Карина Старцева - Краски

Краски
Название: Краски
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Краски"

"Дайте мне грязь, и я нарисую ей солнце". К сожалению, в реальном мире без должного оформления или мировой известности твоей работой никто не заинтересуется. Как не дать своему таланту зачахнуть и не потерять себя? Рассказ про художницу, в которую наконец кто-то поверил.

Бесплатно читать онлайн Краски


«Искусство есть способность видеть

невидимое, осязать неосязаемое и

рисовать то, что не имеет облика.»

Жозеф Жубер

– Это не будет продаваться.

Сгорбленная фигура стояла перед широким столом в художественной галерее. Вокруг ютились такие же дубовые книжные полки, на которых аккуратными рядами стояли папки: «дипломы», «лучшие работы», «на рассмотрение» … Но тому, что отображалось на голубом экране компьютера, не суждено было попасть даже в последнюю папку.

Руководитель выставки, уже изрядно поседевший мужчина, снял очки, положил их на стол и устало потёр ладонями глаза.

– Вы можете сказать, почему мы должны представить именно вашу работу? Или вы пришли сюда со слепой уверенностью, что новичкам везёт? У вас есть хотя бы начальное художественное образование? – критик вздохнул, посмотрел на человека перед собой и повторил ранее сказанную фразу: – Никто не захочет купить работу начинающего. Мы не можем работать себе в убыток. На этом всё, прощайте. – Дверь кабинета захлопнулась.

На улице стояла ранняя осень, и Света куталась в тоненькое пальто, доставшееся ей в подарок от родителей. Она ненавидела его всей душой, но за неимением более тёплой одежды была вынуждена довольствоваться источником дурного настроения.

Галерея, в которой героине отказали, была уже не первой в её списке. Она осторожно зачеркнула название ровной линией и побежала в сторону ближайшего канцелярского магазина. Знакомая продавщица будто поджидала Свету на улице и приветливо замахала ей рукой. Девушки обнялись, и работница магазина передала уже порядком замёрзшей подруге небольшую коробку.

– Как сегодня всё прошло? – Света только помотала головой. – Понятно, можешь не продолжать. К нам завезли новую партию, так что скоро будем распродавать остальное. Приходи в то же время, что-нибудь точно унесёшь.

Героиня в пальто поблагодарила её и с коробкой в руках двинулась в направлении дома. С крыши серой многоэтажки сорвались вороны. Новенький стенд с рекламой на стене дома прибавлял контраст облупившейся штукатурке. Но Света не обратила внимания на красочный плакат, ровно как и на старушек, недовольно зашептавших вслед скрывшейся в подъезде фигуре.

Девушка зашла в лифт. Он был под стать всему дому, с надписями маркером на стенах и залипающей кнопкой четвёртого этажа, на который и направлялась Света. Когда двери в конце концов закрылись, девушка слегка повернула голову и посмотрела в зеркало на стене. Ладошкой она стёрла с него слой пыли, за которым увидела потемневшие круги под глазами, засаленные волосы и красные от холода щёки… Четвёртый этаж.

Света повесила ключи вместо пальто на крючок и прошла в комнату. Тут же на столе рядом с чайником, упаковкой от еды быстрого приготовления и удлинителем очутилась коробка. Дрожащие пальцы развернули плёнку и достали на свет коротенькие обрубки карандашей, красно-синий ластик и кальку, которую в магазине обычно клали между стопками бумаги для акварели. Оставив на столе коробку, Света села на пол.


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
«Красота – страшная сила, и про это рассказ Найденова. Известно, как воздействовала красота скульптур усыпальницы Медичи, сработанных Микеланджело: посетители забывали час и день, в которые они сюда пришли, и откуда приехали, забывали время суток… Молодая пара осматривает Константинополь, в параллель читая странички из найденного дневника. Происходит и встреча с автором дневника. Он обрел новую красоту и обрел свое новое сумасшествие. На мой взгл
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Избранное – дикий букет, не тронутый жёсткой рукой флориста: проза, поэзия, философия, эссе…Вы любите полевые цветы, поющее разнотравье? Останавливают ли вас жёлтые огни зверобоя и колючий шарм полевого синеголовника? Кружит ли голову ароматами восторга душистый горошек и трезвит ли терпкость вкуса горькой полыни? О чём размышляете, когда ветер гонит мимо вас рыжеющий шар перекати-поля?
Третья пьеса из «фиванского цикла», завершающая историю царя Эдипа. После изгнания из Фив за убийство отца и брак с матерью скиталец Эдип приходит в Колон. Он нарушает границы священной рощи, хотя сам считает, что действовал по воле рока и невиновен. Тем временем разражается война за престол между сыновьями царя, а перед ним самим встаёт выбор – мирно умереть в чужом городе и обречь потомство на позор или вернуться на родину, где с ним были неспр
«На опушке леса сидели трое. Мужчина с женщиной и девочка лет десяти. Перед девочкой на траве лежала охапка цветов. Пальчиками фарфоровой белизны она плела венок. Женщина разбирала траву, раскладывая ее по небольшим кучкам…»
Появится ли у нас в недалеком будущем вавилонская рыбка – устройство для автоматического перевода с иностранных языков? Кто-то скажет, что технологии уже достигли такого высокого уровня, что в скором времени заменят человека. Кто-то будет настаивать, что компьютеры никогда не смогут качественно переводить художественную литературу или работать синхронистами на конференциях. В этой книге сделана попытка не просто ответить на вопрос о вавилонской р
Пару лет назад произошло событие, которое именовали "Сибирское землетрясение". Из-за него в наш мир проникло большое количество нечисти и нежити, а также появилась магия. Как ни странно, но мир не впал в постапокалиптическую разруху и вообще мало чем изменился. Практически сразу после инцидента во всех странах появились государственные или частные, коммерческие и нет агентства по ловле и изгнанию этой самой нечисти и нежити. И всё хорошо, если бы