Физиогномика прошлых воплощений
Из глубины веков пришла к нам наука определения характера по лицу – физиогномика. Ничего, что современные ученые не спешат признавать ее, от этого она не стала хуже. Однако мы знаем в основном о физиогномике греческой, разработанной Аристотелем. Существовала и другая наука о лице – восточная. О ней мы знаем меньше. Она по сей день сохранилась у тибетских лам. Тибетские монахи задолго до открытия нейрофизиологами асимметрии мозга знали, что разные половинки мозга отвечают за разные мысли и эмоции. Так, с правой стороной мозга связывали прошлую жизнь, накопленный опыт и устремления в будущее в виде «стрелы желаний». С левой половинкой мозга связывали текущую деятельность ума. Правый мозг символизировал прошлое и будущее души, левый мозг символизировал настоящее, погруженность души в материальный мир.
Удивительно, но факт: задолго до открытия функциональной асимметрии мозга и функционального перекреста тибетские ламы считали, что деятельность левого ума «отражается» на правой стороне лица и тела, а деятельность правого ума – на левой стороне лица и тела. Исследуя лица и тела больных или желающих узнать свою судьбу, монахи безошибочно определяли не только характер человека, но и сколько ему отпущено судьбой, кто он был в прошлой жизни, какова его перспектива в этой жизни, куда пойдет душа после смерти.
Эти данные тибетской оккультной школы нашли свое научное подтверждение открытием в науке функционального перекреста. Действительно, левая часть мозга – левое полушарие связанно в большей степени с правой стороной тела и лица, а правая часть мозга – правое полушарие связанно с левой стороной тела и лица. Анализируя и сравнивая различные половинки лица и тела можно рассказать о работе мозга, особенностях человека и о его тайных желаниях и мыслях. Однако дальше этого современная наука идти не хочет, словно боится приоткрывать дверь в неведомое, за которой знание прошлых жизней человека, вектор его устремлений, эпилог его земных усилий и следующая реинкарнация. Наука блюдет свой «статус кво» и стремится найти всюду рациональное объяснение, не противоречащее материальной точке зрения. Это мешает современной науке признать древние знания в полном объеме. Это тем более огорчительно, что вся научная и инструментальная база для определения прошлых и будущих воплощений человека имеется. Впрочем, по слухам, в закрытых научных учреждениях специального профиля уже давно используют методики для точного определения не только характера, но и психической направленности личности, уходящей за грань настоящей своей жизни как в прошлое, так и в будущее.
Наука о лице в чем-то сродни хиромантии. Однако, на наш взгляд, она более точна и более научна, поддается проверке и анализу, а самое главное, она дает в руки человека мощный рычаг по изменению и коррекции своей судьбы. В этой книге мы представляем такую науку, без догм и предрассудков материалистического мировоззрения.
Итак, повторим, правое полушарие мозга, по мысли тибетских лам, связанно с прошлым опытом души и со «стрелой желаний», то есть с тем, куда душа устремлена в психическом плане. Правое полушарие мозга инервирует левую часть лица и тела, в них как в зеркале отражается эмоциональная деятельность правого полушария. В свою очередь левое полушарие мозга инервирует правую часть лица и тела. Внимательно подмечая особенности строения, позы, динамику мышц и выражений лица, можно сказать о работе левого логического полушария мозга. О том, какие мысли приходят человеку в голову в тот или иной момент. Следовательно, мысли и желания можно условно разделить на «врожденные» – глубинные, свойственные душе, которые и составляют ее «эго». Эти мысли связаны с работой правого полушария. И мысли сиюминутные, приходящие, которые связаны с социумом, с «воспитанием» и средой обитания. Эти мысли связаны с работой левого полушария мозга.
Однако надо сразу оговориться: утверждение, что левое полушарие и правая часть портрета связаны с миром сегодняшним, а правое полушарие и левая часть портрета с миром прошлым – не абсолютно. Если человек левша, то все может быть как раз наоборот. Дело осложняют и другие обстоятельства, например, влияние социума, личные психические инверсии и предпочтения. Действенным фактором, позволяющим точно выявить зависимость одной половины лица от прошлой жизни, а другой половины от современной жизни, являются глаза – «зеркало души». Взгляд, обращенный из прошлого, как бы туманен, в отличие от ясного «современного» взгляда. Кроме этого сразу ощущается разница в психическом настрое разных половинок лица (у кого-то эта разница проявлена меньше, у кого-то больше). Часто кажется, что одна часть лица имеет одно выражение, а другая – совсем другое.
Сопоставляя выражение лица можно определить, какое относится к современной жизни, а какое – к прошлому. Часто правая часть портрета смахивает на иной этнический тип, который вряд ли имеет отношение к наследственным антропологическим признакам. Мы исходим из того, что этот «чужой» тип может быть привнесен душой из прошлого воплощения. («Чужой» этнический тип может быть обнаружен и в левой части портрета.)
Сопоставляя две картины, две мысленно разделенные половинки лица и тела, можно обнаружить то, что не лежит на поверхности и составляет тайную интимную сторону личности. О чем даже сам человек может догадываться весьма смутно. Так и бывает – опытный физиономист расскажет человеку больше того, что может вместить его ум. Тем не менее, у человека есть всегда критерий проверки – внутреннее чувство, именуемое в науке интуицией, позволяющее ему удостоверится, что физиономист не врет и не хочет произвести впечатление. Здесь нет никакого гипноза, просто каждому из нас дан способ интуитивно чувствовать истину и к ней стремится.
На примере пятидесяти разных портретов, выполненных с реальных лиц, попытаемся воспроизвести методику определения характера по лицу и вскрытия тайной мысленной подосновы личности. В книге специально использованы рисунки, а не фотографии, так как художник (если это действительно хороший художник) «вытаскивает» на бумагу те черты, которые слабо видны на фотографии и проявляются у потретируемого только в определенном состоянии. Во время сеанса портретирования идет безмолвный диалог душ между художником и его моделью. В результате появляется портрет, в котором обнажены те черты характера, которые в обычном состоянии не проявляются. Поэтому анализ рисованных портретов значительно облегчает работу физиономиста. Ему лишь остается проанализировать то, что бессознательно выполнили художник и его модель.