Карина Рейн - Корона из картона

Корона из картона
Название: Корона из картона
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Корона из картона"
Вторая книга цикла «Дерзкие парни» Я с раздражением ждала приближающегося выпускного и заранее знала, что сибарит мне в любом случае не понравится. Мои ожидания подтвердились, когда после распределения к дому подъехал мощный внедорожник, из которого вышел напыщенный гусь со сверкающей самоуверенной ухмылкой. Я была готова к чему угодно: к унижениям, к придиркам – даже к презрению со стороны моего персонального мажора – но уж никак не к тому, что он начнёт за мной таскаться. Ну и вот как объяснить этому «королю», что ему со мной ничего не светит? Музыкальное сопровождение книги - "Antoine Clamaran - Gold"

Бесплатно читать онлайн Корона из картона


1. Пролог

Я не знала, куда прятать глаза.

А вот во взгляде напротив наоборот искрил не то вызов, не то насмешка, не то... нет, такого просто быть не может.

Ещё одна пара глаз буквально протыкала меня иглами и явно желала заставить не замечать никого вокруг, кроме них, но, боюсь, я не могла на такое согласиться ни раньше, ни тем более сейчас. Чужие губы растягиваются в нахальной ухмылке, и я как-то на автомате облизываю собственные, что не укрывается от цепкого взгляда. Собираюсь уйти – нет, убежать – чтобы не накалять обстановку, но крепкие руки не дают сделать и этого.

– Ты мне сегодня снилась, – мурлычут губы мне на ухо, заставляя щёки непривычно пылать от смущения...

2. Глава 1. Карина

22 июня 2019 года, суббота

– Я буду скучать по тебе, кошёлка, – верещит на ухо Алинка, повиснув к тому же на моей шее.

– Говоришь так, как будто я умираю, – закатываю глаза и обнимаю подругу в ответ.

Проклятый выпускной.

Школа по этому поводу начала сходить с ума ещё с января, как будто не было ничего круче, чем попасть в семью к богатеям, которые сделают из тебя ручного зверька. Можно подумать, мы выиграли в лотерею! Если кто и выиграл, так это мажоры, которым, в общем-то, к этому не привыкать – им вообще всё с неба падает прямо в ручки. Хотя, справедливости ради, замечу, что «радовалась» не я одна: ещё несколько девушек и даже парочка парней с каким-то отчаянием вертели в руках аттестаты, будто им кандалы подарили, а не документ об окончании школы.

– Ну, мы же перестанем видеться в привычном режиме – всё-таки, будет не до этого...

– Это ты своему Венику объясняй, – фыркаю, обнимая подругу в ответ.

Алина с Вениамином – так же представителем периметра – встречаются ещё класса с восьмого. Веник как-то сразу в средней школе запал на мою подругу; поначалу просто никого к ней не подпускал – не знаю, что он там рассказывал другим парням, но Алинку они десятой дорогой обходили – а после просто подошёл и сказал, что «она его», и с этого момента они встречаются. Я завидовала подруге – но по-хорошему, без злости или тайного пожелания неудачи в их отношениях, а со временем даже научилась не ревновать её к Венику: всё-таки, наше общение сократилось по времени практически наполовину. Может, я бы и не обратила на это внимания, но так как Медведева была моей единственной подругой, из-за её частого отсутствия компании мне катастрофически не хватало.

На моё замечание девушка смешно куксится и машинально пробегает глазами по разношёрстной толпе теперь уже выпускников школы. Признаюсь честно – я свой выпускной ждала со страхом и обречённостью; этот дурацкий закон, обязующий совершеннолетних юношей и девушек быть прикреплёнными за каким-нибудь мажором, не лезет ни в какие ворота. Я понимаю, что для нас, малоимущих, это отличный шанс наладить свою жизнь – хорошее образование, за которое платит семья сибарита, лучшие условия жизни и всё такое – но мы, по сути, просто перестаём себе принадлежать. А если ещё и сибарит попадётся бестолковый – вообще хоть караул кричи. Неизвестность всегда пугала меня больше всего остального, поэтому до тех пор, пока не получу письмо со своим распределением, буду чувствовать себя так, словно у меня под задницей кактус.

– Я пойду, поговорю с ним, – извиняющимся тоном «отпрашивается» Алинка, но уходит действительно только после моего одобрительного кивка.

Они очень хорошо подходят друг другу – Веник горячий и вспыльчивый, а Алина – мягкая и спокойная. В периоды агрессии, которые изредка случались с парнем, Медведева становилась для него «пожарником»: без проблем тушила огонь его злости и утихомиривала тогда, когда других он попросту не слушал. В свою очередь Макаров защищал Алину от всего, что, по его мнению, представляло для девушки угрозу, и нянчился с ней, когда она болела или впадала в хандру. Мне в голову частенько забиралась мысль о том, куда запропастилась моя вторая половинка, потому что, на мой чисто субъективный взгляд, если ты не встречаешься ни с кем к концу школы, то уже обречён коротать век в одиночестве. Чем старше становишься, тем явственнее видишь в человеке его недостатки, которые перекрывают всё остальное, и предпочитаешь быть вообще ни с кем, потому что тот идеал парня, который нарисован в твоей голове, реальному парню переплюнуть уже невозможно. Но по счастью меня отношения не волновали настолько, чтобы беспрестанно думать о них и проливать горькие слёзы.

Мысли снова возвращаются к недалёкому будущему, стоит мне кинуть взгляд на свой аттестат. Ещё в девятом классе, когда до моего мозга, наконец, дошла истина о том, что не за горами моё распределение, я дала себе обещание: если сибарит попадётся... хм... проблемный, то я не поленюсь отплатить ему тем же. В смысле – если он решит, что я вполне себе сойду в качестве его игрушки на ближайшие пять лет, то пусть закатает свои губки обратно. В семье, где помимо меня ещё трое старших братьев, я с детства научена давать отпор тем, кто возомнил, что может мной командовать. Иногда прилетало и братьям, так что научить вежливости какого-то избалованного жизнью мажора у меня рука тем более не дрогнет. Помню, однажды зафинтилила брату битой под глаз за то, что мои конфеты без спросу таскал – он неделю с фонарём ходил. Мне было всего семь, и я точно помню, что целилась в лоб и не сильно, а вышло, как вышло – зато к конфетам моим брат больше ни-ни.

К слову о братьях – перевожу взгляд в сторону входа в актовый зал и замечаю довольно скалящиеся физиономии оных. Закатываю глаза – сейчас подкалывать начнут – но всё же плетусь к ним, огибая всеобщее веселье.

– Ну что, школа за плечами? – вещает прописную истину Димка – самый старший: у нас разница в пять лет. – Где-то на горизонте замаячил пенсионный фонд – видишь его?

– А я-то всё гадаю, где ты пропадаешь последние пять лет... – лениво отзеркаливаю. – Надеюсь, тебе хватило ума для меня там местечко застолбить?

Близнецы Тимур и Артур ухмыляются, хлопая друг друга по плечу; с ними у меня разница в три года, и братья всё ещё жили в семьях своих сибаритов. И вот, что странно – у них никогда не было проблем с их... хм... подопечными. Может, тех просто воспитывали нормально, а может, мои парни просто не давали им возможности на своей шее сидеть – не знаю, но факт оставался фактом: за все три года я не слышала от них ни одной жалобы.

Но это не значит, что я свято верила в такой же финал со своей стороны, потому что, по закону подлости, на мне судьба решит отыграться.

– Тебе сначала придётся перевалочный пункт пройти, – хлопает меня по плечу Тим.

– Молчи уж, любимчик фортуны, – закатываю глаза. – Или забыл, как у самого перед этим «пунктом» коленки ходуном ходили?


С этой книгой читают
Моей тихой и спокойной студенческой жизни пришёл конец в тот день, когда меня взяли на подработку в частном доме. Кто же знал, что у моей хозяйки окажется такой невыносимый внук! И всё-то ему во мне не нравится – особенно моё присутствие в доме. Да ещё невеста его стала волком смотреть в мою сторону… Я, как могла, старалась избегать любых контактов с ним, но у жизни, кажется, были другие планы…
Неофициальный бонус к циклу ""Мажоры""– Парни, зацените!Поворачиваю голову и натыкаюсь на ответный взгляд сине-сиреневых глаз. Щёки девчонки тут же розовеют, и она резко отворачиваетсяЧтоб меня… Да у нас тут недотрога.– Свежая кровь, – ржёт Димон. – Скоро кто-то пополнит свою трофейную полку.– Ну, понятно же, кто, – скалясь, поддакивает Тоха. – Или я, или… Я!– Еще посмотрим, – обрубаю диалог, протягивая руку. – Спорим?
Вторая книга цикла "Мажоры" В моей жизни было две важных цели - окончание университета и побег из родного дома, который стал моим личным адом. А после похода в клуб с однокурсниками в честь Нового Года жизнь стала ещё хуже - и всё потому, что я связалась с наглым и грубым парнем. И теперь у меня появилась ещё одна цель - избегать человека, который, кажется, меня ненавидит... Персональная песня главного героя - "Alekseev - Океанами стали" Внимание
Как привлечь внимание понравившегося парня? Всё очень просто: красивое платье, нежный макияж, немного женских чар – и вуаля! Дело сделано! Вот только у меня нет ни того, ни другого, ни третьего, да ещё и парни не воспринимают как девушку из-за мужских рубашек в гардеробе и взрывного характера. «У тебя просто нет шансов! – смеялись одногруппницы. – Он птица не твоего полёта!» Ну, это мы ещё посмотрим!
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Любовь и ненависть. Страсть и леденящий ужас. Красота и безумие. Это всё изнанка нашего мира. Грязная, и в то же время манящая, неизвестность, в которую можно попасть только одним кровавым путём. На много ли ты готов, чтобы спасти свою жизнь? Этот вопрос становится камнем преткновения для ещё совсем юного школьника, живущего в собственных мечтах и житейских проблемах. Готов ли ты на убийство для спасения жизни любимого человека? Как не потерять с
В сборнике «Падая в облака» автор представил стихи о любви. О любви первой и наивной, взаимной и безответной. Читая стихи, можно ощутить душевные переживания автора. Потому как любовь порой превозносит до облаков, а порой – бросает в пропасть. Приятного прочтения!
СКАЗКИ-НЕСКАЗКИА не думали ли вы о том, что любая хорошо знакомая нам сказка – лишь многократно искажённый пересказ истории, мало напоминающей эту самую сказку? В основе некоторых лежат природные мифы, в других – исторические события или вовсе бытовые ситуации.Сказки-несказки Елены – авторский взгляд на то, какими могли бы стать сказочные события в нашем обычном мире.
Большая Игра – именно так называли политики минувших эпох стратегическое противостояние России и Англии в Средней Азии в XVIII–XIX веках.
«Гудошная сказка», «Покаянная поэма» и «Сказание о гноме» в своём течении подобны богослужебному кругу, в котором пасхальная радость циклично сменяется скорбными напевами Великого поста, чтобы вновь разразиться Пасхой. Осознавая себя сказителем, автор применяет разные формы повествования – от крестьянско-бытового сказа к декламации аскетичного молитвенного текста – как бы подсказывая героям «Сказки» и «Сказания» путь к покаянию.