Мери Каммингс - Из жизни фреток

Из жизни фреток
Название: Из жизни фреток
Автор:
Жанры: Приключения | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Из жизни фреток"

Её зовут Джеки Макалистер. И она... папарацци. Да-да, нечего тут удивляться - есть у неё талант находить интересные ситуации и писать о них. А ещё у нашей героини есть лучший друг. Ну и что, что Гарольд - хорёк (или, по-другому, фретка)? Кто сказал, что хорёк не может быть другом? И жила бы себе Джеки весело и интересно, правда немного одиноко, если бы не попал ей в руки таинственный ноутбук. А тут ещё в парке начали происходить непонятные вещи, странные похищения. Ну разве может Джеки пройти мимо? Конечно, нет!

Бесплатно читать онлайн Из жизни фреток




ПРОЛОГ
[(Очень короткий)]
***
Тяжелая пряжка ремня врезалась в стену в каких-нибудь трех дюймах от моего лица.
- Говори, сука, чего ты там вынюхивала?!
Я промолчала - точнее, сказала, но про себя: "Да, крепко ты влипла, Джеки Макалистер!"
А ведь так хорошо все начиналось!

ГЛАВА ПЕРВАЯ
[(Автобиографическая)]
***
Джеки Макалистер - это я. Я журналистка. Конечно, всяких умных, тянущих на Пулитцера статей про политику или экономику я в жизни не писала. Читали всякие заметки вроде "Поп-звезда нагишом убегала от поклонников" или "Он переспал с сиамскими близнецами"? Наверняка читали! Так вот это - я. Некоторые называют меня еще обидной кличкой "папарацци" - я это слово не переношу, я журналистка - и точка!
Профессия у меня наследственная - тем же ремеслом занимался и мой папа. И он всегда говорил: "Джермейна (это меня так по документам зовут, но мне не нравится, и я еще со школы привыкла именоваться Джеки), таковы уж люди - сплетни и скандалы их интересуют куда больше, чем политика!"
Что ж - интересного вокруг действительно хватает...
***
Первую свою заметку я написала еще в 17 лет, удачно "щелкнув" подаренным мне папой фотоаппаратом дочку тогдашнего мэра: в пьяном виде, в расстегнутой блузке и с двумя парнями, которые ее лапали где попало. Сделать это было нетрудно - она ходила на ту же дискотеку, что и я, и славилась своей склонностью к промискуитету. Сложнее всего оказалось подловить хорошее освещение и нужный ракурс - чтобы и ее тупо оттопыренную губу показать, и размазавшуюся косметику.
Написала коротенькую заметку: знает ли, мол, господин мэр, как развлекается по вечерам его дочь? - и принесла папе. Он посмотрел, сказал: "Да у тебя, милочка, просто талант! - не преминул, конечно, добавить: - Врожденный!" И уже в воскресенье ее напечатали, и я впервые в жизни с гордостью увидела на газетной странице подпись: "Джеки Макалистер"!
В тот день я уверовала, что журналистика - моя судьба, и не ошиблась. Сразу после окончания школы пришла в газету, и с тех пор там и работаю, и имя Джеки Макалистер мелькает теперь почти в каждом воскресном выпуске - а порой и на неделе тоже. Это не считая тех заметок, которые я, для разнообразия, подписываю псевдонимами - например, "Разгневанная читательница" или "Мать семейства".
Но "Джеки Макалистер" мне нравится больше всего - одно время я даже всерьез беспокоилась, что буду делать, если придется сменить фамилию.
***
Ну да, я однажды чуть замуж не вышла. За Стивена Залесски - он тоже журналист, работает в нашей газете политическим обозревателем и подписывает свои статьи "Стивен Зальцман" - чтобы читатели думали, что он еврей. Все же знают, что евреи лучше всех в политике разбираются!
Вот он действительно тянет на Пулитцеровскую премию и когда-нибудь ее непременно получит - жутко талантливый! И парень красивый - высокий, спортивный, волосы русые, глаза голубые... яркие такие.
Словом, всем хорош, и умный, в общем-то - но вот взгляды у него... прямо как из девятнадцатого века. Чего стоит одна только его любимая фраза: "Женщинам в журналистике вообще не место!" - и "добавка", с полупрезрительной улыбочкой: "Разве что на женской страничке - ну там про вязание, косметику..."
Это чтобы я-то, с моим талантом, про вязание писала?!
***
Познакомились мы, когда мне было двадцать лет. А ему - двадцать четыре, он к нам в газету пришел сразу после университета; теорию, может, и выучил - а в настоящей журналистике ничего не понимал. И его ко мне приставили, чтобы я его, как сказал шеф, "немного поднатаскала" - ну, я же к тому времени уже опытная журналистка была!
Я его натаскивала-натаскивала... а потом он ко мне переехал.
И прожили мы вместе полтора года. Не так уж плохо прожили. Ссорились - бывало, конечно, у всех бывает - но вообще... хорошо. Вместе в отпуск во Флориду ездили, и он меня под водой плавать учил; и компьютер мой чинил - он умеет. И я даже начала подумывать, что "Джеки Залесски" звучит не так уж и плохо, если подумать...
Разбежались мы, честно говоря, по моей вине - из-за моего бурного романа с Ральфом Лореном, он у нас в отделе новостей стажировался. И парень-то был никудышный - мой Стив куда красивее и умнее - но вы только прислушайтесь, что за словосочетание: {[Ральф Лорен]}... Мою чуткую душу журналистки оно просто заворожило!
Роман этот длился недолго - всего недели две, потом я в Ральфе начисто разочаровалась. Но Стивен узнал - да и как тут скроешь, у нас в газете все всё про всех знают. Узнал, потребовал объяснений - ну, я врать не стала. И он... нет, чтобы отплатить мне той же монетой: завел бы с кем-нибудь интрижку, я бы потерпела, и вышло бы баш на баш. Нет, он просто взял и ушел.
Времени не терял - тут же, буквально через пару дней, подцепил себе какую-то девицу (с тех пор их уже, наверное, десятка два сменилось) и привел ее в редакцию - специально чтобы мне кисло стало. Я сделала вид, что не заметила, как Стив, руку ей на плечо положив, ее к столу своему подвел, сказал: "Подожди здесь, милая - я скоро освобожусь" - и через полчаса так же, в обнимочку, увел...
***
С тех пор я живу одна. Точнее, не совсем одна - с Гарольдом, это самый близкий мой друг. Он - фретка. Так по-научному называется домашний хорек.
Нет, не думайте, что это я его ругаю или обзываю - Гарольд действительно настоящий хорек, очень симпатичный, можно даже сказать, красивый: со светло-бежевой пушистой шубкой и хвостом, с красновато-коричневым носиком и с белой масочкой на морде.
Гарольда подарил мне Стивен, когда мы еще вместе жили. Принес со всем "приданым": клеткой, мисочкой и книжкой, как ухаживать за фретками - и сказал: "Это тебе..."
Я страшно обрадовалась - хореночек был маленький, миленький и очень смешной. А хулиган какой! В первый же день он устроился спать в шлепанце Стивена, и тяпнул его за большой палец, когда тот попытался сунуть в шлепанец ногу - а на следующий день погрыз провод, ведущий от компьютера к принтеру, и Стив полдня не мог понять - почему это принтер не печатает?...
Теперь он таких вещей, конечно, больше не делает - он умный, взрослый и воспитанный домашний хорек. Куда воспитаннее, чем некоторые - по крайней мере, никогда не хватает с тарелки последний кусок ветчины, не стягивает на себя одеяло и по утрам не перебегает мне дорогу в туалет.
И он действительно самый близкий мой друг. Я даже на работу частенько ношу его с собой - в специальном, обшитом мехом кармане сумки. Или в кармане куртки. Гарольд, разумеется, всю дорогу высовывает мордочку, чтобы посмотреть вокруг - он весьма любопытен.
С ним можно разговаривать, даже советоваться - он слушает, голову наклоняет, смотрит своими глазками-бусинками, будто все понимает. А иногда с ним так поговоришь - и в голову сами собой всякие умные мысли приходят. Будто он их мне внушает.


С этой книгой читают
Когда Рик Коулман исчез, не попрощавшись, Грейс думала, что он больше не вернется. Но он вернулся, и они уже год вместе.И коты его приняли, и он, кажется, собирается сделать ей предложение... казалось бы, вот оно - счастье!Но желание Грейс помочь чужому коту оборачивается для нее страшной находкой, да и напарница Рика чем дальше, тем активнее липнет к нему (хотя он считает, что ничего такого нет, но женщине-то виднее!). И как с этим быть?!Тем, кт
Занбар - таинственная "страна золотых муравьев", куда европейцы попадают редко. А вот Клодин Конвей туда приглашена - и не кем-то, а близкой родственницей правящего султана. В этой поездке заинтересованы все - и МИД, и спецслужбы, и даже отец ее лучшего друга. Все - кроме самой Клодин и ее мужа.Но поехать придется... Возрастные ограничения 18+ В серию "Девушка с обложки" входят: Книги первая и вторая: Девушка с обложки. Мери Каммингс Книги т
Мир после катастрофы - суровый и жестокий, мир, где правит сила.  Но идут годы, и в этом мире постепенно пробиваются ростки цивилизации. И вот уже из образовавшегося на месте военной базы городка идет на юг экспедиция - надо же знать, что творится в окружающем мире.Десять бойцов, командир - и проводник, женщина с арбалетом за плечом и бегущей впереди стаей собак. Она еще не знает, что именно там - на юге, в Техасе, ее ждут неоплаченные стары
Она познакомились на "кольце", беговой дорожке вокруг парка - инвалид в коляске, затворник и мизантроп, и полная легкой веселой энергии девушка-бегунья, он - богач, она - скромная работница телестудии.Но с той минуты, как Ник Райан встретил Нэнси, она стала для него сродни наваждению.Чтобы не потерять ее, он был готов на все, даже сделал ей предложение, хотя был уверен, что она откажет.Но Нэнси согласилась...Только вот хватит ли обручального коль
Давайте представим, что мы с вами на кухне, собрались за чаем и разговорами. И вот у каждой из нас есть история, смешная, забавная, грустная, но неизменно теплая. Здесь в этом сборнике собраны именно такие рассказы. Истории, продиктованные жизнью и способные подарить нам с вами приятные минуты общения. Садитесь поудобнее, наливайте чай, угощайтесь вкусными пирожными, впереди нас ждет интересная беседа!
Он: В школе я был полнейшим неудачником, а она - моим самым жутким кошмаром. Отличница и зазнайка. Но теперь все изменилось. Теперь я - босс, красавчик и просто душка, а она устроилась к нам простым секретарем. Пришло время платить по счетам! Моя месть будет коварной!Бойся, Кулакова, бойся!Она: Я нашла работу своей мечты. Вот только новый босс посматривает на меня неласково и очень нервно реагирует, когда речь заходит о тюленях и северных оленях.
Электрик Максим, собираясь в деревню на майские праздники сажать картошку, даже не подозревал, что его ждёт там.Приключения начались ещё в дороге, когда автобус сломался, и пассажиры перебрались в... трактор с прицепом. Хорошо, что доехали!..А потом...Всеобщая посадка урожая, встреча школьных друзей и многочисленных родственников, а ещё настоящая деревенская свадьба в лучших традициях.И, конечно, не обойтись без романтики и любви.Словом, электрик
Все люди как люди, собачек там разных заводят, или котят, а я, словно ни от мира сего. И дёрнул же меня чёрт, мужика на улице подобрать. Бесхозного. И всё бы ничего, но он оказался моим боссом! Правда на тот момент я этого ещё не знала…
Сознательная терапия это современная практическая, методологическая. И психологическое учение на осознание того, что есть, и сознательного понимания: того, что было, уже нет, а то, что будет – всё в наших руках. Сознательная терапия даёт сознательно здоровье.
Из чего состоит наша жизнь?Из миллионов произнесенных слов и скрытых символов, быть может, из одной встречи,которая выталкивает весь мир на квадраты новых событий, унося куда-то вдаль.Космическое пространство окружает тебя с головой, глубина меняется, а чувствастановятся теплее, и ты ощущаешь в себе тот самый, Вселенский Район спальногомасштаба.
Вниманию читателя предложен материал для тестирования остаточных знаний у студентов темы: «Принятие управленческих решений» учебной дисциплины «Организация предпринимательской деятельности». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «Специалист». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать,
Вниманию читателя предложен материал для тестирования остаточных знаний у студентов темы: «Бизнес-план фирмы» учебной дисциплины «Организация предпринимательской деятельности». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «Специалист». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверять оста