Ольга Манскова - Камни Таэры

Камни Таэры
Название: Камни Таэры
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Книги про волшебников | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Камни Таэры"

Люди в прошлом создавали образы идеального будущего: Города Солнца. Похоже, что человечество его уже построило, этот мир будущего: с тоталитарным правлением, с жесткой вертикалью, с господством человека над природой и высокими технологиями. Только вот жить в этом городе – отнюдь не уютно. Например, журналисту Кроласу, который проживает в южном мегаполисе, который отгорожен от других городов и стран непроходимой пустыней. И, с недавних пор, ему снится по ночам совсем другой город. С тех пор, как он, благодаря случайности, приобретает себе на черном рынке странного друга и советника… А в реальности его ожидают весьма странные приключения…

Бесплатно читать онлайн Камни Таэры


Часть I. Путники

Глава 1. Побратимы

Я проснулась от легкого скрипа двери. Ещё не открывая глаза, услышала топот босых ног по деревянному полу.

– Тиона, вставай! Пора! Уговор есть уговор! Мы договаривались, чтобы я тебя разбудил! – услышала я секундой после. Это Сэд тряс меня за плечо.

– Мастер Цэн уже улетел? – спросила я сонно.

– Да. И нам пора идти. Пойдём скорее!

Когда Сэд, разбудивший меня, ушёл, я наспех сотворила свечу, поскольку настоящей под рукой не оказалось. И тотчас полезла в сундук и достала своё самое красивое платье. Конечно же, настоящее, сшитое мною собственноручно из голубой, приятной на ощупь материи. Я надела это платье, и, прежде чем выйти из комнаты, ещё немного задержалась около большого зеркала. Из его глубины на меня теперь смотрела бледная испуганная девушка, худенькая, с золотисто-каштановыми длинными распущенными волосами и с зелёными глазами, чье голубое платье в неверном свете полной луны, глядевшей прямо в окно, казалось сиреневым. Засунув руку в тумбочку под зеркалом, я взяла медальон с вишнёво-красным рубином на серебряной цепочке. И вскоре медальон ярко выделялся на моем платье ярко-красным пятном. Он был единственной вещью, оставшейся мне на память о моей семье, подарком моей матери; и носила я его по особым дням, и, наверное, с самого рождения.

Затем, на всякий случай, я погасила свечу. Просто из экономии, да и мало ли что взбредет не обычной, а сотворённой колдовской свече, в моё отсутствие. Я отлично видела всё в сумерках и даже в полной темноте: вроде бы, так могли не все, но это свойство было одной из особенностей моего личного дара.


А теперь надо спешить вслед за Сэдом. Он прав: уговор есть уговор. Хотя, вся эта затея теперь не казалась мне такой уж милой и безопасной. Простой и невинной шуткой она мыслилась лишь при свете дня.

В эту авантюру меня втравили Сэд и Дэмэр. Я согласилась лишь потому, что отдавала себе отчёт в том, что и у меня, и у Дэмэра колдовские силы росли уже не по дням, а по часам, и вскоре нам всё равно, так или иначе, нельзя будет оставаться всем вместе здесь, у мастера Цэна, это станет слишком рискованно. По всплеску силы нас смогут обнаружить. В особенности, если следующая вспышка нашего развития произойдёт внезапно и резко. Вот тогда-то мастеру Цэну придётся срочно призвать заклятие рассеяния, после чего мы, все трое, его теперешние ученики, мгновенно окажемся в разных местах нашего огромного мира. А я хотела бы, чтобы мы сохранили нашу дружбу и обрели способность связаться на расстоянии, где бы ни были. Даже, если дальше каждому из нас предстоит следовать по личному пути, я смогу не расстаться с Дэмэром навсегда, если мы проведем обряд.

А я ведь даже не знаю, где окажусь после заклятия рассеяния: оно действует непредсказуемо, подобно вихрю, и применяется при явной угрозе жизни… И также не знаю, куда решу отправиться, если всё же будет выбор пути… Быть может, в легендарную, и не известно, существующую ли в действительности, Назарею, страну магов, лежащую за Пустошью? А может, в одно из трёх королевств, в которых пока терпят магию и колдунов… Как говорится, разбираться придётся на месте. И, скорее всего, без всякой географической карты. Сэдэр, конечно, мог бы остаться по-прежнему здесь, с мастером Цэном. Поскольку у него нет своей, природной магии, а есть только та, которой он достиг благодаря обучению. И его не смогут вычислить…

Природная магия! Вроде бы, у меня и у Дэмэра она есть… Но пока между нами и Сэдером не было никаких отличий при обучении, и лишь недавно мы лучше применили магические предметы. Хотя, у Сэда, в отличие от нас, других учеников, очень малы изначально заложенные магические силы. Но с мозгами и упорством у Сэдэра было всё в порядке, а это – тоже немаловажно, быть может, важнее природных данных. Он, Сэдэр, почти ничем не уступал мне и Дэмэру. И мастер Цэн считал, что рано или поздно ему придется расстаться со всеми нами, и он останется здесь снова один.

Сам же он живёт тут, в Сиренийском лесу, ради какого-то призрачного Равновесия… Как он считает, в этой местности, включая города и деревни, находящиеся в ней, должно жить не менее трёх сильных колдунов, а иначе здесь начнётся какой-то ужасный катаклизм… Конечно, он и является этим самым третьим колдуном. И, если учитывать то, что в этих местах Святая Церковь и Сила, то есть, королевская охранная служба, уничтожали всех, кто имел хоть какие-нибудь понятия о магии, то быть здесь живым колдуном оказывалось не слишком простой задачкой.


Колдун Цэн и мы, его ученики, жили в лесу, в одинокой избе, на расстоянии пяти дневных переходов до ближайшего села. Того самого села, в котором когда-то я проживала с моей матерью и сестрой Лолой. Мы бы и жили там, но в матери распознали ведьму случайно попавшие в эти места представители Силы… Ну, и случилось так, что однажды она с помощью магии приподняла одного из солдат и ударила оземь. Мать сделала это, защищая свою честь и свою жизнь. Естественно, потом она тут же схватила меня и мою сестру, которые во время этой страшной сцены прятались у неё за спиной, и, закрыв нас всех колпаком невидимости, отступила к лесу. Мне было тогда лет шесть, а сестре – около трёх. Мы долго шли по бездорожью: проламывались сквозь лес, шли по руслам небольших быстрых горных ручьев, проходили болотные пустоши… При этом мать всё время нашептывала что-то и петляла. Мне приходилось идти самой, босиком, и я сбила в кровь ноги, а Лолу мама, наложив на неё сонное заклинание, чтобы она не плакала, несла на руках. В конце концов, я сбилась со счету, сколько дней мы идём. Пока после очередного ночлега я не обнаружила утром, что лежу на поляне в лесу, где мы остановились, совсем одна. Ни матери, ни сестры со мною теперь рядом не было, а я больше не хотела никуда идти, потому что устала и уже не видела в этом никакого смысла. Я просто сидела и плакала от отчаяния. И, впервые в жизни я, сама толком не осознавая, что делаю, послала магический зов. Это умение пришло из недр подсознания, само собою.

На зов ко мне тогда и пришел оказавшийся неподалеку мастер Цэн…

* * *

Сэд ждал меня неподалёку от моей комнаты. А потом мы спускались вниз по деревянной скрипучей лестнице, и Сэд освещал мне путь своей ладонью. «Легкомысленное щегольство и растрата попусту сил», – подумала я вдруг совсем по-взрослому.

Дэмэр ждал нас снаружи, около дома. Он ничего не сказал, лишь сделал пару жестов, означавших, что теперь следует идти молча. За плечами у него была полотняная торба, и я, и без всякого просвечивания внутренним взором, догадалась, что там было. Конечно, книга, свечи, хлеб и вино: всё, что потребуется для таинства.


С этой книгой читают
Действие происходит в странном городе постапокалипсиса, Ростове-на-Дону… Возможно, он – лишь аллегория, или – мираж. Город измучен инновациями, адептами нейро-лингвистического программирования и спецслужбами. Здесь журналист пытается стать человеком, благодаря ворону-мутанту. А книги ищут по запаху, в старых канализационных стоках. Впрочем, и здесь процветают чиновники и торжествует бюрократия. А солнце светит для всех одинаково…
Кем лучше быть, преподавателем или котом? Тот ещё вопросец! Если домашним… Наверняка, лучше, чем быть преподавателем в эпоху инноваций, интенсификаций и аккредитаций. Ведь кто поможет уличному «преподу»? Инопланетяне?
Время, когда стираются имена, остаются лишь ники в интернете и клички в подворотне. Когда исчезает история, а культура становится эфемерной. Когда нами подспудно правят тени, а «золотой сон» за компьютером наутро может превратиться в кошмар. Машины становятся очеловеченными, а люди – утратившими смысл… И это – наше будущее?
В сборник входят рассказы, посвящённые перемещениям в параллельные реальности или в прошлое: «Хранители», «Кареты Петербурга», «Колесо Фортуны», «Город у моря», «Навигаторы во времени».
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Продолжение романа «Звездный Центр». Баркагон, называемый планетой кошмаров, влияет по-разному на судьбы людей. Не каждый может найти здесь то, что ищет, зато острые ощущения и смертельные опасности гарантированны всем, независимо от их желаний и целей. Уникальная планета привлекает многих, а принимает лишь тех, которые способны пройти испытания и сделать правильный выбор. Но кошмары встречаются не только на Баркагоне.
Спасение любого человека – задача не из легких. А если пропал король, уехавший на поиски девы необыкновенной красоты, и спасателями внезапно нанимаются пираты, которым пообещали серьезную награду? Роман рассказывает о жизни и начале карьеры своевольной авантюристки Тави, рожденной под небом мира Кихча, которой жизнь раз за разом преподносит сюрпризы, порой приятные, а иногда и наоборот. Возможно, пропавшего государя нашли бы сразу и быстро вернул
Израильский журнал «Артикль» – неординарное явление в современной литературе. Это издание собрало под одной обложкой лучшие литературные силы не только той страны, в которой оно создаётся, но и всего русскоязычного мира. Теперь «Артикль» выходит к читателям одновременно в электронном и бумажном издании. Это третий номер обновлённого журнала.
Эта книга по праву стала одной из наиболее популярных еврейских книг на русском языке как доступный источник основных сведений о вере и жизни евреев, который может быть использован и как учебник, и как справочное издание, и позволяет составить целостное впечатление о еврейском мире. Ее отличают, прежде всего, энциклопедичность, сжатая форма и популярность изложения.Это своего рода энциклопедия, которая содержит систематизированный свод основных з
Игра MARGIN показывает, как работают финансовые рынки. Основная идея – научить инвестора принимать финансовые решения в рыночных конкурентных условиях, понимать движение рынка и предсказывать поведение других участников. Самое главное – научиться контролировать свой страх и азарт. В MARGINGAME очень простые правила, но сложно выиграть. Как правило, побеждают не самые удачливые и самые богатые участники, а те, кому удалось придумать собственную ст
Третья гилейская книга неизданных ранних стихов Бориса Поплавского (1903-1935), на этот раз обнаруженных в его парижском архиве. Вновь интереснейшие примеры дада и постфутуризма, не вошедшие в трехтомник Поплавского, подготовленный Е. Менегальдо (поэтический том которого, кстати, содержит великое множество ошибок). По Интернету гуляет неверный, предварительный вариант верстки "Орфея", выложенный туда автором предисловия из соображений нарциссизма
Мальчишка-сирота видит яркие сны о другой, более счастливой и сытной жизни. Жизни, где он большой и сильный, а вокруг дива-дивные! Арапы чернющие, девки в срамных одёжках, чужеземные диковинные города и самобеглые повозки. Но наступает пора просыпаться… и снова перед глазами привычная реальность. Село в Костромской губернии конца 19-го века, обыденная крестьянская жизнь. Только вот не вписывается мальчишка-сирота в эту серую обыденность. А внутри