Волк сидел за партой и аккуратно рисовал овцу. Бумага была белой. Овца была черной. Хотя нет. Вернемся немного назад…
– Ты что, псих?! – орал Пес на Волка, склонившись над еле дышащей овцой – Что вы все уставились как бараны на новые ворота?! Кто-нибудь вызовите санитаров леса!
Волк непонимающим взглядом принялся смотреть по сторонам. У него был полный провал в памяти. Вот он явно шел по дороге, вот свернул… и все, он уже здесь. Посреди толпы с этой паршивой овцой. Кусок воспоминания был словно стерт. Толпа зевак увеличивалась. На ветках в три ряда сидели воробьи и о чем-то тихо чирикали. Волк пошатываясь сдвинулся с места и направился в первом попавшемся направлении, не важно в каком, главное подальше отсюда. Толпа с ропотом отшатнулась. Круг разорвался, выпуская узника. Волчьи лапы были испачканы и прилипали к земле.
– Правильно. – кто-то отважно пробормотал вслед – Крути педали, пока не дали…
Волк даже и не подумал оглянуться. Он медленно переставлял ватные лапы, словно учился ходить заново.
– Да! – осмелела толпа – Вали отсюда!
Вслед полетел камень, еще один… Вот уже кто-то беспардонно наступал на пятки и яростное тявканье било в затылок. Волк продолжал идти дальше, словно оглушенный. Камни вскоре перестали лететь и тявканье благоразумно прекратилось. Волк стоял на перекрестке и пытался сориентироваться на местности.
Перемирие между зверями было заключено давно и все уже потихоньку к этому привыкли, а те кто не смог адаптироваться отправились за тридевять земель. Волк был одним из тех, кто остался и смог адаптироваться, во всяком случае так было ещё каких-то полчаса назад.