1. ГЛАВА 1.
Аннотация:
«Кошмарная Я» – сворачиваю в узел нечисть на арене ради потехи публики и хороших гонораров. «Прекрасная Я» встречаю магических существ в гостинице на перекрестке миров и разбиваю мужские сердца, как хрупкие бокалы.
Красива так, что жертв любви можно укладывать штабелями. Страшна так, что не пересчитать заик. Мое проклятье в день мучений, и снова я на сутки просто шик!
Глава 1.
- Касс, бой перенесен еще на полчаса! – прокричал через закрытую дверь раздевалки Дагар.
Горгул недоделанный, что он творит?! Думает, если хозяин бойцовского клуба, то все можно? Я же так рискую добежать до дома уже красоткой!
- Ты нарушаешь контракт! – возмутилась я и шлепнула рукой по стене. Перегородка задрожала от удара моей мощной руки, а по другую сторону высказал свое впечатленное «О-о-о» Дагар.
Не спрашивая разрешения, открыл дверь на всю катушку и показался во всей двухметровой красе. Демоны, раздерите мою одежду на тряпки, как же он хорош в черном! Какой рост, какой покат плеч, какие руки!
- Ты проголодалась? – черная как уголь бровь насмешливо приподнялась вверх.
- С чего ты взял? – я начала с разминки кистей рук. Кто его знает, с какой нечистью я сегодня сойдусь? Нужно приготовиться, раз время есть.
- У тебя взгляд, будто ты кабана хочешь съесть! – грубо хохотнул Дагар, и я с напряжением следила, как натянулась футболка на его широкой накаченной груди. Эх, в этом теле я особенно чувствительна к каменным мышцам. А у Дагара они были именно такие!
- Кабаны не по вкусу. А вот одним горгулом бы перекусила! – я злилась, потому что хозяин бойцовского клуба опять вел себя со мной, как с дружбаном. Эх, вот если бы ты знал, какой я красоткой буду всего через пару-тройку часов – челюсть бы от пола отдирал! Но не судьба! Горгул знаком только с Грозной Касс – покорительницей нечисти Уильшима, огромной бабищей с руками-молотами и ногами-колоннами.
- Крошка, не злись! Я выплачу тебе двойной гонорар за этот бой. Сделай только, как ты умеешь — красиво! Скрути вурдалака в бараний рог! – Дагар похлопал меня по плечу, а я подняла на него негодующий взгляд и всей Грозной Касс пророкотала, оправдывая свой образ:
- Сдурел? За вурдалака, и двойной? Нет, не пойдет. Я домой! Этот гад когтист, прыгуч, клыкаст, быстр и кровожаден, а ты хочешь, чтобы я дала себя взлохматить за такие копейки?
Дагар смотрел на меня со смешинками в глазах, будто только такой реакции и ожидал. И даже кайфануть успел, пока я тут басила. Извращуга!
- Итак, за сколько позволишь как следует себя потрепать? – брюнет наклонился ко мне и ущипнул меня за пухлую щеку.
А не кажется вам, что вопросик с двойным дном?..
Касс, Касс, мужика бы тебе! А то вот, уже на горгулов заришься! Он же не для тебя: горяч, страстен, темпераментен и хрен отпустит – жуткий собственник. А я…я двуликая, зачарованная, мне нельзя с таким…
- Насколько «как следует потрепать»? – обычно зрелищность шоу сильно зависела от щедрости хозяина клуба и вида противника. Если нечисть была мелкая, а сумма выхода на ринг маленькая, то я быстро накручивала какую-нибудь кикимору на кулак, пересчитывала ей столбики арены, пару раз футболила, и дело с концом. А вот если соперник был крупный, как и вознаграждение, то я не скупилась на красочность ударов. Но зрителям было бы скучно, одерживай я всегда победу без малейших царапин, толпа желала, чтобы и мне доставалось! И за особо хорошие деньги я могла немного в этом уступить…
- Допусти его до тела, крошка! – шепнул на ухо Дагар, и я про себя застонала. Ну, тьмутаракань, что за испытание низким голосом! И это его «крошка»?! Да уж, я же совсем ничего, всего-то две — три обычные женщины в объеме с горой мышц!
- Я не крошка, крылатый, а как минимум – булочка! – препираться с ним – одно удовольствие.
Нет, горгул, конечно, и сам был мужчиной крупным, внушительным, даже Грозную Касс выше на голову и вдвое шире в плечах… Но на него такие девицы вешались на шею, как шкурки горностаев, что с ними могла сравниться разве что Красотка Касс. Но у той другая жизнь, нежный голос, прекрасные манеры и приличная работа. Дагар таких дев обходил десятой дорогой. Говорил, что бездушные красотки ему не по вкусу и презрительно морщился от одной только мысли.
Врун! Ведь видела, как цеплял сирен на берегу. Ему, горгулу треклятому, их очаровывающие пение, как укол иголкой. Зато как они орали по ночам…
Так, Касс, не завидуй этим бледным смертям! Три часика и будешь любоваться неотразимой собой в зеркало, поспишь, а потом вперед – с головой нырнешь в работу отеля на перекрестке миров, да еще в компании прекрасного феникса Фавэла.
Не-не-не, не думайте, это мой начальник, и ничего больше. Больше мне нельзя! Вернее, можно, но для этого я предпочитаю подцепить залетного инкуба шикарной Касс, а потом быстро спровадить восвояси. А еще лучше – в другой мир! Там как раз портал в отеле под боком.
Что за косые взгляды? Женское здоровье ничуть не меньше важнее мужского! Если вы понимаете, о чем я…
Если спросите, кем я люблю больше быть: убойной или сногсшибательной Касс, то я затруднюсь с ответом. Честно-честно!
Красоткой обожаю сражать наповал одним только взглядом из-под шикарных ресниц. Грозной Касс обожаю ропот и восхищение, когда завязываю бантом зазнавшуюся нечисть. Шикарной Касс люблю хрупкость рук, не знающих ничего, тяжелее сумочки. Толстушкой Касс люблю свою основательность и умение получать от еды настоящий кайф. И я, как вы поняли, просто тащусь от разнообразия!
Что самое интересное, в тот миг, когда тело становится другим, словно меняется и сам характер. Я совершенно по-иному мыслю, по-другому себя веду, даже желания двух вариаций у меня разные!
Ответственно заявляю: худая я вреднее, несмотря на весь грозный вид весомой Касс.
- Надень защиту, Касс, — горгул покосился на мою огненно-красную юбку и черный как ночь корсет. – Этот вурдалак… Есть подозрение, что поставщик притащил его из другого мира.
Исключено! – хотела возразить, но вовремя прикусила язык. Грозная Касс не может ничего знать о работе границы между мирами, в отличие от Прекрасной Касс. Нельзя проговориться, что мимо нас в отеле ни одна потусторонняя тварь не проскочит, не то что вурдалак!
Мои две личности оказались по разные стороны баррикад и надо соблюдать баланс и не болтать лишнего. Поэтому я мятежно посмотрела на Дагара и пробасила:
- Покажи крылья, — ничего не могу с собой поделать – тащусь по кожистым.
- А больше тебе ничего не показать, булочка?
- Только крылья. Тогда надену, — я знала, что торг бесполезен. Но мне нравилось расшатывать нервишки, особенно горгульи.
Дагар, по обыкновению, отсчитал половину гонорара и отдал прямо в руки: — Остальное, как всегда, после боя. И я серьезно, Касс, видел сейчас твоего противника в клетке и что-то с ним не так. А тут еще эти слухи… Надень защиту. У меня под когтями зудит, а это не к добру.