Каролин Дейвуд - Истинная для тиранов

Истинная для тиранов
Название: Истинная для тиранов
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Героическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Истинная для тиранов"
Мой порядковый номер - 69. И меня зовут Николь. Я заложница жестоких тиранов, но я должна выжить, чтобы защитить свою младшую сестру. Когда-то земля была моим домом, но за пять лет всё изменилось и теперь здесь властвуют Гомеосизы - инопланетная вымирающая цивилизация. Умные, высокотехнологичные и беспощадные. Наш город разбили на два сектора - в одном держат мужчин, оставшихся в живых после сопротивления, а в другом всех женщин. Они искали идеальную особь женского пола, которая помогла бы им возродиться, но неожиданно я стала истинной парой для одного из них. Один том. Сначала всё кажется грустным и безнадёжным. ХЭ) #сильнаягероиня #истиннаяпара #родственныеузы #сопротивление #властныйгерой #соперники #любовь #космос #авторскаяраса #горячо Один том. ХЭ)

Бесплатно читать онлайн Истинная для тиранов


1. Пролог

-Николь, вставай, пора идти, - тонкий голос пробивает утреннюю тишину и мне приходится открыть глаза.

Не хочу. Не хочу не только туда идти, а вообще ничего не хочу.

Не хочу быть пушечным мяском на ножках.

Для них я даже не Николь. Я лишь порядковый номер в их списках.

Я номер шестьдесят девять, не человек.

Одна из многих особей и будущих возможных инкубаторов.

За окном, которое прикрывает грязная рваная занавеска, еще темно, как и в самой комнате. Фонари установлены только на центральной улице, а у нас здесь полный мрак, во всех смыслах этого слова. Электричество дают только на два часа вечером и всё. В остальное же время, особенно в зимний период когда день такой короткий, мы живём как кроты, но за пять лет уже наловчились двигаться на ощупь. Еще иногда нам удаётся найти на мусорках какие-нибудь осветительные приборы на батарейках, которые еще работают, и временами их даже надолго хватает.

Ёрзаю на неудобном твёрдом татами и закидываю согнутую руку на глаза. Перед глазами тут же всплывают цветные картинки какой-то счастливой семьи и улыбающихся детей. Вот по улице, кишащей жизнью, машинами и людьми, идёт девочка-подросток. Она только что покрасила волосы фиолетовой краской перед своим выпускным в девятом классе, и чувствует себя невероятно крутой. Неужели это и правда я? Неужели моя жизнь была такой интересной?

А сейчас время вокруг меня будто заморозилось и каждый день происходит одно и тоже.

Подъем, скудный и несъедобный завтрак из какой-то искусственной "травы", которую выращивают на специальных плантациях для поддержания человеческой жизнедеятельности и от которой есть хочется еще больше, чем до неё, потом построение, проверка по спискам, разные анализы.

Потом можно поесть. Обед разрешен только после всех обследований. Ублюдки в центре репродукции, к счастью, дают хотя бы маленький кусочек мяса, если это конечно мясо, а не его заменитель, и кучу цветных капсул разной формы. Голод они не утоляют, зато точно не дадут нам сдохнуть. Выплюнуть или не съесть их не получится - на выходе сработают датчики, и вот тогда их уже запихают тебе не через горло, а через другое место.

А после неприятных процедур начинается скучное и бессмысленное времяпрепровождение, вяло текущее до отбоя в десять вечера. Но особо творческие женщины которые всё еще верят в то, что нас спасёт кто-нибудь, например, Бог, или какая-то разумная цивилизация, умудряются создавать творческие кружки, ставить театральные постановки и прочее. Может еще года два назад это и правда подбадривало всех, но сейчас это выглядит как полнейшее позитивное притворство, особенно после того, как мы узнали, что мужчин, которых держат в другой части города, используют только для опытов. А они частенько заканчиваются летальным исходом.

Лично у меня там нет никого из любимых и дорогих мне мужчин. Отец погиб при исполнении еще когда я была маленькой, дедушка тоже, а возлюбленным я так и не успела обзавестись "при жизни". И, видимо, уже не успею. Так и помру старой девой в свои двадцать лет.

Хотя в самом начале всего этого кошмара у меня был шанс влюбиться хоть в кого-нибудь и потом страдать о нём всю оставшуюся жизнь, потому что раньше иногда мы пересекались с представителями сильного пола.

Тогда землю только-только захватили, и людям еще приходилось работать всем вместе. Правда не на друг другу, а на этих упырей.

А сейчас всё заменили их технологии. Роботы и мусор уберут, и одежду сошьют, и поднимут и опустят тяжёлые машины. Жаль только, что для людей ничего нового не создают и не делают. Хотя здесь всё логично - зачем им помогать нам, если мы просто планета-колония?

-Николь, ты опять уснула что ли?! - Опять возникает настойчивый и недовольный голос в комнате, вызывающий у меня лишь вздох недовольства.

-Я не пойдууу, - ворчу я и провожу ладонями по лицу снизу вверх, собирая на щеках складки, как у шарпея.

Моя младшая сестрёнка - это просто заноза в одном месте. Она младше меня на четыре года, но иногда мне кажется, что это она моя старшая сестра, а не наоборот.

Мэри, моя маленькая любовь...Она как раз из тех людей, кто пытается сохранить позитивный настрой и верить в лучшее. Сестрёнка вся пошла в маму - такой же светлячок в тёмном царстве безумного мира.

Я же сейчас становлюсь больше похожа на отца. Я его уже плохо помню, но мама рассказывала, что он был угрюмым реалистом, полным скептицизма, и не особо общительным человеком. Но, не смотря на это всё, она от него была в полном восторге, поэтому и вышла замуж. Уж не знаю почему. Может быть за поразительный интеллект?

Жаль, что теперь я больше никогда не увижу никого из них и не смогу об этом спросить.

-Как это не пойду! - Возмущается "мелкая", и хотя я не вижу её лица из-за полумрака, но прекрасно знаю, что сейчас она хмурится так, будто отчитывает дитё непослушное.

Мэри, Мэри, и когда ты успела стать такой большой? Я ведь недавно тебе сопли подтирала и стирала кровь с разбитой коленки.

-Ходи туда, или не ходи, в любом случае нас всех ждёт смерть. Пока они будут над людьми ставить опыты - мы все помрём.

-Но тебя накажут! - Не унимается сестрёнка и я чувствую, как рядом плюхается лёгкое тельце. - У них же списки!

Она такая хрупкая, моя Мэри, как хрустальная ваза из фарфора. И каждый раз когда я вижу, что к её тонкой прозрачной коже приближается длинная игла для забора анализов, а сестрёнка морщится и закрывает глаза, мне хочется кричать от бессилия и злости.

-Ну вот и проведём эксперимент, - не отступаю я, хотя мне просто безумно нравится испытывать её терпение, ведь она становится безумно милой, когда меня отчитывает. - Ты пойдёшь, а я нет. Вот и поглядим, что они мне сделают. Не думаю, что за какой-то жалкой землянкой они пошлют вооруженную бригаду.

-Но ты без обеда останешься..

Ага, решила уговаривать меня пряником теперь!

-А если ты умрёшь, то что я буду делать? - Она кладёт горячую ладошку на мою ногу, и я через штаны ощущаю её тепло.

Вот умеет же поразить меня в самое сердце!

Когда Мэри только родилась - я очень горько и долго плакала, а когда меня заставляли присматривать за ней, если родителям нужно было куда-то отлучиться, то невероятно злилась. Так сильно, что хотела, чтобы она навсегда исчезла из моей жизни! Представляла себе во всех подробностях, как её уносит обратно Аист, а родители извиняются передо мной за то, что они вообще её притащили в наш дом. Так продолжалось лет до девяти и я всё это время честно не понимала зачем родителям понадобился еще один ребёнок.

Но сейчас именно Мэри, со своей неуёмной тягой к жизни, вынуждает меня оставаться в этом мире и не сойти с ума.

-И правда, Мэрс, - с усмешкой отвечаю я и делаю рывок вперед, заключая хрупкое тело в свои объятия, из-за чего сестра разражается звонким смехом, - как же я останусь без искусственного куска мяса!


С этой книгой читают
Саша вместе с другими людьми должна была попасть на космическом корабле на новую планету, потому что земля стала непригодна для жизни. Но их корабль захватили в плен ТЕ, кто никогда не видел людей и даже не знал о их существовании. Как же теперь выжить в новом жестоком мире, где никто даже языка твоего не понимает, а если быть точнее, то общается только через телепатию? Где нет тёплых чувств, зато разрешено многомужество, рабство, а еще раз в г
Мия, ты же умерла уже..., - этот засранец добавляет последние капли в стакан, который уже заполнил до краёв, - перед кем тебе быть хорошей лапочкой? На этом чудо-острове именно ты всем заправляешь и можешь творить всё, что тебе захочется! А моя задача тебе помочь в том, чтобы ты чувствовала себя счастливой! Что ж поделать, если я специализируюсь именно в запретной теме? Сердце уже готово выскочить из груди, а плохая девочка внутри меня сражаетс
Меня зовут Нера и в моём мире люди живут бок о бок с другими существами. Я чистокровный человек и живу с мужем в резервации отведенной для людей. Хотя многие люди отсюда уходят, создают семьи или работают в других резервациях, ведь нет какого-то чёткого правила о том, что существо определенной расы должно жить только "со своими" до конца своих дней. "Со своими"...Что это значит? Даже с людьми я всё равно чувствую себя чужой, будто проживаю не с
Бесплатно в процессе написания. Космическому ветеринару Мире кто-то подкинул под дверь клиники бездомышей. Двух красивых лисов. Точнее так она думала, что это просто лисы... Но всё оказалось не так просто и теперь Миру затянуло в мужицкий "круговорот" и новую жизнь, которая полна неожиданных поворотов судьбы. Один том) ХЭ #юмор #невинаягероиня #сексуальныебратья #препятствия #отлюбвидоненависти #многомужество #космос #космические животные #а
Я единственная дочь и наследница влиятельного политика. Всю жизнь отец готовил меня к тому, что я стану во главе самого доходного на Захране семейного бизнеса по утилизации мусора, не желая слышать о полётах в космос. Однажды я угнала истребитель, мечтая посмотреть другие галактики, но кредиты быстро закончились, корабль конфисковали за неправильную парковку, а разъярённый отец сообщил, что сурово накажет, как только найдёт. Боясь его гнева и не
Игры закончены. Я больше не притворяюсь Станиславом Радонежским, а теперь на законных правах являюсь кадетом Академии Космофлота. Вот только не об этом я мечтала. Не лучше бы было оставаться всё тем же Стасом? Кажется, я совершила самую большую в жизни ошибку, возвращаясь с Танорга. Поддалась чувствам к мужчине и теперь не могу себе простить этого. У куратора курса Киара Леру есть невеста, и даже если он откажется от неё, отношения между старшим
Оказывается, удача — та ещё стерва. Вчера — самый успешный адвокат Федерации, сегодня — заключенный на астероиде за то, чего не совершал. Лицензию отозвали, обвинили в какой-то мерзости, и единственный способ выбраться из тюрьмы — это подписать фиктивный брачный договор с женщиной, которой доверять нельзя.
Если ты невеста хозяина трущоб — ничего не изменить. Он здесь — царь и бог. Ты — трофей его престижа. Коллекционная безделушка, наградной значок, звериная шкура на стене. Только не возлюбленная, не подруга, не жена. Даже у продажной девки больше прав — она может уйти. Ты — нет. Но если вдруг судьба подкинет неожиданный шанс, хватит ли сил ухватиться за него, понимая, что чудовище ищет тебя? И рано или поздно найдет? # вынужденный брак #адекватна
Фантастический роман «Атлантида. В поисках истины» повествует об истории Атлантиды – Института Времени сотрудники которого попали в далекое пришлое и создали историю человечества сами того не желая. Как это случилось, тайны и загадки человечества которые им открылись можно узнать прочитав эту историю до конца.
Рассказ о трудностях отношений между людьми в условиях космического полета. Пройдет ли дружба космонавтов проверку «на прочность», испытаниями, с какими не доводилось еще сталкиваться никому? Название рассказа таит интригу – текст же, с удовольствием раскроет ее Вам.
Дженна Гиббс исследует мир связанной с театром печатной продукции по обе стороны Атлантики в период Американской революции и первой половины XIX века, рассматривая споры о месте темнокожих людей в англо-американском культурном пространстве. Гиббс задается вопросом, включали ли популярные развлечения темы свободы, прав человека, рабства как зла. Ее выводы оказываются нелестными как для Соединенных Штатов, так и для Великобритании. Британцы изображ
В своей книге Эндрю Баршай представляет исторический обзор основных японских социологических тенденций с 1890-х годов до наших дней и рассматривает два наиболее мощных течения японской социальной науки. Одно из них связано с марксизмом, а другое – с модернизмом (киндайсюги). Демонстрируя, как чувство отчуждения японцев от стран Атлантического кольца формировало мышление социологов обоих течений, автор утверждает, что, несмотря на все различия, он