От автора:
Вы увлекаетесь историей настолько, что бы в выходные не погружаться в таинственные миры, придуманные авторами, а с остервенением разыскивать в Интернете крохи информации по Древним Богам? Вот и мне посчастливилось. И все бы ничего, если бы…
За окном был великолепный воскресный день, обильно поливаемый весенним солнышком. Сквозь полураскрытую форточку доносилось первое робкое пение пташек, а дети, ошалевшие от волшебства погоды, орали не хуже мартовских котов. Я же, клацнув механической мышкой на очередной крестик в правом верхнем углу экрана ноутбука, закрыла поисковый браузер.
- Все, больше не могу! – хрипло произнесла, с ненавистью рассматривая морское побережье, красовавшееся на экране ноута. – Боги, греки, уроки… Каждый родителей первый раз учится в школе, когда сам еще ребенок, а потом сколько детей, столько и вариантов окончания школы.
- Дорогая, может тебе прогуляться? – из кухни раздался голос супруга вызвав на моем лице кривую ухмылку.
Сознание подбросило пару колких ответов, но лень пересилила все остальное. Тяжело опираясь на рабочий стол, я с характерным хлопком закрыла учебник истории, громогласно объявила, что с меня хватит и отбыла в спальню, где завалилась спать, запихнув голову под подушку.
Пробовали спать в таком положении? Во-о-от… И никогда не пробуйте. Кислорода мало, а потому мозг стал вытворять те еще кульбиты. Собственно, эти самые выверты и представлены ниже.
Ярость родителя или авторское негодование
***
- Черт!
Взвыв не хуже кота, которому прищемили причинное место, я подпрыгивала на одной ноге, пытаясь дотянуться до другой. Новые, ну хорошо – вру, прошлогодние туфли приказали долго жить. Каблук сиротливо раскачивался в такт подергиванию ноги, тогда как я с ненавистью взирала на будущий финансовый ущерб. И главное! Третий день работы. Я, вся такая «причепуренная», вихляя пятой точкой двигаюсь к лифту и нате вам. Мокрый пол. Нога в одну строну, я в другую, а каблук решил укорениться посередине.
- А зарплата только в конце месяца, да и то больше похожа на подачку для поддержания штанов, - причитала я, стоя на одной ноге.
Это только в фильмах-боевиках герои шустро отламывают каблуки от модельных туфель, в моем же случае или туфельки не Prado, или я не бой-баба. И главное, по всем законам жанра сейчас должен был появиться мужчина моей мечты, доломать каблук, а затем на руках отнести мою тушку в кабинет, где под завистливые взгляды сотрудниц опустить в кресло.
- Мечтать не вредно, - выдохнула я.
Скрючившись в три погибели, я сняла вторую туфлю и, наплевав на капроновые колготки, побрела к лифту. Понятно, что без кредита мне не выжить. Там, где туфельки, там и чулочки, хотя… А, была не была, куплю в этот раз без каблука, пусть судьба обломится!
Двери бесшумно разъехались, радуя пустотой кабины. Если повезет, то не так уж и опозорюсь. Обратив внимание на приглушенное специальной пленкой зеркало, я смогла рассмотреть горящий взгляд, нервно обкусанные губы, растрепанную прическу и почему-то след бледно-розовой помады на белоснежной блузке. Глупо было предполагать, что, просидев три года дома в качестве фрилансера, смогу быстро акклиматизироваться в офисе. Да, я упертая и целеустремленная, но в этот раз целеустремлённость зашкаливала, а результат был налицо, точнее, на лице.
- М-да, Юлия Владимировна, красота по вам скулит.
Попытка стереть помаду привела к размазанному пятну, волосы послушно укладывались в пучок с одной стороны и нагло вылезали с другой, а брошенные в углу туфли давили на психику. Лишь когда мне удалось справиться с узлом на затылке и, пару раз пощипав щеки, вернуть подобие румянца на скулах, замерла.
- А чего лифт-то так долго едет? Всего с пятого на второй этаж спускаюсь…
Стоило словам сорваться с губ, как лифт замер, свет погас, а я позорно заскулила. Кабину несколько раз тряхнуло, от чего я приложилась сначала к одной стене, зачем к противоположной, осознавая, что синяками обзавелась минимум на неделю, а затем…
Господи, как же я орала, кажется, напрочь оглушив саму себя. Но ощущать себя внутри лифтовой кабины, которая находится в свободном падении – непередаваемые ощущения. Мат, срывающийся с моих губ, закончился задолго до того, как кабина, шмякнувшись, позволила упасть и мне.
Мгновенная боль затмила разум, поглотив его в звенящей черноте!
***
- Вскрывайте корпус, там что-то застряло!
Сквозь гул в ушах я услышала отдаленный крик, после чего искры от странного оборудования, вскрывающего стену кабины, кинулись ко мне, обещая сжечь заживо.
- Я не что-то, я кто-то! – стараясь перекричать рев инструмента, проорала я.
- Может, в пресс?! Душа бы уже просочилась, а там так, явно мусор, - раздался каркающий голос в тот миг, когда в стене показалось лезвие циркулярной пилы.
- Я не мусор! – что было сил проорала, на карачках подползая к стене.
Пару раз ударив кулаком, взвыла от тупой боли во всем теле. Лезвие пропало, на его месте появились два металлических зубца, которые потянули часть стены наружу.
- Дионис мне в друзья! – раздался возглас от морды, заглянувшей внутрь.
- Мне капец… - проскулила в этот же момент я, пятясь в противоположный угол.
- Ты глянь! – воскликнула морда. – Живая! Интересно надолго ли? С каких это пор нам души в упаковках кидают?