Не думала, что мечты действительно сбываются. Еще совсем недавно я и представить не могла, что моя мать откроет передо мной объятия. Раньше она была требовательной и холодной, теперь отзывчивая и любящая. Назвала меня королевой дриад Скайцдора и отправила возраждать Лес Стихий.
Не могу быть уверена наверняка, но перемены наступили с появлением в моей жизни Джона, огненного хранителя Видящей. С ним все не может быть просто. Наши характеры постоянно находятся в противостоянии, да и силы противоположны. Однако каждая ссора заканчивается бурным примирением и это не может не радовать.
Сегодня мы вернулись в Лес Стихий. Тут все по прежнему мрачно, но дерево, которое дышит и живет стихиями огня и воды, внушает трепетный восторг. Это чудо, доказывающее существование нерушимой гармонии стихий. Я и он, можем творить прекрасные вещи, даровать жизнь, вместе. Только вместе способны создавать бессмертное чудо, невиданное ранее.
– Это мы сделали? Вдвоем? – спросила я глядя на алые кроны над головой.
– Мы и не такую красоту можем сделать, Мэл. Вдвоем.
Его уверенность внушает доверие. Дриады за моей спиной перешептываются и кажется не могут поверить глазам. Я и сама не поверила бы. Однако, мы с Джоном уже успели опробовать слияние двух противоположных сил в бою. Теперь вот новая жизнь рождена нашими руками. Это так захватывает. Сердце в грути готово пархать как быбочка и рука Джона на моей талии, излучает уверенность и нежность.
– Парни! – обратился Джон к нашим спутникам – Отдаю вас в надежные руки девочек. Помогите навести порядок в городе. Чуть позже к нам присоединятся волки.
На мой удивленный взгляд Джон лишь пожал плечами и улыбнулся во все тридцать два зуба.
– Что? Там тоже много парней, которые спит и видят чтобы “помочь” горячим дриадам.
– Фу! Джон, какая пошлость!
– Я лишь называю вещи своими именами. К слову сказать стараюсь быть предельно тактичным. – наклоняется к моим губам и говорит уже в них совсем тихо – Ты же меня знаешь, могу выражаться более… открыто.
– Знаю. И мне это нравится, Огонек!
Я не стала ждать его действий, сама поцеловала. Я так сильно скучала, что кажется долго не смогу насытится его губами и ласками. Если бы не запущенное состояние города не выпустила бы из своих объятий и из постели. Но положение обязывает. Как королева я должна следить за сестрами и контролировать процесс восстановления нашего нового дома.
К слову о доме. Джон дал понять, что Лес Стихий наш общий дом, что намерен остаться со мной. Однако, в душе растут и множатся сомнения. Может мне показалось, может выдаю желаемое за действительное? Беру за руку своего мужчину и утаскиваю в самый большой дом. Нет никаких сомнений, что это жилище для важных персон, для меня и моего мужчины.
– На сегодня у нас одна задача… – обращаюсь к своим дриадам, которые ждут приказа – Выбирайте себе жилье и доводите его до ума. Парни помогут чем смогут. Лесом займемся уже завтра. Работа работой, а дом и крыша над головой нужны как воздух.
Вижу как девочки собираются в кучу. Видимо планируют разделить дома между собой. Возможно даже устроят пару турниров, если вдруг на одно жилище найдется несколько желающих. Это будет интересно. Рыцарям Джона точно понравится драка полуголых девиц. По глазам вижу и по расплывшимся на лицах сальным улыбкам. Ох, мальчики!
– Пошли. Нам тоже есть чем заняться. – Джон тащит меня за руку к входной двери – Боюсь, что наш с тобой дом в не менее плачевном состоянии.
– Наш? – смотрю на него с интересом и надеждой, даже не пытаюсь скрыть волнения – Ты правда останешься со мной?
– Дерзкая, не зли меня! – он притягивает меня к своей груди и впивается в губы голодным поцелуем, крышу сносит от его напора и страсти – Ты даже не представляешь чего мне стоит держать себя в руках! Конечно останусь, только с тобой. Мне вообще больше никто кроме тебя не нужен.
– А как же Ди?
– Что Ди? Она в Нижнем. Что может пойти не так? – сарказм в его голосе даже позабавил и я рассмеялась, счастливая как дурочка – Все будет хорошо. Она дала понять, что в моей защите не нуждается. Я свободен и дарю свою свободу тебе.
Признания Джона кажутся искренними и я не хочу подвергать их сомнениям. Мой мужчина слишком вспыльчивый, буквально. Одно неаккуратно брошенное слово может вызвать приступ неконтролируемой ярости. Печать его сдержит, но прощения мне придется вымаливать долго и нудно. Не сказать, что я не знаю как, не сказать что мы не получим от процесса удовольствие, но и настроение любимому портить не хочется.
Оглядев масштабы бедствия в своем теперь уже доме понимаю, что работа нам предстоит долгая и кропотливая. Тут множество комнат на втором и главный зал на первом этаже. Кажется Джон уловил мое настроение и не испытал от этого удовольствия.
– Начнем с нашей спальни. – его ладонь сомкнулась на моей руке – Принимать гостей мы в ближайшее время не планируем, а вот спать где то нужно. Если время на сон останется.
Он тащит меня по лестнице на второй этаж, а я заливаюсь смехом от его настроения. Кто бы сомневался? Сама готова наброситься на Джона, разрывая одежду в клочья. Если он так проголодался за пару дней разлуки, что говорить обо мне? Я скучала по нему почти месяц.
Джон открывает одну дверь за другой и бегло осматривает комнаты. Отрицательно качает головой и переходит к следующей спальне. Наконец его эстетические предпочтения нашли нужные апартаменты и он довольно заключил:
– Вот. То что нужно. Тут я готов жить и любить свою Королеву.
Он подлетает ко мне и сжимает в своих объятиях. Жар губ опаляет кожу. Он везде, теряю рассудок от его пламени, от его ласк от его необузданной страсти.
– Подожди. – с большим трудом удается оторваться от его губ – Тут же грязно. Не думаешь, что стоит навести порядок?
– Я сейчас не могу думать, дерзкая! – сказал он хриплым голосом, но все же окинул комнату придирчивым взглядом – Ладно. Будет тебе уборка.
Джон начинает срывать с мебели покрытые толстым слоем пыли покрывала и выбрасывать их в открытое окно. Мне так смешно за ним наблюдать, что не могу сдержать улыбку. Напару мы быстро справились с поставленной задачей. Он разжег в камине жаркое пламя. Стало намного уютнее. Работы еще завались, но прогресс на лицо.
– Все. Больше не могу ждать. Готов тебя съесть. Иди ко мне, Мэл!
Уговаривать не пришлось, с разбега запрыгиваю на Джона обхватив ногами его бедра. Вот теперь нас уже ничто не остановит. Магия сочится через поры и овевает нас густым туманом. Мы пожираем друг друга, изголодавшиеся по ласкам, добравшиеся до желанного удовольствия. Боги, как я скучала! Не могу сдержать дрожи во всем теле, меня знобит как в лихорадке.