Надежда Соколова - Как Кощей ведьмой уживался

Как Кощей  ведьмой уживался
Название: Как Кощей ведьмой уживался
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как Кощей ведьмой уживался"
Ох, и весело ведьме жить в Лукоморье. Дети-маги и говорящий кот то и дело ставят дом и царство на уши. Старшая дочь замуж собирается. Отец оказывается былинным богатырем. Жар-птица все желания исполняет, а их последствия сама ведьма и расхлебывает. Подружка баба Яга снова с мужем, Соловьем, поругалась и в гости приехала. Только муж один, любимый Кощеюшка, во всем помогает. но и он чего-то от ведьмы требует. И вот как тут на Землю ото всех не сбежать?

Бесплатно читать онлайн Как Кощей ведьмой уживался


Глава 1


Мне девочка сказала:Ты — мой Волшебный Фей.О, нужно очень малоДля полевых стеблей!Им дай лишь каплю влаги,Им дай один лишь луч,И цвет расцветшей сагиВ безгласности певуч.

Светлоголовке малойЯ сказку рассказал.Я был пред тем усталый,Пред тем я духом пал.

Из слез моих незримых,Из смеха уст моих,Я слил — о серафимахПрозрачно-светлый стих.И цвет раскрылся алыйВ устах мечты моей,И я — не мрак усталый,А я — Волшебный Фей.

К. Бальмонт. «Фей»

Утро добрым не бывает. Эту нехитрую истину я усвоила еще в детстве, когда родители стали отводить меня пять дней в неделю в детский сад. Ну как можно назвать добрым утро, когда ты плетешься по улице, зеваешь на ходу и мечтаешь вернуться в теплую постельку, а маме уже пора на работу, и тебя тащат, словно бычка на веревочке?

Теперь, отучившись и выйдя замуж, я все чаще убеждалась, что фразу «доброе утро» придумал изощренный садист. Вот и сейчас за дверью что-то гремело. Судя по звукам, там сошлись в неравном бою сразу три былинных богатыря. А может, напились и не могут найти выход, отчаянно пытаются выбраться и то и дело налетают на стены. Беда только, что былинных богатырей в нашем доме не водилось.

- Прибью, - зевая, угрюмо пообещала я. Вылезать из кровати не хотелось, но нужно было идти и наводить порядок. – Если снова Васька зачинщик…

Кощей, в одних шортах, хмыкнул, поднимаясь со своей половины:

- Лежи. Мы сами разберемся.

- Знаю я, как вы разберетесь, - проворчала я, провожая его взглядом. Чадолюбивый, он наказывал детей крайне редко, что приводило к их практически полной безнаказанности.

- Была б твоя воля, они б у тебя только и делали, что зубрили правила и таблицу умножения, - заявил он мне как-то. Я тогда только плечами пожала: идеальное наказание. И мозговую активность стимулирует, и детей на какое-то время усмиряет.

Грохот прекратился. Гадая, что же все-таки там произошло, я, в длинной ночнушке, заставила себя подняться и стала передвигать ноги по направлению к двери.

В коридоре Кощей негромко отчитывал Даню, Лизу и Василису. Десятилетние двойняшки и их четырехлетняя сестра стояли, понурив головы, косились на притворившегося ветошью Ваську и молчали.

- Что опять не поделили? – вмешалась я в процесс воспитания. – Кого без завтрака оставлять?

Слаженный вздох был мне ответом. Эта троица явно играла на нервах у отца, зная, что тот их в обиду не даст. В принципе, так и получилось бы, но на улице раздался вдруг жуткий грохот, а затем – вой.

- И кого там убивают? – сцедив зевоту в кулак, мрачно спросила я пространство.

Во дворе мы появились всей компанией, включая тихушника Ваську.

Высокая широкая деревянная конструкция, стоявшая на земле, больше всего напоминала лично мне граненый стакан. Правда, использовалась она для других нужд.

- Неужто разбудила? – ухмыльнулась явно довольная своим эффектным поведением Юлька, сидевшая внутри «стакана». – Увы, этот обормот так и не наладил мне ступу.

Обормотом моя дражайшая подружка любя называла своего мужа Соловья.

- Почему ступа? Есть же машина, на худой конец – лошадь, - проворчала я, наблюдая, как Юлька, одетая в удобные джинсы и длинную широкую кофту, вылезает наружу.

- Не пристало правильно бабе Яге на лошади скакать, - заявила Юлька, крепко обнимаю довольных ее появлением мелких.

- Джинсы носить бабе Яге тоже не пристало, - сообщил Кощей.

Юлька только отмахнулась от него, словно от назойливой мухи.

- Я у вас поживу недельки две, на худой конец – три, - любезно просветила она нас, - пока желание прибить этого, - взгляд на любопытных детей, - не утихнет.

- Какая у вас бурная семейная жизнь, - язвительно откликнулся Кощей. Он предпочитал общаться с Юлькой как можно реже, считая, что это полезно для здоровья.

- Ну, не все же Дашке дворец разносить, надо и мне потренироваться, - хохотнула Юлька.

Дворец обычно разносила не я, а Ника на пару с Ванькой, но исправлять любимую подругу я не стала.

Со стороны кухни сначала громыхнуло, затем повалил сизый туман.

- Это Ника, она готовить учится, - выдал Данька.

Я подавила вздох. Следующие недели обещали быть очень насыщенными.

За завтраком мы собрались через час. Довольно улыбавшаяся Ника щеголяла ярко-красным платьем и ярко-синим синяком под глазом. Ванька, обряженный в штаны, рубашку и кафтан, все серого цвета, посматривал на нее так же, как частенько смотрел на меня Кощей: с жалостью и пониманием, что от этой красавицы ему никуда не деться. Мы с Юлькой появились в нежно-лиловых платьях с глубоким декольте и открытыми плечами. Кощей, то и дело нырявший в «мое» декольте, был одет в черный классический костюм – явно собирался в очередную краткосрочную командировку на Землю. А может, и долгосрочную, Юлька же обещала подольше задержаться.

Младшие завтракали в своих комнатах, под присмотром нянек.

- И что там так знатно громыхнуло? – когда Ваня с Никой поздоровались с Юлькой, поинтересовалась я. – Кого ты чуть не прибила?

- Шидра под руку полезла, - сморщила нос повзрослевшая и похорошевшая Ника. – Я перепутала ингредиенты.

- Шидра хоть жива? – с мягкой иронией уточнил Кощей.

- Обижаешь, пап, - надулась Ника.

Папой она начала называть Кощея вместе с двойняшками. Едва те заговорили, она решилась показать свою привязанность к отчиму. О Финисте все эти годы Ника и слышать не желала, твердила, что отец не тот, кто родил, а тот, кто воспитал.

В двери обеденного зала проскользнули шушиндра, жар-птица и Васька.

- Вот и мелкая пакостница, - Юлька погладила шушиндру по рыжей шерстке. – Что ж ты, Шидра, хозяйке готовить мешаешь?

- Р-р-р-р-я-у, - довольно мурлыкнула помесь кота и зайца.

Глава 2


Тонкий, узкий, длинный ходВ глубь земли мечту ведет.Только спустишься туда,Встретишь замки изо льда.Чуть сойдешь отсюда вниз,Разноцветности зажглись,Смотрит чей-то светлый глаз,Лунный камень и алмаз.Там опал снежит, а тутРасцветает изумруд.

И услышишь в замках техФлейты, лютни, нежный смех.И увидишь чьих-то ногТам хрустальный башмачок.Льды, колонны, свет, снега,Нежность, снежность, жемчуга.Тонкий, узкий, длинный ходВ этот светлый мир ведет.

К. Бальмонт. «Светлый мир»

Мясной суп, жареная рыба, свежие и квашеные овощи, колбасная и сырная нарезка, на десерт – пирожки с малиновым и клубничным вареньем и сладкий чай – все было съедено за полчаса. Я специально поинтересовалась у Ники, нет ли среди блюд ее неудачного эксперимента. Дочь надулась, но меня успокоила:

- Он сразу в ведро отправился. Ничего, в следующий раз точно получится!

Я не стала уточнять, что именно, в душе мечтая, чтобы Ника все же признала тот факт, что не всем дано стать шеф-поваром. Пока что она упрямо твердила, что обязательно научится готовить перед свадьбой. А так как до свадьбы оставалось месяца два-три, не больше, я заранее жалела несчастного Ваньку, которому достанется такая хозяюшка.


С этой книгой читают
Мне тридцать девять, и я поставила крест на своей личной жизни. Ни мужа, ни детей – не было, нет, и не будет. «Правда?» - усмехнулась судьба и закинула меня в тело принцессы – старой девы, сосланной отцом в дальнюю усадьбу. Теперь у меня есть и тишина, и покой, и деньги – все то, чего так не хватало на Земле. Что? Мужчина? Просит моей руки? А он-то мне зачем?
Из топ-менеджера в попаданки. Не о такой карьере я мечтала. Теперь мне предстоит думать, как возродить старинное поместье, где нанять людей для строительства в деревнях и как собрать богатый урожай. Меня мало интересует личная жизнь. Не сложилась она на Земле - не сложится и здесь. И не нужны мне никакие женихи. Сама со всем справлюсь. Сама, я сказала!
Многие незамужние женщины в тридцать семь считают себя старыми девами и ставят жирный крест на личной жизни. Я же попала в другой мир, обзавелась имуществом и получила доступ к магии. Правда, из имущества у меня всего лишь заброшенная усадьба в лесной глуши. А магия мне практически не подчиняется. Но я со всем разберусь, дайте только срок. Может, к тому времени и принц на белом коне появится.
Я жила спокойной размеренной жизнью, но внезапно оказалась в чужом мире, в чужом теле. Теперь я - черная вдова, та, на ком лежит проклятие. Моим именем пугают всех мужчин, от мала до велика. И я не против жить в одиночестве в шикарном замке, занимаясь делами поместья. Но как быть, если на пороге появляется очередной претендент на мою руку?
Что, если Бог не создавал наш мир?И может быть описать Бога правильнее языком Хокинга и Эйнштейна, а не священных писаний?И может именно мы создали наш мир, а Бог лишь случайно пришёл к нам на помощь? И если он пастырь, а мы овцы, может, мы всего лишь пища для артефакта, принесённого им из другого измерения, а наша душа лишь неуловимый отпечаток Высшего существа.…а Дьявол лишь заместитель Бога.Пятеро избранных решают судьбу человечества – достойн
Вы когда-нибудь видели странные сны? Ваши сны превращались в реальность? Что делать девушке из нашего мира в древнем Китае? Как сделать правильный выбор между привычным "здесь" и совершенно незнакомым "там"? Можно ли приказать сердцу следовать рассудку и кого оно выберет? Вежливого офисного друга или мужчину, который привык приказывать? Все эти вопросы встанут перед обычной девушкой, когда она попадет в круговерть необычных обстоятельств.
Архимагия – это всего на всего невозможно! За пределами магии повышаются ставки, а взаимное притяжение превращается в шторм. Алиса не готова к таким эмоциональным качелям, но герцог всё решил – как всегда! У него на чашах весов долг спорят с чувствами, а герцоги всегда выбирают долг, правильно? И ради победы в войне нужно жениться, придётся смириться с новой хозяйкой замка.......да здравствует герцогиня Мордвин!
Оби заканчивает последний курс универа и готовится к получению красного диплома, у неё есть любящий парень и 3 лучших друга. Кажется, её жизнь идеальна, но за 5 лет она так и не определилась, кем хочет работать после получения образования, хотя сейчас эта проблема кажется незначительной.Однажды, закрыв глаза, она открывает их в совсем другой комнате, в совсем другом теле, с незнакомцами, зовущимися её родителями, а сбежав от них, видит в отражени
Викка ― живая религия. Она не ограничивается теориями и ритуалами и «пробуждается» только тогда, когда ее практикуют и живут ей… И чтобы следовать законам Викки, вам не придется полностью менять свою жизнь. Не нужно покидать семью и присоединяться к духовным общинам или денно и нощно проводить обряды. Скотт Каннингем убежден, что магия начинается тогда, когда меняется наше сознание. И самый важный шаг к жизни в Викке ― это забота о природе и людя
У многих людей воспоминания о прошлом связаны в первую очередь с бабушками, а только потом с родителями. Это огромное счастье – иметь бабушку . И, несмотря на грусть, что у взрослых людей бабушек уже давно нет рядом, хочется вновь и вновь вспоминать этого человека.
По приказу Ордена, младший рыцарь Иан приезжает в небольшую деревушку. В местном лесу завелось чудовище, что пожирает людей. Иану предстоит разобраться в загадочных смертях и взглянуть в глаза опасности.
Настя Мак, мастер татуировок, и ее верный друг, волк сталкиваются с тьмой, угрожающей лесу. Их приключения, дружба и сила света в борьбе против зла раскрывают тайны природы и сердец. Великолепная сказка о смелости и добре.