Наталья Поваляева, Елена Федоровна Соковенина - Королевские идиллии

Королевские идиллии
Название: Королевские идиллии
Авторы:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Королевские идиллии"

Монархия уходит. От нее почти уже ничего не осталось, мир безнадежно современен, а королевы и их дворцы с каждым днем все больше принадлежат прошлому. Ах, какая беда! Что же будет с вечными ценностями? С непреходящими ценностями. С универсальными ценностям – вот как кук… то есть, Ее Величество. Но ничего-ничего, пока стоит Букингемский дворец, нам есть, где искать успокоения от нашей безумной жизни. Еще сэр Конан Дойль занимался книжечками для библиотеки тамошнего кук… ах, что же это, для библиотеки ее величества, конечно. Время идет, а монархия по-прежнему сообщает, как дела в Букингемском дворце, куда поехала королева и что нового. А весь мир читает и радуется.

Бесплатно читать онлайн Королевские идиллии


Королевские идиллии

Возьмите уксус.

“Поваренная книга миссис Битон”

Вы не читаете хронику букингемского дворца? Ой, что вы. Каждый день Ее Величество посещает свои резиденции, устраивает приемы и принимает разных знаменитых людей. А королевская речь в сочельник? Вы что, не слушаете речь ее величества в сочельник? Много теряете. Такая благодать, такой, знаете, бальзам на душу. Сразу ощущаешь уют, комфорт и этакую, знаете ли, успокоенность. Пока в Англии стоит королевский дворец, можно ни о чём не волноваться. Общечеловеческие ценности будут с нами! Идемте, идемте скорее, сейчас сами все увидите.

Монархия сообщает

Принц Уэльский и герцогиня Корнуолльская отбыли в сопровождении лорда-гофмейстера с визитом в Букингемский дворец.


Букингемский дворец

Ее Величество направилась с визитом в Кларенс-хаус.


Кларенс-хаус

Обнаружив Букингемский дворец закрытым, Принц Уэльский и герцогиня Корнуолльская решили принять ранее отвергнутое приглашение и почтить своим присутствием центр овцеводства в западном Йоркшире.


Букингемский дворец

Обнаружив Кларенс-хаус закрытым, Ее Величество, облегченно вздохнув, отбыла на ежегодную выставку грузовых автомобилей в северном Уэльсе.

Кукольный домик – 2

Букингемский дворец

Королева – женщина средних лет и приятной наружности – деловито ползает возле кукольного домика, искусно сработанного в виде имения в эдвардианском стиле, с электричеством и водопроводом. Возле домика лежит вскрытая коробка с миниатюрными книжечками, одна из которых сделана самим Конан Дойлем специально для королевской кукольной библиотеки. Королева пытается пристроить очередную книжечку, вползает в домик все глубже и глубже и застревает.

КОРОЛЕВА (пытается вылезти из домика задом) Ах ты ж, чтоб тебя…


Входит Король в компании заморских гостей. Все замирают на пороге комнаты, сосредоточенно разглядывая ту часть Королевы, которая не поместилась в домик; один из заморских гостей подносит к глазам лорнет.

КОРОЛЬ (потрясенно) Ва… Ваше Величество…


КОРОЛЕВА (глухо, из домика) Да-да, дорогой, буквально еще одну минутку! (Громким шепотом) Да что ж такое, вот зараза!


КОРОЛЬ (в отчаянье) Дорогая, я не один!


КОРОЛЕВА (после небольшой паузы) Надеюсь, с вами не заморские гости?


КОРОЛЬ (с плохо скрываемым злорадством) Именно они!


Королева, пятясь задом, выползает из домика, задевая при этом тумбу с вазой. Ваза падает и разбивается. Внушительная лужа стремительно разливается по паркету, достигая бархатных штиблет одного из заморских гостей.


ЗАМОРСКИЙ ГОСТЬ (потупившись, вполголоса) Пропали штиблеты…


Королева встает, поскальзывается на мокром полу и неловко заваливается на одного из заморских гостей; гость не выдерживает натиска, роняет чалму и, пытаясь поймать ее на лету, заваливается на других заморских гостей. Все кучей падают на Короля, при этом чалма оказывается у него на голове.


Королева отряхивается, поправляет прическу.


КОРОЛЕВА (гордо покидая комнату) Вечно вы, Ваше Величество, устроите свалку!


Заморские гости, кое-как выпутавшись из клубка поваленных тел, подползают к домику, который вызывает у них неподдельный интерес.


КОРОЛЬ (в растерзанном сюртуке и сбившейся набок чалме) Господа! Господа! Не могли бы вы… если вас не затруднит…


Гости, не обращая внимания на призывы Короля, изучают кукольный домик. Кто-то уже наполовину залез внутрь и пребывает ровно в той же позиции, что и Королева несколькими минутами ранее.


ПЕРВЫЙ ЗАМОРСКИЙ ГОСТЬ (адресуясь к стоящему рядом бородачу) А вот поглядите, господин губернатор, не правда ли, как искусно сработан этот стульчик?


ВТОРОЙ ЗАМОРСКИЙ ГОСТЬ (сопит, вертя в руках деревянного солдатика) Неплох, очень даже… А у меня дома тоже солдатики есть, еще лучше! Брат с моря привез!


ТРЕТИЙ ЗАМОРСКИЙ ГОСТЬ (заползая с левого фланга) А тут вон кухня, господа! Вы только поглядите, какой горшочек!


Увлеченные домиком, гости совершенно забывают про Короля.


КОРОЛЬ (раздраженно) Тьфу!


Король выходит из комнаты. Гости, не замечая этого, продолжают ползать вокруг кукольного домика.


Занавес.

Монархия сообщает

Королевское общество Разъяснения Затруднений. Герцог Йоркский и герцогиня Йоркская присутствовали на юбилейном обеде в честь разъяснения одна тысяча семьсот пятидесятого затруднения. Затруднение под номером одна тысяча семьсот пятьдесят было дополнено дополнениями под номерами со сто тринадцать по сто тридцать пять. С приложениями. Обед был в высшей степени приятным и удовлетворил самые смелые ожидания. Во время десерта присутствующие играли в фанты. На десерт были поданы знаменитые корнуолльские ириски.


Букингемский дворец

– А вот, Ваше Величество, покажите-ка нам затруднение номер три! – жуя, придумывает премьер-министр. – Оно такое изящное! Древнее. Её вдовствующее Величество ловко справляется с задачей, вставив в глаз моноколь и трижды сделав недоумённое лицо. – А теперь пусть Его Высочество покажет нам затруднение номер пять! – распоряжается она. – Оно тоже ничего. Средневековое. – Ну, бабушка! – возмущается герцог Йоркский. – Ой, то есть, Ваше Величество! Вечно вы! Но герцог тоже парень не промах. Он быстро пересчитывает пять пальцев руки, а второй изображает пистолет, приставленный к лысине. – Теперь, Ваше Высочество, – поворачивается он к герцогине, – очередь ваша. – Опять я! – надувает губы герцогиня Йоркская. – Ну, и что там у вас? – У на-ас, – тянет герцог, – у нас… И задумывается, как бы коварно глядя на супругу. Не может же он, в самом деле, опять предложить показать затруднение номер такой-то! – Ой, как у меня голова болит! – сообщает герцогиня. – Скорее откройте окно! Ужасно, какой спёртый воздух. – Кажется, правда немного спёртый! – подтверждают министры. – Да-да, чуточку душно, – соглашаются гости. Дворецкий открывает окно и все бросают фанты и бросаются дышать воздухом. Один министр даже из окна выпр… выпадает. Но его подхватывают и сажают на стул.


Тут, наконец, подают знаменитые корнуолльские ириски.

– Кстати, Ваше Величество, помните, я говорил вам на прошлой неделе… – спохватывается премьер-министр.

– Неа, не помню, – прожёвывая ириску, говорит Её Величество. – У меня ж это, как его. Забыла. А знаете, что на самом деле Эшкалибур – это Эшкимолибур? Я поняла, что было – в камень обратился рашплавленный шахар.

И она потихоньку выплёвывает ириску в носовой платок – вместе с вставной челюстью.

Платок тайно уносит дворецкий.

– С чего бы это в лесу вдруг взялся рашплавленный шахар? – интересуется герцог Йоркский.

– Но ведь яшно, – герцогиня берёт сразу две ириски (у неё все зубы – свои). – Мерлин варил карамель.

– Жачем ему карамель?

– Как жачем? Для чукатов, конечно. Мерлин делал чукаты. На Рождество!

– На Рождество?!


С этой книгой читают
«Крупная кость» Елены Соковениной и «Зефирный Жора» Тони Шипулиной – очень смешные, трогательные повествования о том, как еда меняет жизнь! Чем роднее человек, тем больше он хочет тебя накормить. Буквально на все идет, лишь бы ты взял в руки ложку. Пирожные, мороженое, копченья и варенья – любящие нас не останавливаются ни перед чем. И ты сдаешься. А потом остаешься один на один со своим отражением: штаны малы, зато щеки – огромные! А виновата во
Можно ли назвать «жемчужиной» отель, перестроенный из бывшей радиостанции? Конечно, нельзя! Это место лучше всего назвать так: «Снежный ком». Его обитатели никогда не покидают своих комнат, пугают соседей непристойными выходками, которые оказываются последствиями домашней алхимии, воюют за права женщин в соседней лавке и в целом прекрасно живут, доводя друг друга до бешенства. С истинно швейцарской терпимостью к чужим странностям.
Представьте себе небольшой европейский городок. Кое-кто вообще считает его крошечным. А все-таки, какая ни есть, европейская столица. Жизнь в городке так и бурлит.Бурными событиями город обязан, конечно, трамваю. Вот в вагон входит Безработный – как обычно, недоволен правительством. Вот Бабуля – тоже, как всегда, везет своего внука Школьника на урок музыки. А вот интеллигентный Фотограф и – а это важнее всего! – Мадам. В неизменном синем кепи и с
Однажды вечером сэр Гарри отправился… нет, это был сэр Эндрю. Или, может быть, сэр Роберт? Одним словом, трое закадычных друзей (не говоря уже о Коте Томасе с его закадычным другом Кренделем) встретились, как обычно, в своем любимом кафе «Рога и бубенцы». Жизнь здесь бьет ключом: Можно ли встретить собственного двойника? Что означает сон сэра Роберта? Почему, черт побери, на сэре Эндрю надета розовая маска?!Перед вами, трое закадычных друзей в по
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
Ничего общего этот рассказ не имеет с великим маэстро. Зато у него много общего с добрыми и отзывчивыми людьми, которые, независимо от материального положения, состояния здоровья или настроения, не оставят на произвол судьбы тех, кого приручили.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни – все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки.Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!
Вниманию читателя предлагается сборник анекдотов. Тонкий юмор, блестящее остроумие, забавные парадоксы, комические ситуации, курьезные случаи из жизни – все это здесь, в книге, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки.Читайте, смейтесь и будьте уверены, что все это не про Вас!
Как собраться с силами и жить дальше после потери самых близких тебе людей? Улыбки любимой жены и маленькой дочери навсегда останутся в моей памяти. А может не стоит и дальше стараться? Заставлять себя каждое утро просыпаться в этом жестоком мире? Так я и думал, пока не встретил девушку с невероятными голубыми глазами. Судьба дала мне второй шанс. Хочется верить, что я смогу начать все с нуля.Содержит нецензурную брань.
Черный маг Клопоморт нежданно-негаданно получает письмо – "Черный Вестник" с Претензией на его Магическую Башню. Всего двое суток есть у чародея, чтобы успеть подготовиться к вторжению ратей мага Воды Журчуна. А у Клопоморта, как назло, подходит к концу очередная жизнь. И силы уже не те, что раньше. К тому же апейрона – волшебного вещества, необходимого магу для сотворения заклятий и подкормки набранной из нежити дружины – почти не осталось. Един