Татьяна Матуш - Конь Огненный

Конь Огненный
Название: Конь Огненный
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Конь Огненный"

Летчики Глеб и Евгений уходят на новой, пока экспериментальной машине в обычный испытательный полет. Генерал Соболев, глава Пятого Департамента, ждет важного доклада, а убежденная революционерка, член партии эсеров-бомбистов Зоя Ященко - смертного приговора за покушение на Нижегородского губернатора. А в это время в Германии барон фон Шромберг, обладатель "самого страшного пенсне" на всю великую и непобедимую немецкую армию - делает ход конем. Что из всего этого выйдет? Увидим.

Бесплатно читать онлайн Конь Огненный




Глеб деликатно постучал, и, дождавшись разрешения, вошел. Девушка занималась странным и на первый взгляд совершенно несвойственным ей делом – она шила. Причем довольно умело, быстрая иголка так и мелькала в ее пальцах, а странная конструкция, больше всего похожая на футбольную шапочку, быстро покрывалась ровными стежками.
- Не думал, что ты умеешь шить.
- Это шапочка, - девушка подняла глаза, прервав работу, - мне нужно сшить еще три таких… Не думала, что ты так хорошо говоришь по-русски, - темные пристальные глаза подернулись уже знакомым холодом. Но страха в них не было. Впрочем, Глеб и не собирался ее пугать.
- Я русский.
- Выходит, ты выдавал себя за кого-то другого? – уточнила она, отложив шитье.
- Как и ты, - парировал Самара, опускаясь на неудобный деревянный стул рядом. И тихо, очень уверенно добавил, - Маша.
Черноглазая красавица смерила Глеба долгим, пристальным взглядом, потом пожала плечами и спокойно вернулась к шитью:
- Не понимаю, о чем ты говоришь, - сказала она, - ты, видимо, с кем-то меня спутал.
- Это маловероятно, - Глеб покачал головой, устраиваясь поудобнее и всем видом показывая, что не собирается так легко отступать, - я видел твою фотографию. В поместье твоего отца. Графиня Мария Адонаньева… Между прочим, Данила Афанасьевич сходит с ума, пытаясь проследить по газетам судьбу своей блудной дочери.
Иголка мелькала очень быстро и уверенно, но наблюдательный Самара заметил, что девушка несколько раз поморщилась, видимо, уколола палец.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, - повторила она, перекусывая нитку, - мало ли похожих людей? Меня зовут Зоя и документы у меня в полном порядке. А вот на счет тебя… Павел выяснит, что ты за птица, и зачем три дня ломал комедию.
- То есть твои боевые друзья знают о твоем втором лице. И я ничем их не удивлю? – уточнил Глеб.
- Можешь попробовать, - пожала плечами девушка.
Глеб слегка растерялся. Методикой ведения допроса или, спаси бог, вербовки он не владел (это мягко сказано), но, как и каждый любитель шпионских детективов был твердо убежден, что ничего сложного в этом нет, и он шутя справится с красоткой, стоит лишь пригрозить ей этим, не к ночи помянутым портретом… Обломс! Нервы у красотки оказались на уровне. Да и с чего бы им быть другими: барышня не церковные покровы шелком шила, а со взрывчаткой работала.
Мысленно обругав себя безмозглым ослом, Глеб попытался зайти с другого бока.
- У Соболева на тебя и твою гоп-компанию досье толщиной с батон. Фас, профиль, отпечатки пальцев. Я его читал. Крайне интересная книжка, на роман похожа.
- Что ж, - Зоя равнодушно пожала плечами, - рада, что книжка тебе понравилась. Потому что это было последнее, что ты прочел в своей жизни.
Когда и как вместо иголки у нее в руках оказался миниатюрный, дамский пистолет, Глеб не увидел. А среагировал правильно лишь потому, что все время подсознательно ждал чего-то подобного, уж больно спокойна она была. Да и Павел увел Женьку неспроста. То есть пока Самара готовился «прощупать» Зою, они с Павлом уже вовсю «щупали» его самого? Молодцы, пять баллов!
Сообразив, что слово у барышни с делом не разойдется и выстрел последует мгновенно, Самара нырнул вниз, и, что было сил, врезал по ее стулу… У изделия мебельной фабрики «Красный октябрь» ножки бы подломились обязательно, а пластиковая табуретка улетела бы вместе с девушкой в другой угол комнаты… Основательный дубовый немецкий стул только чуть-чуть подвинулся назад. Этого, впрочем, оказалось вполне достаточно, чтобы барышня, отбросив свои тряпки, кульком съехала на Глеба. Мгновенно извернувшись, тот подмял ее под себя и хорошенько приложил тонким, аристократичным запястьем о плохо струганные доски. Пуля ушла в подушку, а графиня Адонаньева выдала такое, чему в Смольном институте явно не учат.
- Как-как моя бабушка делала это с десятком пьяных гусар на фортепиано под вальсы Штрауса? – потрясенно переспросил он.
Зоя (или Маша) с перекошенным от злости лицом немедленно повторила, по ходу навертев новых деталей.
- Респект бабуле, - уважительно протянул Самара, - И гусары – молодцы. Я так не умею.
Зоя тяжело и прерывисто дышала. На виске в сумасшедшем ритме колотилась голубая жилка.
- «Я к вам по делу пришел, а вы – бодаться», - процитировал Глеб бессмертного почтальона Печкина, и, вглядываясь в огромные глазищи, добродушно спросил, - чего ты взъерепенилась-то? Мы же не жандармы. Мы – армейская разведка. Разницу чуешь? Между прочим, Соболев говорил, что где-то в чем-то ваши идеи понимает и даже отчасти разделяет.
- Знаешь, что я бы охотно разделила с твоим Соболевым? – прошипела девушка.
- Большую столовую ложку мышьяка с горкой, гроб и саван, - перечислил Глеб, и, заметив, что ее губы подрагивают, готовясь выдать новую порцию яда, поспешно мотнул вихрастой головой, - не нужно поправлять, мадмуазель. Если я и ошибся, то в деталях. В целом, думается, я прав.
Неожиданно она совершенно успокоилась и совершенно нормальным, даже не злым голосом попросила (именно попросила!):
- Слезь с меня. В тебе, небось, пудов шесть.
Пересчитав пуды на более привычные килограммы, Глеб согласился. Пожалуй, столько и было.
- А у тебя где-нибудь под юбкой второй такой игрушки нет?
- Есть, - не стала скрывать Зоя, - можешь забрать.
Черные, бестрепетные глаза встретились с серыми… и Самара не выдержал, отвел взгляд первым.
- Я же не пьяный гусар, чтобы только познакомились – и сразу под юбку. Ты только пообещай, что больше баловаться не будешь.
- Не буду, - сказала Зоя и нетерпеливо добавила, - ну вставай скорее, раздавишь, жернов мельничный.
Самара поднялся, поражаясь, как он действительно сгоряча не поломал это хрупкое создание и протянул девушке руку.
- О-о! – удивленно протянула Зоя, - а вы, сударь, вполне уверены, что не гусар?
- На все сто, - заверил ее Глеб, - у меня другой род войск. Я верхом на лошадке только раз в жизни катался, да и то – в детстве. Она была деревянной.
Идиллию прервал внезапный звук, резкий и неприятный. Глеб развернулся к неплотно прикрытому окну. Спустя пару мгновений звук повторился, уже отчетливее и ближе, и теперь Глеб четко расслышал тревожную трель какого-то свистка. Следом раздался топот ног, обутых в тяжелые, подбитые железом ботинки.
- Тревога, - пояснила Зоя в ответ на его вопросительный взгляд, - в той стороне…
- Слышу, - согласно кивнул Глеб, - но почему?
- Вляпались, - сообразила Зоя.
- Наши?
- Угу. Теперь жди гостей. Сейчас эти ребята из крепости окружат город, перекроют дороги. А потом начнут повальный обыск с прочесыванием.
Самара поежился. Звучало это все не слишком обнадеживающе.
- Может, не найдут?


С этой книгой читают
Я бросил ее четырнадцать лет назад. Просто потому, что девчонка из уличного театра никак не подходила "мальчику из золотой сотни". А сейчас я смотрел на нее и не мог поверить - девятая строчка в списке Forbes. Зачем она здесь? Просто отдохнуть, дела или... ради меня?
Две книги в одном файле! Началась Игра! Что это значит? В мятежной Каротте будет провален заговор против трона, в далекой пустыне Даркшеб рухнет оплот веры - Белая Обитель, в Фиоле сменится Кесар, а в Аверсуме над резиденцией императора поднимут новое знамя. Что это значит? Да, собственно, ничего особенного. Выпускники Школы Старателей зачеты сдают. Первая и вторая части: Кольцо Алеты. Татьяна Матуш Третья и четвертая части: Рождение ле
Две книги в одном файле! Попасть в другой мир, встретить принца на белом коне, получить предложение руки и сердца и согласие венценосных родителей... что-то это слишком "ванильно". В чем подвох? Может быть правда известна ехидному кривоносому колдуну, который молится Темным Богам и эпатирует местное общество? Или призраку горничной? А, может, ее знает говорящий полосатый кот? Маргарита полна решимости разгадать все древние тайны! Первая и вторая
Иномирный город Арс и маленький поволжский Калинов, можно сказать, поладили. Взаимопроникновение идет полным ходом - герцогиня Шели осваивает мопед, Лиза влюблена в местного колдуна, Вязов раскручивает "дело об изумрудах", допрашивая барона Нортунга... Все при делах - и только летающая крепость Росумэ вместе со своим грозным оружием где-то там за облаками... Непорядок! Надо бы ее разъяснить! Первую часть, "День Дурака", читайте здесь же, на этом
Герои рассказов Виктории Габриелян – поколение «детей шестидесятников». Им довелось пережить и «застой» позднесоветского периода, и распад СССР, и «парад суверенитетов», и военные конфликты, и эмиграцию. О перипетиях их непростых судеб, зачастую трагических, а подчас смешных, автор пишет с живым сочувствием и симпатией.«Мы родились в СССР слепыми и доверчивыми, как котята. Политбюро позвало нас ласково и требовательно: «кис-кис», предрешая нашу с
В Империи Рая происходит череда странных убийств, чёрных ритуалов и дуэлей. И начинается вендетта мечом и магией на самих Охотников, которые об этом пока не догадываются. Любителям остросюжетного фэнтези.
Порой не осознаешь, что счастье рядом, но кажется, что все еще впереди. Виктор Пожарский любил Веру со школы, но он был очень увлечен майя и серьезной наукой. Когда Виктор пропал, Вера поняла, что потеряла самого дорогого человека. Она молилась, чтобы он нашелся. Мечта Веры сбылась, но Виктор вернулся домой с «чистой головой», он не помнил ничего. Вера была уверена, что ее сила способна восстановить память Виктора. Он обязательно когда-нибудь всп
Молодой мужчина встречает интересную девушку с красивой фигурой, красивыми ногами, но с некрасивым лицом. Некрасивость лица девушки отталкивает его, хотя во всём остальном она была очень по душе ему. Через годы, увидев эту девушку на экране телевизора, он узнал её с большим трудом. Несколько удачных пластических операций изменили лицо девушки до неузнаваемости.