***
Бегемот – это живая колбаса Африки!
***
Самое удивительное, что Царь, старея, постепенно погружается в мир маразматических фантазмов, фантастического маразма и ауру кромешного разложения. Он начинает награждать всё более старых пентюхов, каких-то конюхов, блатных певичек, светских шлюшек, воров-генералов, юродивых и лже-учёных, и без всякого сомнения окончит награждением подлинных развалин, бездарей и преступников. И кого же награждает это стареющее двуногое? Кого же награждает этот величественный примат? Смерть, бредущую по его следам! Своё мёртвое отражение в засиженном мухами зеркале!
Он награждает те формы разложения, которые свойственны ему. И мстит честным людям! Это эгоизм примата, а не государственного деятеля.
Всякие лизоблюды и пройдохи награждаются как кулиса этой меркнущей жизни! Впрочем, что о нём можно сказать? Что он убийца своего отца, что он оставил рабами своих героев-солдат, готовых положить за него жизнь! Сотни тысяч их легло в полях! Это просто пустота в мантии! Он предал всех! Трус! Он боится всех! Он и меня предаст!
***
Вечером заявилась графиня Орлова. По видимости она желала погостить, но тягостные обстоятельства визита проявились сразу. Как я и предполагал, она, с места в карьер потребовала возврата долга. Едва поздоровавшись, содрала с руки перчатку и сказала: «Деньги на бочку!» С таким я сталкиваюсь впервые! Представляете окончание этого вечера? Я как ни пытался на пескарей разговор перевести, которых она ох как любит, но баба есть баба – она только о долге и деньгах говорила.
А утку не хочешь?
Помню только, что я ей сказал: «Спросите генерала Свистунова!»
– Какого Свистунова! – удивилась она, – Ну и шутки у вас, Александр Сергеевич!
Ушла она не солоно хлебавши! Денег у меня нет! Всё выгребли карточные шулера! В следующий раз выверну карманы для наглядности!
Отвали моя черешня!
***
Пушкен, как на свет вылез, уже миру сразу стал заявы предъявлять. Однажды летом батюшка его спал на диване и дико храпел, а Пушкен, в детской цветастой рубашоночке подрулил к нему и ни слова не говоря шмяк его по физиономии прутиком. Папаша взвился, а Пушкен стоит и улыбается во весь рот, как ангел невинный.
***
Как Пушкен поступил в Лицей, так сразу учёбу забросил к… собачьим и за девочками больше бегал. Сидит однажды он в аллее, и что-то соломенной шляпой накрыл, елозит по плитуару, как будто что важное поймал. Подбежали к нему девушки, а Пушкен им и говорит:
– Девушки! А девушки! Я птичку поймал! Слушайте, давайте её поймаем! Я край шляпы приподыму, а вы руку туда суньте, ловите птичку!
Они руку засунули, а там – говно! Вот какой Пушкин был весёлый Человечище! Залюбуешься! Красава полнейшая! Хуторянин! Матрос сухопутный!
***
Как Пушкен зачастил в Алёшенские Казармы, так там с офицерами и познакомился. На гауптвахте там круглые сутки солдаты пудовые гири в мешке таскали в воспитательных целях!