1
– Валера, а ты бы смог меня убить? – женщина в темно-голубых брюках и бледно-розовой блузке прильнула к сидевшему рядом молодому человеку и слегка усмехнулась.
– Убить? – мужчина, одетый во все черное, скривил лицо, потом поцеловал свою возлюбленную и ответил. – Запросто! Если застану тебя с каким-нибудь ловеласом.
– Нет, я серьезно. Ну, представь такую ситуацию. Ну, я даже не знаю, как тебе это объяснить. В общем, ты должен убить свою жену, иначе все будет плохо… – женщина отвернулась и, встав с дивана, прошлась по комнате.
– Что значит, все будет плохо? Наталья, прекрати нести чушь. Тебя в последнее время словно подменили. Даже если я и убью свою жену, неужели от этого мне станет легче? Во-первых, я безумно тебя люблю, во-вторых, просто не смогу без тебя жить. Ты это хотела услышать?
Валера занервничал, достал из пачки сигарету и закурил прямо в комнате. Раньше он себе такого не позволял. Он глядел на свою супругу, пытаясь понять, к чему она завела этот разговор.
– А убить другого человека ради меня ты бы смог?
Наташа подошла к нему совсем близко, и он вновь почувствовал неиссякаемую страсть к ней. Вот уже почти два года они вместе, но он так и не насладился ее любовью, хотел ее вновь и вновь и постоянно терзал себя страшной мыслью, что она могла стать женщиной другого мужчины. От этих размышлений ему становилось не по себе, и он всячески пытался уйти от навязчивой идеи.
– Убить ради тебя!? – Валера пожал плечами. – Наталья, скажи, чего ты хочешь? Сегодня был такой тяжелый день, я устал.
Он забросил ноги на диван и растянулся, закрыв глаза, но она вновь прильнула к нему и поцеловала его в губы.
– А если я попрошу тебя, очень-очень, – прошептала женщина.
– Нет, сегодня точно ненормальный день… – Валера поднялся с дивана.
– А говорил, что ради меня готов на все, – Наталья истерично засмеялась.
– Да, на все! – Валера потушил сигарету и подошел к супруге. – На все!
В этот момент зазвонил телефон, и Наталья взяла лежащий на журнальном столике мобильник. Звонила подруга. Минут пять она говорила с ней. И все это время Валера смотрел на нее, пытаясь понять суть их разговора. Но Наталья отвечала только «да» и «нет», часто оборачивалась и посматривала на мужа. Наконец, она положила сотовый телефон и, поправив свои густые, каштановые волосы, которые легкими волнами ниспадали на плечи, спросила:
– Так ты готов ради меня выполнить одно дело?
– О, Господи, ну какое дело? Только убивать я никого не буду, – простонал Валера.
– Не бойся, – Наталья присела на диван, прикусив нижнюю губу, потом посмотрела на супруга, и продолжила. – Понимаешь, мне нужна твоя помощь. Надо инсценировать убийство. Послушай меня. Ты должен застрелить меня. Да-да, меня, твою законную супругу. При свидетелях! Вернее, при одном свидетеле. Все должно выглядеть правдоподобно. Только тогда мы сможем спасти наш брак. Понимаешь, я сейчас не могу тебе всего объяснить. Но как только ты это сделаешь, я клянусь, что обо всем тебе расскажу. Я все продумала. Это произойдет на даче. Ты возьмешь мой дамский пистолет. Патрон, как ты догадываешься, будет холостым. Как только я открою дверь и войду в комнату, ты выстрелишь в меня. А дальше… дальше мы уедим из этого города. Клянусь тебе, что все будет хорошо. Просто одному человеку надо доказать, что я умерла. Что меня нет в этом мире. Ты ревнивый муж, злостный маньяк убил меня. Вот и все! Не волнуйся, этот человек не пойдет в полицию и не заявит о преступлении. Потому что…
Наталья не договорила. Она уставилась куда-то в одну точку и смолкла.
Повисла странная тишина. Валера коснулся руки супруги и спросил:
– Потому что что?
Женщина вздрогнула, но промолчала.
– Наташа, ты хотела мне что-то сказать про свидетеля, который будет на даче…
– Да нет, все нормально. Это я так. Просто что-то нашло… – Наташа встала с дивана и, поправив платье, прошла на кухню.
2
Он влюбился в нее по уши. Это была любовь с первого взгляда. Тогда, два года назад, двадцатисемилетний парень, еще не состоявшийся бизнесмен, только начавший свое дело, как увидел в элитном ночном клубе очаровательную, миленькую девушку с карими глазами, маленьким носиком и свежими, как бутон розы, губами, так сразу же решил, что она станет только его. Как ни странно, он довольно быстро добился ее руки. И на это не пришлось тратить большие деньги, покупать ослепительные подарки, водить ее по дорогим ресторанам.
Наташе тоже приглянулся этот высокий, широкоплечий парень со светлыми вьющимися волосами. Она поняла, что лучше себе мужа не найти. Через месяц после их встречи Наташа пригласила Валеру к себе домой, познакомиться с родными.
Инна Викторовна, мать Наташи, была главной в семье. А вот отчим, наоборот, никогда не вникал в житейские проблемы и, судя по разговорам, нигде не работал и полностью сидел на шеи своей супруги.
Кем работала мать Наташи, Валера тогда так и не понял. Как-то уже после свадьбы он поинтересовался местом ее работы, но Наталья мигом поставила своего суженного на место: «Ты женился на мне или на моей маме? Зачем тебе знать, кто она такая? Мы с ней не живем!»
Действительно, как только молодые сыграли свадьбу, которая прошла в одном из дорогих ресторанов города, Инна Викторовна купила им шикарную трехкомнатную квартиру рядом с городским парком. Место великолепное. Наталья летала от счастья, но зато все больше грустил Валера, понимая, что его роль мужчины в этом доме отходит на второй план. К тому же молодому предпринимателю казалось, что его недолюбливает теща.
Инна Викторовна редко навещала дочь и так же редко приглашала молодую чету к себе в домой. Неохотно шла на контакт и с родителями Валеры, которые были простыми рабочими на заводе.
Но к загадочной и непостоянной теще Валера быстро привык. По крайней мере, его устраивало то, что она не диктовала свои правила и условия.
Через год его дела пошли в гору, фирма начала процветать, и он стал полностью удовлетворять все земные и неземные запросы супруги, которая, кстати, не проработала и дня и даже и не думала устраиваться на работу, хотя имела диплом психолога.
Ей нравилась вольготная жизнь. Почти весь день она была предоставлена сама себе, и лишь вечер посвящала супругу. Потом Валера купил машину и даже небольшую дачу за городом, и теперь все выходные они проводили в лесной чаще, на берегу красивой речки. Семейная жизнь постепенно входила в свою колею, и они уже начинали подумывать о ребенке.
…Но вдруг Наталья резко изменилась. Она стала какой-то замкнутой. Неразговорчивой. Все время прятала свой взгляд и старалась не посвящать супруга в проблемы. Валера не раз пытался вызвать ее на откровенный разговор, но Наталья была категорична: «Я сама разберусь во всем! Дай мне время!»