Денис Куклин - Кино и прочее

Кино и прочее
Название: Кино и прочее
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Кинематограф / театр | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Кино и прочее"

Сборник литературных сценариев художественных фильмов исторической, любовной, криминальной и авантюрной тематики. Для широкого круга читателей.

Бесплатно читать онлайн Кино и прочее


Неистовый (Евпатий Коловрат)

(киноповесть)


Прокатился по рязанской земле колокольный звон к заутрене, достиг чащобы за погостами. В ельнике посвистывали синицы. Вблизи поляны барабанил по земле заяц. Над травами стелился туман, а в небе стлались дымкою прозрачные облака.

Рязанский боярин Булатов Данила Михайлович по родовому прозвищу – Булат Коловратович осенил себя крестным знамением и прошептал:


– Господи, твоя воля.

И улыбнулся в бороду, наблюдая за сыном.

Евпатий крутился волчком, что с одним мечом управлялся отменно, что с двумя – был обоеручен. Он сделал еще несколько стремительных выпадов и последним ударом перерубил ствол молодой осины. Дерево дрогнуло, медленно завалилось, подминая поросль по краю поляны.


– Славно!– похвалил его отец.


 Евпатий замер на мгновение и вложил меч в ножны. Данила Михайлович потрепал сына по светлым волосам:


– Но сила наша не в железе каленом. Идет силушка из старины седой. От тех времен, когда пращуры не знали ни бронзы звонкой, ни булата крепкого. А на врага да на зверя ходили с дубьем, с камнем да с голыми руками. Не забыл слова заветные?


– Помню, батюшка.


– Схорони их, сынок. Схорони как зеницу ока. Их силу легко оборотить против людей да против бога. Многие мóлодцы-хóробры1, берсерки удалые от силушки голову потеряли и зло родичам принесли.


– Помню о том, батюшка. Со мною этого не случится.


– А теперь плечи разомнем!


 И они схватились врукопашную. Да так что земля под ногами загудела бубнами кипчакских шаманов.


 Несколько минут отец с сыном сшибались, обхватывали друг друга могучими руками, пытаясь сломить супротивника силой, отступали и вновь сходились врукопашную. Временами Евпатий пытался достать отца кулачными ударами, но тот ловко уворачивался.


– Добро, сынок,– наконец сказал он.– Ты и врукопашную стал равен мне. Теперь и медведя голыми руками возьмешь!

В этот миг раскатился над поляной зычный голос:


– Здрав буде, Булат Коловратович! Ты как дед Лесовик все по чащобам хоронишься!


 Они обернулись и увидели среди зарослей всадника в боевом облачении, запасного коня он вел в узде.


– Здрав буде, Добрыня Золотой пояс!– улыбнулся Данила Михайлович.– Куда путь держишь, добрый мóлодец?


 Гость спрыгнул с коня – металлические доспехи звякнули, снял с головы остроконечный шелом и расцеловался с боярином по русскому обычаю. Богатырского сложения, рослый человек лет тридцати. Прославленный рязанский удалец Добрыня Никитич по прозвищу Золотой пояс:


– А тебя, Евпатий, едва признал. Три зимы, три лета не видел, а ты уж витязь… А еду я из славного Ростова-красного города, в стольный Киев-град. Дружинники и богатыри со всей русской земли съехались нынче в Ростов и положили ряд – договорились служить одному только великому князю киевскому Мстиславу Романовичу.


– Видно, смута пошла по земле русской,– в этот миг сердце Данилы Михайловича сдавило тоской, словно ангел-хранитель шепнул о судьбинушке на ухо.


– Мало нам было княжеских усобиц,– тем временем говорил гость.– Так с Дикого поля2 табунщики навалились – отчаянные рубаки – всадники хана Чагониза. Кто их мунгалами зовет, кто татарами. Заполонили степь, куманов – кипчаков да половцев погнали от Синего3 моря ко Днепру в земли киевские. Дружинники в Ростове собрали рать немалую на выручку князьям русским. А я мимо дедовского погоста проехать не мог, заглянул к тебе. Не пристанешь ли к нашей рати, Булат-свет-Рязанович?


– Батюшка!– глаза Евпатия сверкнули.


– Да как не помочь русским людям?!– улыбнулся Добрыня.– Не наши ли мóлодцы-хóробры грудью вставали на рубежах половецких и бились с табунщиками испокон века?.. И в нашей рати много славных богатырей! Не посрамим Русь!


– Твоими устами только мед пить,– покачал головой Данила Михайлович.– Сына мне и так и этак не удержать… Мы с тобою в поход идем!


– Славно, Булат Коловратович!– гость сел на коня.– Жду в Рязани на княжьем дворе! И бьетесь вы славно! Любой ворог дрогнет! А уж завтра как бог пошлет – выйдем в поход! Нас Киев ждет!!!



Зазвенели доспехи коваными пластинами, по кольчугам скользнула рябь от солнечных лучей.


– Куда же ты, Данила Михайлович?– со слезою в голосе спросила мужа боярыня.– Твое ли дело биться с ворогами в диких степях? Весна на дворе, пора уж забыть о забавах молодецких. Смерды палестины4 распахивают, хлеба сеют. Нам ли, рязанцам, за разбойниками бегать, за смертушкой к Синю морю ходить?


– Любонька,– супруг обнял ее.– Не за смертью гоняюсь, не от нее бегу. Испокон веков род наш вставал за землю русскую. А нынче навалилась беда с Дикого поля – мунгалы нечестивые грозной ратью на Киев идут. Теперь место наше в дружине, а не в лавке с товаром. Мы, Любонька, не рязанцы и не суздальцы и не киевляне, мы – русичи. Если Рязань падет, то и Владимир падет следом и Суздаль и все погосты окрест. А укротим табунщиков, и другим псам неповадно будет брехать.


– Данила Михайлович, сына оставь! Не для того я его растила-поила, чтобы в сече головушку сложил…


– А ты, матушка, не думай о том. Наш сын – богатырь. Еще не выкован кладенец5, что его жизнь оборвет.


– То же и отец твой говорил и матушка, а я за тебя все одно богу молилась.


– Что ж, мать, пришло время за сына молить… Не убивайся, Любонька. Вернемся живыми и невредимыми. Не для того я сына пестовал, чтобы он голову сложил под мечами табунщиков. Вернемся, матушка. Вернемся вскорости!


 Он вынул из ножен, блеснувший на солнце булатный меч. Солнечный зайчик пробежал по бревенчатой стене боярского дома и отскочил от расшитого каменьями и жемчугами венца девушки на крыльце. Через мгновение вышел к ней Евпатий. Была на нем льняная рубаха, аксамитовая тонкого бархата безрукавка, льняные же шаровары и кожаные сапоги с острыми каблуками:


– Здравствуй, Настенька!


– Здравствуй,– она взяла его за руку.– Неужто на сечу идешь?


– Выходим с рязанским полком в Дикое поле,– кивнул Евпатий.– На княжьем дворе ратники собираются.


– Бросаешь меня… Не о том я думала, суженый мой. Не о проводах твоих, не о кручине девичьей.


– Настенька,– Евпатий обнял ее.– Побьем мунгалов, а как вернусь: с нашего двора в терем твой в тот же день сваты пожалуют! Люба ты мне! И всегда люба была!..


 Отец с матерью смотрели на них с улыбкой.


– А мы тебя и теперь же дочкой рады назвать,– произнесла боярыня.


 Евпатий выпустил Настеньку из объятия, девушка сошла с крыльца и поклонилась им в пояс:


– А я вас и теперь матушкой с батюшкой величать готова.


 Евпатий тоже сошел с крыльца и поклонился отцу с матерью:


– Батюшка, матушка, прошу вашего благословления! Как вернемся с Дикого поля, прошу обвенчать меня с Настенькой!


– Вот вам наше родительское благословение!

И боярин с боярыней ответили поклоном сыну с будущей невесткой.


С этой книгой читают
Время мира перевалило за полночь. Темный город, темное небо. Путь беспощадного и дерзкого преступника едва угадывается по веренице не связанных между собой жертв. Он словно тень, растворившаяся в ночной тьме – опасное и странное существо. Первый роман из серии книг о частном сыщике Олеге Костыреве. Для широкого круга читателей.
Две сюжетные линии: современный миропорядок, показанный сквозь призму детективного расследования, и один из возможных вариантов этого порядка вещей в будущем – мир после глобального военного конфликта. Укрытые под щитами силовых полей процветающие мегаполисы. На первый взгляд, мир без голода и болезней, гармонично развитый во всех отношениях. Кроме одного "но" – его изнанка – изменение человеческой природы и планомерная экспансия за пределы Земли
Несколько историй о любви и ненависти, сильных чувствах, мести и сожалениях. Истории древние как мир: любовь и страсть и ненависть и миражи надежды. В ворохе случайных и не случайных встреч и расставаний быть может вы узнаете себя.
Мистический боевик, захватывающий сюжет которого разворачивается в течение двух недель начала мая 2007 года. Главные герои – молодые предпринимательницы Настя и Нина, коммерческие воротилы и их семьи, сотрудники следственных органов – познают на себе безмерную горечь апокалиптической звезды Полынь в ее божественном свете умягчения злых сердец.Это книга-рассуждение о тонкой грани между беззаконием и возмездием по древним языческим законам, о мнимо
Книги Джулии Вольмут – это истории любви, в которых эмоции искрят будто оголенные нервы. Сквозь боль, непонимание и страхи герои двигаются вперед в надежде получить то, чего хотят, или то, чего думают, что хотят. А мы наблюдаем за ними то с замирающим, то с ускоряющимся пульсом и глотаем страницу за страницей, гадая, куда заведет их судьба? Их истории – это истории падения или взлета?Ари и Стивен живут в гармонии. Но долго ли продлится их сказка?
Она зацепила его сразу странным поведением: недоступность и одновременно легкомысленность. Коктейль загадочности в виде неизвестного прошлого и тайна значения татуировки на запястье окончательно приковали интерес к ней. Чтобы всё узнать, придётся потратить много нервов и открыть тяжёлую завесу правды.
Он забрал меня в качестве трофея, увел с собой. Вот этим закончился девичник - я досталась самому жестокому бандиту в городе - Анархисту. Но и это не венец моих несчастий. Вырвавшись из лап одного подонка, я оказалась в пустыне, в плену у арабского бедуина Бешеного Шакала. Меня зовут Леля, и это моя история. Автор обложки - замечательная Элиз Холгер Внимание! Открытый финал!
Судьбе было мало обрушить ужасное горе на голову молодой девушки Кристины, забрав жизни ее родных. Она благодушно для утешения оставила лишь маленькую племянницу Катюшку. Но органы опеки по непонятным причинам тянут с оформлением опекунства над Катей, требуя все новые и новые документы. Также девушка узнает, что ее родных безжалостно убили. И всему виной бизнес отца. Злой рок якобы в спасители посылает ей двух совершенно разных мужчин. Один из ни
Короткий лондонский рассказ в декорациях трех зданий на Пикадилли, скромное посвящение автора любимому городу.
Что делать бедному роботу, которого посетители технической выставки в упор не замечают? Стоять в углу и пылиться? Что ж, именно это ему судьбой и уготовано, но в один день появляется человек, протянувший луч света и надежды в жизнь робота. Только вот долго продлится такая дружба? И сможет ли она спасти от неминуемого?
Но что, если я, бывший менеджер крупной московской компании, вынуждена стать настоятельницей? Мне предстоит привести в порядок загадочный надел чужой богини из другого мира. В доставшемся мне месте каждый экземпляр невероятно хорош. Рельефные тела, пресс, шрамы, иномирные гигантские тараканы в голове… В методах приручения: кнут, кожаные наручники, цепи, ласка, понимание и… любовь.
Чтобы уберечь родную сестренку от ненавистного жестокого отца, Кристина идет на фиктивный брак с Кириллом, согласившись на категоричные условия, не позволяющие ей даже надеяться на взаимность и нежные чувства со стороны любимого мужчины. Но боль в груди сможет излечить настоящая любовь, а надежда растопит любое отчаянье. Сумеют ли два человека поверить в счастье, когда вера искалечена предательством и ложью? 2017 1.2. 3. 4. 5. Сила любви