Татьяна Смирнова - Крымское приключение, или Язык всевластия

Крымское приключение, или Язык всевластия
Название: Крымское приключение, или Язык всевластия
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Русское фэнтези | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Крымское приключение, или Язык всевластия"

Студенты отравляются в Крым в поисках средневекового клада. Херсонес, Балаклава, Мангуп – знакомство с этими местами открывает неизведанные страницы в истории Крыма. Препятствием к их странствиям становятся твари из другого мира.

Бесплатно читать онлайн Крымское приключение, или Язык всевластия


Язык всевластия






Глава Первая. Сговор


– Женечка, в дверь звонят, ты разве не слышишь?


– Да, иду, бабушка.

Женя, семнадцатилетний парень с белёсыми волосами и добродушным взглядом, идёт по коридору и открывает дверь. Как и ожидалось, на пороге стоял Славик с рюкзаком.

– Здорово, Джиммыч.

– Здрав буди, славный во всём Ярослав!


– Ты что, переучился? – Хмыкнул Слава, заходя в квартиру. – Вообще-то я – Святослав по паспорту.

– Значит, твоя слава святая, а не ярая.


Слава сбросил ботинки и направился на кухню.


– Ты что обзываешься? Разве я произвожу впечатление ярого человека?

– Не, это я так.. Мы сегодня на языкознании проходили слово-образование, вот меня теперь всё и тянет корень слова найти.  – Женя залил в чайник воды и начал обжаривать куски чёрного хлеба в ароматном подсолнечном масле.  Когда "мечта холостяка" была подана на стол, посыпанная чесноком и потрескивающая капельками горячего масла, Женя продолжил:

– Слушай, а ведь в Древней Руси солнце Ярилом называли, верно? Солнце-то не ярое, а яркое, значит, и Ярослав – это яркая слава, представь!

В дверях кухни появилась бабушка:


– А я-то думаю, почему одна из древних икон называется "Спас ярое око", Ярость-то Христу не свойственна… Бабушка довольная своим открытием ушла в комнату.


Слава спросил: – А твоё имя, Джимммыч, оно от Джина что ли пошло?


– Да, – засмеялся Женя, – спирт ведь от латинского spiritus (дух). Так, что в одних бутылках духи, в других – джинны, что ж тут странного…

– А если серьёзно?

– Ну, вообще у меня имя греческое, Евгений, что переводится как благородный: "ев"– благо, "ген" – ну он и у нас ген, род.  А Евангелие, – добавил Женя намного громче, чтоб слышала бабушка, – это благая весть.


Славка подъедал поджаренные хлебцы и одними глазами дал понять, что его уже утомили женины филологические изыскания. Женя учился на филфаке и знал уже 5 языков, но всё ещё оставался хорошим другом и отзывчивым человеком. Сам Слава учился в Энергетическом и был далёк от гуманитарной утончённости.

– Ты собрался?

– Почти, ещё еду осталось сложить, – ответил Женя.

Женю пригласили на конференцию в Херсонес в Крыму, а Славка сумел всеми правдами-неправдами выкроить десять дней, чтобы им поехать вместе.


– Чёрт побери, уже через час выходим, а ты не собран! – Возмутился Слава.

Это "чёрт побери" пробежало волной через стены и ушло в землю.


-Кто-то меня звал! – Воскликнул в огненной бездне страшный голос. – Балбес, живо проверь!


Из угла кухни вылез маленький паук и пополз к стулу, на котором сидел Славка.


– Успеем, мы ж ненадолго едем. – Женя допил чай и стал убирать посуду. Его взгляд скользнул по полу: "Господи, откуда здесь насекомые?"


– Ты о чём? – Удивился Слава, я никого не вижу.

– Да, показалось, наверное.

А Балбес уже докладывал: "Славка тебя поминает, твоё нижайшество! Но с ним ещё другой, который меня спугнул."


– Что ж, мой приказ тебе, – раздалось из преисподней, – следи за ними обоими, наушничай, хитри, но сделай Славку моим поспешником. Если ж тебе удастся и второго привлечь на мою сторону, сделаю тебя своим приближенным, и рабыни будут лизать твои ноги…

– О, я согласен, я готов служить, повелитель, – забормотал Балбес в предвкушении награды.

Тем временем ребята уже собрали рюкзаки и отравились на Курский вокзал.





Глава вторая. Дорога.

Искушение первое.

"Ангел мой, Иди со мной,

Ты – впереди, Я – за тобой".

Вертелся у Женьки в голове детский стишок.  Он стоял с вещами, пока Слава ходил узнавать, на каком пути поезд. Вдали он увидел двух монахов, растерянно озирающихся по сторонам. Судя по покрою монашеских плащей, это были греки. Жене очень захотелось подойти, чтоб пообщаться, но два больших рюкзака мешали ему. Глаза блуждали по залу и наткнулись на Славу: он стоял с двумя цыганками, а они ему что-то говорили. Женя достал сотовый телефон и набрал Славин номер. Через пару секунд Слава уже подхватил свой рюкзак, рассказывая Жене, что цыганки нагадали ему большую любовь.

– Да ладно, если б не мой звонок, они б тебе ещё и не того наплели…

Ребята прошли в вагон и заняли свои места. Напротив них сидели две студентки, а сбоку, как полагается в плацкарте, пожилая женщина.

Девушки переглянулись, подняв многозначительно брови. В голове у одной забарабанила мысль: "Придумай что-нибудь, ну же, это ведь москвичи…"


А тем временем поезд тронулся вон из Москвы, мимо трущоб Курского вокзала, вдоль заводских зданий, через Москву-реку и Царицынский дворец, и всё дальше и дальше от Москвы.

– Не курите?  – Спросила Света (так звали одну из соседок Жени и Славы) и задорно подмигнула.

– Бог миловал, – отозвался Женя и, достав ноутбук, стал что-то сосредоточенно читать.

– А мы пойдем курнём, – не сдавалась Света.


Выйдя в тамбур, она забормотала Кати, своей подруге:

– Какой не прошибаемый этот светловолосый ботаник. А кудрявенький ничего, видела, как он на меня смотрел?


– Да они оба ничего, только в поезде вряд ли серьёзное что может быть…


– А зачем серьёзное? Так, время провести. – Света злилась на непонятливость своей подруги и решила действовать в одиночку.  "Что же предпринять?" –  размышляла она, докуривая сигарету. И тут отчётливо появилась идея: пойди в купе и попроси Славу помочь тебе с сотовым, а когда он окажется рядом, обезоружь его своим обаянием.


Девушки вернулись в купе. Катя залезла на верхнюю полку и принялась читать книгу. Света выключила телефон и потянулась за матрасом к третьей полки, как бы случайно обронив телефон. Он с грохотом упал, задев Славину коленку. Затея удалась. Слава поднял телефон и протянул его Свете. "Спасибо, ой, он сломался!" – Света скорчила такое недоуменное личико, что не помочь ей просто было бы невозможно. "Давай гляну, – протянул руку Слава. "Ну, девочка, работай" – застучало в висках Светы, и она уселась вплотную к Славе, так что их колени прижимались одно к другому, развернула плечи, выставив во всем блеске свои прекрасные формы, и оперлась о плечо Славы своим подбородком.

В этот момент Слава ощутил неслыханный прилив нежности и какой-то голос внутри забормотал: "вот она, твоя большая любовь-то". Слава сидел как завороженный, но пальцы машинально нащупали кнопку включения, и телефон заработал.

– Ой, заработал! Спасибо большое,  – сказала Света, но по-прежнему осталась сидеть, прижимаясь к Славе. – Как это у тебя быстро получилось? Ты, наверно, специалист по телефонам?

– Нет, просто у меня такой же, – Слава стал что-то рассказывать про свой телефон, а Света как бы случайно сбросила кофточку, оставшись в тонкой облегающей майке. – Не пойдёшь со мной покурить?  – Спросила она, забыв, что такой вопрос уже задавала прежде.


Но тут вмешалась пожилая соседка из бокового места:


С этой книгой читают
Книга – путешествие по средневековой Европе: паломничества и крестовые походы, переплетение судеб девушек в прошлом и настоящем. Как глоток священного напитка для любителей историй со смыслом.
Группа ученых изобретает штурвал времени и переписывает историю без катастроф и геноцида. Лучшие из лучших подростки учатся в специальной школе, чтобы продолжить управлять штурвалом времени. Однако не все идет по плану…
Над миром бушует психовирус, пробуждающий в людях все низменные пороки. Молодой человек, выросший в подземке, находит друзей и помощников для поиска выхода из сложившегося тупика истории.
В Допределье, мире эльфов, людей, гномов и воргенов, начинается война. Ненависть между народами растет, но ученики школы магии находят силы противостать вражде. Они открывают портал в Запределье, где прячут слабых и нуждающихся в опеке. И начинают деятельную борьбу со злом в допредельном мире.
Каков он – этот мир? Что есть любящее, живое сердце? Что есть настоящая дружба? Какие ценности настоящие, а какие – мимолетные? Как узнать, кто ты на самом деле? Для этого стоит отправиться в путь… В путь по дороге жизни. Перед вами – сказка-притча о вечных ценностях и настоящей дружбе; о выборе, который мы делаем в жизни, – какими нам быть. Главной героине предстоит решить: быть верной своему сердцу или предать его.
Подробное описание полной опасностей и приключений авантюрной германской экспедиции, объявленной правительством Британии «пиратским рейдом». Жестоко подавляя всякое сопротивление со стороны африканских племен, автор ни минуты не сомневался в оправданности своих методов «распространения цивилизации».
Продолжение книги «Боги Асгарда. Закат владык». Отдельная самодостаточная глава, которая в дальнейшем войдёт во вторую часть книги. Сказ повествует о том, как боги Асгарда обрели с помощью бога Огня Локи диковинные артефакты, в том числе копьё Одина Гунгнир и молот Тора Мьёльнир.
Данная книга является попыткой в приключенческом жанре приобщить молодёжь к финансово-экономическим проблемам в СНГ после развала Союза с множеством научных терминов и понятий. Показаны пути прорыва экономического развития конкретными теоретическими и практическими примерами.В центре внимания находится проблема оживления рынка ценных бумаг, который может оказать добрую услугу в создании объектов для вложения сбережений широких слоёв населения, и
На склонах горнолыжного курорта встретились два одиноких человека, пережившие крах личной жизни. Франческа Виронэ и Чарли Уотерстоун уверены, что больше никогда не осмелятся полюбить. История Сары Фергюсон, удивительной женщины, которая не побоялась все начать сначала, помогает им освободиться от призраков прошлого и найти свое счастье.Книга также выходила под названием «Наваждение».
Тайными знаниями, которые они получают в специальных школах, японские гейши под страхом смерти не делятся ни с кем… Русская девушка Таня Кадзи проникла в такую школу – и получила возможность учиться этому древнему искусству. Чего только не предстоит ей освоить! Навыки тончайшего манипулирования настроением мужчины, умение подбирать волнующие ароматы, создание изысканных блюд, содержащих афродизиаки, игру на музыкальных инструментах, эротические т
Сквозь сердце пропуская строки, сквозь разум находя слова, Евтон простую мысль доносит- любовь жива, душа жива.
Исследование посвящено роли М. К. Мамардашвили в развитии российского кинематографического мышления. Рассматривая российскую киноиндустрию в контексте ее интеллектуальной истории, А. ДеБласио предлагает сфокусировать наше внимание на тех случаях, когда обнаруживается сходство между философскими и кинематографическими текстами.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.