Рабочий день закончился еще два часа назад. Офис опустел довольно быстро, возвестив о своем пятничном триумфе радостным возгласом. Потом — стало невыносимо тихо. Печально. Пусто.
Впрочем, я не жаловалась. К счастью, за переработки мне платили. Да и к тому же идти мне было пока особо некуда, ведь о встрече с владелицей квартиры, миссис Тернер, мы договорились аж на девять вечера.
В отличии от меня миссис Тернер отдыхала за границей, в то время как я сидела на вещах, потому что с утра пораньше выехала из ужасного жилья, которое не то, что непригодно для жизни, вообще не должно существовать.
А поначалу все было довольно мило…
Но это в прошлом. Теперь встреча с миссис Тернер, которая для меня стала маяком надежды, являла собой главное событие в моей жизни. По крайней мере, на сегодня.
К тому же радость от того, что миссис Тернер согласилась рассмотреть меня как кандидата на ее жилплощадь была вдвойне еще и оттого, что квартира располагалась в пяти минутах ходьбы от моей работы.
А это же просто великолепно!
В общем, я ждала. На чемоданах сидела и покорно ждала.
Чтобы не пугать тетеньку, я решила оставить чемодан в офисе, а при удобном случае взять и перевезти вещи, как только мы с ней договоримся. Ситуация, конечно, не ахти, но ничего не поделаешь. Главное, что все удачно складывалось. Ведь если я понравлюсь миссис Тернер (а как я могу не понравится со всем своим очарованием, отсутствием вредных привычек и домашних животных?), уже сегодня вечером я стану обладательницей замечательной квартиры! От фотографий слюнки у меня текли, не то слово.
Соглашусь, было немного дороговато, но в целом — средняя стоимость жилья по городу. Плюшек было значительно больше, чем маленьких шероховатостей, поэтому я была готова посидеть ближайшие пару годков на диете.
В общем, я дождалась назначенного времени и ровно в половину девятого решила выдвинуться на встречу. Ну и пусть приду пораньше. Подожду.
Выйдя в коридор, я прошлась по опустевшему этажу и остановилась возле лифтов. Пока тот ехал, я осмотрела свое отражение в зеркале: все вполне прилично, строгий офисный костюм, карамельные длинные волосы убраны в высокий хвост. Вид строгий, офисный, располагающий, нет абсолютно ни одной причины, по которой я бы могла ей не понравиться. Да и к тому же она меня не замуж берет, для квартиры — вполне себе хороша!
Я надеюсь.
Еще мгновение — лифт приезжает и двери передо мной распахиваются. Я даже не успела собраться заходить, как вдруг на какой-то миг свет на этаже выключился и все погасло. Абсолютно все! Из окна я заметила, что весь город погрузился во мрак.
Это было зловеще, но уже в следующее мгновение все вернулось на круги своя. Свет снова вспыхнул, город дал знать, что никуда не исчез, огни зажглись и ослепили. Некоторое время я еще подождала, решив, что если один скачок случился, значит, второй не за горами. А вдруг? Разве это не как с землетрясениями? Одно случилось, через паузу сразу второе? Или я что-то путаю? В общем, не хотелось бы в этот момент застрять в лифте.
Но ничего не происходило, а важность встречи меня подгоняла.
Лифт доставил меня вниз быстро и, к счастью, без происшествий. Я вышла на первом этаже и поторопилась покинуть его, направляясь к выходу. По пути я проходила довольно неприятный коридор, а стал он для меня таким ровно в тот момент, когда свет здесь вновь погас. Окон в коридоре не было, так что стало невыносимо темно.
Невольно замерла и чуть пригнулась, как будто на меня кто-то собирался напасть. Стало смешно самой. Я даже улыбнулась на мгновение, но потом внезапно ощутила чье-то присутствие.
Мурашки пробежали по всему моему телу, кровь запульсировала в ушах, я задержала дыхание и задрожала.
Кто бы это ни был, он приближался.
Было жутко. Нестерпимо. Тьма как будто стала ловушкой, в которую я невольно угодила. Я не чувствовала себя в безопасности, не думала, что смогу выбраться, но всячески пыталась найти выход.
Нет. Я пыталась понять, откуда этот кто-то появится.
Сознание помогало, но не настолько, чтобы вывести меня из этой тьмы на спасительный свет. Что же мне теперь делать?
В то мгновение, когда я решила двигаться вперед, куда и направлялась, свет внезапно снова включился, а затем с оглушительным хлопком лопнули две ближайшие ко мне лампочки.
Невольно взвизгнула и прикрыла руками голову. Но больше ничего не происходило. Пока я вдруг не заметила движение позади себя.
Обернуться я не успела, недоброжелатель напал на меня слишком быстро и неожиданно. Вцепившись в меня мертвой и болезненной хваткой, он пригвоздил меня к стенке и только через мгновение или два я вдруг поняла, что он прижался ко мне всем телом.
Боли я не почувствовала. Сначала. Только спустя несколько секунд скорее осознала, что этот кто-то сейчас впивается острыми, как бритва, клыками мне в шею.
Я не до конца понимала, что происходит, сознание решительно отказывалось принимать происходящее, наблюдаю за всем, словно за фильмом. В попытке спастись оно, сознание, решило, что нет ничего лучше, чем просто взять и отключиться.
Ну, здорово!
Из-за такой непозволительно предательской реакции собственного организма я разозлилась и в мгновение собралась. Ну, уж нет уж! Не собираюсь я тут в обморок падать! Еще чего!
Злость возымела силу, и я даже начала барахтаться, пытаясь отпихнуть от себя это… существо. Силы мне явно не хватало, ведь с каждым новым всплеском злости и ненависти приходил очевидный приток сил и адреналина. Но как бы я не старалась, отбиться у меня не получалось. Существо держало очень крепко.
Нечеловечески крепко.
Что же мне делать? Попытки отбиться были довольно бесполезными, нужен был совсем другой план действий. И в то мгновение, когда я решила кричать дурным голосом, внезапно существо куда-то делось.
Так же, как оно атаковало меня, я совершенно не поняла, как оно исчезло. Отвлек меня странный звук слева. Я повернула голову и вот уже передо мной двое.
Что я могла разглядеть? В те моменты, когда скорость этих двоих переставала превосходить скорость света, я мельком углядела типа в потертой кожанке, валявшегося на полу. Поскольку он был во всем черном, а его рот омывали капли моей алой крови, я догадалась, что именно он… как бы странно и неправдоподобно было это признавать, но все-таки — он пил мою кровь.
Второй же тип выглядел более прилично. Он был высоким, поджарым, одет в серую майку с надписью «I love…» что-то там, я особо вчитываться не успевала, ведь скорость света снова включалась, и они продолжали метаться в пределах нескольких метров, постоянно замирая в разных позах.
Радовало пока только одно: тип, что пил мою кровь, все чаще валялся на полу. Уж не знаю, чего меня это радует, но в какое-то мгновение я почти даже расценила второго парня как спасителя.