– Ты чего такой взъерошенный?
Лена, как всегда, была наблюдательна и прямолинейна.
– Фу! Пиво!
Банка «Гёссера» в руках Влада, похоже, растоптала напрочь все её чувства, если они и были, вместе с верой в человеческое и высокое. Вместе со своим циничным отношением к любви и к сексу, Лена имела одно, даже два неоспоримых преимущества перед большей частью своих сверстниц. Первое, понятно – она была красива и очень привлекательна, во всех отношениях. А вот второе, весьма не часто встречающееся – девушка совсем уж отрицательно относилась к алкоголю, причём во всех его проявлениях. Даже к пиву, хоть Влад не совсем уж это отрицание всего напрочь, разделял.
– Ты что не на машине?
Банка пива, с которой Лена не сводила глаз, чуть вздрогнула в руке сама собой, а это был явный признак того, что Влад сейчас будет если не врать, то выкручиваться, это уж точно.
– Нет, конечно! – честные глаза и кроткая улыбка… ─ Какая машина? У меня же сегодня День рождения! В праздник-то можно хоть? Банка в руке перестала дрожать – про День рождения, в отличие от машины, оставленной предусмотрительно за дом до Лениной квартиры, Влад не соврал.
– О! Правда? – теперь уж настала очередь девушки почувствовать себя несколько сконфуженной, – Ну, в День рождения можно! Так и быть!
Банка, пытавшаяся только что стать невидимой и спрятаться в ладони, снова горделиво выпятила своё название – «Гёссер».
– Ой, тебя же надо поздравлять!
– Только тебя!
– Что?
– Лучший мой подарочек, это ты!
– А… Ну ладно! Только… Папа сегодня дома, с командировки приехал! И брат со своей любимой поругался…
Лена, похоже, оправдывалась, согласившись уже на главное. Дело было только в территории…
– И пить будем, и гулять будем, ─ дурашливо бросил Влад, поднося банку к губам.
– Подожди! – остановила его Лена, – А я как же? Подарок я или не подарок?
– «Ну а девушки? А девушки потом!» – пропел знакомую всему мужскому населению страны фразу из знаменитого фильма военных лет, Влад.
– Ага! Потом поздно будет! Я хочу первой!
Лена явно дурачилась, полностью подтверждая давно уже вынесенное Владом мнение о её цинизме. Вообще-то подарок в виде себя, Лена сделала Владу уже давно. И не один раз, но сегодня, в День своего рождения, получить этот подарок опять было очень желательно! Под пиво Лена была особенно вкусна!
– Поехали, в кафе куда-нибудь? – предложил Влад, не отпуская банку, в которую мёртвой хваткой вцепилась подруга, – Собирайся! Бельё есть красивое, чтобы я его на тебе порвал? Хочу всё на тебе порвать и овладеть тобой!
– Извращенец какой-то! – спокойно ответила Лена, отпуская, наконец, банку.
– Ну, скажем, есть! Надевай! Чёрное?
– Почему обязательно чёрное?
– Ну, давай белое! Лишь бы дорогое и красивое!
– Извращенец! – повторила девушка и юркнула в полуоткрытую дверь квартиры, куда Влад, по причине нахождения там папы и брата Лены, допущен не был. Для переодевания. И бельё красивое надеть. Чтобы Влад мог его порвать! По-извращенски! И цинично любить Лену всю ночь. На обрывках красивого белья…
Такси остановилось сразу, едва Влад поднял руку. Бомбил кругом было полно, все желали немного подзаработать. За остановившимся пристроились ещё две-три машины – вдруг клиент не сторгуется с конкурентом, вдруг клиент привередливый попадётся, что-то в передней машине не понравится, да к другим подойдёт! Владу было всё равно, а Лена, в подарочной упаковке, теперь всецело полагалась на него.
– Бери меня в подарок! – улыбнулась девушка, выходя из дома к заждавшемуся имениннику, – Поедем скорее, я папе сказала, к соседке на пять минут выйду…
Лена успела накраситься, но вечерний туалет надеть не рискнула, понимая, что увезти подарок могут в самое неожиданное место. Но и в джинсах, и в цветной рубашке она была очень красива для потаённых мест…
– Поехали!
Влад усадил девушку в первую легковушку, обломав надежду двум очередным машинам.
– Поехали, кафе какое-нибудь найдём! – бросил он водителю, – В центр куда-нибудь…
О цене говорить смысла не было, в центр, так в центр, всё равно это стоило примерно одинаково. Возле пятого-шестого полуподвальчика, сверкающего огнями, мимо которого они проезжали, Влад махнул рукой.
– Тормози!
Кафе, несмотря на своё выгодное местоположение, было почти пустым. Может, здесь было принято начинать вечер чуть позже. Но это как раз Влада и устраивало. Да ещё и то, что перед большим залом со столиками, перед барной стойкой, вдоль неширокого коридорчика, ведущего вглубь кафешки, находились три-четыре кабинки, отдельные кабинетики с тяжёлыми шторами-дверями, помогающих сделать видимость уединения. В одну из этих кабинок – кабинетиков и завёл Влад свой подарок.
– Сейчас… Есть хочешь?
– Нет… ─ почему-то тихо ответила девушка, рассматривая убранство кабинки. За шторами располагались две узенькие скамеечки-лавки, между ними – столик. Вполне приличное место, чтобы вчетвером посидеть, поговорить. Музыка, негромко звучащая в зале, сюда доносилась лишь сполохами, отзвуками, не мешая разговаривать и слушать друг друга. Только вот скамеечки были жестковаты, отметил Влад про себя, выходя к барной стойке.
– Кофе можно?
– Можно!
Улыбаясь приветливо, то ли барменша, то ли официантка, подвинула Владу кожаную книжечку с меню.
– Угу… Два кофе сначала… Пирожные… Нет, ─ Влад вспомнил, что Лена берегла фигуру, вообще не склонную к полноте, но всё равно берегла, – Пирожных не надо, грибы в горшочках. И коньяк, сто грамм!
Официантка кивнула понимающе.
– По очереди, ─ продолжал Влад, – Сначала коньяк, сейчас, потом кофе! А горшочки совсем потом, не сразу! Нам поговорить надо…
Официантка ещё раз кивнула, почему-то смутившись и быстро плеснула коньяк в широкий бокал.
– Пожалуйста! Я кофе принесу!
Выпив коньяк, Влад заглянул мельком в зал, где было занято всего два столика и вернулся в кабинку, к девушке. Духи у Лены были терпкие, рубашка с широким воротом не мешала вдыхать волнующий запах, перемешанный с упругой грудью подарочного комплекта. Портьера-дверь отодвинулась, впуская официантку – барменшу с подносом.
– Кофе! – возвестила официантка, делая вид, что не заметила белую грудь Лены из-под расстёгнутой до половины рубашки.
– Спасибо!
Задёрнув штору за официанткой, Влад уложил девушку на скамейку, молча и быстро снимая с неё джинсы.
– Бельё сейчас рвать будешь? – улыбнулась Лена.
– Жалко сейчас… Нет, сейчас рвать не буду, потом!
Влад аккуратно снял с Лены трусики.
– Ой… Больно! – шепнула девушка, вдавленная спиной в рёбра скамеечек. Какой-то изверг придумал скамеечку с поперечинами, чтобы сидеть удобнее было. Но изобретатель не продумал, как лежать на этих покрытиях несчастным девушкам, брошенным судьбой в подарок!