Диана Хант - Королева-дракон

Королева-дракон
Название: Королева-дракон
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Королева-дракон"

Когда ты не просто дракон, а долгожданная королева драконов, статуса адептки магической академии недостаточно! Ведь чтобы вернуть в мир истинную магию, нужно снова навестить дракарат родного отца... А это не так-то просто, учитывая что вслед за мной в академию пожаловал тот, кто лишил крыльев и хотел силой удержать на своем острове…

Серия книг "Дочь дракона"

Первая книга: Дочь дракона. Диана Хант

Вторая книга: Наложница дракона. Диана Хант

Третья книга: Королева-дракон. Диана Хант

Четвертая книга: Русалка и дракон. Диана Хант

Бесплатно читать онлайн Королева-дракон




ГЛАВА 1
— Таса-сан, не спи, замерзнес!
Мастер Горо не стал дожидаться, пока я, хлопая ресницами, сменю стойку. Не договаривая конца фразы, атаковал. Резко, стремительно. Как всегда, неожиданно. И больно!
Кицунэ всегда берут противника «тепленьким» благодаря природной ловкости и изворотливости. Не все кицунэ, но мастер Горо точно. До него даже драконам далеко. По-крайней мере студиозусам Альма-матер.
Я чудом ушла от очередного удара, а потом благополучно пропустила подсечку и шмякнулась на пятую точку.
Удар лиса пришелся вскользь — в последний момент успела уклониться, прокатиться по татами и рывком вскочить на ноги.
Оказавшись в вертикальном положении, прыгнула наугад, вслепую.
Просто каждый миг промедления грозит сразу несколькими ударами мастера Горо. Чем искушать судьбу, лучше бить самой.
Японец даже не дрогнул. Поджав губы, шагнул в сторону.
А когда я, перекатившись через голову, поднималась, достал сзади.
Не успела я опомниться, как оказалась в положении «лицом в татами» с заломленной рукой.
Перед глазами качнулся старинный секундомер.
— Тридцать секунд, Таса-сан. Непулохо, отинь непулохо. Но ты модзес лутьше. Если бы не поленилась осмотреть обустановку, не попалась бы так глупо, — сообщил кицунэ на весь зал.
— Да какой там поленилась? — пискнула я. — Не было времени лениться! Атаковала, пока вы не начали!
В следующий момент ахнула от боли и промычала:
— Извините! Спасибо за науку, сэнсэй.
Кицунэ сразу же отпустил. Легко выпрямился и церемонно поклонился, сложив у груди ладони.
— Спасибо за бой, Таса-сан.
Потирая ушибленные конечности, я покинула площадку для боя, уступая место Ютаке. Черноволосый дракон проводил меня хмурым взглядом. Ему предстояло выстоять против мастера Горо более тридцати секунд, чтобы не опозориться перед остальными. Точнее выиграть в идиотском споре.
С того самого первого дня, как я прибыла в академию, однокурсники принялись доказывать мне и друг другу, что умнее, сильнее и талантливей меня — единственной драконицы в Альма-матер, первой девушки, кому удалось пройти инициацию и получить ипостась дракона.
Я мысленно пожелала дракону удачи, буркнув под нос:
— Безумству храбрых поем мы песню…
Как сама-то выстояла тридцать секунд — не понимала до сих пор. Слова кицунэ пульсировали в ушах и очень хотелось принять их за шутку.
Судя по резкой боли в боку, колене и плечах, я чудом не покалечилась во время этого боя.
Учитывая, что следующее занятие — целительская магия, не так страшно, но все же не каждое воздействие работает мгновенно. Бывает, что для достижения мало-мальского результата нужно отлеживаться несколько дней.
А такой роскоши у меня нет.
Так что, если бы повредила что-то, как на прошлой неделе (вспоминать не хочу, до сих пор мороз на коже), не смогла бы завтра танцевать на балу в Пансионе благородных волшебниц.
А мне туда до зарезу надо. И именно завтра.
Заняв место среди драконов, кицунэ и других оборотней (а также пары человеческих магов), я принялась с интересом наблюдать за спаррингом кицунэ и черноволосого однокашника.
Ютака, пожалуй, очень хотел перещеголять меня, и в этом была его ошибка. Даже мне со стороны было хорошо видно, как дракон намеренно тянул время. Уходя от ударов и подсечек, атаковал вполсилы, прилагая все усилия, чтобы дольше продержаться на ринге.
Первые десять секунд мастер Горо ожидал, скептически поджимая губы. Потом кицунэ надоело и он отправил дракона «в полет» одним ударом. Описав дугу в воздухе, Ютака шлепнулся на шероховатую поверхность, впечатавшись в татами щекой.
— Аут, — вырвалось у меня, но так, чтобы никто не слышал.
— Ты давно знакома с мастером Горо? — раздалось над самым ухом.
Я оглянулась.
Поигрывая мускулами, Хотэку завязывал красные волосы в хвост.
Я фыркнула, закатив глаза. Эта парочка — Ютака и Хотэку — не дают проходу с момента моего прибытия. На занятиях усиленно демонстрируют, что они лучше, потому что мужчины (три ха-ха), а в свободное время банально подкатывают.
Так что вопреки своей воле я оказалась втянутой в негласные соревнования: однокашники оказались довольно азартными и с удовольствием заключают ставки, кто из нас окажется первым в спаррингах, а еще кому из драконов первым удастся «сорвать поцелуй». Подозреваю, другие ставки тоже имели место быть, но о них мне благоразумно не сообщалось, даже по большому секрету, потому как к этому моменту уже не один однокашник познал на своем горьком опыте, что у меня не только язык острый, но и рука тяжелая. А если в ипостаси дракона, лапа.
Можно сказать, с момента обучения в военной академии, в мире, в котором выросла, здесь его принято называть Зеркальный, ничего особо не изменилось. Куча двинутых на собственной опофигительности самцов, чуть не лопающихся от тестостерона и маленькая, но отнюдь не беззащитная я.
Единственное — без Ариэльки скучно. Очень-очень! Правда, неожиданно объявились сразу две подруги, но о них позже.
— Так давно? — повторил вопрос Хотэку, когда понял, что я не собираюсь отвечать. — С Мастером Горо знакома? Давно?
Я пожала плечами.
— Еще со своего мира, — ответила дракону.
Тот кивнул, что-то прикидывая в уме.
— Значит, он тебя заранее поднатаскал, — сообщил красноволосый дракон таким капельку обиженным тоном, мол, все с тобой понятно.
— Ты обалдел? — обозлилась я. — Я там неинициированная была, да еще и без магии.
Красноволосый сдвинул плечами.
— Значит, тебе приходилось труднее. Поэтому сейчас легче идет.
Я хмыкнула. Логика в словах дракона есть.
Несмотря на то, что опоздала к началу учебного года из-за некоторых блондинистых из Ледяного клана, наверстала своих (почти во всем) быстро.
Все, и преподавательский состав, и студенты, списывали это на то, что потенциал магии у меня особенный, не как у остальных. Дело в том, что каждый дракон, то есть тот, кто благополучно прошел инициацию и обрел ипостась дракона, получает посвящение от сердца стихии, что задает направление развития индивидуальной драконьей магии.
Я, даром что кровь от крови драконов Огненного дракарата, получила посвящение в магию от сердца ледяного ветра, что еще больше выделяет меня из остальных (хотя, казалось бы, куда уж больше, учитывая, что я здесь единственная девчонка).
По прибытию в Альма-матер я пообщалась с Хранителем стихий, мастером Широ: он определяет силу магического потенциала и помогает скорректировать индивидуальную программу для адепта. Посмотрев на меня, мастер Широ заявил, что помимо того посвящения, что я получила, мне следует столь же тесно пообщаться с остальными тремя стихиями. Мол, мой магический потенциал столь огромен, что одного лишь вектора мне мало. Нужны все четыре.
И пока это не произойдет, моя магия вроде как и не сформируется. Может так, а может и нет (кто я такая, чтобы спорить с Хранителем), но какой-то особенной я себя не ощущала.


С этой книгой читают
Угодить в другой мир желанной невестой Двенадцати Принцев-Фениксов, всех, как на подбор огненнокрылых красавцев? Звучит неплохо. Вот только меня выбрал Тринадцатый Принц! Проклятый всеми бастард и… Снежный Феникс. Скажете, Снежных Фениксов не бывает? Я тоже так думала. Пока не угодила в его Ледяной Замок. Говоришь, забрал меня из принципа, на Церемонию, видите ли, не позвали? Ну, знаешь, твои детские комплексы – не мои проблемы. Я девушка приличн
Две книги в одном файле! Меня зовут Ингури Рамаян. Спасая свою жизнь, я заключила сделку с высшими драгхами.Ещё вчера мы были врагами, сегодня… я принадлежу сразу двоим.Многие осудят... Но только в их объятиях я получу ответы на главные вопросы.Что привело нас к войне - которая обернула реки вспять, и понесла по ветру горы, словно сухие листья? К войне, что лишила драконов крыльев, а фениксов заковала в рабские ошейники на тысячу лет.Я узн
Две книги в одном файле! Он - дракон. Могущественный крылатый лорд с куском льда вместо сердца, воплощение силы, власти и порока. Он привык повелевать судьбами, душами и телами. И ему меня… подарили. Как вещь, как игрушку, как рабыню без права голоса.Только вот дракон не знает, что его живая игрушка ещё преподнесёт ему сюрпризы. Позвольте представиться: Тиана ди Суа, последняя из клана Феникса…И я - подарок особого назначения. Возра
Думала ли Фло, когда подписывала бумаги на перевод, что угодит в академию драконов? И в новом мире в целом всё прекрасно и замечательно… если бы не наглая троица, что не даёт проходу.Но, несмотря на драконий натиск, Флора и не думает сдаваться. Правда, есть в этом нездоровом внимании что-то ещё… Что-то помимо жгучего, бесстыжего азарта и уверенности загоняющих дичь охотников.Все трое утверждают, что она принадлежит им, но где такое
Это рассказ-переживание. Путешествие внутрь себя возможно и для многих – полезно.Главный герой ищет себя в жизни. Многие проблемы скрыты где-то глубоко, возможно, в прошлых жизнях.
Сорвавшись с Пановой свирели, истаял в пагубном сиротстве, уже обратно не вернётся, ни птичьим криком, ни капелью, – звучал, покуда сил хватило, пока гармония питала, но плохо начинать сначала, когда от сердца не поётся; вздыхает Крыс, и плачет Крот, а может, всё наоборот…
Это история о мальчике, который совершил много ошибок в прошлом и пытается их исправить с помощью путешествия во времени…
Цель книги «Сборник вопросов для терапевтического письма» – предоставить разнообразный набор вопросов для терапевтического письма, направленных на самоисследование, эмоциональную обработку и личностный рост. Книга призвана стать ценным источником информации для людей, стремящихся к осмысленному самоанализу и терапевтической практике письма, побуждая их исследовать свои эмоции, опыт и стремления с помощью намеренной и осознанной практики письма.