1. Пролог
– Ты пришла… – донесся до меня тихий умиротворенный шепот.
Старик стоял на другом краю утеса. Его длинные белоснежные волосы мягко покачивались на холодном ветру — в горах гулял нешуточный мороз. Я сильнее укуталась в тонкий коралловый плащ, беспокойно оглядываясь. Неизвестность не пугала, но настораживала. Люди в этом мире слишком любили преподносить мне неприятные сюрпризы.
– Вы сами привели меня сюда. – Я показательно спокойно пожала плечами и покосилась на мышь.
Волшебник хмыкнул. Из-под густых белых бровей на меня внимательно смотрели прозрачно-голубые мудрые глаза. Казалось, этот взгляд проникает в самую душу.
Он мягко ткнул длинной крепкой палкой в скалистую породу и, опершись о нее, медленно шагнул ближе. Старая плотная коричневая сорочка, опоясанная полусгнившей веревкой, зацепившись за потертые ботинки, издала шорох.
– Потому что только ты и пришла бы. Местные уже давно перестали слушать мертвых.
Я невольно вздрогнула и сглотнула. Всю дорогу сюда я всеми силами старалась выбросить из головы мысль, что еду в горы к неизвестной могиле, чтобы поговорить с мертвецом, а меня взяли и так просто ткнули в этот ужасающий факт носом.
– Почему вы не позвали Анкиру? В конце-концов, это с ее обязанностями я сейчас тут разбираюсь, – подозрительно проговорила, опасливо наблюдая за стариком исподлобья.
Даллор вздохнул и покачал головой. Привалившись к боку огромного валуна, он перевел взгляд на горизонт. Серые тучи завораживающе отражались в его кристально-чистых глазах.
Я скептично изогнула бровь и сложила руки на груди. Кажется, сейчас будет длинный поучительный рассказ. Мне любят их вещать.
– Анкира настолько сопротивлялась своему дару, что не слышала не только своих родителей, но и саму себя. Это бесполезно. – На удивление, он воздержался от лишней болтовни. – В любом случае, все произошло так, как должно было. Я ожидал такого поворота… и я ожидал тебя.
Я нахмурилась и, не слишком-то надеясь на его согласие, потребовала:
– Верните меня домой. Вы же понимаете, что это несправедливо. Это не моя ответственность, и не мои проблемы.
Волшебник снова взглянул на меня и серьезно кивнул.
– Верну. Придет время, и верну. Но сначала ты должна донести до своего народа урок.
– Они не мой народ, – возразила со вздохом.
– Сейчас твой. И у тебя не выйдет покинуть этот мир, пока твой дар не начнут воспринимать как положено.
Выдержав его тяжелый непоколебимый взгляд, я притихла и поджала губы. Если от меня снова что-то утаят — подорву к черту все королевства, тогда и воевать будет некому.
Пришло время узнать все ответы. Все линии, наконец, сошлись в одну — она и привела меня сюда.
Далеко в Диком лесу, распростершемуся перед горами, раздался пугающий грохочущий шум.
Вздрогнув, я обернулась и спряталась за скалистый выступ. Сила в груди мурлыкнула, узнавая энергетику знакомой магии.
– Они не дадут мне пойти с вами.
Воспоминания о хранителях вызвали внутри бурю смешанных эмоций. Если бы на мне не было столько проклятой ответственности…
– Я научу тебя скрываться от них.
Встретив инфернальный взгляд Даллора, я стиснула зубы.
– Тиль сказал, я здесь ненадолго. Я не поступлю с ними так. Нам нужно поторопиться.
Старик кивнул.
– Тогда поставь себе это за задачу. Здесь все зависит только от тебя.
Отрывая сожалеющий взгляд от виднеющегося в ущелье леса, твердо направилась вслед за волшебником.
Надеюсь, это не ошибка…
2. Пролог 2. [18+]
Оборотни немного расслабились. Совсем немного… Оба встали плечом к плечу и строго осмотрели меня от макушки до пят. Как преподаватели, решающие, пощадить прогульщика и поставить троечку или же отыграться и влепить двойку.
– Наколдуй-ка веревку, – показательно спокойно кинул через плечо Рэю Лерой.
Все же мне поставят двойку…
– Какую веревку? – пискнула и оглянулась на Дагмара.
Мужчина откровенно веселился, наблюдая за сценой с непривычной широкой ухмылкой. На самом деле, наказания я больше ожидала от него. Но, по каким-то причинам, маг на него не решился, и теперь с удовольствием следил за тем, как выполняют его задачу.
– Огненную, – просто ответил Рэйдон и пожал плечами.
Он взмахнул рукой, и воздух с приглушенным хлопком разрезал тонкий огненный кнут… Черт, кнут?
– Воу-воу, подождите-ка! – воскликнула, отползая назад.
Лерой с издевательской усмешкой дернул меня за лодыжку назад, одновременно с тем переворачивая на живот.
– Да стойте же! Я требую переговоров! Мы цивилизованные люди, такие вещи нужно обсужд… – мои вскрики утонули в простыне, когда лицо по инерции уткнулось в постель.
Я зажмурилась, ожидая какого-нибудь удара… та штука серьезно меня спугнула. Но подобного не последовало. Что-то теплое и скользкое оплело запястья и мягко, но твердо стянуло их вместе. Через плечо мне удалось разглядеть огненные отблески в районе поясницы.
Я облегченно выдохнула. И снова дернулась, когда волк поднял меня за бедра и повернул к себе лицом. Запыхавшаяся я сдула с лица прядь растрепанных волос и взволнованно забегала по его лицу глазами.
– Ваше Величество, – с хитрым выражением поклонился лесной лорд, – позвольте поставить вас на колени.
Стянувший и свою рубашку Рэйдон в своей любимой позе опирался поясницей о комод рядом с кроватью и внимательно наблюдал.
Смутившись, я возмущенно приоткрыла рот.
– А не позволю!
Лерой снова усмехнулся и склонился к моему уху, опаляя его горячим дыханием. Кожа тут же покрылась мурашками.
– Это был не вопрос и даже не просьба.
И надавил, засранец, на плечи, настойчиво опуская вниз.
Я осторожно присела и удивленно взглянула на мягкий ковер под ногами. Он лежал у входа… Хитрецы начали планировать свое «наступление», едва войдя в комнату. Даже вон подстилочку мне пододвинули, какие заботливые!
Щурясь, я зловеще поглядывала на хранителя исподлобья, но внутренне взрывалась от шокирующей волны желания. Такие игры, неожиданно, пришлись мне по душе. Соски уже давно бесстыдно затвердели, выдавая меня с потрохами.
Лерой ловко стянул с себя штаны и лениво их отпихнул. Длинные крепкие пальцы скользнули по щеке в торопливо ласке и придвинули меня за подбородок ближе.
Помимо воли, я уставилась на его покачивающуюся горячую плоть. Из пересохших приоткрытых губ срывались рваные выдохи.
– Давай, Кира… Черт, коснись его, – хрипло пробормотал Лерой.
Мышцы сильного живота дрогнули, когда я резко подалась вперед и мягко коснулась ртом края основания. Удовлетворенно наблюдая за исказившимся в муках страсти выражением волка, облизнула губы и скользнула в верх, обхватив головку.
Я старалась не думать о том, что мы в комнате не одни. И даже не потому что неприятно — наоборот. Я боялась потерять себя от силы ощущений, что весь этот порок во мне вызывал. Дело в том, что меня эта мысль заводила еще больше.