- Ненавижу свою работу! Ненавижу! Ненавижу! А еще больше ненавижу своего начальника, оборотень его раздери! Как же он меня достал этот гейский извращенец!
«Нет»,- тут же мысленно одернула себя.
Не может быть гей извращенцем, он уже по определению ненормален. Геи не могут быть нормальными. А мой босс - придурок в квадрате. Это же надо было организовать важную встречу на лоне природы. Решил он, видите ли, стариной тряхнуть, вспомнить молодость. Как он со своими корешами отдыхал на полянке в лесу, с бухлом и девочками под русский шансон.
Не подумал, старый мудак, что раньше было совсем другое время, он был другой и другим было его окружение. Вспомнить-то он вспомнил, а подумать забыл, дубина стоеросовая. И хоть бы ко мне обратился, спросил что, да как. Так нет, решил все сам, своими силами, с барским масштабом. Поляну выбрал, да не где-нибудь в лесочке поблизости, а за сто километров от столицы, в дремучем лесу, где не ступала нога человека.
Представляю бедных медведей, которых заставили потесниться столичные жители. Они то и техники никогда не видели, а тут ее понаехало столько, что впору за голову хвататься.
Бульдозерами полянку от бурелома расчистили, новый газончик раскатали, беседок понатыкали по разные стороны света, несколько мангалов привезли, даже тандыр зарыли в землю, потакая желающим свежего хлеба. Все подготовили по высшему уровню.
А вот подумать своей головой, что помимо беседок людям надо где-то ночевать после длительного возлияния на природе, не смогли. Сообразить, что никто не будет держать под рукою пять вертолетов, тоже ума не хватило. В лес-то нас доставили со всеми удобствами, высадили, пересчитали по головам.
Поначалу гостям было весело, все в диковинку, счастья по шею. Выступления, конкурсы, песни под караоке, танцы, шманцы, обжиманцы, водка, пиво, коньячок, ну и с ними шашлычок. А ближе к вечеру началось нашествие комаров, о которых почему-то совершенно забыли. Они принялись кусать гостей, словно стая диких собак, набросившихся на добычу.
Но не это было самое страшное, а то, что из лесу стали появляться дикие звери, привлеченные запахом шашлыка и свежей выпечкой, чьи ароматы разлетались на всю округу.
Первой из леса прилетела с выпученными глазами молоденькая девица после случайной встречи с косулей. О беседках-то подумали, а про туалеты благоустроенные забыли, видимо, решили молодость вспомнить, как весело было справлять нужду под кустом. После девицы другому гостю померещился за деревьями кабан. Вот тут уж испугались по полной программе, засобирались домой, да и пора уже было, темнеть стало.
Генераторы хоть и вырабатывали электричество, но света от них было недостаточно, чтобы разогнать повсеместно окружающую темноту. Вышедший в центр поляны ошалелый от шума медведь заставил взорваться людей безудержным криком.
Столичные гости заметались из стороны в сторону, да так, что с них можно было снимать видео «Броуновское движение» и показывать детям в качестве учебного пособия на уроках физики.
Паника на поляне случилась не шуточная, два бизнесмена не поделили одну точку пространства, столкнувшись лбами, две девицы подвернули по одной ноге, пытаясь устроить забег по траве на шпильках. Один из приглашенных налетел на мангал, опрокинув его на себя. Хорошо, что угли почти потухли и с ним ничего страшного не случилось.
Как назло, один из двух вертолетов, которые должны были забрать с поляны самых важных гостей улетел за элитным бухлом, которого, как всегда, оказалось мало, а автобусы, еще не прибыли, поскольку вечеринка планировалась до глубокой ночи.
В один единственный вертолет набилось столько народу, как не набивалось в сельский клуб во время перевыборов председателя колхоза. Экипаж тихо молился всем богам, чтобы мы взлетели.
К счастью все обошлось. В дикой тесноте с матами и завываниями нас доставили в столицу. А по прилету, этот придурок, который Леонид Кароевич, еще устраивал всем своим подчиненным, присутствующим на пикнике, головомойку.
- Вот завтра же напишу заявление на увольнение! Сколько можно терпеть этого извращенца. От него одна головная боль. Сам нашкодит, а виноваты холопы.
Я была зла, как стадо баранов в загоне на бойне.
Меня бесило буквально все. Холодный воздух на улице. Слишком громкий стук моих каблучков по асфальту. Отсутствие машин такси на улице. А еще я потеряла свой сотовый телефон и не могла связаться с мужем, который должен был прилететь через два дня, а явился раньше. Об этом я узнала во время суматохи, когда вокруг меня бесновались паникующие люди. Вдобавок, еще и связь была настолько отвратительной, что я слышала Михаила через раз. Одно я поняла, что он прилетает ненадолго, а когда появится в столице в следующий раз, неизвестно. У него на работе тоже полный швах из-за этого кризиса.
За что надо сказать спасибо Кароевичу, так это за мужа. Если бы не он, то ходить бы мне в девках еще лет пять, как минимум, а то может быть и все время до смерти. Мужа он мне сосватал отменного, видного, статного, умного, а глаза у него такие, что впору с ума сойти. Благо, что за работой некогда. Правда, живем в разных городах, видимся редко, но это пожалуй огромный плюс. Ни тебе разбросанных носков, ни тюбиков с отвинченной крышкой, забытых в ванной комнате на умывальнике, ни скандалов с выяснением отношений. Всего этого наш брак лишен. Зато чего в нем хоть отбавляй, так это море секса и океан неудовлетворенного желания, копящегося за время проживания порознь.
Оттого я и летела среди ночи по безлюдным улицам, пытаясь загасить злобу на придурка начальника на корню, чтобы предстать перед мужем любящей женой.
Соскучилась я за своим Мишаней. Ой, как соскучилась.
Последний раз виделись полтора месяца назад. Каждая наша встреча — праздник. К которому я привыкла готовиться заранее, подбирая наряд, духи, меняя манеру поведения во время редких, но таких запоминающихся встреч.
За разлуку я успела столько всего напридумывать: как подойду к нему, как поцелую, где и как приласкаю.
У каждого из нас была своя квартира, а вот для совместных встреч мы решили снять отдельное жилье, чтобы не напрягать друг друга и не вторгаться в личное пространство. Возможно, со временем, мы пересмотрим свое решение.
А пока я предвкушала нашу встречу с Михаилом.
Потихоньку, думая о муже, я начала настраиваться на хорошее, оставляя в прошлом все горести и несчастья прожитого дня.
В парадную дома, где располагалась наша общая квартира, я входила отбросив все проблемы, а за одно радовалась, что по пути не встретила никого, кто мог бы меня напугать среди ночи.
Лифт на девятнадцатый этаж поднял меня буквально за считанные мгновения. Вот и родная лестничная площадка, выполненная в светло-бежевых тонах. Всего две квартиры на клетке. Тишь и благодать. Никаких посторонних глаз, ибо соседи уже как полгода живут за границей.