Шолпан Кабиева - Константин

Константин
Название: Константин
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Константин"

Какие они, наши дети? Самые разные. В них со временем открываются самые неожиданные способности. Так, тихий и рассудительный Константин, удивлявший своих воспитателей в детском доме отрешенностью и не искавший контактов, вдруг оказывается наделенным неожиданными качествами оборотня. Эта повесть, конечно же, вымысел, но сама история призывает к тому, чтобы мы отвлеклись от обыденных дел и посмотрели вокруг себя открытыми глазами. А вдруг тебя, действительно, очень искусно отвлекают от понимания происходящего вокруг? И твой сосед – не просто преуспевающий бизнесмен, а иллюминат, прислушайтесь, не шипит ли он при разговоре?..

Бесплатно читать онлайн Константин


Каждый из нас в той или иной степени ещё ребенок.

Эта книга посвящается всем детям.

Даже тем, которые уже давно выросли.


Глава 1

Это был один из скучных унылых дней в приюте.

За окном стояла ненастная осень. Дети на улице резвились: играли, толкались, носились, словно неугомонные, смеясь и веселясь. Несколько пожелтевших листьев, сорванных ветром с огромного старого клёна, плавно планировали по воздуху, приземлившись на окно третьего этажа, из которого было видно просторную комнату одного необычного одиннадцатилетнего мальчика.

Его звали Константин. Взъерошенные каштановые волосы с легким бронзовым оттенком смотрелись немного забавно, а серые глаза, словно зеркало отражающие его комнату, казались чаще грустными, чем веселыми. Одежда у него была самая обыкновенная для детей детского дома – изношенная серая рубашка и брюки на тон темнее.

Воспитательницы детского дома хотели и даже пытались называть его Костечкой, Костей, на что он сразу же им пояснил, что ему нравится, когда его называют полным именем. Правда, его никто не послушал. Тогда, словно в отместку, Константин просто перестал отзываться на любое, по его мнению, «коверкание» его имени.

Сейчас мальчик сидел за небольшим деревянным столиком песочного цвета с самым серьёзным видом.

Константин взял карандаш и детально изучил белый холст.

Мягко надавливая им, он начал рисовать.

Нарисовав контуры различных предметов на своей картине, мальчик стал их дорисовывать, а потом обводить, сильнее надавливая на лист бумаги.

У него вышла прекрасная чёрно-белая картина, нарисованная простым карандашом: высокие чернеющие вдали горы с белоснежными холмами, снизу – полупрозрачная серебристая речка, сверкающая от бликов полной луны, а по берегам речушки раскинулись высокие хвойные деревья.

Незаметно подошедшая сзади воспитательница Татьяна Сергеевна улыбнулась и всплеснула руками в восхищении. Полная женщина средних лет с ярко-золотистыми кудрями в розовом платье, казалось, умилена его творением.

– Костечка, какой же ты у нас гений, – произнесла она, довольно погладив его по голове. – Кому ты нарисовал эту красоту?… Ах, да. Константин… Извини. Так кому ты это нарисовал?

– Никому, – Константин продолжил наносить штрихи, не поднимая головы, и упорно глядя в холст, словно ничего кроме него не видя.

– Не может быть, Кос… Константин.

– Почему?

Воспитательница, поджав губы, внимательно на него посмотрела, не зная, что сказать. Её голубые глаза наполнились печалью и одновременно непониманием.

– Может быть, тебе просто надо с кем-нибудь подружиться, Константин? Здесь много хороших весёлых детей, – скрывая печаль в голосе, осторожно произнесла она и потянула руку к нему, чтобы дотронуться до его головы и погладить, но, однако, ее рука замерла, повиснув в воздухе.

Константин оторвал взгляд от рисунка и посмотрел на шумящую ребятню за окном.

Его много раз переводили из одного детского дома в другой. Он уже привык ни с кем не общаться.

Отчим после смерти его матери отдал его в детский дом в шесть лет. Родственников у Константина не было. К нему никто не приходил, да и он сам уже давно никого не ждал. Его жизнь больше смахивала на существование. Каждый день был похож на позавчерашний, вчерашний, сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний. В отличие от весёлой ребятни за окном, он не находил ничего интересного в том, чтобы вести счёт дням до тех пор, пока тебя не заберут отсюда. Мальчик ощущал себя на некоторую долю роботом – ты встаешь, чтобы походить весь день, поесть, поделать что-нибудь, а затем вновь ложишься спать, чтобы затем, когда твои глаза откроются на следующее утро, всё повторилось!

«Да и вообще… Россия – такая скучная страна. Здесь никто ни во что не верит. Ах, да… есть ведь гранёный стакан. Да, в него здесь только и верят. Здесь нет ничего интересного… ни загадок, ни тайн… всё слишком просто… эта та часть нашей планеты, где жизнь течёт самым скучным образом…» – мальчик с хмурым видом изучил пасмурное небо, которое, казалось, смотрит на него с жалостью, а затем перевёл взгляд на детей, звонкий и громкий смех которых проникал в каждое окно на этой улице.

Он не понимал, почему этим детям так весело и беззаботно. У них нет никого, кто бы любил их, дарил им свою заботу. Ни единой родной души.

А им весело. Эти дети словно слепы! Либо они мысленно закрывали глаза на тяжелую и несправедливую правду нашего мира.

«Странные…» – подумал он и, хмыкнув, снова перевёл взгляд на рисунок, продолжив рисовать. Действительно, ну почему, если у тебя нет никого, кто мог бы согревать твоё сердце, читая тебе сказки перед сном, обнимая, говоря, что любит тебя, слушая тебя, когда тебе плохо? Нет, Константин не мог понять их. Но он был более, чем уверен – дети здесь прекрасно умеют скрывать свои чувства. Они словно актеры, не нашедшие место на настоящей сцене, играют здесь, у него под окном, замечательный спектакль, который называется «я счастливый и радостный ребенок, не смотря ни на что».

Хотя… Константин вспомнил, что ведь эта черта большинства взрослых – ты вроде бы один, но играешь другого, чтобы никто не знал, какой ты на самом деле и что ты действительно чувствуешь. А может быть, это и есть взросление – претворяться другим?

Тогда Константин никогда не станет взрослым. Он устал от притворства. Просто когда ты смиряешься с жизнью, ты перестаешь претворяться. Тебе уже не нужно это, ты становишься спокойным. А когда тебе сложно смириться и каждый день боль пронзает твоё сердце, когда ты видишь в окне проходящих мимо детей с их любящими родителями, а сам в это время словно одинокое бездомное животное, нелюдим в душе и глубоко несчастлив, то тебе хочется закричать, догнать их родителей и спросить, а чем ты отличаешься? Что в тебе дурного? Почему ты заслуживаешь такого к себе отношения? Ведь ты ничего не сделал! Но затем ты осознаешь, что так делать нельзя, ведь тогда тебя могут вообще начать бояться, ты можешь потерять шанс стать кому-то нужным в этом мире. И тогда сильный порыв в душе заглушается очередным страхом – остаться одним не на время, а навсегда.

– Мне не о чем с ними поговорить, Татьяна Сергеевна, – сухо и отчётливо произнёс Константин, глядя на лист без эмоций.

– Ну… постарайся найти общую тему, – прошлась по комнате Татьяна Сергеевна и окинула хмурым взглядом детей из окна, так как её настораживали слишком громкие и веселые крики детей, ибо это значило, что наверняка они уже где-то натворили много нехороших дел. – Это легко. Компьютерные игры, например.

– Я не вижу в них смысла.

– Почему? – удивилась воспитательница.

– Пустая трата времени на то, чего не было, нет и не будет никогда, – без особого интереса к ней и к этому разговору произнёс он, сухо улыбнувшись.


С этой книгой читают
Многое повидали загадочные площади и улицы туманного Альбиона, но чтобы на трупах были написаны кровавые послания… Такого никто не мог предугадать. Серия загадочных смертей ведёт двух полицейских к дневнику писательницы Венеры Джеймс Батлер, и никто, кроме неё, не сможет дать ответы. Да и похоже, орудует кто-то, посильнее обычного человека… Что же на самом деле случилось? И как с этим связан дневник знаменитой писательницы? И кто тот загадочный д
История расскажет об одиноком человеке, идущем в последнюю вылазку в разрушенном мире.
Даже самое безропотное существо способно восстать против окружающей его неприглядной реальности. Подчас таким способом, что у всех волосы встанут дыбом. Хотя автор не взялся бы утверждать, что люди к этому не готовы.
В этом томе представлен перевод трех книг Монтегю Родса Джеймса (англ. Montague Rhodes James; 1 августа 1862, Кент – 12 июня 1936) – английского писателя, историка и специалиста по средневековью: 1) Рассказы о Привидениях Антиквария – Собирателя Древних Книг (Ghost-Stories of An Antiquary – London EDWARD ARNOLD 41 Maddox Street \, Bond Street 1905); Рассказы о Привидениях Антиквария: Часть 2: Еще Больше Рассказов (Ghost Stories of an Antiquary: P
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Поиск утерянных артефактов и предметов старины? А если во времени? А если это еще и работа? Отправиться в прошлое и отыскать утраченное. Побыть тем, кем никогда не был, во времени, о котором знал лишь из книг. Какое задание будет следующим? А что же встретится в том загадочном прошлом? Дружба или соперничество? Любовь или неожиданная смерть? Этого предсказать нельзя. Главное – выполнить задание и вернуться домой.
25 лет назад на смену советской пропаганде, воспевавшей «чистые руки» и «горячие сердца» чекистов, пришли антисоветские мифы о «кровавой гэбне». Именно с демонизации КГБ начался развал Советской державы. И до сих пор проклятия в адрес органов госбезопасности остаются главным козырем в идеологической войне против нашей страны.
Простая двадцатилетняя девушка Оливия будучи при смерти попадает на лунную космическую станцию инопланетной расы нуланов. Чтобы не дать девушке умереть, главнокомандующий Ман делает её одной из них, после чего рассказывает причину её спасения и назначает в наставники нулана, чтобы тот, обучил девушку всему, что знают и умеют они сами. Оливия и Сайп стали близкими друзьями и верными напарниками, выполняя задания вместе, они через многое успели про
Книга-дневник об отношении к деньгам и взаимоотношении с мужчинами. Автором пересказаны краткие истории в юмористическом формате, сопровождающиеся "колкими" комментариями еще двух таких же подруг в "активном поиске". Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.