Тина Рамм - Измена. Прости мои ошибки

Измена. Прости мои ошибки
Название: Измена. Прости мои ошибки
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Прости мои ошибки"
– Кира, кто отец твоего ребенка? – Мой бывший муж. – Уверена? Тогда почему в ее отчестве мое имя? Мы не виделись пять лет и с тех пор многое изменилось. Он больше не влюбленный в меня мужчина, которого я отвергла. Он женат и у него есть ребенок. Я изменила ему много лет назад при весьма загадочных обстоятельствах и теперь воспитываю дочь одна. Но чем старше моя дочь, тем сильнее становится их сходство. ПЕРВЫЙ ТОМ: Измена. Ты меня еще вспомнишь. Читать можно ОТДЕЛЬНО

Бесплатно читать онлайн Измена. Прости мои ошибки


1. Пролог

Артем

Выхожу из душного кабинета и закрываю за собой дверь. Пока иду по длинному светлому коридору прокручиваю в голове всю информацию, которую собираюсь донести до новых сотрудников. А еще мне нужно заехать после работы в детский магазин и купить посуду для чаепития. Так захотела моя дочь. И я не могу ее подвести. Так забавно, взрослый и грубый мужик думает о том, какого цвета купить детский чайник.

Когда подхожу к лифту, то сразу замечаю маленькую девочку в свободном белом сарафане и с причудливым хвостиком на голове. Девочка стоит на носочках и пытается дотянуть до серой кнопки вызова лифта, при этом раскрыв маленький ротик и волоча за собой коричневого плюшевого медведя.

– Привет…

Девчушка резко поворачивает ко мне голову и поднимает темные глаза. Черт. Где-то я уже видел эти шоколадные глаза.

– Здравствуйте, – малышка немного шепелявит, но слова произносит уверенно и громко. Она с неподдельным интересом разглядывает мое лицо, а я пытаюсь вспомнить, где раньше встречал эти большие глаза.

– Где твои родители? Ты заблудилась?

Я смотрю по сторонам, в надежде увидеть родителей ребенка. Но коридор с обеих сторон от лифта пуст, а девочка на фоне громоздких дверей выглядит совсем крошечной.

Девочка ничего не отвечает и отворачивается, сделав пару шагов в сторону и вздернув носик вверх. Этим жестом она вновь кого-то мне напоминает. Она начинает раскачиваться на маленьких ножках с пятки на носок и прижимать к груди потасканного медведя с одним глазом вместо двух.

– Ты меня слышишь? Я говорю, где твоя мама?

Я присаживаюсь на корточки, чтобы быть с ребенком на одном уровне. Девочка быстро возвращает ко мне глаза, затем также на шаг отстраняется.

– Мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми дядями.

Смешная малышка. Хорошо, что ее родители научили правилам безопасности.

– Так, давай познакомимся. Меня Артем зовут, а тебя? – я улыбаюсь, пытаясь расположить к себе ребенка, но девочка продолжает с опаской оглядываться на меня.

– Саша.

– Значит Александра…

– Нет, я Саша, а не Александра! Так меня называет бабушка, а я не люблю бабушку! – девочка надувает розовые губки и смешно хмурит тонкие брови.

– Хорошо. Я тебя не обижу, Саша. Меня здесь все знают. Где же твоя мама?

– Моя мама здесь работает. Она тут самая главная.

– Надо же, интересно…

Я думаю о том, что эта девочка, должно быть, ребенок кого-то из сотрудников моего отеля. Печально, что я совсем никого не знают из штаба сотрудников. Собственно, прямо сейчас я и направлялся на утренний брифинг с новым персоналом, пока не встретил это чудо.

– Как же ты тут оказалась совсем одна?

– Я сидела с Региной, она включила мне мультики, а я рисовала бабочек. Мультик мне надоел, Регина уснула, а я захотела кушать. Я ищу свою маму.

Девочка вновь поднимает на меня большие оленьи глаза и смотрит детским невинным взглядом. Эта кроха очень напоминает мою дочку Нину, только, разве что, моя девочка помладше этой. Ее темные волосы собраны короткий и взлохмаченный хвостик, который придает ей причудливый и милый вид. Девочка долго и внимательно меня разглядывает.

– Я помогу найти твою маму, хочешь?

Малышка кивает, и я нажимаю на кнопку вызова лифта, расположенную в сером зеркальном прямоугольнике. Через пару секунд перед нами раскрываются темные ставни и девочка уверенным шагом направляется в кабину. Сколько же в ней недетской уверенности и напористости.

Вхожу следом за девчушкой и не могу убрать с лица ухмылку. Забавная крошка. Нажимаю на цифру один, и кнопка загорается красным цветом.

– Как выглядит твоя мама, Саша?

– Она очень красивая.

Я издаю смешок.

– Это понятно. А какие у нее волосы? – я почему-то подумал, что ребенку так будет легче описать свою мать. Рисуя портрет матери, дети всегда опираются на самые приметные отличия: например, цвет и длина волос

– У моей мамы темные волосы до сюда, – девочка оживленно начинает описывать внешность своей мамы и указывает на плечи, показывая длина волос. – У меня волосы темнее. Мама говорит, что это я в папу пошла.

Когда кроха заканчивает свой рассказ, створки лифта раскрываются, и я для безопасности беру девочку за руку. Они ни капли не сопротивляется, будто привыкла ко мне. Я, на самом деле, не люблю контактировать с детьми. Исключением является моя дочка, в которой я души не чаю. Но, почему-то, эта девочка так располагает меня к себе, что мне становится уютно и весело рядом с ней.

Мы выходим из лифта прямо в лобби отеля, в котором в зоне отдыха сидят постояльцы, белл-бои в униформе развозят чемоданы и сумки, а возле стойки ресепшена столпился почти весь персонал отеля. Мы идем прямо к этому большому скоплению людей, я хмурюсь, пытаясь разглядеть, что там происходит, но внезапно девочка вырывает свою маленькую ручку из моей широкой ладони и убегает, громко вскрикивая:

– Мама!

В ответ на голосок девочки все сотрудники поворачивают свои головы в нашу сторону.

– Саша! – внезапно из толпы выходит высокая стройная девушка с красными от слез глазами. Меня сначала будто ударяет высоковольтным ударом тока: разряд пробегает по всему телу и отдается покалыванием в кончики пальцев. А затем я каменею и останавливаюсь, словно прирастаю к полу. Сердце, недавно стучавшее в своем привычном ритме, начинает бешено ускоряться, отдавая глухими ударами в голову. Девушка, разбившая мое сердце пять лет назад, опускается на колени и начинает отчаянно обнимать приведенную мною девочку.

– Саша! Саша! Доченька!

Доченька…?

2. Глава 1

Я нервно стучу пальцами по кожаному рулю и выглядываю, чтобы посмотреть на движение спереди. Ненавижу пробки. А еще ненавижу их, когда опаздываю. Например, как сейчас. Я всегда спокойная, как удав, но прямо сейчас я не могу найти себе места, то и дело смотрю на время и на машины спереди. Мы стоим так уже добрых двадцать минут и даже на метр не сдвинулись.

– Мам, Шурик и Антон точно на нас обидятся… Там, наверное, уже торт весь съели.

Я оборачиваюсь назад и вижу, как дочка недовольно надувает губы и скрещивает руки на груди.

– Зайка, торт выносят в конце, так что ты ничего не пропустишь. Тем более я уверена, что тетя Ирина точно оставит тебе кусочек, – я отворачиваюсь и вновь смотрю на дорогу. Вроде, пробка начинает понемногу рассасываться. – Ты же видишь, что тут пробка. Я ничего не могу поделать.

– А близнецам точно понравится робот, которого мы купили?

За спиной раздается шелест фольги, я поднимаю глаза на зеркало заднего вида и наблюдаю, как Саша в пятый раз за день вытаскивает подарок и начинает его рассматривать.

– Не знаю, Саш, ты же сама его выбирала.

– Им точно понравится! Мы такого видели в рекламе, и Антон сказал, что очень сильно такого хочет.


С этой книгой читают
– Камилла очень воспитанная и послушная девушка, – говорит папа, презентуя меня, как товар на рынке. – Сколько ей? Девятнадцать? Мне нужна мать для моих детей, а не третий ребенок. Клим Высоцкий – богатый и влиятельный человек в нашем городе, но за его отчужденность, неприветливость и безразличие, все прозвали его “Айсбергом”. И именно мне суждено выйти за него замуж и стать матерью для двух его детей. ❣ История Клима из "Моя сбежавшая невест
– По скринингу я вижу, что ребенок развивается без патологий. Поворачиваю монитор с очертанием ребенка в сторону пациентки и внезапно слышу надрывной всхлип. Шокировано всматриваюсь в лицо девушки, которая захлебывается собственными слезами. – Что с вами? – Это ребенок Андрея… – всхлипывает моя клиентка, а у меня внутри все натягивается струной. – Это сын вашего мужа. ღ однотомник, ХЭ ღ история Глеба из «Моя сбежавшая невеста»
БУКТРЕЙЛЕР! – Я ненавижу тебя! – Ты выйдешь за меня, дорогая. Наденешь белое свадебное платье, губы натянешь в одну из своих искусственных улыбок. Счастье в глазах нарисуешь, а затем станешь моей женой, – холодно выдает Артур. Чтобы спасти семейный бизнес, отец насильно выдает меня замуж за самого влиятельного мужчину города. Однако никто не догадывается, что я собираюсь сбежать и избавить себя от этой участи. Но тогда я не знала, что мой жених
БУКТРЕЙЛЕР! «Ночи с тобой все еще лучшие» – такое сообщение приходит на телефон моего мужа от некой Яны. Я вновь перечитываю сообщение и пытаюсь понять, в какой момент мы перешли черту. Год счастливого брака и внезапное предательство, разрушившее нашу семью. Как мне жить дальше, если я беременна, а мой любимый муж изменил со своей первой любовью? ХЭ между гг неизбежен
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Любимая погибла, но оставила малыша. А ещё она подарила другой своё сердце. Володя был год в трауре, но вдруг встретил ту, в чьём теле терерь живёт сердце любимой. Возможно ли быть вместе, когда другая заявляет, что беременна от него? Внимание! В книге возможны бранные слова. Главный герой не властный самец. Одна из героинь нежная барышня со своими устоями. Другая героиня жестокая особа, возомнившая себя богиней мира. Бета - Re Morika. Обложка С
Самый малоизученный период истории чеченцев и Северного Кавказа – 1920–30-е годы. Советская власть первой пятилетки сделала для советского народа очень много полезного, но уже со второй пятилетки – эпоха крестьянских восстаний, стихийных бунтов, массового сопротивления органов Советской власти и в России, и на Северном Кавказе.
Настоящий разговорник главным образом рассчитан на работников сферы гостеприимства и содержит наиболее употребительные речевые клише, лексику и устойчивые выражения, которые могут использоваться в различных ситуациях работниками гостиничной сферы. Для удобства материал данного разговорника организован по профессиональному принципу.
"Седьмой" - роман Максима Зарецкого, седьмая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, городское фэнтези. Тучи сгущаются над миром. Тысячи чёрных порталов открываются во всех городах и орды кровожадных чудовищ рвутся поглотит всё, что видят перед собой. Теперь перед Яном появляется ещё одна цель - любым способом спасти свой мир. Возрастные ограничения 16+ © Зарецкий Максим © ИДДК
Осознав все недостатки своего развития, Максим принимает решение отправиться в дальний рейд по тылам враждебной страны. Чтобы приблизиться к статусу мага, ему нужно отбросить последние сомнения, окончательно смириться с ролью проводника душ и начать действовать с максимальной эффективностью. К сожалению, этот путь таит в себе слишком уж много подводных камней. И моральные терзания по поводу отнятых жизней являются лишь самой меньшей из грядущих п