Алла Полански - Кольт в декольте

Кольт в декольте
Название: Кольт в декольте
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кольт в декольте"

Ошарашив бывшего мужа просьбой предоставить мне "трёх спортивных ребят", я не предполагала, чем эта афера может завершиться – лучше бы голову в пасть тигру положила. И нет, "тренажёры" мне не нужны, как он язвительно предположил. Для чего же? Да чтобы раскопать старую могилу и вынуть гроб! Секретарша моего экс-супруга тут же грохнулась в обморок, а Влад, достав из кармана платок, стал махать им около её лица.
– От тебя всего ожидать можно! Но такого!.. – заявил он с упрёком.
– А что не так? – пожала я плечами.

Бесплатно читать онлайн Кольт в декольте




ГЛАВА 1
А я замуж выхожу!
Честно говоря, ещё несколько месяцев назад мне даже при одной мысли о возможном замужестве становилось дурно, но сейчас в моей жизни появился мужчина, который однозначно завладел моим сердцем.
По идее, стоило бы вернуться к Владу, ведь брак – это, как говорится, раз и навсегда, но отчего-то моё сердце замирает, когда я вижу Кирилла. Он сын Евгения Николаевича Бутусова, следователя, с которым у меня сначала сложились самые что ни на есть отвратительнейшие отношения, но потом мы даже подружились.
Кирилл тоже следователь, только пока ещё лейтенант в звании. Я как последняя дура влюбилась в него. Он привлекательный, слегка дерзкий, очень умный и добрый. Впервые в жизни я почувствовала себя счастливой, ведь Влад никогда меня не слушал, только требовал и моё мнение его вовсе не интересовало. А я… я при этом чувствовала себя одинокой. С тех пор к загсу у меня выработалась прочная неприязнь.
Теперь же всё стало иначе.
Кирилл переселился в мой дом, а маман, конечно же, по-прежнему названивает мне каждое утро. Я люблю поспать, и с утра, как правило, лыка не вяжу – этим она успешно и пользуется.
Я хватаю трубку, даже не думая о том, что это может звонить моя дорогая родственница, и тут же в ухо влетает её резкий дискант.
Она неизменно начинает ёрничать, называет Кирилла всеми именами подряд, а я начинаю злиться, потом мы плавно переходим к ругани, в результате чего просыпается Кир, отнимает у меня телефон, говорит пару ласковых будущей тёще и отключает связь.
Да, мне это уже порядком надоело, и Кирилл всеми способами меня успокаивает, но, боюсь, это только цветочки: ягодки впереди.
Боюсь, что с неё станется предложить Владу отстроить особняк по соседству с нами. Кстати, он способен последовать этому совету и сделает всё возможное, чтобы отравить нам жизнь.
Я одновременно пытаюсь наладить свой бизнес, примирить маман с Кириллом и попутно отбиваюсь от Влада. А последний совсем озверел. Он словно не понимает или не
хочет понимать, что я его не люблю и жить с ним больше не собираюсь.
Скоро наша с Кириллом свадьба, и мой экссупруг совершенно одурел: каждый день присылает огромный букет белых роз вперемешку с белыми лилиями и с розовой сердцевиной этой композиции, а я тут же отправляю роскошные цветы в мусорное ведро.
– Когда он, наконец, угомонится? – в негодовании воскликнул Кир сегодня утром, внося на кухню очередной веник.
– Скорей бы мы стали мужем и женой, – вздохнула я, помешивая в кастрюльке овсянку.
– Я тоже не дождусь, когда ты станешь Бутусовой, – он обнял меня сзади, став нежно целовать шею.
– Ни за что! Я оставлю старую фамилию, – заявила я.
– Так, – он разжал руки, – думаешь, я буду рад от того, что моя жена носит фамилию своего бывшего мужа?
– Это моя девичья фамилия, – засмеялась ему в ответ, – я её не меняла, когда первый раз выходила замуж.
– А мне твоя фамилия не нравится.
– Это ещё почему? – улыбнулась я.
– Да какая-то... даже объяснить не могу... Милая, может, ты всё-таки передумаешь и станешь
Бутусовой?
– Нет, – покачала головой, – не хочу.
– Но почему?
– Я к своей привыкла, – выкрутилась я.
– Вика! – сурово заявил Кирилл. – Я так не играю.
– А как ты играешь? – улыбнулась я и, забыв про кашу, обвила его шею руками.
Про то, что у меня каша стоит на огне, я вспомнила, когда нос уловил запах горелого, и тут же в кухне раздался голос Елены Сергеевны.
– Ой, что же тут творится! – воскликнула она, бросаясь к плите. – Ох, молодёжь! – с этими словами она стала соскребать кашу со стенок кастрюльки. – Да, уже ничего не сделаешь – придётся новую варить.
Елена Сергеевна вынула из шкафчика коробку с хлопьями, ловко и быстро
вымыла кастрюльку, а потом поставила на огонь новую порцию.
– Может, лучше чего-нибудь попроще? – спросил Кир. – Во-первых, ещё немного – и я опоздаю на работу, а во-вторых,
ешьте сами эту размазню.
– Это не размазня! – воскликнула я. – А, между прочим, английский завтрак.
– О нет, только не это, – замахал руками он, – не хочу уподобляться англичанам.
– Что ты имеешь против них? – уточнила я, а Елена Сергеевна звонко рассмеялась:
– Он был в Лондоне по обмену опытом, – сказала она, – и теперь не выносит всё относящееся к этому городу.
– Но почему? – до сих пор не понимала я.
– Рассказать? – улыбнулся он.
– Давай, – воодушевилась я.
– Во-первых, еда. Нас там кормили два раза в день, и никаких перекусов помимо...
– Ты что, так из-за еды на них рассердился? – улыбнулась я.
– Не только. Они там такие правильные. Их полицейским, наверное, делать нечего, их бы к нам по обмену опытом...
– Эх, милый, ты в Дании не был, – вздохнула я. – Может, съездим в свадебное путешествие в Копенгаген?
– Боюсь, это в копеечку влетит, а от тебя мне не хочется зависеть.
– Хорошо, – засмеялась в ответ, – чтобы ты не очень расстраивался, будешь моей крышей.
– Ещё чего! – фыркнул этот хитрюга, вновь заключая меня в объятия.
– А что, хорошая идея, – обрадовалась я, – крыши у меня нет, а рэкетиры сто процентов наедут.
– Сплюнь! – хором крикнули Кирилл и Елена Сергеевна.
Свекровь – это, пожалуй, худшее, что может быть в жизни, но мне повезло: у меня их нет.
Наверное, это некрасиво, говорить, но слава богу… Что случилось с матерью Влада, я слышала краем уха. Она, по-моему, утонула или что-то в том роде, а мать Кирилла тоже
была следователем, и какой-то преступник застрелил её.
И теперь покойную Ларису Кирилловну мне
заменяет Елена Сергеевна, её мать и бабушка Кирилла.
Надо сказать, она чудесная женщина, мы как-то сразу нашли
общий язык и даже подружились, невзирая на столь значительную разницу в возрасте.
Елена Сергеевна сразу переселилась к нам в дом, и я теперь просто не представляю жизни без неё.
– Значит так, дамы, – решительно воскликнул Кир, отпуская меня, – если вы так любите этот лошадиный корм, то ешьте на здоровье, а я бы хотел бутербродов.
Я подпёрла рукой подбородок и с улыбкой произнесла:
– Хорошо, я сделаю тебе горячие бутерброды.
– Вика! – сдвинул он брови. – Издеваешься, да? – и с этими словами разрезал пополам батон, намазал его маслом, сверху положил слой ветчины, запечённого мяса, сыра, горчицы, ломтиков огурцов и… И меня затошнило.
– Что с тобой? – с невинным видом поинтересовался мой благоверный, увидев, что я зажала рот рукой. – Ты, случаем, не беременна?
– Да, ложная беременность мне гарантирована, если я буду каждое утро видеть, как это ешь, – выпалила я и отвернулась к кастрюльке с кашей.
– Не сердись на него, Викуля, – мягко произнесла Елена Сергеевна, – он же мент.
– Да уж, – буркнула я.
– Вот уж не думал, бабуль, что ты не любишь полицию, – пробормотал он, заглатывая бутерброд. – Мент! Обалдеть можно! Слышал бы папа!


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от авто
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старше
Эконометрика часто определяется как построение математических моделей экономических процессов по фактическим данным. Основной инструмент эконометрических исследований – это регрессионный анализ, который достаточно подробно рассматривается в курсе статистики. В данном пособии мы рассмотрим реализацию эконометрических методов с помощью табличного редактора.
Каждый человек идет по какому-либо пути. Жизнь – это всегда движение. Но только тот путь имеет смысл, который ведет к своей душе. Алтай – это перекресток культур и традиций. На этой земле сохранились древние знания, способные помочь человеку найти себя и свое место в мире.
Я ведьма рода, изгнанного из своего ковена. Я была спрятана своей матерью.Но судьба не позволила мне жить в тени. Одним взмахом крыла она повернула меня лицом к моим врагам. Теперь я вынуждена бороться за свою жизнь.Но моя кровь кипит от вида драконьих глаз, которые должны были уничтожить меня при первой встрече. А мой дар пылает, осознавая, что я стою на краю гибели.Сбежав от фаворитки Владыки драконов, я оказалась у инквизиторов. И здесь передо