ГЛАВА 1
Дарен
Я посмотрел на невероятно красивое существо с крыльями из сверкающей паутины. Броские тона чешуек переплетались, создавая потрясающие узоры, обрамленные чёрными прожилками.
Всего-навсего минуту назад загадочное существо приземлилось ко мне на руку, заставив остановиться посреди улицы от неожиданности и любопытства. Я дожидался, когда крошечное существо переползёт на мою открытую ладонь. Длинные усики шевелились, исследуя руку, а малюсенькие ножки прочно приклеились к моей коже. Оно было почти невесомым, если бы я не знал, что насекомое на моей руке, то не почувствовал бы. Вот оно расправило хрупкие крылья, ослепляя меня великолепием ярких оранжевых и жёлтых красок и оставляя за собой след пудры. Затем медленно сложило крылья, снова расправило их, но каждое дополнительное движение становилось всё медленнее и неспешно, словно загадочное существо засыпало, нежась от тепла моей ладони. Неудивительно, несмотря на солнечные лучи, погода была холодная. У меня даже уши замёрзли.
От волнения струя дыма вырвалась из ноздрей. Что ему нужно от меня? Мне не хотелось бы повредить прекрасное творение этой планеты по неведению. Возможно, лучше вернуть его обратно в среду обитания, но как это сделать, не причинив вреда, не знал. Пытаясь найти что-нибудь подходящее, осмотрел улицу и сразу же заметил дерево, растущее за металлической оградой, опоясывающей человеческое жилище.
Помедлив миг, я все же протянул руку к ближайшей ветви. На миг засмотрелся на венок, сплетенный из растительных компонентов, висящий на калитке, но этого было достаточно, чтобы сбиться с курса и соприкоснуться со странной металлической конструкцией, прикрепленной на той же ветке дерева. Раздался довольно громкий, но сладкозвучный звук. Хм, похоже у человеческого жилища установлена тревожная сигнализация на случай прибытия непрошенных гостей.
— Ш-ш-ш, — прошипел я, стараясь понять, как прервать звуковое оповещение нарушения пространства. — Прекрати шуметь. Я ухожу, — легонько встряхнул рукой, стремясь дать понять красивому существу, что ему стоит шевелить маленькими лапками и перебираться на ветку. Но оно, всё ещё цеплялось за кожу, не собираясь покидать ладонь. — Ступай, дружок. Я не могу долго оставаться здесь.
Но существо ещё сильнее вцепилось в мою чешую, не желая покидать тепло.
Я начал нервно покачивать хвостом, понимая, что время быстро уходит и наверняка скоро кто-нибудь придёт посмотреть на виновника шума. Хотя звук весьма мелодичный для моих ушей, но чересчур громок для человеческих. Поэтому, осторожно выпустил острый коготь и легонько подтолкнул крылатое существо к ветви дерева, вновь зацепив один из металлических стержней сигнализации. Существо упиралось, не желая покидать ладонь. Возможно, оно испугалось громкого звука?
— Я буду вынужден принять меры, чтобы заставить тебя замолчать, — строго предупредил кричащую конструкцию, погрозив пальцем.
Едва успел высказать угрозу, как дверь человеческого жилища открылась и из-за неё выглянула женщина — одна из представителей видов, населяющих данную планету. На мой взгляд, человеческие женщины — прекрасные создания. Я достаточно близко видел несколько из них, и все они обладали красивыми формами и симпатичными атрибутами. Но эта женщина... Она заворожила меня своими изумительными глазами цвета, созревшего летом луушу.
Она резко остановилась, заметив меня. Её заплаканные глаза расширились, а рука взлетела ко рту. Надо отдать должное её смелости - она не закричала, как это сделали в Агентстве сегодня утром.
ГЛАВА 2
Тина
Утро началось чудовищно. Последняя присланная из агентства няня уволилась, и мне пришлось позвонить своему начальнику и сказать, что я, скорее всего, припозднюсь, пытаясь найти замену в последнюю секунду.
Я обзвонила всех знакомых, частных нянь и даже прошлась по списку детских садов в двадцати минутах езды, просто в надежде, что у них есть свободное место на сегодня. Но лучшее, что агентство нянь "Домашние услуги" могло мне предложить – посидеть с детьми с одиннадцати до трех вечера по утроенной тарифной ставке и только сегодня. На что я рассчитывала? В преддверии новогодних праздников все заняты и найти замену практически невозможно.
Сжав телефон, я стояла и растерянно смотрела в окно. На улице сегодня было солнечно и относительно тепло. Да, декабрь в этом году совсем точно осень, хотя прогноз погоды обещал резкое похолодание через несколько дней. Собравшись духом, непослушными пальцами набрала номер офиса начальника. Сейчас мне придётся молить его о пощаде, потому что никаких вариантов не осталось. Я однозначно опоздаю на работу.
— Ракель Сергеевич, это Тина. К сожалению, я не могу найти замену няни до одиннадцати часов.
После того как я сообщила новости, на другом конце провода воцарилось длительное молчание. Пауза слишком затянулась, и мне стало дурно от плохого предчувствия.
— Тина, вы отличный сотрудник, — серьёзно начал начальник с нотками лёгкого сожаления в голосе. — Но это будет третий раз, когда вы опоздаете. Три опоздания – безусловное правило компании. Если вы не прибудете на работу к девяти, мне придётся дать расчёт вам. Мне жаль, правда.
Мои пальцы сильнее сдавили телефон. Да, первый раз я опоздала, потому что мне пришлось забрать Криса из школы, когда он заболел. Три дня спустя Остин слёг с высокой температурой, и я не могла оставить его с няней. Два раза у меня не было выбора. Два. Мне нельзя потерять работу с двумя детьми на руках.
— Пожалуйста, дайте мне шанс, Ракель Сергеевич, — я ненавидела себя за мольбу в голосе, но должна попытаться ради мальчиков и нашего будущего.
— Правила одинаковы для всех, Тина. Я не могу нарушить их ради вас. Ожидаю к девяти, — серьёзным тоном ответил начальник, отключив связь.
Меня окутал приступ отчаяния, наполняя слабостью, отчего я привалилась спиной к стене, дрожа всем телом. Если я потеряю работу, тогда мы останемся без средств к существованию. Конечно, можно найти другую, но не столь хорошо оплачиваемую, как нынешняя. И тогда нам с мальчиками придётся переехать в более бедный район города и у меня не будет средств для найма нянь. Я прикрыла лицо руками, сдерживая катящиеся слёзы.
— Мама? — обеспокоенно осведомился Крис, входя на кухню. — Я не хочу..., — он остановился как вкопанный. — Почему ты плачешь?
Крис мой старший сын, высокий и худощавый ребёнок, постепенно превращался в подростка. Уверена, что он собирался ворваться на кухню и рассказать мне, как отстойно ходить в школу каждый день. Некстати, в гостиной начал плакать Остин, мой младший, которому еще не исполнилось и двух лет. Он всегда плакал утром, зная, что я ухожу на работу и ему придется остаться с одной из нянь. У нас было несколько ужасных нянек. Будучи ребенком разведенных родителей, я слишком хорошо помнила, как вели себя некоторые няни, когда моей маме пришлось уйти на работу. Некоторые были великолепны, но большинство были сущим адом. Но, какой выбор у меня был. Все детские садики переполнены, и мы получим место только следующей осенью.