Марта Макова - Измена в прошлом

Измена в прошлом
Название: Измена в прошлом
Автор:
Жанры: Попаданцы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена в прошлом"
– Я никогда не буду тебе изменять. - прошептал Пашка, обессиленно уткнувшись лбом в подушку где то рядом с моим ухом. Я задохнулась, не в силах совладать с эмоциями. Задергалась, выкручиваясь из его рук. Пашка испуганно подскочил пытаясь удержать меня. – Юля, тебе плохо? Что с тобой? Я пыталась сбросить себя его руки. – Да что случилось? - в голосе этого предателя появились испуганные нотки. – Врешь! - выплюнула ему в лицо. - Изменишь! Изменил! Я помню прошлое! Пашка неверяще смотрел на меня и вмиг побелевшими губами прошептал: –Юла, ты тоже? Ты тоже помнишь наше прошлое?

Бесплатно читать онлайн Измена в прошлом


1. Пролог

Прошлое.

– Паш, ты мне изменяешь? У тебя что-то с Лариской было?

Я смотрела на мужа, быстро и с аппетитом, поглощающего ужин. С тренировок он всегда приходил жутко голодным. Сегодня у него был длинный и тяжёлый день. Университет, тренировка и потом... библиотека. Так он сказал, когда поздно вернулся домой. Подготовка к защите диплома.

Раньше у меня и мыслей не было сомневаться в его словах, но сегодня всё изменилось.

Пашка оторвался от тарелки и медленно поднял на меня глаза. На долю секунды в них промелькнуло смятение, но муж быстро взял себя в руки и беззаботно улыбнулся.

– Ты чего, Юла? Что придумала?

– Я видела вас сегодня. – я замолчала, пытаясь проглотить вязкий ком в горле. – На трамвайной остановке. Вы целовались как...как...

Как объяснить, что их поцелуй не был похож на случайный или просто дружеский чмок в щёку? Так целуются люди, которые спят друг с другом. Люди, у которых уже был секс.

– У вас с ней было?

Пашино лицо закаменело. Он окинул меня с ног до головы изучающим взглядом, словно оценивал какой урон мне могут нанести его слова. Выдержу ли я удар, не сломает ли меня его признание.

В его глазах я уже видела ответ, и от понимания неизбежной катастрофы сердце сжалось в крошечный комочек и билось где-то в районе горла, мешая дышать. Я хватала воздух ртом и пыталась не заплакать.

Нет, нет! Скажи мне что-то, что успокоит меня. Соври. Улыбнись своей волшебной улыбкой и сведи разговор к шутке. Убеди, что у нас всё в порядке! Не бей! Но он ударил:

– Ну, было. – с досадой сказал, как выплюнул Паша и отвёл взгляд, словно ему неприятно было смотреть на мою жалкую улыбку. – Было, Юла. А чего ты ждала?

Я уже ничего не ждала. Только дрожала всем телом и пыталась дышать. В эту самую минуту, во мне, корчась и плача, мучительно умирала наивная, романтичная девочка, которая до последнего верила в наше с ним "они жили долго и счастливо и умерли в один день".

Вот оно. Случилось. То, о чём меня предупреждали мамины подруги: "Ох, Юлька, красивый муж – чужой мужик. Всю жизнь на него бабы будут вешаться, и рано или поздно он от тебя загуляет".

То, о чём говорила мама, удручённо качая головой: "Не по себе ты парня выбрала Юля. Чем тебе наши ребята не нравятся? Ты обычная, а Павел твой слишком красивый, да и не простой".

Я непроизвольно прижала ладонь к горлу, пытаясь удержать рвущееся из него вместе с рыданиями сердце.

Всё, чего мне хотелось в этот момент, это кинутся к мужу, прижаться к широкой твёрдой груди, спрятаться на ней от боли и отчаяния. Чтобы обнял, успокоил, утешил, как было всегда до сегодняшнего дня. Сегодня он был моим палачом. Убийцей, во взгляде которого, почему-то сквозило сочувствие и сожаление. Кажется, что уже и сам был не рад, тому что сказал.

– Юла... – Пашка резко встал из-за стола и шагнул ко мне, но я предупреждающе выставила вперёд дрожащую руку. Не надо! Если он прикоснётся ко мне сейчас, я сорвусь в истерику, разрыдаюсь. А мне нельзя. Я уже слышу, как в соседней комнате проснулся сынок и лепечет что-то в своей кроватке. Не хочу напугать его.

2. Глава 1

– Лё-ляя, вставай.

Мама снилась мне так редко, что я уже стала забывать её голос. Такие сны я хранила в памяти как драгоценные жемчужины в хрустальной шкатулке.

Зажмурилась покрепче, пытаясь сохранить такой долгожданный сон про маму, но кто-то откинул одеяло с моих ног и ласково пощекотал ступню.

– Лёляяя, просыпайся.

Так будила меня только мама в моих далёких детстве и юности. И я, как тогда подсунула под ласковые пальцы вторую ногу – ещё эту пощекочи.

И Лёлей меня тоже называла только мама. Я давно уже не Лёля, и не Юла, и даже не Юля, для всех я Юлия Владимировна Бордова.

Пытаясь удержать сон, я замерла, наслаждаясь давно забытой лаской. И только когда кто-то похлопал меня по попе, накрытой одеялом и маминым голосом сказал:

– Лёлька, просыпайся, я не хочу из-за тебя опаздывать. – я распахнула глаза и осторожно повернула голову в сторону говорящего.

И увидела маму! Маму, выходящую из спальни. Не из той, в которой просыпаюсь все последние годы, а из моей девичьей, в нашей старой квартире, в которой я жила с мамой до моего замужества.

– Подъём, подъём, – уже более строгим голосом сказала мама, обернувшись в двери, – позавтракать не успеешь, опять голодная пойдёшь.

Она вышла из комнаты, а я, озираясь, села на кровати.

Ну надо же, какой чёткий и ясный сон! Вокруг всё такое родное, знакомое, но с годами подзабытое. Моя односпальная кровать, трельяж, полированный трёхстворчатый шкаф, письменный стол у окна. На стене над столом, вырванный из какого-то журнала, портрет улыбающегося Карела Готта.

На полу длинная сиреневая дорожка с жёлтыми полосами по краям – ужасы советского прошлого. Вязаная кофточка на спинке стула. Я уже давно забыла о её существовании, некоторые вещи совершенно стёрлись из памяти, а ведь я её, когда-то, так любила.

Пощупала рукой подушку – перьевая. Я такими уже много лет не пользуюсь. Проклятая аллергия на пух и перо. А в юности спала и ничего. Белоснежное, накрахмаленное постельное бельё, из квадратного проема пододеяльника видно атласное ватное одеяло. Под ним было так уютно и тепло спать!

Так странно! Я будто спала и не спала одновременно. Слишком много деталей, вещей из моей молодости, давно позабытых. На письменном столе старая настольная лампа, железная и ужасно тяжёлая. Деревянная карандашница, расписанная под хохлому. Всё такое близкое и в то же время далёкое. Оставшееся в счастливом и безмятежном прошлом.

Я осторожно, стараясь не спугнуть то ли сон, то ли явь, откинула одеяло и встала босыми ногами на холодный пол. На цыпочках подошла к окну и, отодвинув тюль, посмотрела на улицу.

Густая, пышная крона старого тополя привычно загораживал весь вид из окна. Так было всегда, сколько я себя помнила. Только зимой, сквозь голые ветки можно было увидеть дом напротив, и идущих по тротуару людей. Сейчас тополь зеленел молодыми, глянцевыми листочками.

Я погладила пальцами поверхность стола, потрогала карандаши в карандашнице, они ответили деревянным перестуком, как коклюшки для плетения кружева.

Подошла к трельяжу, чтобы понюхать стоящие на нём флакончики с духами и вспомнить стёршиеся из памяти ароматы. Бросила взгляд в зеркало и обомлела!

Я смотрела на себя молодую, совсем девчонку, и не могла отвести глаз. Гладкая кожа, чёткий овал лица, растрёпанная после сна длинная коса. Протянула к зеркалу руку, чтобы прикоснуться к отображению, и встретилась с ним пальцами на границе прохладного и гладкого стекла.

В зеркале однозначно отражалась я. Потрогала руками своё лицо – кожа на щеках упругая и гладенькая. Отражение, вторя мне, тоже погладило себя по лицу.


С этой книгой читают
Она, рискуя своей жизнью, спасла моего мужа. Ей мало просто благодарности, она хочет большего. Он сказал, что на войне, как и в любви, все средства хороши. Его цель была выжить и вернуться ко мне. Возможно, я простила бы его, если бы измена осталась в прошлом, но муж привёл эту женщину в нашу жизнь. Я решила наказать их обоих и проиграла.
Двенадцать лет назад он меня бросил. Ушёл некрасиво, оставив на столе несколько смятых купюр. "Ни тебе, ни мне не нужна эта проблема, Мира" - были его последние слова. Сколько раз мысленно представляла себе нашу встречу. Сколько плакала. Ненавидела. Любила. И снова ненавидела. Всё это давно в прошлом. И Арс, Арсений Резцов, парень, откупившийся от нашей "проблемы" деньгами, тоже в прошлом. Обида, непонимание, разбитые мечты, всё позади. Перегоре
– Теперь Лера хозяйка и директор салона. Я подарил ей его. – заметно нервничая, Антон ослабил тугой узел галстука. – Мой салон? – я ещё не до конца понимала ситуацию, но догадка была близко. – Не твой, Эль. Этот бизнес полностью принадлежит мне. – И ты подарил его любовнице? Вы же любовники? Я всё правильно поняла? Антон отвёл глаза. – Да скажи ты уже ей! – раздраженно поморщилась, сидящая за моим рабочим
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Моя жизнь раскололась на «до» и «после». Хотя, если быть точной, меня больше нет. Мужчина, который рядом со мной, не допустит моего возвращения, а Елена, которая заняла мое место, гораздо страшнее всего, чего я когда-то боялась. Сейчас мне уже ничего не страшно: ведь прошлое не имеет к моему настоящему никакого отношения. Обрывки чувств, образы, которые иногда вспыхивают в сознании – тоже. Сейчас это всего лишь тени: любовь и радость, мой брат, д
Главной героине повезло: ее душа по велению богов переместилась в тело юной принцессы. Женщине, погибшей в нашем мире, выпал уникальный шанс прожить еще одну жизнь, и она настроилась прожить ее счастливо. Знания из прошлой жизни, опыт прожитых лет, доброе слово и любящее сердце помогут обрести друзей и настоящую любовь, а также исполнить древние пророчества, которые могут изменить магический мир к лучшему. В общем, будет весело!
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Я думала, что снять порчу – плёвое дело, которое можно совершить за каких-то полчасика и отправиться дальше по своим делам. И оплата за работу, во много раз превышающая обычные расценки на такие услуги, не заставила меня напрячься. А зря! Зная своё безграничное везение, нужно было что-то подобное предвидеть.Кто бы мог подумать, что какая-то поганка соединит мою жизнь с жизнью пациента. И окажется он не кем-нибудь, а князем! Который не пожелает ос
Роман "Кедровая долина" – это драматическая история любви еврейской девушки и английского рыцаря. Действие развивается в Испании в 15 веке накануне принятия эдикта об изгнании евреев из страны. Среди действующих лиц романа – королева Изабелла и король Фердинанд. Перевод: Дан Берг
Я только брел свою истинную пару и тут же почти потерял. Метка стала для нее смертельным испытанием, и теперь я должен найти ведьму, что прокляла нас и снять заклятье.– Нет. Нет, нет. Цветочек, что это? – мне впервые так страшно.Почему метка приносит смерть? Ведь так не должно быть. Мы ведь пара. Так не должно быть!– Держись, девочка моя. Все будет хорошо, слышишь меня? Нет, не закрывай глазки, борись, ты ведь сильная, я помню.Сжимаю холодеющую л
Ученые установили факт – к восемнадцати годам молодые люди уже провели за экранами 4 полных года жизни. При этом естественная среда, в которой происходит развитие всех систем, превратилась в патогенную. В результате во взрослую жизнь выходит человек, который часто не приспособлен адекватно взаимодействовать с реальностью. С расстройствами контроля и эмоционально-волевой сферы. Эта книга является практической программой, которая поможет родителю ц