Павел Игоревич Зернов, Вера Андреевна Столярова - Кира Нойманн и волшебный кулон фараонок. Книга 1

Кира Нойманн и волшебный кулон фараонок. Книга 1
Название: Кира Нойманн и волшебный кулон фараонок. Книга 1
Авторы:
Жанры: Русское фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Кира Нойманн и волшебный кулон фараонок. Книга 1"

Кира Нойманн – ученица одной из московских школ, неожиданно попадает в таинственный параллельный мир, который называется Селебрин. Там можно встретить самых необычных существ из славянской мифологии, которые мирно соседствуют с житьём-бытьём обычных людей. Однако в этом мире отсутствуют привычные нам шумные автомобили, поезда и электробусы, холодильники и компьютеры, и даже, страшно сказать, мобильные телефоны. И всё происходящее там – вне зоны доступа сети!

Киру ждут удивительные приключения. Она знакомится с Лешим, Бабой-Ягой и другими волшебными созданиями…

Для любителей сказок и приключений.

Бесплатно читать онлайн Кира Нойманн и волшебный кулон фараонок. Книга 1



© Зернов П., Столярова В., текст, 2024

© Зернов П., оформление, 2024

Глава первая

Прогул и его последствия

Кира Нойманн тяжко вздохнула и поплелась к центральному входу школы вдоль забора. Девочка была невысокого роста, плотного телосложения и носила очки. И, несмотря на умный вид, совершенно не любила уроки. Особенно после того, как её перевели во вторую смену. Училась она в восьмом классе и жила на окраине Москвы.

Кира (читает вывеску над входными дверьми). «Друзья мои! Прекрасен наш союз!» Ага!!! Да чтоб мне вас сто лет не видеть! Сколько можно?! Шесть дней в неделю, семь часов подряд, девять месяцев в году! Всё!!! Надоели!! Хочу мороженого и спать!

Девочка развернулась и как ни в чём не бывало уверенно зашагала домой. Она так размечталась на ходу, что даже не заметила своего классного руководителя, внимательно изучающего на скамейке учительский журнал. Пётр Николаевич недавно отметил пятидесятилетие, преподавал литературу в старших классах и был весьма строгим и категоричным.

Учитель. Нойманн! Почему не на уроках?! Подойди ко мне, прогульщица!

Кира. Почему прогульщица? У меня физкультура. А я освобождена.

Учитель. Может быть, мы подойдём к расписанию и посмотрим, что там написано?

Кира (скривившись). Отечественная литература.

Учитель. Уж не контрольная ли у нас завтра? Правильно я понимаю?

Кира. Правильно…

Учитель. И ты к ней готова?

Кира (сердито). Да чего там готовиться?! Я этих сказок ещё в детстве наслушалась!

Учитель. Вот завтра и проверим.

Учитель поднялся и важно пошёл на работу. Возмущённая Кира плюхнулась на лавку и внезапно заметила на скамейке учебник по литературе.

Кира. О! Неужто Пётр Николаевич его забыл? Отлично! Конспекты! И учить ничего не надо!

Кира открыла учебник и стала спешно вчитываться в текст. Неожиданно буквы поплыли перед её глазами. Девочка почувствовала, что не в силах бороться со сном, и заснула, уронив книгу на асфальт.

«Хэй-хэй! Просыпайтесь! Хватит спать»!

Кира очнулась и поняла, что сидит в лесу на поваленном дереве. Перед ней в недоумении стоял светловолосый парень в ярко-красной косоворотке. Звали его (как потом узнала Кира) Ярослав. В руках он держал корзинку с грибами.

Кира. Кто вы такой? Что я здесь делаю?! Это вы меня сюда притащили?!

Ярослав. Я притащил?! Да я грибы собирал! А вы дрыхнете как сова дремучая!

Кира (переходя на «ты»). Сам ты филин! Погоди… Так это не ты меня сюда притащил?

Ярослав. Нет, что вы. За такое знаете, что делают? Из деревни выгоняют!

Кира растерялась. Она не могла понять: то ли это жёсткий розыгрыш, чем не единожды промышляли её одноклассники, то ли самое настоящее похищение. Ярослав, почувствовав, что собеседница совсем не рада его компании, развернулся к ней.

Ярослав. Ладно! Не буду мешать вашему сну. Я пошёл.

Кира (вскакивая с бревна и заменяя фамильярное «ты» на вежливое «вы»). Подождите! Стойте! Вы проводите меня до города? Пожалуйста!

Ярослав. До города двести миль. Но здесь есть ближайшая деревня.

Кира. Как – двести миль? Это меня так далеко забросили?! Меня, наверное, уже обыскались! А где мой телефон?

Девочка, пытаясь найти карманы, вдруг поняла, что школьная форма исчезла, превратившись в синее с белыми цветами платье.

Кира. Боже мой! Что на мне надето? И волосы какие-то странные…

У Киры были прямые чёрные волосы до плеч, но сейчас они завились, удлинились и изменили цвет на каштановый.

Кира. И рюкзака нет. Зачем им понадобился рюкзак с учебниками?

Парень растерянно пожал плечами.

Кира. Хорошо. Проводите меня до ближайшей деревни, а там я разберусь, как добраться до Москвы.

Ярослав. До Москвы? Впервые слышу о таком городе. Вы из этой страны?

Кира. Так я в другой стране… Тогда нам лучше поспешить!

Кира была городским жителем – дитя мегаполиса, для которого бетонные джунгли казались обыденностью, а вот вековые сосны, уходящие стволами высоко в небо, – удивляли. Именно поэтому, ступая по извилистой лесной дорожке, она с изумлением подмечала детали, которые для Ярослава были привычными и заурядными. Прежде всего – многообразие цветов. Зелёный, жёлтый, голубой, красный… От обилия красок с непривычки даже в глазах рябило, но понемногу взгляд привык, и на смену впечатлениям от пёстрой природы пришёл воздух и особенный голос леса. Девочка не привыкла к тому, что воздух может быть настолько свежим, а птичьи переклички вызывали радужные фантазии. Что так активно обсуждали пернатые обитатели леса? Впервые в жизни Кира увидела обычную белочку и даже немного испугалась её. Зверёк ловко перемахнул с верхушки одной сосны на другую, а затем как ни в чём не бывало на ещё и ещё одну. Стремясь увидеть новые чудеса природы, сгорая от нетерпения и любопытства, Кира тянула Ярослава за собой. Но вскоре идти молча по лесу девочке надоело, и она решила разговорить спутника и рассказать ему о Москве и жизни городских людей.

Кира. Даже не верится, что люди живут в деревянных домах. У нас, например, в городе совершенно всё иначе. У нас люди… Знаете? Они живут в высоченных домах. Выше, чем деревья. И чтобы на эти этажи подняться, придумали специальные коробки. Называются лифты.

Ярослав. Что такое телефон?

Кира. Ну, это такая штука… По ней можно с людьми общаться. Кстати, подскажите мне, пожалуйста, номер ближайшего местного такси.

Ярослав. Что такое такси? Это название швейного станка?

Кира. Нет, что вы! Это автомобиль, на котором можно добраться до города.

Ярослав. До города только повозка едет, запряжённая лошадьми. Два раза в день. Утром и вечером.

Кира (остановившись). Какой сейчас год?

Ярослав. Триста первый.

Кира. От рождества Христова?

Ярослав. От сотворения Матери Земли.

Киру снова охватила волна ужаса. Она не хотела верить услышанному. Девочка легонько себя ущипнула и окончательно убедилась, что не спит.

Кира. Знаете, мой вопрос прозвучит глупо. Но я что, в другом измерении?

Ярослав. Не знаю.

Кира молчала.

Ярослав. Давайте я проведу вас к нашей королеве? Она у нас самая грамотная. Я думаю, она сможет вам помочь.

Кира. Ну раз другого выхода нет…

Глава вторая

Королевство Велимир

Кира и Ярослав вышли из леса. Вдалеке виднелись деревянные домики деревни под названием Охума. Сейчас между путниками и населённым пунктом простирался луг, где реденько попадались хвойные деревца. Эта деревня отличалась от других тем, что посреди неё был выстроен дворец королевы Велимиры. Именно к ней и спешила девочка в надежде получить помощь и вернуться домой. Неожиданно Ярослав остановился и о чём-то задумался. Кира озадаченно взглянула на спутника.

Ярослав. Знаешь, мне нужно зайти домой. Оставить грибы. Ты меня здесь подождёшь?

Кира (переходя на «ты» вслед за своим спутником). Ты собираешься оставить меня здесь одну? У леса?!


С этой книгой читают
На солнце появилась чёрная точка. Со временем она увеличилась, и на Земле стало темно и холодно. Выпал снег прямо в середине лета. Проходимец, Яга и Иван направились к племени «Презирающих мужчин», чтобы спасти Землю от нашествия тёмных сил.
Так сложно быть самой красивой и умной сотрудницей факультета «Магического лечения» Магической Академии, а тут еще этот красавчик-дракон!
Для империи высших настали тяжелые времена. Борьба за власть переросла в безумие. В воздухе повис запах тревоги. Необратимость перемен стремительно охватила Край. Боги отвернулись от своего творения. Мир на грани хаоса. Разлом стонет от нечисти, демоны вырываются наружу. А последний некромант в Крае пытается разбудить древнее зло.
Переезд в Санкт-Петербург навел беспорядок в жизни семилетнего Мити Вспышкина. В деревне, где мальчик жил раньше, не было зла и несправедливости, которыми встретил его этот новый странный мир. Зато мама всегда была рядом, а по соседству жил Лесной человек.Чтобы вернуть все на свои места, Митя хочет попросить защиты у того, кого все зовут Йети.Встреча двух непростых созданий и их путешествие за ответами на тысячи «Почему».
Если вы хотите стать успешным инвестором, вы должны знать в лицо своих внутренних врагов: сомнение, панику, страх, нетерпение, желание копировать других, жадность, гнев. Не сумев справиться или договориться с ними, вы обязательно проиграете и потеряете деньги. Эмоции заложены в нас природой, но человек отличается от животного тем, что умеет их обуздать.Опытный инвестиционный консультант и блестящий визуализатор Карл Ричардс помогает найти ответы
Прожив пять веков, я так и не нашел места в новом мире.Но как никто другой познал цену бессмертия.Шикарный космический корабль, безумие и жажда смерти – то немногое, что я забираю с собой в последний путь…Но у вселенной, похоже, другие планы и меня ждет дивный, но опасный мир, полный магии и загадочных существ…
Настоящее издание являет собой продолжение историко-сравнительного взгляда автора на развитие органов Государственного арбитража и логичное преобразование их в систему арбитражных судов в Российской Федерации. Статьи, комментарии по вопросам судебно-арбитражной практики, дополнительно включенные в сборник с учетом проводимой судебной реформы в последнее десятилетие, а также прилагаемые решения Госарбитража и арбитражных судов, могут быть полезны
Нина Ивановна Гаген-Торн занимает видное место среди авторов женской «лагерной» прозы (наряду с Е. Керсновской, Е. Гинзбург, Т. Петкевич), в дневниках и воспоминаниях которых отразились судьбы людей, ставших жертвами сталинских репрессий. Известный ученый, стоявший у истоков советской этнографии, Н. И. Гаген-Торн была также талантливым поэтом, писателем и мемуаристом. Ее юность и студенческие годы прошли под знаком Серебряного века и первых лет с