1. Пролог
- Этого просто не может быть! - прошептала Мубар!
Я внимательно смотрю на полуобнажённое, просто идеальное тело Журины, и сама не верю глазам!
От самой груди, по ключице и до середины плеча у девушки, с торчащими излишне сильно ушами, — это, кстати, единственный изъян в её внешности, — была чётко видна метка. Она чем-то напоминала татуировку, но всё же это была именно метка.
- Власта! - обращается ледяным голосом верховный владыка ко мне, но при этом по-прежнему не сводит взгляда с метки. - Покажи нам свою метку! - почему я слышу в его голосе недоверие?!
- Простите о великий, но как я могу обнажить своё тело при посторонних мужчинах!
Мне ничего не ответили, отец Гарольда, лишь взглядом что-то повелел орку, после этого, здоровяк грубо схватил меня за предплечье, и дёрнув на себя, в миг разорвал на мне ворот моего платья.
Я, даже ахнуть не успела, зато успела уловить безумный взгляд верховного владыки.
Отец Гарольда решил, что я солгала, — это я с лёгкостью прочла в его взгляде!
С самого детство моей политикой являлось то, что я, никому не должна ничего доказывать. Мне всегда было всё равно на то, что думают обо мне другие. В какой ситуации я бы не оказалась, я никогда ни под кого не прогибалась.
Даже когда в тринадцать лет, в моей сумке нашли золотую цепочку одной из наших учительниц! Я не пыталась оправдаться. И не только потому что, мне бы всё равно никто не поверил. Я Это делала лишь потому, что люди уже сделали свои выводы, и я не стану их разубеждать!
И в этот раз я, никому не собиралась ничего доказывать. Вот только, злорадство Журины, вынести я не смогла.
Развернувшись в руках орка, я показала обоим властвующим мужчинам свою метку, что с самого рождение была при мне.
На какое-то время повисла тишина.
- Что это может означать мудрейший?
- Боюсь мой повелитель, я не дам ответа на ваш вопрос. У Власты метка обрывается на плече, и дальше продолжается на теле Журины, но у Гаральда лишь одна ветка для брака, а значит истинной королевой может стать лишь одна из них.
- Я с удовольствием уступаю эту честь Журине. Она станет наидостойнейшей из королев! - “замолчи сейчас же” - отчётливо слышу в голове голос Мубар.
- Это решать не тебе! - строгий голос моего истинного острыми иглами прошил моё сердце.
Я совершенно не ожидала, что он обратится ко мне.
- Я вышла из того возраста, когда покорно терпела унижения, — смотрю прямым взглядом в глаза Гаральда. — С меня довольно!
Я создала портал ни так как учила меня ворожея! Я молниеносно нарисовала его в своём воображение, и точно знаю, что царские персоны и понять ничего не успели, — я просто растворилась в воздухе!
2. 1 Глава.
Посвящается моей близкой подруге
Ольге Антроповой (Вагнер)
1 глава
- Власта, блин! – споткнувшись о порог, возмущается Регина.
- А ты под ноги смотри!
Из-за этой копуши мы едва не спалились перед комендантшей, хорошо её сторож окликнул и она не успела дойти до коридора, где мы вскрывали замок запасного выхода.
- А ты не иди так быстро!
- Пошевеливайся, время уже почти без пяти минут! - я снова тяну эту клушу за собой.
- Власта, мне страшно, может по старинке, просто на блюдце с водой погадать? Ну, как в позапрошлом году!
- Опять ты разнылась, тряпка! – слышим голос Соньки, что начала возмущается вполголоса. – Сама же напросилась с нами!
- Блин, да я не думала, что так страшно будет!
А я говорила Сони, что лучше взять Катьку Ряшкину, но, видите ли, она повздорила с ней, и наотрез отказалась от её кандидатуры, — вот и пришлось взять трусливую Регину.
- Чего тебе тут страшно? Ты посмотри, как тут светло! - я попыталась хотя бы как-то успокоить свою соседку по комнате.
- Ага, это пока луна выглянула, сейчас снова за тучу зайдёт…
- Да достала ты уже ныть! – судя по голосу, Сонька уже начала выходить из себя, – Бери, зажигай свечи, давай! А ты, — обращается подруга уже ко мне, – Помоги магический рисунок закончить. В центре вот эту руну нужно нарисовать! – Сонька протягивает мне листок, на котором был изображён какой-то непонятный мне кривой знак и написаны неизвестные слова. И слова ещё какие-то, – Рисуй и трижды повторяй эти слова! – поясняет подруга, прежде чем я сама успела у неё спросить.
- Тут просто набор букв какой-то! - говорю шёпотом.
- «Бореспакс, борише, де реморэ» Ничего сложного, повтори!
- А крекс, пекс, фекс не подойдёт? - по взгляду подруги понимаю, что ей сейчас не до шуток! Стараюсь повторить написанное, — оказалось и вроде как, правда, — несложно.
- Давай, делай! – кивает в сторону треугольника, что уже был нарисован Сонькиной рукой, Внутри него довольно много магических узоров. – Одна минута осталась.
Сонька появилась в нашем интернате меньше года назад, мы, как-то быстро с ней сдружились., она очень весёлая, ну, в общем-то, как и я. Ещё Соня часто говорит во сне и увлекается всякими там, магическими штуками.
Так, например, она два дня назад, в какой-то там очень древней книге, нашла вот это вот гадание и подбила меня на целую авантюру ради него. По её мнению, к нам должен будет явиться неизвестный какой-то там дух, и поведать нам о нашем будущем.
Ради этого мы тайком пробрались в старый спортзал, чтобы провести, этот вот своего рода обряд, — для которого нужно три человека, поэтому и пришлось взять с собою Регину.
Гадание под Рождество в какой-то степени стало уже нашей традицией. Мы с пятнадцати лет исправно что-то придумываем, в прошлом году гадали на тенях, — правда, потом пришлось вызывать пожарных, — мы немного перестарались!
Благо, что в нашем интернате мировой директор! И чтобы кто из нас не натворил, — он за каждого из нас горой. Тимофей Геннадьевич смог уладить все вопросы, и даже с полицией, котора приехала по вызову самих пожарных.
Всё списали на бытовой, несчастный случай. Интернат отделался небольшим штрафом, а мы, — большим нарядом по столовой. — Жуть! — Ненавижу картошку чистить.
Рисунок в центре мне удалось нарисовать довольно быстро, и даже слова я произнесла без запинки. Не могу сказать, что я серьёзно к этому отношусь! - Скорее просто любопытно. Да и, некий адреналин всё же присутствует. Ведь сейчас полночь и Мы втроём сидим посереди огромного помещения практически, где в принципе, нет электричества.
- Становимся каждая на свой угол! - снова командует Сонька. – Берёмся за руки, и каждая, громко и чётко повторяет за мной! – я в этот момент не узнавала Соню, мне даже показалось, что у неё засветились глаза. – Бред, конечно, это всего лишь блики от свечей, что стоят в определённом порядке и слабо освещают огромное помещение.
- Харти мальфир бураш!
- Харти мальфир бураш. – громко повторяем.
- Урош, диксар гридея!
- Урош, диксар гридея.