1. Пролог
Космос. 4023 год. Последний космический корабль "Надежда", с 400 капсулами, в которых мирно спят пассажиры, погруженные в искусственный сон, покинул выженную зараженную Землю, и бороздит космические просторы на пути к планете, которая станет для людей новым домом.
Удар с внешней стороны корабля. Огромный, чуть выпуклый, летающий объект, в форме треугольника, зависает над "Надеждой", но никто из пассажиров, в том числе капитан корабля и команда, ничего не могут сделать, потому что спят, ведь их капсулы запрограммированы на разгерметизацию только через 60 лет, как раз тогда, когда по расчетам корабль должен прибыть на новую планету.
"Треугольник" открывает боковые шлюзы и к кораблю уже присоединяются большие присоски, снабженные невероятно сильными магнитами, полностью меняющие маршрут "Надежды", и утягивающие корабль в неизведанные глубины Вселенной. Захватчики, впервые увидев такую странную громоздкую развалину (как охарактеризовали они между собой космический корабль "Надежда"), заинтересовались необычной находкой, решив забрать с собой на станцию для дальнейшего изучения.
*****
-Саша! Саша, открой глаза!! - Слышу перепуганный женский крик, наполненный болью, отчаянием и безысходностью, сквозь свой глубокий сон.
"Что за крики...Что происходит...", - Вяло думаю я, всё еще "плавая" в фазе между сном и бодроствованием. Это такое необыкновенное состояние, которое я называю для себя "провалом". Ты находишься как бы и в своём теле, но одновременно и всё еще где-то далеко, будто застряв в бездонной яме, из которой пытаешься высунуть голову, но твои ноги вниз засасывает невидимое болото.
-Саша! Проснись!! Пожалуйста! - В этом крике я слышу уже какой-то животный страх, который холодными клешнями раздвигает мою внутреннюю тёплую обитель, и изнутри начинает проникать в каждую клеточку и моего тела тоже.
С трудом пытаюсь разлепить веки, но в глаза тут же бьёт яркий свет, будто бы кто-то направил мне в лицо самый яркий прожектор, и я тут же опять зажмуриваюсь, прикрывая ладонью лицо.
"Пункт 35. - Сразу же всплывает монотонный голос инструктора в памяти. - После пробуждения возможны побочные эффекты: светобоязнь, тошнота, паническая атака, учащенное сердцебиение, потеря в пространстве, головокружение и прочее. Но через полчаса неприятные симптомы должны пройти".
-Отпустите меня, гады! Не трогайте меня! Нет! Нет! - Снова раздаётся где-то сбоку крик, перемешанный со слезами и звуками борьбы.
Этот знакомый голос..Я его очень хорошо знаю...Из чертогов моей памяти начинают возвращаться все последние воспоминания, утерянные после долгого сна. Через силу открываю глаза, поворачиваю голову на источник звука и вижу, как над моей подругой Авророй, голой и беззащитной, склонились два непонятных и бесформенных существа! У них высокий рост, под два метра, длинные руки, примерно до колен, и тонкие пальцы...И их определенно не 5. Может 6, или даже 7. Синие бесформенные тела, с небольшим пузиком и отсутствием видимых гениталий, не очень длинные тощие ноги, со ступнями больше напоминающими копытца, и вытянутые головы, на которых виднеются плоские лица, с придавленным носом и подобием рта, правда вместо губ странная зияющая дырка...И глаза. Маленькие и желтые, но по форме всё равно отличающиеся от строения человеческого глаза, больше похожие на ромбики.
-Авро..., - пытаюсь крикнуть я, но вместо этого из моей пересохшей глотки, после долгого молчания и осутствия воды, сначала даже шёпота не вырывается. Просто шевелятся губы, безмолвно, как у глупой рыбки, выброшенной на берег. Все мышцы, будто кисель, такое ощущение, что у меня вообще ни рук, ни ног нет, ни самого тела. Я как сплошное бесформенное желе, после своего долгого пребывания в капсуле.
Тем временем два чудовища, захватившие нас, пытаются стащить Аврору с железного стола, на котором она пытается отбиваться от их мерзких конечностей, изо всех яростно брыкаясь руками и ногами. Самое жуткое во всём этом, что существа будто бы и не замечают криков Авроры, её сопротивления...Они держат её как какую-то неодушевленную игрушку...
-Аврора..., - наконец-то тихо выдавливаю я, приподнимаясь на онемевшей руке, и во все глаза вглядываюсь в лицо своей подруги.
-Саша! - Сначала с каким-то облегчением восклицает подруга, но сразу же её воодушевление сменяется криком, наполненным паникой, - Саша, беги!! Спасайся!
Но моя рука, не в состоянии выдержать даже вес собственного тела, просто прогибается подо мной, как соломинка, и я падаю обратно на холодную железную поверхность, больно ударившись об неё прямо виском.
Перед глазами всё стремительно начинает плыть и кружиться. Всё быстрее, и быстрее, затягивая моё сознание в водоворот хаоса...А лицо подруги, искаженное злостью и отчаянием, пока её утаскивают куда-то эти страшные существа - это последнее, что я вижу перед тем, как провалиться назад в темноту.
****
Мне лет пятнадцать. Моя голова лежит у мамы на коленках, а её пальцы нежно перебирают мои волосы. Мамин запах...Аромат лаванды, смешанный с запахом её тёплого тела...Мама обожала использовать именно этот аромат, когда пользовалась заменителями духов.
-Мамочка, - говорю я заигрывающим голосом и вырисовываю кружочек на её коленке, - а когда мы прилетим на другую планету, там будут симпатичные мальчики моего возраста?
Мамина рука останавливается и женщина заливается своим неповторимым переливающимся смехом, который больше похож на звон колокольчиков.
-Какие это мальчики?! - Она в шутку имитирует строгий тон и я, даже не глядя на неё, знаю, что её правая бровь сейчас ползёт вверх.
-Ну мааальчики, мам, - бубню я, утыкаясь лицом в её коленки, и прямо чувствую, как мои щеки начинают пылать. - Вот Авроре её друг подарил голограмму из цветов, и сказал, что она красивая...А мне еще никто такого не говорил...
Да. Аврора всегда была во всём немного лучше меня. Красивее, умнее, с идеальными физическими показателями. Первый кандидат класса на отправку на Зокастр. Самая популярная девчонка среди ребят нашего возраста. Но при всём этом, именно меня она выбрала своей лучшей подругой.
-А как же я? - Мама опять задорно хохочет, продолжая гладить мою голову. - Я каждый день говорю тебе, что ты у меня самая красивая!
-Мааам! Ну эт не то! Ты же не мальчик! - Возмущаюсь я и поворачиваюсь на спину, впиваясь в её лицо взглядом.
Мамино лицо, такое светлое и доброе, смотрит на меня с такой любовью, которая пробирает аж до костей, а её голубые глаза, с морщинками в уголках, безмолвно мне улыбаются.
-Ну конечно там будут мальчики, Саш. Не только девочек же туда отправляют, - и мама прижимает указательным пальцем кончик моего носа.