ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
Маля – уличный падонок из спального района, любит новые компьютерные технологии, а также кино и мурьё (лучше одновременно), работает мастером в автосалоне.
Флэш – раздолбай широкого профиля с начальным музыкальным образованием, выросший на улицах Каменного Леса; работает в том же автосалоне.
Джозефина – умная, симпатичная, энергичная девушка с периферии, которая поставила цель покорить столицу и не только.
Виола – подруга Джозефины, стриптиз-танцовщица ночного клуба.
Дядя Сеня – директор фурнитурного завода, сумасшедший профессор-изобретатель, вырастил новый вид травы, бывший хиппи.
Принц – родственник дяди Сени, мажор, который сам ничего никогда не добивался. Экс-сожитель Джозефины, живет на деньги дядюшки.
Супербык —владелец модного ночного клуба, бывший чемпион России по боям без правил.
Босс автосервиса —преуспевающий папаша, у которого было примерно 8 детей от 5 или 6 женщин, любитель знакомств с девушками в метрополитене, особенно в час-пик.
DJ Charm – драг-дилер из Бруклина, известный ди-джей, гангстер.
Злая соседка – скандальная особа, владелица лавочки, любит только своего кота.
Грязный Роб – крупнейший бруклинский гангстер.
Кузьминична – одинокая женщина преклонного возраста, работник секретной оранжереи.
Потап Доберманович – сторож фурнитурного завода, хозяин преданного пса Шурупа.
Штрих-Код – друг и сосед Мали и Флэша.
Лил Смоуки – правая рука в бригаде Чарма.
Мистер Конини – друг дяди Сени
Сердце вечерней Москвы – это Тверская улица, одетая в неоновые рекламы. На Тверскую можно попасть на машине с больших и малых улиц, но только одна из них, маленькая и тихая улочка, выводит ручеек автомобилей в большую реку – через арку старого дома. Из этой арки виднелась морда понтовой тачки, в которой сидели два друга не разлей вода – Маля и Флэш. Они потягивали «Беломор» и болтали на беспонтовые темы:
– Маля, паси, какой наш город стал навороченный, все горит, сверкает, люди улыбаются.
– Да нет, лучше воткни в другой расклад: чистота, асфальт аж блестит, бычок даже стрёмно выбросить.
Мимо проезжали мусоросборные машины, молодой человек мыл витрину магазина, на крыше старого дома рабочие вели ремонтные работы. Маля вздохнул и, выдохнув дым, сказал:
– Короче, у нас круче, чем в Париже или в Берлине там каком-нибудь.
– Да и тачка у нас понтовая!
– Ага. Базара нет!
Они, откинув передние сиденья, радовались всему, что происходило вокруг.
Флэш лениво кинул свои конечности на кожаный руль и приоткрыл, не больше чем на два пальца, переднее левое окошко. Вдруг, откуда ни возьмись, на лобовое стекло упала девушка, мороженое вылетело из ее рук, размазалось и растеклось по лобовому стеклу. Флэш сквозь зубы с удивлением спросил:
– Откуда это она свалилась?
К девушке подбежал молодой человек, схватил за горло и затушил сигару об их капот. Он залез ногами на тачку, припал на колени так, что девушка оказалась между его ног, и начал бить ее по лицу, выкрикивая:
– Где диск? Где пакеты? Что, делаешь вид, что вырубилась, сука? Я тебя быстро приведу в порядок. Может, забыла? Это дерьмо лежало у меня в столе. В рабочем столе, сука! Кроме тебя там никто больше не мог лазить.
Он взял ее за волосы и еще раз головой ударил об капот. Девушка отключилась.
– Сука! Ну, давай, приходи в себя, включайся!
Он спрыгнул с капота. Парни в машине в недоумении переглянулись. Тем временем он отошел к багажнику их тачки, расстегнул ширинку и начал мочиться. Маля возмутился.
– Он же ссыт на заднее колесо нашей тачки.
Парни опять переглянулись. Флэш взял биту на заднем сиденье, и они одновременно вышли из тачки. Натянув на головы капюшоны, двинули с грозным видом расправиться с подонком. Флэш громко высказался:
– Ты, офигевший мудила, ответишь за это!
Увидев двух молодых людей с битой, Принц рванул, на бегу застегивая ширинку.
Они бежали по узкой улочке. В этот момент девушка пришла в себя и села за руль авто. Машина резко тронулась, проскользив шинами по сухому асфальту. Парни остановились и увидели, как их тачка сливается с сотнями других машин в каменной Тверской реке. На том месте остался только клубок пыли и пронзительный запах сгоревшей резины, который быстро распространялся по всей улочке.
– Маля, нас поимели!
Парни увидели, как из черного затонированого джипа Лэнд Крузер выбежали два огромных быка, похожих на телохранителей подонка, они неслись, как сорванные с цепи собаки, прямо на них.
– Ни хрена себе! Сваливаем!
Маля и Флэш бежали по ночному городу. На ходу они перекрикивались:
– Что за дерьмо, Маля?
– Флэш, не тормози, валим вправо!
– Куда? В эту подворотню?
– Ага!
– А что будем делать с тачкой?
– Да хрен с этой тачкой, спасаем свои головы.
– Может, разбежимся?
– Нет, если попадать, так попадать вместе!
Они бежали по подворотням, перелезали через чугунные заборы, скатывались на задницах по ступенькам и, невероятным образом, попали в разбитый глухой дворик к старому бородатому бродяге, который грел руки у маленького костра. У парней была жесткая одышка, иссякли силы, и они тяжело дышали. Бомж посмотрел на них и сказал:
– Что вы паритесь? Расслабьтесь. Добро пожаловать в Каменный Лес!
Самое худшее, что могло произойти с парнями, уже случилось. Они решили отправиться по домам. Жили они в одном районе, и их дома находились напротив друг друга. Во рту стоял кисляк от бега, в глазах помутнение, а на душе лежала без одеяла обнаженная правда от безысходности. Они пытались понять, что делать им завтра, как вернуть чужую тачку. Над ними зависла туча, которую вот-вот что-то должно было прорвать, ведь машина принадлежала хозяину, который просто живьем их закопает. Он не должен знать, что в реальности произошло, и они это понимали без лишних слов. По дороге домой во дворе парни встретили знакомого бродягу – Штрих-Кода, который им рассказал историю этого вечера:
– Короче, вы же знаете Мираба, ну, который живет на соседней улице. Приколитесь, какая тема, он курит сигару рядом с клубом. Общается в кругу своих дружков, чего-то гонит, тут подъезжает длинный белый лимузин. Все поворачиваются и смотрят: выходит Майк Тайсон с нашей соседкой. Ну, знаете, та, что живет в том доме…
Парни смотрели на него, не вникая в смысл рассказа, и думали о своем.
– Ну, давай, Штрих-Код, нам завтра рано вставать.
– Какие-то вы не тусовые сегодня.
– Завтра рано на работу.
Они друг друга взяли за руки и, по очереди обнявшись, попрощались.
Мале никогда не нравилось такого рода прощание, потому что это напоминало ему гангстерский олдовый фильм «Крестный отец», он постоянно говорил:
– Я не хочу быть похожим на Дона Карлеоне, я больше хотел бы смахивать на уличного бродягу, пусть даже в ободранной одежде, но свободного внутри.