Все персонажи и события в данной книге вымышленные, любое совпадение с реальными людьми, фактами или событиями является случайным
В мире существуют три удивительные вещи:
воздух для птиц,
вода для рыб
и человек для самого себя…
– Ну почему, скажи, почему именно теперь я должна вернуться в этот несовершенныймир?
– Придет день, Тинь-Тон, когда ты поймешь, насколько важно завершить свой земной цикл. Тогда ты с удивлением обнаружишь внутри себя всю Вселенную, и тебе уже не придется жить в несовершенном мире. Любой, самый дивный мир будет жить в тебе… И ты убедишься, что мы и не расставались…
– А все-таки скажи, зачем тогда ты забрал меня с собой, если все равно нужно возвращаться?
– Просто оказался в нужном месте в нужное время и нашел кое-что нужное для себя!
– А я-то надеялась услышать что-то более романтичное, типа: «я полюбил тебя с первого взгляда!..»
– Глупышка, это же нонсенс! Погоди, не хмурься, я не могу полюбить тебя с первого взгляда потому, что все мы уже наполнены энергией любви друг к другу по умолчанию. Просто я уловил частоту той волны отчаяния которую излучала твоя угасающая душа и не смог не откликнуться на ее призыв.
– И..?..
– Знаешь, я об этом ни на минуту не пожалел!
– Я не хочу забывать тебя!
– Ты и не сможешь…
Часть 1.
Сумбурные письма и странные сны
Кому: Марии Тарасовой
Тема: без темы
Отправитель: Александра Морозова
20 ноября 2015 года 23:56
«Машка, дорогая моя подруженция!
Где ты сейчас, хотела бы я знать?!!
Дай догадаюсь… небось, развалилась на теплом песочке тощим брюшком кверху и ловишь кайф? Или пьешь долбаный десятый бокал мартини со льдом в полутемном баре портового кафе… а может, любуешься бархатным южным небом, расшитым звездным бисером, сидя на террасе дорогого люкса?
Нет, нет, скорее всего, ты уставилась своим неотразимым кошачьим «луком» прямо в глаза отважному капитану, ведущему белоснежный катер по бескрайним волнам Индийского океана, и делаешь вид, что веришь в его байки об опасных приключениях…
Где б ты ни была, знай, что ты мне срочно нужна здесь и сейчас! Слышишь, срочно!!! Потому что сижу я на кровати в обнимку со скомканной простыней вся такая лохматая, зареванная и сопливая и некуда мне приклонить головушку мою садовую, некому излить душеньку мою многострадальну-у-у-ю!..
Прости… отлучилась, чтоб освежить в бокале виски с колой, а заодно вскрыть (не-е-а, не пугайся, не вены, еще не дошла до нужной кондиции) пока что еще только упаковку с банальными бумажными салфетками… Слушай, это не глаза, а нефтяные скважины какие-то, как ни стараюсь, поток драгоценной влаги не иссякает.
…Бли-и-н, и так никто меня не любит, и эти мерзавцы, кубики льда, туда же! Нарочно пролетают мимо стакана и приземляются в самых неподходящих местах моих телес… Ишь ты, мелкие, скользкие, а тоже по-своему презирают меня, сволочи…
В общем, Машка, как хочешь, но ты должна быть сейчас в темной московской квартире, свидетельнице последних событий и заботливо вытирать мне сопли, а также другие жидкости, текущие горными ручьями… А еще поить душистым горячим глинтвейном вместо этой крепкой, раздирающей глотку и кишки, гадости… б-р-р…
Нет же, не сидится тебе на месте! Как же, красивым девушкам с артистическими данными нужны новые горизонты, знакомства и острые впечатления! В общем, еще больше приключений на один квадратный сантиметр весьма пикантного выдающегося места. А некрасивые, прикинь, сидят в зашторенных спальнях, утираясь пятерней и копаются, копаются, словно углекопы, в глубинах души… Что ж им еще остается делать, дурындам?
Ты, ты… бессовестно бросила меня! Любуешься, небось, там своим прекрасным отражением в теплых волнах, вдыхаешь свежий морской воздух, купаешься в любви и славе, и нет тебе никакого дела до верной страшной толстой подруженци-и!
А раз тебя здесь нету, то и тьфу на тебя… Ой, я совершенно, совершенно пьяная… как свинья…..имею право….засим прощаюсь: я напилась и отключаюсь….о, как!..в рифму получи….»
Кому: Александре Морозовой
Тема: это что было?
Отправитель: Мария Тарасова
21 ноября 2015 года 15:40
«Алюнь,
твое вчерашнее дурацкое послание совершенно выбило меня из равновесия! Это вообще-то порядочное свинство с твоей стороны. Ты, одна только ты знаешь, как я долго пыталась добиться этого блаженного состояния, истязая себя многочасовыми медитациями, дыхательными упражнениями и поисками смысла жизни. Особенно после бесконечных часов, проведенных в просящей стойке в кулуарах телестудий. А сегодня, после получения твоих пьяных бредней я не спала полночи, отгоняя один кошмар от другого. И заметь, это, несмотря на то, что подъем для актеров группы в четыре утра. В общем, если ты преследовала цель взрастить во мне давно забытое чувство вины, то, считай, что это тебе почти удалось. Не задирай носа-то, я повторяю, почти.
Поняла из твоего несуразного лепета только одно: что-то случилось! Алик, милый, что??? Подозреваю, что не обошлось дело без Олега. Ох, недаром я ему, тихоне прилизанному, всегда не доверяла. Может, конечно, ошибаюсь. А знаешь, какой твой самый главный недостаток? Ты всегда воспринимаешь людей, словно они – продолжение твоей внутренней сущности. А они – другие, гораздо мельче, алчнее, продажнее, но ты отказываешься воспринимать эту часть человеческой природы и поэтому, что ж тут удивляться, дальше следует горькое разочарование, скомканные простыни и сопливые бумажные платки, тонущие в горных ручьях.
Извини, Алюська, приехать сейчас ну никак не могу, хотя рвусь к тебе всей душой. Съемки уже в разгаре, спешим до начала сезона дождей, ты же знаешь, как долго я ждала этого предложения, снимаясь в бесконечных массовках. Если дело в Олеге, плюнь и разотри! И перестань прибедняться! Страшная она, видите ли, толстая…
А знаешь, меня вот сейчас прям осенило! Давай, собирай чемодан и дуй ко мне! Займи денег у отчима, отдадим, когда получу гонорар. Здесь очень прикольно, днем пошатаешься по съемочной площадке, не деревня, а сплошная экзотика! Вечером потусуешься в прибрежных, весьма колоритных, кафешках, и вся печаль твоя выветрится, как запах нафталина из меховых шапок нашей соседки Варьки. Помнишь ее? Помнишь, как мы смеялись над ее страстью всюду распихивать эти ужасные вонючие таблетки?
Я часто вспоминаю наше детство, полжизни бы отдала, чтобы снова оказаться сейчас вместе с тобой в старой тесной коммуналке, под столом с чудненькой резной ножкой, накрытым скатертью с вышивкой ришелье и поиграть в «парикмахера». Кстати ту фотку, где нас сняли сразу же после лупцовки за кощунство над волосами, я везде беру с собой. Мы там такие милые с торчащими в разные стороны клоками волос. Эта фотка, ну типа, мой талисман (смейся, смейся, но что-то в этом есть).