Геннадий Ерофеев - Ксенофобы и подкалыватели

Ксенофобы и подкалыватели
Название: Ксенофобы и подкалыватели
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Юмористическая фантастика | Иронические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Ксенофобы и подкалыватели"

Ироническая проза с элементами детектива, сатиры и фантастики. Соперничество различных ведомств, институций и силовых структур Земли выливается в открытое столкновение, коварством, жестокостью и цинизмом затмевающее «войны миров» с пришельцами. Последние не преминули воспользоваться разбродом в стане землян и под шумок разгоревшихся междоусобных разборок потихоньку проворачивают свои делишки. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Ксенофобы и подкалыватели



Ад – это другие.

Жан-Поль Сартр


Хорошо прожил тот, кто хорошо спрятался.

Афоризм старого отшельника


Предвосхищающий постскриптум


F.P.S. Надо трахать, а как не хочется! Я начинаю черновик своего очередного параллельного (неофициального, свободного, беллетристического) отчёта с любимой поговорки директора Департамента Безопасности Гарольда Борисовича Смершева, которого все называют просто Шефом. Настало время изложить перипетии одной секретной операции, в которой я принимал участие.

Иногда я ловлю себя на мысли, что не порываю с Конторой только потому, что имею возможность хоть как-то реализоваться в этих чёртовых параллельных отчетах. Я продолжаю оставаться Исполнителем, не решаясь выйти на свет настоящей, нормальной жизни из мрачных лабиринтов ДБ.

Однажды я посмотрел старый фильм про тюрьму. В концовке фильма выходящий на свободу заключённый обращается к скучающему у ворот громиле-охраннику: «Какого чёрта ты работаешь здесь?» Тюремщик уныло разводит руками (в одной из них дубинка): «А что ещё я умею делать?»

Двухметровые молодчики из Охранной Службы нашего ДБ не столь самокритичны в оценке своих способностей и уж тем более не склонны к рефлексии. Каждому выходящему за ворота КПП сотруднику нашей «ксенофобской институции» стоящий на посту цербер с лопатообразными ручищами (в одной из них дубинка) с неутомимостью магнитофона холодно напоминает:

– Не забывайте, что выход из Департамента Безопасности стоит в два раза дороже, чем вход.

И я вновь и вновь возвращаюсь в ДБ, чтобы служить делу безопасности – а что ещё я умею делать?


Ольгерт Васильев


* * *


Шеф проснулся около семи часов утра. Вчера, когда он трудно и долго отходил ко сну, дул порывистый южный ветер, и у него периодически простреливало в спине. Сейчас спина поутихла, но боль переместилась в шею, отчего у Шефа разыгралась лёгкая мигрень, которая его и разбудила. Вероятно, он неловко повернулся во сне и потревожил проблемный позвонок. «Здоровье – это когда каждый день болит в другом месте», – философски заключил Гарольд Борисович Смершев и тяжело спустил ноги на пол.

Внезапно Шеф осознал, что подумал о себе именно как о Гарольде Борисовиче Смершеве и повторно произнёс это забавное имя, теперь уже вслух. Его, если так можно выразиться, звуковой вкус и аромат оказался таким странным и неожиданным, что Шеф остался сидеть на постели и даже воровато оглянулся кругом, что было совсем уж ни к чему.

Да, его нечасто величали по имени, отчеству и фамилии. Прежде всего от этой громоздкой и неудобоваримой фонетической конструкции непроизвольно отказался он сам и, как следствие, совершенно отвык от неё. Он занимал пост директора одной печально известной организации и от века был для большинства знавших его людей просто Шефом, то есть не совсем просто, а Шефом с заглавной, прописной буквы, даже, если хотите, буквищи, и, как почему-то считалось, походил на плохо адаптировавшегося к современности бога Яхве, хотя на самом деле не имел с ним никакого портретного сходства. Сам Шеф полагал, что внешне он очень похож на редактора выходящего в северном полушарии Земли иллюстрированного журнала «Тренировка мускулов» Дэна Лури. Мягко говоря, сие тоже не соответствовало действительности. В вопросах безопасности Гарольд Борисович был сама бдительность, и этим, как говорится, сказано всё. Рождённую якобы директором ДБ крылатую фразу «лучше перебздеть, чем недобдеть» на самом деле «выдумал из головы» Исполнитель Ольгерт Васильев, но молва приписала авторство «пионерского изобретения» Смершеву.

Шеф наконец оторвал раздавленный многолетней сидячей работой зад от смятой постели и сделал несколько шагов по бескрайнему, словно Полигон, ковру. Он находился в своём загородном доме, куда не заглядывал уже месяца два. Его любимой «геморроепродуцирующей» точкой было удобное заказное кресло в рабочем кабинете, в каковом он почти безвылазно провёл едва ли не четверть из более шести десятков прожитых им и промелькнувших дешёвым фильмом ужасов лет. Да, временами напоминающий о себе сфинктер – одно из тех самых «других» мест, в совокупности являющихся визитной карточкой отменного здоровья. Именно отменного!

Кто-то словно специально дождался, когда Шефу стукнет сорок пять, и к чёртовой бабушке отменил всё здоровье. С тех пор жизнь превратилась в сплошное многолетнее доживание. Болячки у Шефа были в массе своей пустяковые. Но сила мелочей в том, что их много. Старое дерево живёт, но безбожно скрипит. Или, как выразился бы безнадёжный оптимист, скрипит, но живёт. Живёт так же безбожно, как и скрипит, потому что либо ты веришь в Господа Бога, либо работаешь в Департаменте Безопасности. А Гарольд Борисович Смершев не верил.

Шеф подошел к платяному шкафу, пошарил по верху рукой и нащупал роликовый массажёр. Необходимейший в его возрасте предмет! К услугам Шефа были оборудованные по последнему слову техники массажные кабинеты и лучшие массажисты, но его так и тянуло к старенькому массажёру – последнему островку интима и приватности в давным-давно переставшей принадлежать ему собственной жизни.

Шеф не без удовольствия приступил к процедуре самомассажа, начав его, как всегда, со ступней. Он остро наслаждался специально сконструированным для него одиночеством – редким в его «возрастных северных широтах» экзотическим тропическим блюдом, как ничто согревающим отживающую душу.

Обработав ступни ног, Шеф принялся за икроножные и камбаловидные мышцы. Дэн Лури изрядно посмеялся бы над их, с позволения сказать, тонусом. Промелькнувшее в голове Смершева слово «тонус» навеяло иные ассоциации.

Шеф наконец вспомнил о жене, бывшей сейчас далеко-далеко отсюда. Беспокойная, суматошная работа научила его ценить короткие минуты уединения. В состоянии полного одиночества голову посещали самые интересные мысли. Не лучшие, а вот именно интересные. Интересно, что-то сейчас поделывает его постылая жёнушка? Как и большинство простаков-мужчин, Шеф сначала мужался, но потом женился. В те далёкие поры он был наивен не только в вопросах безопасности, поэтому выявившаяся в скором времени фригидность случайно выбранной спутницы жизни стала для него непрятным открытием. Как и большинство простаков-мужчин, он сначала боролся, но потом смирился. Забота о безопасности страны (а Шеф никогда и нигде не работал, кроме ДБ) отнимала все физические и моральные силы, и прочая жизнь вскоре стала восприниматься им как туманный пейзаж в ограниченной рамке вагонного окна. Однако утренние спонтанные эрекции сохранились у него вплоть до сей далеко не лучшей поры. Вот и сейчас он был готов к бою. Но массаж быстро перевернёт его не к месту взбодрившееся «кое-что» на сто восемьдесят градусов – из зенита в надир.


С этой книгой читают
В непостижимым образом попавшей к нам из будущего аналитической записке рассматриваются основные сведения о природе времени, краткое описание возможных способов построения машины времени и предполагаемых последствий её функционирования для Вселенной.
Мы не одни во Вселенной – в этом пришлось убедиться Георгию Волкову во время предыдущего опасного расследования.Он получает свое первое задание в новой роли. Теперь ему придется забыть свою прежнюю жизнь, свое прежнее имя. Отныне он – агент Вольфрам. Агент секретной службы, созданной под покровительством таинственных Смотрителей, самой загадочной и могущественной инопланетной расы.Но во Вселенной есть и множество других цивилизаций, преследующих
Говорят, человек не в силах противостоять трем вещам – Судьбе, Времени и Смерти. Но что будет, если найдется смельчак, который решится бросить вызов могущественным силам?..2001 год. Чикаго содрогается от череды таинственных ограблений. Кто стоит за всем этим – хорошо подготовленная банда или отчаянный одиночка? Специальный агент Кейт Либби уверена, что это дело рук одного и того же человека, который невероятным способом оказывается в нужное время
Книга Павла Парфина «Любовь. mp3» – русская рулетка, виртуальные гностики и реальная любовь.Кондрат Гапон (персонаж книг «Юродивый Эрос» и «Гемоглобов») исповедует взгляды киберпанка, представителя радикального направления контркультуры. Его кумир – Сид Вишес, один из лидеров британской панк-группы 70-х «Секс Пистолз». Вместе с друзьями, Эросом и Палермо, Кондрат проводит в доме, в котором живет, кровяной интернет – Гемоглобов. Информация в необы
Книга Павла Парфина «Сумасшедший репортер» – рождественский детектив с зимним налетом мистики.Конец 90-х, город Сумы, канун Рождества. У героя книги журналиста Евгения Безсонова несколько дней назад родился сын. Безсонов погружен в мысли о крошечном сыне, о том, как прокормить семью, как наконец ему выбиться в люди… Безсонов собирается написать репортаж о небольшом предприятии, сумевшем остаться на плаву в наше сложное время. По дороге на завод Б
«Ночь. Поверхность Луны. Видны следы пребывания человека: валяются банки, блестит разбитое бутылочное стекло у подножия небольшого кратера. Появляется Богданов, в руках бутылка шампанского и фляга; за ним, c бокалами, – Римма, Оксана, Сулпан и темнокожая Дездемона. Богданов пьян и печален. Долго бродит, глядя по сторонам, как будто что-то ищет. Девушки стоят в отдалении.Богданов (просветленно). Вот – место посадки…Молчание.Римма (понимая торжеств
В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики
Мечты о красивой жизни споткнулись о суровую реальность в тот момент, когда мое имя оказалось выбитым на могильной плите, и уже не остается иного выбора, кроме как сражаться за возможность любить и быть любимой, использовать, а не быть использованной, и выйти из кем-то задуманной аферы победителем любой ценой. Но все еще больше усложняется, когда тебя заказывают профессиональному киллеру…
Выходит, никто! Если учесть, что Советский Союз сумел в совместной антифашисткой коалиции разгромить отборные полчища «коричневой чумы», а спустя всего лишь полвека – мирной дискуссией в самом центре столицы России, не неся никакой ответственности за деяния – растоптали тот же могучий Союз, с веерным распадом советской власти по всей стране – со сносом памятников, переименованием городов и новым расцветом русофобии на идее антикоммунизма!