1. Пролог
Дорогие читатели!
Книга "Поиграем, мистер Икс?" вышла в бумажном виде!
2023 год. Зальцбург
Идеально наманикюренные пальчики Кары Деваль скользнули по глянцевой поверхности серебряного блокнота и плавно притянули его к себе. Открыв блокнот на странице с закладкой, девушка пробежала взглядом по написанным строкам:
«2:00 pm
Собрание учредителей у объекта
4:00 pm
Встреча с клиентами у объекта
6:00 pm
За пивасиком (ненавижу пабы)
8:00 pm
Случайная встреча с объектом».
– Ну что ж, мистер Стивенсон, сегодня мы с вами наконец-то познакомимся поближе. – Кара посмотрела в зеркало на своё отражение и нанесла ярко-красную помаду, смыкая накрашенные губы, растушёвывая её.
«Bloodstone» – именно этот оттенок заставлял будоражить фантазию каждого мужчины, оставляя их неравнодушными к губам девушки. По крайней мере, так гласила реклама, а вот Кара оказалась иного мнения, когда поняла, что обладателям причиндалов между ног наплевать на то, какой оттенок помады на её губах. Да будь они хоть чёрные – им всё равно, стоило увидеть главный козырь второго размера с push-up, в сумме поднимая градус сексуальности до третьего размера, а с силиконовыми вставками так и весь четвёртый. Стоило выйти в свет роковой женщиной, как две «подружки» затмевали любой оттенок самой дорогой помады. И зачем только тратить такие деньги на бесполезные вещи? Ох, уж эти маркетологи!
Подготовившись к миссии по соблазнению, Кара спустилась в гараж своего дома и выбрала одну из своих машин, направляясь в «Зелёный Патрик».
У Кары было лишь два главных правила в работе.
Правило №1.
Никогда не заниматься сексом с мужьями клиенток, какими бы сексуальными не были эти мужчины.
Правило №2.
Вовремя сбежать, пока альфа-самец не достал из штанов свой инструмент проникновения.
Всего два простых правила, которые не стоило нарушать, работая любовницей для компромата.
И Кара никогда их не нарушала. И не собиралась.
Войдя в паб, девушка поморщилась от резкого запаха дешёвого спиртного и вспомнила, почему так ненавидела все эти заведения. Если б не работа, то и ноги её здесь не стояло.
Пабы – какой-то заколдованный мир. Попадая в один из них, дневные джентльмены в классических костюмах после двух бокалов «Егеря» превращались в похотливых первобытных дикарей, целью которых являлось напиться и хорошенько повеселить своего «дружка», натрахавшись с первой встречной девицей. А самому шустрому достанется не только дева, но и шанс размять накачанные бицепсы, уложив пару-тройку соплеменников одной правой, начиная издавать гортанные звуки, как Тарзан во время спаривания, привлекая самку серебристого гиббона.
Протолкнувшись сквозь толпу озабоченных мужиков, Кара подошла к стойке, где и сидел её объект. Ну что ж, игра началась.
– Виски, пожалуйста! – произнесла девушка и, держа двумя пальцами свернутую купюру пополам, протянула её бармену. Он тут же принялся выполнять заказ. Забрав натёртый до блеска бокал с виски, Кара намеревалась отойти от стойки, как «неожиданно» случился казус. – Чёрт возьми! – выругалась девушка, выплеснув все содержимое на белоснежную рубашку и классические брюки мужчины, сидящего рядом с ней. – Я такая неуклюжая, – наигранно затараторила она. – Боже, я испортила ваш костюм! – Перегнувшись через барную стойку, Кара схватила целую кипу салфеток и принялась промокать ими мужскую одежду, стараясь хоть как-то спасти брюки.
Когда руки Кары оказались в опасной близости к самому ценному в его штанах, Стивенсон перехватил запястье девушки и остановил её движения:
– Да прекратите же наконец, вы делаете только хуже! – Выскочив из-за стойки, мужчина встал перед Карой, оценивая принесенный ею ущерб. Вид был не самым сексуальным; девушка прикусила нижнюю губу, чтобы не засмеяться от такого зрелища. Перед ней стоял тридцатипятилетний мужчина, тёрший свои штаны в области паха так, словно добывал огонь для барбекю, но для этого ему не хватало как минимум двух камней.
– Простите, меня толкнул вот тот амбал, – ангельским голоском пропела Кара и смахнула с лица белокурые волосы. Сегодня она была блондинкой с двумя «подружками», которые то и дело округлялись от её движений, образуя заманчивую ложбинку между грудей. – Между прочим, я тоже пострадала, оставшись без виски. – Надула она губки.
– Да налейте вы уже ей виски, – нервно обратился Стивенсон к бармену, надеясь, что девица оставит его в покое.
Типа приличный семьянин? Ага, конечно! И не таких раскалывали.
Забрав второй бокал с виски, Деваль села на свободный стул возле бара и, закинув ногу на ногу, развернулась лицом к Стивенсону, на которого ей пришлось израсходовать свой первый бокал алкоголя.
– Мне правда жаль. – Подавшись вперёд, Кара опустила ладонь на его колено и медленно скользнула вверх по ноге, чувствуя, как мужчина напрягся от такого откровенного прикосновения. – Может, я могу как-то загладить свою вину? – Сделав небольшой глоток виски, Кара облизнула губы, заставляя их блестеть в свете ярких софитов.
– Как? Вы предлагаете мне отдать вам штаны для стирки и остаться в трусах?
– Заманчивое предложение, – почти одними губами прошептала Кара в бокал с виски, делая второй глоток горячительного напитка.
По крайней мере, это было бы забавно: как часто в пабе можно было встретить солидного мужчину в одних трусах? Зрелище ещё то. Представив такую картину, Кара улыбнулась, но замаскировала улыбку томным взглядом, создавая впечатление соблазнительной игры опасной хищницы, вышедшей на охоту и нашедшей свою жертву.
– Боюсь, без штанов вам будет некомфортно, – произнесла Кара.
– А сейчас мне, по-вашему, комфортно? – процедил мужчина и сделал весьма большой глоток – это был жест глубочайшего отчаяния.
– Простите… – виновато прошептала Кара, потупив свой взор. Обычно, это идеально срабатывало. – Я припарковалась у бара, может, я могу вас отвезти куда-нибудь? В химчистку, например. Я оплачу. – От слов Деваль его друг слева оживился и воспрянул духом, словно услышал звон джекпота в игровом автомате однорукого бандита. – Я должна хоть как-то загладить свою вину, иначе не усну этой ночью. – Её голос стал сексуальнее и походил на пение сирены. Если это не подействует, то в ход пойдёт тяжёлая артиллерия. Ещё не было такого случая, когда мужчина не пал от её чар. Даже самый крепкий орешек попадался на приманку. – Хотя, я и так не усну, это лето выдалось таким жарким. – Прикусив губу, Кара чуть запрокинула голову и издала едва уловимый стон наслаждения, проводя указательным пальцем по шее и груди.
– Купите кондиционер, он поможет с вашей проблемой! – мужчина уж слишком рьяно выпалил свой ответ – это и выдало его с потрохами.
Деваль ехидно улыбнулась – Стивенсон попался на крючок. Его отчаянное нежелание смотреть в сторону девушки говорило об одном: он запал на неё. Если между ними образуется зрительный контакт, мужчина падёт кроличьей жертвой от взгляда удава.