Марина Семенова - Когда я была кошкой

Когда я была кошкой
Название: Когда я была кошкой
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Когда я была кошкой"

Судьба наделила Натали многим: красотой, обаянием, врожденной магией соблазнения, цепким умом и той особой женской мудростью, которая надиктовывает в милые девичьи ушки, как же ей надлежит поступить, чтобы мужчина не только готов был ради нее на все, но делал это с большим удовольствием. В один из дней Натали отправляется со своим знакомым продюсером в круиз на белоснежном лайнере и то, что с ней происходит потом – не подчиняется ни логике, ни сколь-нибудь разумному объяснению. Сплошная мистика, эротика и магия, а еще очень много любви. Книга «Когда я была кошкой», как и все другие произведения М. Семеновой – это еще одна возможность заглянуть в мир отношений мужчины и женщины. А, может быть, еще глубже. Впрочем, если в двух словах – эта книга о том, чего хочет женщина и насколько жизнь эти ее желания готова исполнить.

Бесплатно читать онлайн Когда я была кошкой


– Никто никому не принадлежит, – прошелестела ящерица и уползла в узкую расщелину, оставив на раскаленном камне свой чешуйчатый хвост.


Как же ей хотелось вцепиться ему в физиономию и выцарапать глазки, его маленькие бесцветные лживые глазки. Она ненавидела, когда ТАК врут. Не сочиняют, не фантазируют, а именно врут, нагло и неумело. Натали считала – если уж делаешь что-нибудь, то делай хорошо, и если уж взялся врать – ври красиво. Так, как это всегда делают они, женщины-кошки: тонко, изящно и самозабвенно.


Они все так делают: врут, одеваются, любят, флиртуют, изменяют, ходят, танцуют, прикуривают сигарету, выходят из авто, едят и, даже, спят. Натали была уверена, что когда ей придет время умирать, она сделает это так же – изящно и самозабвенно. И делают они все это не от какого-то там выпендрежа, а потому что по-другому просто не умеют. Как, к примеру, женщина-корова не умеет ходить на каблуках.


Додик, в который раз, попытался ухватить ее за руку, но она фыркнула и отшатнулась брезгливо.


– Не смей! Не смей ко мне прикасаться!

– Но, масечка…

Его поросячьи глазки смотрели на неё умоляюще.


– И не смей называть меня масечкой!

– Хорошо, хорошо…

Снова согласился ее спутник и снова попытался приложиться к её тонкому запястью.


Натали еще раз фыркнула и пошла от него вдоль перил на главную палубу, пошла ровно с той скоростью, чтобы он мог ее догнать, он догнал и засеменил рядом, время от времени виновато вздыхая.


Солнце медленно стекало в, потемневшее и разволновавшееся к вечеру, море, унося с собой измотавшую всех до невозможности жару. Публика потихоньку выползала из своих прохладных кают насладиться закатным пейзажем и подышать остывающим морским воздухом, а женщины еще и «засветить» свои ненадеванные наряды.


Натали села в один из ослепительно-белых шезлонгов и кивком головы подозвала к себе молоденького, предупредительного и такого же белоснежного, как и все на этом лайнере, официанта, и заказала ему апельсиновый фреш с мороженым. Додик пристроился рядышком, добавив к ее заказу пару своих пожеланий – пиво и сушеных кальмаров.


– Если опять к вечеру наберешься и начнешь храпеть – выгоню из каюты, будешь ночевать на палубе! – предупредила она и послала нежный смайлик, проходящему мимо юноше в желтых плавках.


– Солнышко, ну перестань сердиться, честное слово я ничего не знал про те три каюты Премиум класса, они меня клятвенно заверяли, что наша самая лучшая!

– Как же ты не знал, если они есть в рекламном буклете?! Все ты прекрасно знал, просто, как всегда, хотел на мне сэкономить! – выжгла Натали своего собеседника испепеляющим взглядом.


– Но, я его в глаза не видел, этот буклет! – снова принялся врать Додик, хлопая своими белесыми, окончательно выгоревшими на солнце, ресницами.


– Не видел, говоришь? А это что? – Натали с торжествующим взором быстро открыла свою крохотную переливчатую сумочку и, выудив оттуда тонкими пальчиками согнутый пополам глянцевый буклет, потрясла им перед носом своего спутника. – Вот, в твоей тумбочке лежал!

– Так это не мое! – быстро сориентировался Додик. – Мало ли, как он мог там оказаться! Может быть, они всем в тумбочки эти бумажки кладут.


– Тогда, почему в мою тумбочку не положили? – прищурилась Натали, не оставляя надежды докопаться до истины.


– Не знаю… Сэкономить хотели, наверное… Я же говорил, милая, что вокруг одно жулье!

– Хорошо, – Натали даже зажмурилась, предвкушая. – Тогда объясни мне, пожалуйста, драгоценный мой Додоша, как на этом проспекте, который, как ты говоришь, в глаза не видел, оказалось вот это?

Она развернула буклет перед его лицом, аккурат в том месте, где на фотографии каюты Премиум класса было размашисто написано гелиевой ручкой: «Понед-ник, 17.00, парикмх, Люся»

– Только не пробуй мне сейчас втирать, что это не ты писал! Во всех твоих словах «люблю» на открытках, вставленных в букеты цветов, присылаемых мне ежедневно в первый месяц знакомства, именно она, твоя «выпендрежная» буква «Л» с этими дурацкими завитушками, я знаю ее преотлично!

Официант принес заказ и Додик радостно ухватился за вспотевший бокал, уткнув виноватые губы в золотистую пивную пенку, таким образом пытаясь выиграть время. Его спутница тоже взяла со столика свой сок, вынула из него коктейльную трубочку, покрутила ее пару секунд в руках и ловко швырнув за борт, поводила язычком по краю своего тонкого стакана. И делала она это, надо сказать, неподражаемо и совершенно бессознательно. Все ее движения – жесты и мимика, ее сумасшедше сексуальный голос, низкий и будоражащий, ее чувственный рот и миндальные влажные глаза, вся она была создана для того, чтобы соблазнять, очаровывать и сводить мужчин с ума, лишая их сна, покоя, рассудка и денег..


– Додик в который раз попался на этот восхитительный крючок, теряя бдительность и волю.


– Ну да… знал я про эти каюты, знал! Ну прости меня, мася… Разница между нашей каютой и теми тремя лишь в цвете плюшевых диванов и размерах плазмы. Платить лишние пятьсот евро за такие сомнительные преимущества! Я лучше их тебе так дам, купишь себе что-нибудь… эдакое, – он покрутил выпуклыми ладошками в районе своей груди, видимо, представляя себе это «эдакое» именно так.


– А давай! – встрепенулась Натали, пытаясь поймать его на слове, и выбросила перед собой руку, изящно и выжидательно.


– Ну… Это..я… – заерзал Додик, пряча глаза.


– Я так и знала! Жмот! – вынесла вердикт и вернула руку себе на колено обиженная женщина, зловеще так опустила, многозначительно.


Ее спутник снова вздохнул, покрываясь испариной, и полез в карман за бумажником.


– Умеешь, ты, однако, пользоваться моей безотказностью, – мрачно заметил он, тяжело вздохнув и крайне неохотно расставаясь с денежной купюрой.


– А не нужно было врать! – упрекнула его Натали, радостно ухватив протянутые ей через стол деньги, и мгновенно сменила гнев на милость, устремив на своего мужчину полный нежности и обожания взгляд. – Спасибо, Додоша! Сегодня ночью я буду оче-е-нь неожиданной и благодарной!

Додик снова обильно вспотел, представляя себе сегодняшнюю ночь, полную неожиданностей и благодарности, и облизал пересохшие губы.


Натали допила сок, поднялась и, чмокнув своего Додошу в лысеющее темечко, направилась в каюту спрятать свой евротрофей и переодеться к ужину. По пути она поймала дюжину комплиментов и приблизительно столько же вожделенных взглядов от попавшихся ей навстречу одиноких мужчин и две визитки от сопровождаемых дамами, незаметно вложенных ей в руку.


В каюте было прохладно, даже слишком прохладно. Вечно потеющий Додик любил задать кондиционеру шестнадцатиградусную температуру, считая ее оптимальной. Натали недовольно поежилась, потом взяла со стола серебристый пульт, подняла температуру до отметки «двадцать три» и зарыла пульт в недра дивана, так, чтобы Додику пришлось его долго искать. Потом подошла к встроенному шкафчику и раздвинула его дверцы. Ненадеванные наряды радостно встрепенулись ей навстречу всеми своими рюшами, оборками и стразами Сваровски, ставя перед нелегким выбором. Впрочем, какая разница в чем ей сегодня выходить к ужину, если рядом с ней все равно будет Додик. Вот если бы она отправилась в круиз одна! Тогда – да, тогда каждый ее выход из каюты автоматически превращался бы в охоту, в приключение, игру, вызов, сопровождаемый выбросом хорошей дозы адреналина.


С этой книгой читают
Данная книга – не просто роман, а насыщенное фантастическим сюжетом произведение. В книге много легкого юмора, красивой эротики и важных размышлений героев. Лура – красивая студентка, которая обретает первую любовь, но воздушные летние приключения прерываются в связи с началом нового учебного года В этот же период на Земле планируется акция по уничтожению людей Серыми. Невероятным стечением обстоятельств героиня попадает на летательное такси и сп
Каково это – быть настоящим мужчиной? Чего стоит не сподличать, не сломаться, не предать себя и память человека, которому так верил? Пусть жизнь подставляет подножки, выстраивает преграды, отнимает самое дорогое, но, мужчина, если он, конечно, мужчина упрямо идет вперед, верит и любит до тех пор пока… Пока не наступает тот самый предел. Предел мужского терпения. Говорят, что только настоящая любовь дает возможность узнать о себе всю правду, понят
В жизни Леры все сложилось с самого рождения, а возможно еще и до него – любимая дочь состоятельного отца, никогда и ни в чем не знающая отказа, умная, образованная и свободолюбивая, которой так нравится мчаться на полной скорости по ночным дорогам в своем престижном авто, а еще – танцевать танго. Эти две ее страсти заменили ей отношения с подругами, работу и, даже, любовь, которую Лера никак не хочет пустить в свою жизнь и в свое сердце. Но одна
Мы все приходим в этот мир чистыми и искренними, словно январские снежинки, с щенячьим желанием любить и быть любимыми. Но, обжегшись не раз и не два, сполна нахлебавшись людского предательства, продравшись через боль и одиночество, мы неожиданно открываем в себе еще одно, не менее сильное желание, желание – мстить. И понимаем, что у нашего сердца есть и другая сторона, темная неизученная, страшная. Но, жизнь не стоит на месте. Жизнь снова меняет
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Рассказывается о невзаимной любви. О том, как люди меняются. Как проявляется любовь.
На этот раз частному детективу Татьяне Ивановой предстоит работать на известного в городе человека – бизнесмена Грибова, который славится очень дурным характером. Грибов поручил Татьяне разыскать свою бывшую невесту Юлю, пропавшую два года назад. Перед тем как уйти от бизнесмена, Юля вывезла из квартиры все ценные вещи, украшения, деньги, а также прихватила папку из сейфа, в ней содержался компромат на Грибова. Но и этого ей показалось мало. Вдоб
Коллежский асессор Алексей Лыков теперь «уязвим» для преступного мира: женившись на своей давней любви красавице Вареньке Нефедьевой и став отцом двух очаровательных сыновей, бесстрашный петербургский сыщик расследует дело жестокого Варнавинского маньяка. Жертвами этого «зверя» становятся беззащитные дети, и, не ровен час, младшие Лыковы попадут в лапы чудовища… Сможет ли сыщик справиться с собственными страхами и поймать убийцу, не рискуя благоп
Я всего лишь хотела доказать себе, что красива и желанна. Но не думала, что ночь с нахальным и обаятельным незнакомцем изменит мою жизнь навсегда. Для него не существует границ и правил, и наши запретные отношения превратятся в одержимость.Содержит нецензурную брань.
Я вышла за лорда Карлайла, когда мне едва исполнилось восемнадцать. Девочка из бедной и не слишком знатной семьи и один из самых блестящих аристократов Эрландии. Нужно ли говорить, что его родные меня не приняли? И как я ни пыталась подружиться с его детьми от первого брака, у меня ничего не получилось. А сейчас мы остались с ними одни – лорд Карлайл скончался, оставив нам в наследство старую усадьбу, конный завод и кучу долгов. И чтобы выжить, н