эти милаши с тремя милыми моськами. Драг стал постоянным спутником Дэмьена, души в нем не чает, вечно валяется у ног и отслеживает помыслы любого, кто приближается к Князю.
Именно эта способность церберов считается одной из важнейших. Никто с дурными мыслями не сможет подойти близко. Псы почуют опасность, дадут знать, а могут и самостоятельно пойти в атаку, защищая хозяина. Самое интересное, что не было необходимости в проведении ритуалов связи, у нас нет погонщиков и сломленных духом животных. Все построено на доверии и преданности.
– Что такое, Драк? – опускаюсь перед щенком на колени – Дэм обидел тебя, милый?
Цербер скулит, смотрит на меня с такой тоской и обидой в глазах, что зашлось сердце. Как же так? С тех пор как Дэм принес на руках этого малыша в наш дом, прошло несколько лет. Драк был совсем мал и слаб, не мог кушать самостоятельно. Князь выкармливал щенка лично, стал для него и отцом и матерью, я умилялась при виде этой картины. Потому не могу поверить, что Дэм мог хоть как то навредить песику.