Евгения Теплова - Костя в школе. Класс 9-й

Костя в школе. Класс 9-й
Название: Костя в школе. Класс 9-й
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Костя в школе. Класс 9-й"

Третья часть рассказов о школьной жизни Кости Куликова. Он перешёл в 9-й класс, где его ожидают начатки сепарации от родителей, любовная драма, почти детективная история и немалое количество конфузов :)

Бесплатно читать онлайн Костя в школе. Класс 9-й


10-е декабря 2023 года. Пишу гораздо раньше, чем планировал. И дело не в нагрянувшем вдохновении, а в жизненной необходимости – чувствую, что, если не поделюсь всем случившимся хотя бы с неизвестным читателем, «могу и с ума свихнуть».

Счастье

Недели за две до начала учёбы меня одолели сомнения на тему того, как вести себя с Марусей. Сделать вид, будто не было этих ежедневных переписок? Как-то странно. Ходить сладкой парочкой, как Вергилия с Матвеем? Невозможно! А с кем сидеть? Я хотел и дальше сидеть с Никитой. А что после уроков? Каждый день провожать? Она, конечно, недалеко от школы живёт – так тем более сама дойдёт! А на выходных? От слова «свидание» у меня сводило скулы. А если опять всплывёт главная тема нашей поездки в дом отдыха?! Что ж такое? Как со всем этим быть? Хоть переходи в другую школу и пиши оттуда сообщения – на самом деле, идеальный вариант.

25-го августа Маруся сообщила, что вернулась в город, а я ответил, что мы приедем только 31-го. Хотя родители собирались переезжать 30-го. Но когда я понял, что 1-е сентября выпадает на пятницу, за которой последуют те самые выходные, в которые, как ни крути, логично пригласить Марусю на то самое, я начал уговаривать их остаться на даче до 3-го. Насел я крепко. Мама, как ни старалась, не смогла раскусить секрет моей неуёмной любви к даче, но прогноз погоды сыграл мне на руку, и она уступила. Я немного выдохнул и поспешил «обрадовать» Марусю, свалив всё на не убранный вовремя урожай.

4-го сентября я пришёл в школу раньше всех, чтоб Маруся сама решала, как со мной здороваться и так далее. Попросил Никитку тоже прийти пораньше. Якобы чтоб успеть пообщаться. И вот мы сидели вдвоём «на галёрке» в пустом классе и общались: Никитка, зевая, рассказывал о лагере, в котором побывал летом, а я безуспешно пытался сосредоточиться на его рассказе и невпопад качал головой.

– Ну а ты как? – поинтересовался Никита.

– Да как? – пожал я плечами. – Дача и дача. Витечка в августе уехал – совсем скучно стало.

– Так скучно, что ты 1-е сентября продинамил? – подловил меня Никита.

– Ну там надо было маме помочь… – промямлил я.

Никита прищурился.

– Помочь маме?

К счастью, в класс как раз вошли Клещики – с короткими стрижками вместо хвостов. Я поднялся их поприветствовать.

– Вот это сюрприз! – сказал я, глядя на их стрижки.

Клещики явно не радовались.

– Вас что, заставили? – посочувствовал я.

– Ноги нашей не будет в этом вшивом лагере, – пробурчал Сенька.

– Вам идёт, – утешил я. – Да и отрастут.

– А ты чего, накачался, что ли? – сурово спросил Венька.

– Да не особо, – скромно ответил я, счастливый от его вопроса.

На самом деле, папа подарил мне на ДР гантели и штангу, так что я прибавил себе пару килограмм мышечной массы.

– А в пятницу где был? – поинтересовался Сенька.

Мне ужасно надоело врать про помощь с уборкой урожая, который и состоял-то из грядки морковки да десяти свёкл, и лишь загадочно махнул рукой.

И в этот момент в класс вошла она – загорелая, с распущенными волосами ниже плеч, в летнем платье в цветочек. Маруся лучезарно мне улыбнулась, а я, как идиот, лишь хлопал глазами.

– Привет, – поздоровался я в общем хоре.

Поняв, что я не устремляюсь к ней, Маруся села за парту и достала телефон.

– А в остальном как лагерь? – попытался я вернуть непринуждённую беседу, Клещики тоже отмахнулись.

Пришла Танька, молча нам кивнула и села к Марусе. Пожаловали и Вергилия с Матвеем. Вергилия на радостях подбежала меня обнять, не обращая внимания на хихиканье Клещиков.

Даня не опоздал, мы крепко пожали руки.

А потом был классный час, Игорь Иванович что-то рассказывал, а я смотрел на Марусину спину, и сердце моё таяло.

Но со звонком она вдруг исчезла из класса, а я остался. И так мне стало одиноко, что я отправился на поиски. Но мы где-то разминулись, и на следующей литературе я снова любовался спиной в цветочек. Так и прошли все уроки. И на английском я метался между горячим желанием пообщаться и пока ещё реальной возможностью вернуть всё в прежний, комфортный режим, о котором я так мечтал в конце августа.

– And what about your summer holidays, Mr. Koulikov?

Стрекозе оказалась не чужда самоирония, и время от времени она обращалась ко мне таким образом (и только ко мне).

– I was working hard, – ответил я ни с того ни с сего.

Стрекоза округлила огромные глаза, не зная, верить мне или нет. Но я сделал такое серьёзное лицо, что она поверила.

– Where, I wonder?

Я не знал, как будет «огород», и сказал «in the garden».

– Amazing, – восхитилась Стрекоза.

(С тех пор она при всяком подходящем случае величает меня Mr. Hard Worker).

Со звонком я впал в полный ступор, вытащил телефон и уставился в вотсап, в котором, естественно, не было ни одного нового сообщения.

Маруся ушла, не попрощавшись, и мы с Никиткой потопали следом.

– А ты что, со Скворцовой завязал? – не сдержал любопытства Никита.

– В каком смысле? – прикинулся я веником.

– Во всех!

– Всё в порядке, как обычно.

– Как обычно? – переспросил Никита.

– Именно, – подтвердил я.

– Ну хорошо. Мне казалось, вы как-то… гм… продвинулись.

– Ты что, думал, мы будем как Матвей с Вергилией? – И я натужно рассмеялся.

– Ну да, – пожал плечами Никита.

– Ты ошибся.

– Ну и славно, – заключил Никита без особой радости, а даже как-то обречённо.

– А вы с Танькой летом не общались? – перевёл я стрелки.

– С чего бы? – Никита даже не возмутился.

Я не стал докапываться – это было б нечестно. И мы закрыли обе темы.

Домой я возвращался с ноющим сердцем: правильно ли я поступил? Маруся расстроилась или, наоборот, рада, что я не стал ничего афишировать? «Ладно, дальше – как пойдёт», – решил я для себя.

Но день ото дня определённости не прибавлялось. Маруся стала много общаться с Танькой и на переменах не скучала. А так как в школу мы пока ходили без сменки, то и в раздевалке не пересекались. Чтоб чересчур не отдаляться, я время от времени подкатывал к ней с невинными вопросами и, само собой, не наедине. Например, садился рядом на скамейку перед физрой и посмеивался над ещё более располневшим Бочкой. То есть общались вроде нормально, но ощущение недоговорённости сохранялось.

Скрываться приходилось от Вергилии – я знал, что получу нагоняй при первом удобном случае.

– Я не поняла, что у вас происходит? – настигла она меня как-то после уроков – похоже, специально подкараулила.

– Ничего. Всё как обычно, – ответил я.

– Как обычно?

– Именно.

«Дежавю», – подумал я.

– То есть вы оба свободны? – прищурилась Вергилия.

– В каком смысле?

– Не прикидывайся идиотом.

– Как скажешь. А почему ты спрашиваешь?

– Потому что ты ничего не замечаешь, а за Марусей ухаживает Кирилл из Б класса.

– Прям-таки ухаживает? – не поверил я.


С этой книгой читают
7-летним Колей по приезде на дачу овладевает предчувствие чуда. И чудо не замедляет случиться…
Пятнадцатилетнюю Лизу «ссылают» к бабушке в деревню. Там её ждёт немало открытий…
Сценарий короткометражного фильма. Мелодрама.Чтобы избежать депрессии, одинокая, богатая красавица заводит роман с сантехником. Но, неожиданно для себя влюбившись, обнаруживает, что она совсем не в его вкусе…
Короткометражный сценарий. «Слава не нужна, хочу изменить мир к лучшему», – заявил незнакомцу молодой талантливый писатель, а тот предложил сделать его книгу бестселлером, правда, под собственным именем. Отречься от высоких слов или же проститься со своим детищем?..
Каждому из нас хочется приоткрыть завесу Сказки: пошептаться с домовыми, покружить в хороводе с русалками, погулять по Зачарованному лесу… Но, иногда, неизведанному лучше таковым и остаться, не прикасаясь к быту, смертельному для любой загадки. Не все мифические существа могут пережить встречи с жестокими тисками века двадцать первого.
Полные доброты, юмора и грусти рассказы о людях и их верных друзьях – собаках, с любовью написанные абсолютно несерьезной и неисправимо оптимистичной Наталией Аринштейн.
Рассказы и трогательные, и жуткие, странные, абсурдные – о том, как найти себя, любить, сражаться за родину и избавиться от тараканов. Вместе с читателем мы перепрыгнем через обрыв на гоночной машине, попробуем выжить на плоту с одним только роялем, узнаем, что за сияние мерцает на книжкой полке и ненадолго окунемся в упоительный, сладкий африканский сон. А главное, почему «не вилка»? Узнаем внутри!
«„Да“ и „Нет“ в современных условиях» – Герои рассказа оказываются на семинаре по кролиководству. Приглашаем всех присоединиться! «Тёть, дай три рубля!» – С этой просьбой обращается к покупателям 16-летний Юрик. Возвратившись домой, «Татьяна Телегина» обнаруживает Евгения. Чем закончится история современной любви? На стыке реальности и вымысла рассказы «Version 16», «32˚ F». «Эстафета» шорт-лист конкурса «Реальная помощь», 2018.«Да и Нет в соврем
Алексей, молодой амбициозный завуч средней школы, хочет сделать блестящую карьеру и уверенно движется вверх по служебной лестнице. И это несмотря на то, что в душе он грезит о мире с магией. Однажды, попав на секретный полигон во время конференции со школьниками, он оказывается там, где всю жизнь мечтал очутиться. Но начинать карьеру тут придётся с нуля.В четвёртой книге приключения Алексея продолжаются. Перед ним стоит непростой выбор: остаться
Это продолжение первой части о друзьях, которые спасают мир. В этой части им предстоит сразиться с Китизу и Амогором.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
“Связаны одной нитью” – это сборник стихов и мемуаров, написанных в период с 2020 по 2024 год, ставший для автора не только творческим воплощением, но и личной терапией. В книге прослеживается путь: от разбитого сердца и поиска собственного “я” через встречи и расставания, до глубоких рефлексий и внутренних кризисов. Автор делится искренними мыслями и чувствами, черпая их из своих дневников и реальных записей.Эмоциональные качели, неуверенность и
Секс-культура в США прошла через множество изменений и трансформаций на протяжении своей истории. От пуританских корней до открытого обсуждения сексуальности в современном обществе, развитие этой культуры отражает изменения в общественных нормах, политике и науке. В данной книге мы рассмотрим ключевые этапы и факторы, которые повлияли на формирование секс-культуры в США, а также их влияние на общество в целом.