1—1. Релятивизм, зашатавший время и пространство
Что за свобода – во Вселенской пустоте и со всеми содроганиями пространства и времени, если на самом деле время измеряется циклами фактически неизменяемого тела планеты Земля по 24 часа вращения как вокруг своей оси, так и за год вокруг Солнца, с первой и второй скоростями в космических процессах, и с делением на часы, минуты и секунды – для удобства вычислений всех процессов от начал на материальной планете и вокруг неё.
Свет, «однажды зажжёный» Солнцем – никуда не исчезает над планетами своей галактики, а смена света на тьму объясняется лишь временными затмениями обратной от Солнца стороны планеты и всего, что на ней располагается – с элементарными скоростями вращения, и регулярно узодящей тенью от Солнца самых различных материальных предметов и самой планеты?
А, очевидно – и на других аналогичных планетах, с материальными процессами, принципиально не имеющими продолжительности с началами и окончаниями в абсолютной пустоте, кроме как мысленным воображением и условными символами математической аналитики.
Как ещё можно представить себе тело (планеты) или человека на нём, несущихся со скоростью света в абсолютном вакууме – ни много, ни мало, а всего лишь 300000 тысяч метров за секунду? И когда образовался абсолютный вакуум? А если – всегда существовал по библейской теософии, то и самого материального источника света существовать не могло, кроме как в мысленных фантастических сказках про чудеса Сотворения!
Только время реальное земное – прямо свидетельствует о том, что никаких иных параметров Сотворения Вселенной, кроме материальных земных, с механикой Ньютона – не существовало и, выходит, просто позамствовано теософами во Вселенную, не иначе как с мистическими перевоплощениями.
Однако, известно, сколько усилий было потрачено на разрешение противоречий, возникших между универсальными для всей ньютоновской механики системами отсчёта преобразований, в который не укладывалась всего лишь одна не инерциальная, заставившая содрогаться пространство и время неуклонным приближением обычных и привычных скоростей – к скорости света в абсолютном вакууме (вселенской пустоте), равной не больше, не меньше, а ровно 300 000 км/сек!
Общая и специальная теория относительности Альберта Эйнштейна явилась основой нового учения о пространстве и времени и направления в современной физике внутриядерных взаимодействий.
Влияние этого учения оказалось настолько велико, что в корне изменило методологические и мировоззренческие подходы к анализу самых насущных проблем материального мира и представления общей картины Вселенной.
Релятивистские эффекты, полученые в ходе предельного математического анализа – касались основополагающих характеристик материи: пространства, времени, массы, энергии и давали, по существу, фантастические результаты в условиях, когда традиционные скорости движения тел из Ньютоновской механики рассматривались в значительном приближении к скорости света в вакууме.
А в современных учебных и справочных изданиях уже широко демонстрируются примеры физических явлений, объяснение которым стало возможным лишь с позиции эффектов релятивистской теории относительности. Например, удалось обосновать всю квантовую механику и ядерную физику не иначе, как через скорость света в вакууме. Расчёты энергий внутри ядерных взаимодействий значительно упростились бесхитростной и фактически ставшей легендарной формулкой, зависимой от массы, помноженной на скорость света в квадрате и ставшей действительной для любого физического тела, приравненого к элементарной частице.
Удалось выявить неизвестную ранее релятивистскую «массу покоя», а также явление «деффекта массы» и открылась новая частица «фотон» – не имеющая массы покоя, и летающая с завидно-постянной скоростью, ни много, ни мало, а всего лишь 300 000 км/сек., которая наконец-то и определилась как скорость света в вакууме.
А самое позитивное состоялось в том, что на вполне солидном научном форс-мажоре принялись обосновывать радужные перспективы разработок фотонных двигателей и дальнейших на них супер омолаживающих межпланетных вояжей. Если бы не одно «НО»…
1—2. Невероятное! Оно же – и очевидное?
Но для начала предоставляется необходимым изложить полную картину релятивистских эффектов, которая в официальных изданиях приводится в более-менее популярных версиях, с непременной ссылкой на сложность математического анализа.
Первый вывод, к которому пришли релятивисты говорит о том, что в материальном мире относительны не только скорости движения тел, но и промежутки времени между двумя событиями, а также линейные размеры, масса и энергия этих тел – как только они переходят к скорости света в вакууме. А именно: линейные размеры начинают сокращаться, время – растягиваться, масса тела увеличивается.
По всем параметрам приводятся расчёты и разработаны графики, которые показывают, что с приближением скорости к скорости света в вакууме – масса этого тела начинает возрастать до бесконечности, при одновременном сокращении его линейных размеров до нуля. (?!?).
И это лишь часть картины, которой оканчивается популяризация теории. Но если позволить себе обойтись без учёного лукавства, то общая картина выглядит не столь жизнерадостной: в существенное дополнение к вышеизложенному – тела космолётчиков начнут разбухать от увеличения массы и одновременно сплющиваться в лепёшку.
При этом они становятся основательными тугодумами и первоклассными заиками, не способными к тому же, пошевелить пальцами, поскольку все биологические процессы начнут замедляться пропорционально увеличению скорости.
Хотя объективности ради следует отметить и тот факт, что потребуется самый минимум рациона питания, поскольку и он будет перевариваться и усваиваться не спеша, да при этом естественная надобность очищения организма от шлаков – не будет вызывать столь частых позывов и, соответственно, неудобств.
1—3. Как варганился триллер?
Первой проблемой, вызывавшей недоумение у видных учёных своего времени, а особенно у основоположников релятивизма Лоренца и Эйнштейна, было явное несоответствие постоянства и предельности скорости света в вакууме – с законами Ньютона, которые гласили, что диапазон скоростей движения тел бесконечен. Другими словами, среди этой бесконечности нельзя было найти какую-либо одну общую, опираясь на которую можно было бы измерить абсолютные скорости иных тел.
Тем не менее, якобы, экспериментально и многократно подтверждённое постоянство и предельность скорости света в вакууме – прямо указывали на то, что такая единственная во Вселенной система существует. Начались поиски того незыблемого фундамента, на который могла бы опереться другая система отсчёта.