И в этот раз совет города собрался в полном составе. Пришли даже обычно игнорирующие это событие изгои, ренегаты и независимые одиночки. Последнее спровоцировало некоторое напряжение со стороны глав сильнейших гильдий. Но ничего такого, чего не бывало обычно. В конце концов, в городе Лабиринта лицом к лицу часто приходилось встречаться даже с заклятыми врагами.
– Что ж, радостно видеть здесь всех членов совета, – роль лидера собрания взяла на себя темноволосая женщина в изящном азиатском одеянии. – В том числе и тех, кто от этого статуса всеми возможными способами отмахивался.
Это было сказано в сторону двух именованных в длинных плащах и с круглыми красными масками, закрывающими их лица. Девушка усмехнулась, так и не услышав от них каких-то комментариев, и перешла к делу.
– Пока уважаемый Постриг собирается с мыслями, я первой возьму слово. Как мы и предполагали, новые 116 врата оказались открытым миром с дюжиной точек выхода. По предварительной разведке, мир в тяжёлой ситуации. Влияние одного из так называемых «злых богов» там сейчас настолько велико, что, кроме пары сотен анклавов-городов и прилегающих к ним районов, безопасных зон там нет.
– Это мы и без вас знаем, уважаемая, какие ваши предложения? – хмыкнул глава Священного квадрата, сидящий рядом с ним старик кивнул.
– Честно распределить эти анклавы между собой, обозначить зоны влияния и не мешать друг другу вести торговлю. Охотничьих угодий там более чем достаточно.
– Чушь собачья! И кто же будет гарантом в справедливости такого распределения? – усмехнулась девушка с огненным нимбом. – Давайте называть вещи своими именами, здесь нет никого, кому бы безоговорочно доверяли и верили все участники совета. А это значит, что о справедливом распределении можно забыть.
– На прошлом совете мы так ни к чему и не пришли, какой тогда смысл собирать этот? – рассмеялся Раздор, соглашаясь с девушкой.
– А смысл тут вот в чём, – вмешалась женщина расы Ноа-эт, которая очень редко брала слово. – Нам стало известно, что сразу пять высших гильдий создали союз для захвата большого количества торговых маршрутов. А также активно планируют использовать своих сателлитов. И раз уж всё повернулось таким образом, хочу предупредить, гильдии Ноа-эт также умеет играть грязно. Полезете к нам и считайте это объявлением войны.
– То же касается и нас! – прорычал сидящий рядом с Ноа-эт Шарх, предводитель сильнейшей гильдии обезьян.
– Успокойтесь, – перепалку прервал голос высокого седого мужчины, в волосах которого блестела золотая тиара, инкрустированная странными магическими камнями. – Война неизбежна, это понятно всем. Но собрал я вас здесь не из-за этого. Моим людям удалось определить «злого бога», устроившего хаос в 116 вратах.
– И кто же это? – спросил глава «Защитного порядка», когда седой мужчина, носивший имя Постриг, сделал паузу.
– Это повелитель и властелин шестого плана. Несущий бездну.
На зал опустилась тишина. Все переваривали полученную информацию, которая была не самой радостной. Несущий бездну считался одним из самых неприятных божественных проявлений из-за его влияния на слабых именованных. Появившийся мир не такой уж и лакомый кусок. Придётся как следует думать.
– Думаешь напугать нас этим? После того, что мы видели в тех анклавах? – тихо рассмеялся глава Занофикаров. – Лучшие мастера-артефакторы среднего и даже отчасти внутреннего круга. Не думаю, что кто-то из присутствующих откажется от такого.
– Нет, я предлагаю союз! – седой поднялся со стула и осмотрел присутствующих людей и нелюдей. – Гильдия Альянс предлагает объединиться тем из вас, кто согласен пойти с нами. На честных условиях.
Война гильдий стремительно приближалась и практически каждый именованный в Лабиринте так или иначе будет задет ею.
***
Появление «проводников земли», которых ещё часто называли «проводниками зимы» из-за приверженности магии льда и напускной внешней холодности, сразу изменило расстановку сил. Гал, готовящий свой финальный удар, фактически собирался пойти ва-банк. Пускай он и был абсолютно уверен в том, что этой атакой всё будет закончено, всё равно оставались риски. Он ведь после этого удара на несколько часов превратился бы в слабака.
А так всё быстро решилось с появлением неожиданного союзника. И да, несмотря на всю уверенность в собственных силах, Гал хорошо понимал, что совсем без потерь и смертей не обойдётся. Таковы реалии Лабиринта, и все именованные, идущие сегодня за ним, были согласны рискнуть. Очень уж многое зависело от этого рейда.
После того как поражения иерарха с фанатиками было покончено за считаные минуты. Мало того что сильных именованных среди них практически не осталось, так ещё и падение Кряка и главы ударило по ним с невероятной силой.
Галу удалось пообщаться с главой «проводников земли» сразу после того, как с предводителями фанатиков было покончено, и не сказать, что ему этот разговор понравился. Требования были категоричны, и ни о каком обсуждении речи даже не шло. Женщина хотела себе Кряка и все его кольца. Зачем? На этот вопрос глава клана отвечать отказалась.
С другой же стороны, ей было совершенно плевать на прочие сокровища, включая мифический посох иерарха фанатиков. По своим характеристикам он мало уступал полученному жезлу, так что сама по себе сделка была выгодна «клану Гала». Другое дело, что глава хотел лично поквитаться с предателем.
В это же время Гал узнал о состоянии Черныша, который вместе с Краем и парой амазонок смог остановить и захватить урода. И тут было о чём беспокоиться. Когда они вместе с главой «проводников земли» прибыли к месту битвы, над магом теней уже работало сразу три сильнейших целителя.
Давний товарищ выглядел крайне плохо. Галу хватило одного взгляда, чтобы увидеть раны и характерные травмы, оставленные силой кровавой магии. Исцелить такое крайне трудно. А глава лекарей успел сказать, что не знает, сумеют ли они справиться.
Помимо Черныша, в сражении с фанатиками пострадало больше двух десятков именованных, девятерым же и вовсе не удалось пережить хоть и скоротечное, но смертельно опасное столкновение. И от этого у Гала непроизвольно сжимались в ярости кулаки. Многие из умерших были его друзьями. Он прекрасно знал, что в таком деле не могло обойтись без жертв, но до конца надеялся, что они будут минимальны…
Что же касается Кряка, то его тело, запечатанное в магическую тьму Черныша, забрала глава «проводников земли». Как и договаривались, на всё прочее она не претендовала.
Между делом Гал заметил Края, о чём-то настойчиво расспрашивающего одну из амазонок «проводников земли». Мелькнуло небольшое любопытство, которое он отодвинул в сторону, хочет мужик заигрывать с ледышками-амазонками, пусть. Не до того сейчас.