Элиза Полуночная - Королева Ночи

Королева Ночи
Название: Королева Ночи
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Королева Ночи"
Всех, отмеченных Проклятым Богом, ждёт лишь смерть в очищающем пламени. Таков закон империи. Леонид всю свою жизнь исправно следовал этому закону, пока не оказался по ту сторону. Отныне он сам отмечен проклятой – прекрасной древней вампиршей, выкравшей его ради прихоти. Теперь Леонид – собственность Королевы Ночи, человек в городе, населённом чудовищами. Вот только дома остались сын и дочь. Всё, чего он хочет – выбраться из королевства проклятых, избежать костров инквизиции и вернуться к детям. Порой всё далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд: старые друзья только и ждут возможности вонзить нож в спину, те, кого считал врагами, не такие уж и чудовища, а Королева Ночи далеко не монстр и способна на чувства.

Бесплатно читать онлайн Королева Ночи


Пролог. Хуже не бывает.


Иногда случаются плохие дни. Всë с самого начала идет наперекосяк, и непонятно, где свернул не туда. Нет, Леонид точно знал, когда именно это случилось. Когда пошел за той девкой, будь она трижды проклята. Чëртова дохлая тварь, которая вместо того, чтобы спокойно гнить в могиле, шарахалась по городу в его смену. И хватило же кровососке наглости выползти из могилы среди бела дня! Ну, откровенно говоря, тогда был вечер и хмарь скрывала солнце, но кто же мог предположить, что нежить рискнëт охотиться до наступления ночи. Да как эта тварь защитный круг города преодолела?!

У него в тот момент словно в голове что-то помрачилось. Сейчас, когда вспоминал всё, чётко понимал, что глаза были красные, вампирские, а тогда они казались самыми прекрасными в мире. Заворожила кровососка, не иначе. Поманила за собой из города, и он пошел, как осёл за морковкой. Леонид тогда видел девицу впервые, но она казалась такой родной и знакомой, словно они росли вместе.

И чем закончилась та прогулка с вампиршей? У него на шее следы укуса, на руках и ногах кандалы, а самого его тащат на костёр. И нет, это не уютный вечер с товарищами по службе, где будет медовуха и шутки про красоток. Это тот костёр, на котором он будет корчиться и орать, сгорая живьём. Всех, отмеченных проклятыми, ждёт эта участь. Таков закон. В любой другой день Леонид сказал бы, что это правильно, это — вынужденная мера, чтобы не допустить новых жертв, но сегодня был слишком паршивый день, чтобы так думать… Могло ли быть хоть что-то, что сделает этот день ещё хуже? Он был абсолютно уверен, что нет.

Буквально пару недель назад Леонид сам тащил под руки такого же несчастного, укушенного упырём. Или то был оборотень, он уже и не помнил. Тщедушный мужичок, промышлявший в лесу охотой и сбором трав, кричал, упирался ногами в землю в жалкой попытке оттянуть неизбежное, да куда ему против стражей. В тот день Леонид не испытывал ни жалости, ни сострадания, скорее это было раздражение. Хотелось поскорее разобраться с работой и вернуться домой. Но сейчас, когда оказался по другую сторону закона, происходящее казалось таким нелепым, словно неправильным. Теперь он сам бессмысленно сопротивлялся неминуемой гибели. И ведь не убьёт никто хотя бы из жалости, не подарит лёгкую смерть. Лишь пламя Огненного Бога способно очистить плоть от проклятия и не дать мёртвому переродиться.

— Да говорю же вам, я себя контролирую! — пытался он достучаться до тех, с кем не так давно ходил в патруль. — Там у них целый город, понимаете?! У нас под носом! Я оставлял метки, я могу провести туда отряд, чтобы вычистить этот гнойник.

— Конечно, можешь, — Мирей устало кивнул. Товарищ явно был не в восторге от происходящего. Леонид отчасти понимал его. Мир не так давно женился, у него дома молодая жена, а тут работы прибавилось. Выполнять службу палачей не любил никто.

— К кровососке своей на убой он привести может. Город там, как же, — Тамир всегда его недолюбливал. Соперничество между ними длилось уже несколько лет. С тех самых пор, когда главой отряда выбрали его, а не Тамира. Вот уж кто будет рад его смерти.

— Я своими глазами видел город! Я сбежал от тварей. Вернулся, чтобы рассказать!

Его никто не слушал. Ни епископ, ни капитан, ни сослуживцы. Не, заезжий епископ, конечно, выслушал, покивал головой и отдал распоряжение о казни. Леонид раз за разом пытался взывать к здравому смыслу служителя Огненного Бога, но это было равносильно попытке пройти сквозь стену. Он бился раз за разом, но карающая длань правосудия, нависающая над ним, не сдвинулась ни на миллиметр.

Окружающих не волновало ничего, кроме следа от укуса на его шее. Он теперь меченый, проклятый, и дорога ему одна — на костёр.

Леонид запрокинул голову, глядя на низкие облака, что вот-вот должны разразиться дождём. Под облаками парил ястреб. Вот уж кому нет дела до людской суеты и капризов погоды. А палачи заторопились — если начнётся дождь, придётся стоять под струями воды, пока он будет медленно прожариваться до хрустящей корочки. А вечер по-осеннему прохладный, так и заболеть недолго. Солнце почти коснулось горизонта, отсчитывая последние мгновения его жизни, и на западе облака стали ярко-алые, словно горели…

Закон запрещал оставлять меченых на ночь в городе, ведь они как маяк для того, кто их проклял. Ночь — время чудовищ. Твари будут кружить под стенами, выжидая, кого бы сожрать или, ещё хуже, обратить в себе подобных. Да и сами меченые под воздействием зова становились опасны и могли отворить защитную черту. Он знал всё это, понимал, что иначе просто нельзя, но отчаянно не хотел умирать.

У него ведь были такие планы на будущее. Сын уже подрастал, дочка тоже скоро станет самостоятельной. Он хотел поступить на службу при храме, задатки у него есть. А вдруг Огненный Бог и вправду благословит его? Он стал бы паладином. Заезжий священник говорил, что шансы велики. А там бы и в столицу перевели. Всяко лучше, чем топтать сапоги в городской страже. Но не сложилось… И кто теперь позаботится о детях? Анна умерла родами, дав жизнь Агате. Малышке всего три, никто не возьмёт себе лишний рот. Якоб не сможет пока позаботиться о сестре. Куда ему, в семь то годков?

И вот перед ним распахнулись городские ворота, а впереди замелькала петляющая дорога и полоска леса, окутанного туманом. Урожай с полей уже убрали, так что кострище собрали прямо там, где весной будет пашня. У Огненного Бога всё пойдёт впрок, так говорят церковники. Даже пепел проклятых должен приносить пользу.

Второе кострище, собранное рядом с тем, которое предназначалось для него, вызвало какую-то странную оторопь. Леонид даже споткнулся о выступающий камень мостовой, настолько это было неожиданным. Казни отмеченных проклятыми не были таким уж редким явлением. Уж точно не здесь, на границе с Мёртвым лесом, но чтобы двое за день — это чересчур. Неужели вампирша успела добраться ещё до кого-то?

Заморосил дождик, и палачи заторопились. Из толпы — всегда находились зеваки, готовые посмотреть на то, как сжигают отмеченных проклятыми — отделились двое палачей, волокущих ко второму костру детей. Его детей.

Леонид рванулся изо всех сил. Оттолкнул плечом одного стража и тут же получил по голове от второго. Показалось, что из глаз посыпались искры. Не дав и секунды прийти в себя, палач ударил в живот, свалив его на землю.

— Вы что творите? — хрипел Леонид. — Они же дети!

— Они пытались подкупить стражу, — холодно ответил Мирей. — Таков закон. Все, кто пытается помочь или прячет у себя меченых, разделят их судьбу. Ты ведь знаешь.

Стало страшно. По-настоящему страшно. За себя он так не боялся, как за детей. Хотелось верить, что кто-то из соседей или парни со службы приютят сирот, но чтобы так…


С этой книгой читают
Сильфия стала пленницей императора-дракона. Но не всё так страшно, если рядом верные друзья и умеешь постоять за себя и свои интересы даже перед лицом Кровавого Вдовца. Тот, кто сбежал раз, сможет сбежать снова, главное не проникнуться симпатией к императору. Нечто необъяснимое словно зовёт Сильфию в Лес. Что скрывается среди деревьев и почему во сне она может летать? Как сбежать из-под надзора дракона? Тот, кто скрывается во тьме, вот-вот нанесё
Жизнь Сильфии была легка и безмятежна, но всё рухнуло в один день. Родные продали её императору-дракону. Кровавый Вдовец похоронил уже две жены и семь наложниц. Ещё не смолкли звуки панихиды по почившей императрице, а советник Болин уже выбрал новую жертву для своего императора. Сильфия решается на отчаянный шаг - бежать из империи.
Есть ли жизнь после того, как прокляла ректора? Лия Тайлер не унывает, даже несмотря на то, что вынуждена уехать из столицы в жуткое захолустье. Раз приходится всё начинать с чистого листа, самое время открыть лавку пряностей и показать, что можно жить со вкусом во всех смыслах. Ну а верный фамильяр не даст заскучать. Планы кота пристроить хозяйку в сильные мужские руки неудержимы: тут тебе и красавчик сосед, и неприступный глава службы безопасно
Они встретились случайно, но эта встреча была предрешена. Аньюриэль могущественна, взбалмошна, взрывоопасна и предпочитает решать проблемы путём насилия. Аман – жрец Великого Творца, следующий заветам своего Ордена и свято верящий, что каждая жизнь священна. Она рождена с проклятым даром. Он изо всех сил сопротивляется внутренней тьме. Вдвоём они должны пройти нелёгкий путь, чтобы найти Ковчег Первозданного Света – силу, способную спасти их мир.
Перед вами – продолжение романа "Точка невозврата".Судьбы ткутся, нити сплетаются. Норны осуждающе качают головой.…Чёрный колдун, ищущий свободы.…Горькие горошины – как приговор на всю жизнь.…Тень на родовом гобелене.…Кипящее серебро.…Дремлющий револьвер.…Оплавленные руны.…Радуга – как последнее спасение.…Память – как палач.Каждый – наедине с собой. Каждый – одинок.Боги молча взирают на магов, которые забыли их имена. На магов, которые погрязли в
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ!Я должна вот-вот выйти замуж за прекрасного дракона. Осталась самая малость – получить официальные разрешения на брак. Дни тянутся, как паутина, липнут к рукам, но с каждым рассветом важный день все ближе… Только что за грохот под окнами? Что за страх сжимает сердце? Куда меня?! Отпустите!
Историко-документальный сборник составлен на основе документальных источников, хранящихся в архивах, библиотеках и музеях РФ. Часть материалов, представленных в сборнике, является уникальными и до сих пор в научных трудах не использовались. В сборнике рассматриваются Кавказская война и Имам Шамиль как военный, духовный, и политический лидер, интересные подробности, военный быт, детали этнографического и этнологического характера народов Северного
Сложно понять этот мир, когда ты только родился, но еще сложнее, будучи уже взрослой, потерять память, оказаться там, где тебя не ждут.
❤❤❤ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ ЭРОТИКА❤❤❤ Моя спокойная жизнь перестала быть таковой ровно в тот момент, когда я случайно столкнулась на лестнице института с огромным амбалом, Тиграном Хасановым. Он приехал сдавать последнюю сессию лично. Я даже не догадывалась, что мы учимся в одной группе. Его появление спровоцировало не только меня, но и его лучшего друга Марка Топрова. Сурового борца, первого красавца института. Как оказалось, Марк влюблен в меня с перво
- Не трясись, - густой бас заставил меня вздрогнуть и встретиться взглядом с серыми глазами. – Лучше снимай этот маскарад, - Каратель указал на мое платье, - и ложись в постель. Теперь ты моя жена, Василиса. Первая брачная ночь неизбежна. Мы ведь не фиктивный брак заключили, - его тонкие губы искривились в насмешке, будто произнесенные слова были удачной шуткой. Обложка