Юлианна Орлова - Клянусь, ты моя

Клянусь, ты моя
Название: Клянусь, ты моя
Автор:
Жанры: Современная проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Клянусь, ты моя"
—Оставь меня в покое, Белов! Найди себе ту, которая будет рада этому, но это не я! — кричу, вырываясь из стального захвата. —А я тебя хочу, — ухмыляется он дерзко, наклоняясь ко мне ниже. Дыхание перехватывает. —Нет! — отворачиваюсь, но он меня за подбородок перехватывает и к себе поворачивает. —Клянусь, ты моей будешь, Благоразумова, — шипит в губы, толкая к стенке. Ладонь накрывает мою щеку, а перед глазами уже стелется темная пелена. Влад Белов наглый, грубый, самовлюбленный мажор. Все, связанное с ним, — слишком, и он обязательно разобьет мое сердце вдребезги. Нужно держаться от него подальше, но что делать, если он решил иначе? ИСТОРИЯ СЫНА РУСА И ВАСИЛИСЫ — ВЭ. ОН НАГЛЫЙ И НЕПРОШИБАЕМЫЙ. ГОРЯЧО! МАТ!

Бесплатно читать онлайн Клянусь, ты моя


1. ПРОЛОГ

ПРОЛОГ

БЕЛОВ

День прямо с утра не задался, но делать все равно нечего. Надо идти грызть гранит науки, а то батя мне вставит таких пистонов, что мало не покажется.

И так уже пропустил неделю. Ну че я там забыл, в этом клоповнике? Ладно, не клоповнике, тут у меня и батя, и мама учились, а мама так вообще преподает на ноль какой-то там ставке.

Ваще не прикольно, когда у тебя маман пары ведет, скажу я вам. Хуже только, если это делает твоя будущая жена, как в случае с батей. Я хз, как он это вынес.

Прикатив в универ, топаю к группке парней, которые собрались у нашей импровизированной курилки.

Сам-то я на спорте, потому не дымохочу, но друзья балуются. Меня ппшником зовут, пока я не грожусь прописать им по физиономии, если будут дофига трындеть.

—Белый, здаров, че там, когда следующий бой? — Никос выпускает дым изо рта и протягивает мне кулак.

—Здаров, да когда…когда ссыкливый наш даст согласку. Я-то всегда готов, — хмыкаю и бьюсь кулаками парнями.

—Да, чет он долго в штанишки накладывает, — ржет Раф, щурясь от солнечных лучей, что лупят ему в рожу.

День погожий, на удивление, хоть и осень довольно холодная.

—Мне-то что, я пока других заверну в шаурму и на стол подам в горячем виде, — все ржут, докуривают, и мы идем в корпус. Колотун трындец, яйца морозить совсем не охота.

Поднимаемся по ступенькам, открываем дверь, как на и меня налетает что-то мягко-розовое и очень пушистое. Пахнет сладко как мед.

По инерции обхватываю то, что пытается сбить меня с ног, но все-таки теряю равновесие и приземляюсь не то, чтоб очень изящно. Скорее с минимальными потерями.

Но главное, что эту снесшую меня фурию успеваю перехватить так, чтобы без переломов обошлось. У обоих!

Швакнулся ничего так. Полет нормальный, аж звезды перед глазами засеребрились на мгновение.

А вот взгляд вдруг внезапно прояснился, когда я увидел лицо той, которая на меня налетела, а теперь сидит верхом и в ужасе всматривается в мою довольную и растянутую от улыбки харю.

Пздц, красивая. Волосы золотистого цвета пушистым веером обрамляют лицо правильных форм. Губы…сожрал бы их прямо сразу, как спелые вишенки, глаза огромные и светлые, а ресницы как смоль…

Ты откуда такая красивая?

—Боже. Простите, пожалуйста, я не специально. Вы не ушиблись? — пытается привстать, но я намертво блокирую все попытки это сделать, у меня, кажись, привстанет сейчас нечто другое, потому что малышка просто песня.

—«Простите» и «пожалуйста» на хлеб не намажешь, в рот не положишь и точно не прожуешь, —медленно поднимаюсь, потирая макушку, но взглядом прикован к малышке. Она еще и елозит на мне, пытаясь подняться.

Давай, продолжай в том же духе, и я буду ходить с дубинкой в штанах.

—Гребанный балет, Белый, ты там живой?— кричит Бэт.

—Та, живой-живой, что не видишь, кровь прилила в другое место, — Раф ржет, хватаясь за живот, а я ему шлю стрелу с ядом своим взглядом. Ибо нех мне тут трындякать не по делу.

—Простите, пожалуйста, — буквально молит незнакомка, а я поднимаюсь рывком с земли вместе с ней и осторожно приземляю на твердую поверхность. Ты еще и пушинка. Почти невесомая…

Румянец опаляет бледные щеки, приводя в живой вид цвет кожи.

—Звать как тебе, таран? — смеюсь и наглым образом касаюсь волос, и вообще плевать, кто там че подумает. Мягкие, как пух.

Она следит за моими движениями и уже тише произносит…

—Злата, —опуская взгляд, ресницы опахалом на щеки ложатся. Одуреть. Вот это да!

Звучит очень эротично, как по мне, а может это у меня все так звучит, потому что секса не было неделю, и я уже на людей кидаюсь?

Еще раз взглядом окидываю ее, но малышка решает иначе и, извинившись еще раз, осторожно спускается вниз, оставляя меня пришибленным вверху стоять и истекать слюной, потому что она вкусная во всех смыслах этого слова.

Особенно попа.

И ноги.

И Лицо.

И талия там точно, что надо, даже сквозь безразмерную куртку вижу.

—Белый, прием! Ты еще передергни на новенькую, чес слово.

—Новенькую?

—Ну да, Благоразумова, зубрилка, перевелась к нам из какого-то Мухосранска. Ты там пока свои семейные дела разгребал, от жизни нашей вовсе отстал, — Бэт хлопает меня по плечу, а я смотрю, как удаляется эта манящая фигурка от меня.

Новенькая? Ну что ж, я хочу тебя себе, новенькая.

2. Глава 1

ГЛАВА 1
БЕЛОВ

В аудитории сажусь в самый «зад», чтобы как коршун наблюдать за всем происходящим. Новенькая на пару опаздывает, но к ней вопросов совсем нет, препод даже не замечает, продолжая трындеть по теме курса.

Злата пытается сесть впереди, но кто-то бросает сумку на свободное место, а у меня лицо вытягивается. Какого, млять, хера тут происходит?

Побагровев и прижав к себе сумку, она идет дальше, но весь первый ряд делает то же самое в местах, где реально можно было сесть на скамью.

Отсюда мне плохо видно, но, кажись, там сидит бабский бомонд и недозаднеприводный пацанячий патруль пресмыкателей.

—Че за? — толкаю Рафа локтем, указывая на Злату, которая в ужасе всматривается в забитые ряды в поисках свободного места, и я тут же рукой ей машу.

Мы, блин, сейчас подвинемся все, но она сядет.

А потом я подойду к тем умным и поясню политику партии. Мордой о стол, если парень, матерным русским, если баба.

—Ой да, батенька, ты по ходу влип? — ржет Раф, а я на него бешеный взгляд перевожу, потому что и правда меня сейчас завести нефиг делать. Не люблю несправедливость.

—Ты сейчас отхватишь, шутник.

—Воу-воу, полегче. Та девчонку чет загнобили, я не лезу. Вроде как пришлась не ко двору малышка. Ну ведь знаешь сучью натуру Малиновской, ей если кто не зашел, то все…персона нон-грата. Я хз, обычная девчонка, да, не на стиле, как эти, но вроде адекватная и даже зубрилка. Еще не помню, чтобы на какой-то паре она не ответила на вопрос лектора. У нее там комп в пушистой головешке, не иначе. Я себя дебилом чувствую.

—Да ты и не гений в целом-то, — хмыкаю и ржу, за что отхватываю кулаком по брюшине.

—Слыш, Эйнштейн, — цедит Раф, но нашу словесную перепалку разнимает препод.

—Белов, Рафинович, вы у нас самые умные? — Вениамин Виссарионович (я только недавно научился выговаривать это имечко) вперяет в нас суровые взгляды, и я встаю.

—Прошу извинить, мы тут…обсуждали…ммм.

—И что же вы обсуждали, Белов? Я вас две недели на парах не видел. Что вы можете обсуждать, свою некомпетентность?

Улыбаюсь дерзко, вскидывая голову, и цепляю взглядом Златовласку, которая все-таки села на четыре ряда ниже меня. А как только я наглым образом всматриваюсь в нее, взгляд отводит, прячась за ширмой волос.

Вау. Вау. Вау. Заправляет прядку за ухо, и я вижу тонкие изящные пальцы на миниатюрной ручке.

Очуметь.

Херня вообще эта ваша история, но я обязуюсь ходить, если меня вот такое ждать будет.


С этой книгой читают
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА В первую нашу встречу он танцевал передо мной полуголый, а затем нагло и жадно поцеловал. Во вторую — нашел адрес и предложил прокатиться на его КОНЕ. В третью — вместе с группой захвата ворвался в мой офис. Это Максим Шолохов, и он меня преследует. —Пупсик, я хочу тебя себе, — шепчет томно и притягивает к себе. —Я сказала "нет"! — выпутаться не получается, но я очень стараюсь. —Это спецназ, детка, так что соглашайся и получа
Алан Агеев мой студент, всюду преследующий меня. Он оказывается в нужном месте в нужное время, в то время как я, очевидно, нет. —Ставь давай, и я пошел! На стол летит зачетка, а сверху скомканные купюры долларов по сотке. —Нет, вышел вон, — отвечаю уверено, жестко. Мне плевать, кто он. Не знаешь — на кислород, иди учи. Деньги и связи не помогут. —Да, — сипло шепчет в ответ. Тихо, но жёстко. —Нет. Ты не будешь диктовать мне условия. Глаза парня
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА —Что ты ему позволила, сестричка? — толкает меня к стене и с силой прижимается вплотную, выбивая весь кислород из легких. —Какое тебе дело до этого, а?— пытаюсь вырваться, но захват усиливается. Ненавижу тебя! —Все позволила, да?— рычит грубо в лицо, обхватывая двумя пальцами за подбородок. В глазах плещется адская смесь, что спалит меня без остатка. —Пошел к черту! Он мой сводный брат. Наглый, грубый, порочный. Доводит меня д
—Не трогай меня, — приказываю грубо. —Не в этой жизни, Света. Ты ведь все равно моя,— притягивает к себе и сжимает до болезненных спазмов в груди. —Я была твоей ровно до того момента, пока ты не бросил меня, не удостоив даже и словом, — выплевываю в ответ, впиваясь взглядом в подрагивающую жилку на шее мужчины. —Все равно тебя заберу, украду, верну. Он был моим телохранителем, моим щитом, моим всем. Я влюбилась без остатка, отдала ему свое с
Первая любовь Маши оставила после себя раны и кровь на запястьях. Вторая любовь вернула девушку к жизни. Отец и сын. Прошлое и настоящее. Выбор, который ей предстоит сделать. Кому она скажет "Не ты?" Друзья, в теме будет присутствовать мат. В целях достоверности подачи материала - без этого не обойтись. История Ивана (брата Маши) БЕСПЛАТНО:
- Ты? - Привет. Произносим одновременно и замолкаем, снова принимаясь играть в гляделки. Сколько мы не виделись? Почти три с половиной года. В нашу последнюю встречу он разбил мне сердце, хорошенько потоптавшись на осколках, и исчез. Вторая часть. #Хорошая_девушка #Исправившийся_главный_герой #Сложные_отношения Первая часть - Пости за мою любовь Правка текста Mavi saat
Наша история банальна, как мир — он лучший друг моего брата, в которого я давно влюблена. Вот только объект моих пылких чувств не спешит отвечать мне взаимностью, смотря на меня с холодом и отчуждением при каждой встрече. Что мне делать — упорно сражаться за его любовь, пробивая броню замкнутости, или же открыть сердце тому, кто смотрит на меня с интересом?
- Ну что довольна?! - сжимая мою руку,  зло процедил Алекс. Чему? - задаю вопрос. - Отпусти мою руку. Он ослабляет хватку, но руку не убирает. Вместо этого, он открывает дверь в мою комнату, заталкивает меня внутрь. - Ну, а теперь поговорим. - клешню он свою наконец убирает, но продолжает нависать и прожигать ненавистным взглядом. - Хорошо, расставим заодно все точки над i. - смотрю прямо в глаза, показывая всем видом, что я его не боюсь
А жизнь продолжается… Автор решил назвать эту книгу именно так, потому, что в ней вы узнаете о судьбах многих своих сверстников и людей не молодого возраста. Почему надо было подарить белую розу работникам ОАО "Усольехипрома"? Наша жизнь, это постоянные шипы. Решение вопросов в бизнесе всегда сложны. А жизнь молодых девчонок течёт своим чередом. Что будет с ОАО "Усольехимпромом" через несколько лет и как сложится судьба работников организации.
На написание данной книги меня сподвигло желание поделиться собственным опытом. Но эта книга не обо мне, она о каждом из нас. Она написана для того, чтобы вы не повторяли моих ошибок. Для того, чтобы вам потребовалось гораздо меньше времени, чем мне, на то, чтобы стать счастливым человеком. Все приемы, описанные в книге были испытаны на себе и позволили добиться желаемых результатов. Уверен, эта книга будет полезна для вас, и в мире станет, как м
Отличный профессионал, грамотный юрист Анжелика Кружалина попадает в череду неприятностей.Сначала с рабочего стола исчезают секретные документы. Затем у начальства возникают сомнения в благонадёжности Кружалиной, и Лику отстраняют от работы. Мало того, её проверяют на детекторе лжи на предмет промышленного шпионажа. Потерянная и несчастная Лика обращается за помощью к… бывшему мужу Родиону Ахромееву, сотруднику особого отдела ФСБ.Родион гриппует,
Самое трудное в нашей жизни это выбор, а когда этот самый выбор всех касается, то сделать его еще тяжелее. Сказки российского березняка имеют сатирическое и ироническое отображение нашей действительности, и каждый, их читая, может увидеть подобное подле себя. Будьте внимательней, вдруг сказка живет рядом с вами.