Королевский замок Амено. 2:49.
– Да… – вдохновенно протянул фиолетовый кот в военном кителе, глядя на восходящую планету мандаринового цвета, которая медленно выплывала из-за горизонта над дворцовым парком, – крастотища-то какая!
Он оперся о перила королевского балкона из белого известняка и сделал глоток пива из алюминиевой банки. Королева Санни, красивая осанистая девушка в шелковом платье, с кудрявыми волосами по лопатки, увенчанными золотой диадемой, так же вышла на террасу полюбоваться небесным телом.
– Грета-Эпсилон-78 висит тут уже больше полугода, но многие все еще не могут к ней привыкнуть. В особенности от того, что уличный свет теперь отдает оранжевым из-за отражения от её атмосферы.
– Санни, перестань называть планету старым именем. Теперь это Земля.
– Верно, прости. Чем скорее все привыкнут – тем лучше. После того, как оригинальная Земля была уничтожена в битве с доктором Тено, многие остались не удел. Целые министерства пришлось закрыть, ведь поддерживать баланс магии на планете людей стало ненужно. Однако теперь, когда ты притащил из созвездия девы этот чудный шарик, у магов снова появился смысл жизни. Более того, они занимаются терраформированием с огромным энтузиазмом.
– Да, круто, что с помощью технологий Виалтры и нашей магии мне удалось открыть портал для целой планеты, телепортировав её сюда. Надеюсь то, как сместились орбиты других планет нашей солнечной системы, на нас не сильно повлияет.
– Главное, что удалось сохранить луну.
Королева улыбнулась и присела за небольшой круглый кофейный столик, стоявший рядом. Она приподняла хромированный колпак и взяла из-под него бургер с мясом грифона. Кэтт, созерцавший будущую родину человечества, почувствовал вибрацию в кармане. Он достал смартфон и довольно воскликнул:
– О, они сделали Эверест! Последний камень был водружён на вершину, и его высота составила… черт, – почесал он репу, – Сколько-то там над уровнем моря, но, к сожалению, морей там все еще нет. Ха-ха.
– Будут. Драконьи тягачи уже тащат сюда пару неплохих ледяных комет, – жуя ответила мисс Амено, – Будут через неделю.
– Это хорошо. Работы идут с опережением графика. Такими темпами мы сможем заселять ее людьми и животными к концу века. Хотел бы встретить 2000-й год на Тайм Сквер.
– Ты имеешь ввиду наш 2000-й? Земное летоисчесление немножко спешит, ты же помнишь, – подмигнула шатенка, – А так у тебя есть еще три года, чтобы подготовиться.
– Я всегда готов нажраться, – рассмеялся Кэтт, но тут же встрепенулся и поднял вверх палец, – Блин, Санни, сегодня же первое сентября!
Девушка закатила глаза:
– Да помню я, помню. Через 15 минут полечу на линейку в волшебную школу. Речь я еще вчера написала.
– Да я не об этом. Сегодня день рождения Вагуса.
Кудрявая леди искривилась в лице. Она даже отложила наполовину съеденный бургер:
– О, Селентина, только не говори, что он меня пригласил…
Кот с улыбочкой кивнул, видя, как у собеседницы слегка подгорает.
– Ты же знаешь, как мне не нравится эта царская морда. Особенно после прошлогоднего бала, когда этот извращенец посмел ко мне приставать с интимными намёками!
– Ну, Санничка, – пожал плечами кот-прапорщик, – может он и не совсем в твоем вкусе, но ты же незамужняя королева, а он король-вдовец. Прикинь, как бы ваш брак мог бы быть выгоден в международном плане! Объединение Волшебного Королевства с Эйсидрейнией на условиях мягкой конфедерации!..
– Тьфу ты! Меня сейчас стошнит от одной мысли о брачной ночи с ним. Мало того, что он старый пердедус, так еще и тупой как пасатижи. Уж лучше бы я в том году приняла предложение принца страны льдов!
Королева встала и подошла к двери в будуар, пригласив жестом Кэтта:
– Пошли, мне пора на линейку. А насчет брака с Вагусом и думать не моги!
Санни прекрасно видела, что Кэтт лишь стебется и просто потешается над ней. Не в первый раз, кстати. Девушка взяла из специального узкого шкафчика летательную метлу, перекинула через плечо ремешок изящной сумочки и вышла в коридор, пройдя мимо стоявших по струнке гвардейцев возле двери. Военный кот проследовал за ней:
– Ладно, выходить за него или нет – решать тебе. Но раз уж ты не собираешься на его юбилей, а я так понимаю, что…
– Верно понимаешь. У меня и тут дел по горло. – холодно ответила леди, не глядя на кота.
– Тогда надо передать ему какой-нибудь подарок.
– Хм. – задумалась девушка, – Наверное, это разумно. Все-таки экономические отношения с Эйсидрейнией у нас хорошие, не стоит огорчать выгодных партнеров. Кроме того, их мир нужен нам в связи со строительством Земли, ведь у них в атмосфере вся таблица Менделеева.
– Вот именно. После того, как мы повторно изобрели магический фремлифт и стали торговать с этой волшебной страной, всё пошло по пути развития и процветания. Так что, с твоего позволения, – поклонился Кэтт, когда Санни, уже выйдя во двор, садилась на метлу, – я отправлю гонца с подарочком. И передам твои искренние извинения, за то, что не смогла прибыть лично.
– Если будешь дарить ему вино – разрешаю плюнуть в бутылку, – отмахнулась ведьма и взмахнула рукой в магическом жесте, – А теперь, пока.
На этих словах девушка взмыла ввысь на своей метле, исчезнув где-то за крышей дворца в лучах оранжевой планеты.
Дворец. Корпус для прислуги. 2:62
– Ты серьезно? – обрадовался придворный шут Сайран, хватая с тумбочки свой колпак с бубенчиками и просовывая ногу в обтягивающее красно-желтое трико.
– Конечно. Санни так и сказала – отправь шута, пусть посмешит Вагуса и передаст ему это редкое перышко колибрины, в знак почтения.
– Эм… – замялся парень, не до конца натянув штаны, – Где она его взяла? Пыльца запрещена уже лет двести и все колибрины давно истреблены.
– Не думай об этом. Санни не до конца в курсе, но у меня есть еще и свои отношения с руководством Эйсидрейнии. Сейчас самое главное – сторговаться об очень выгодном долгосрочном контакте на поставку кислоты моей конторе «Толстый Кот», которая является подрядчиком строительства Земли. Кислота потребуется нам для определенных химических преобразований на рыжей планете. Объемы нужны большие, а этот Вагус «Премудрый» уж больно жадный. Думаю, что перышко, о котором он мечтает годами, весьма раздобрит старика перед переговорами.
– Да уж, ха-ха, – посмеялся парень, – У него там спаса нет от этой кислоты, а он еще и бабки за нее дерёт. Вот уж скупердяй так скупердяй.
Блондин оделся-таки и заправил постель. Став напротив Кэтта, он сложил руки на груди и довольно произнес:
– Я готов. Поехали? Блин, чет так волнуюсь… Сколько я не был на родине?