Пролог
Невский проспект. Рядом с Дворцовой и Антикварным салоном 2010 год.
Я снова забрел на небольшую площадь на Невском, где собирались местные художники со своими творениями, в попытке хоть что-то продать. У меня тут были свои постоянные друзья. С некоторыми из них я когда-то учился, так что знал их давно и связи с ними не терял.
– Ой Гришка появился! Милый как у тебя дела? Давай колись и быстро! Может помощь нужна? Так мы сразу, ты только скажи! -обняв меня за шею и расцеловав, с улыбкой спросила Ника.
– Гришка привет! Ну как ты? Давненько не заходил к нам на огонек! -схватил меня за руку Мишка, это были мои давние друзья, с которыми я учился когда-то.
– Да ребятки! Нужна срочная помощь по вашему профилю! Нужна копия картины! -и я вытащив из-за пазухи каталог, открыл на нужном мне месте, показывая им картину.
Погода сегодня стояла ну просто сказочная. Июнь месяц, жара, только небольшой ветерок как морской бриз, слегка шевелил макушки деревьев. Весело щебетали воробьи. Нарушало эту веселую картинку только шум городского транспорта, выхлоп отработавших газов автомобилей, проносящихся мимо меня с разной скоростью. Народа в городе было мало, автомобилей тоже. Дачное время и сезон отпусков. Я торопился по объявлению, по поводу работы по адресу улицы Блохина на Петроградке. Но в той конторе которая его давала, пришлось поцеловать замок. Вот почему так всегда, как только что-то находишь и тут бац, закрыто. Я немного постоял и покрутил головой в разные стороны, думая о том, куда мне теперь навострить свои так сказать лыжи.
– Молодой человек, вы мне не поможете? -услышал я за своей спиной нежный, ласковый, мелодичный женский голосок.
Я повернулся на 180° и посмотрел на то создание, которое издавало эти звуки. Передо мной стояла девушка моего возраста, примерно 30 лет, такого же роста, правда на больших каблуках. Светлые волосы, большие как у газели глазища, в круглых очках, тонкие черные брови, правильной формы нос, ровные и белые как жемчуг зубы. Она улыбалась мне открытой, нежной улыбкой. Макияжа на ее лице вообще не было, что мне очень понравилось. Одета была в короткую голубого цвета юбку и такого же цвета блузку с глубоким вырезом, что виден был красного цвета лифчик. Кожа на ее теле была смугловатого оттенка.
– Ну так ваше решение какое? Поможете даме или нет? -повторила она вопрос.
– Вас через дорогу перевести за ручку да? Или может быть на руки вас взять? -спросил я, это наверное был самый поистине наитупейший вопрос к женщине.
– Да вы еще и шутник! -усмехнулась она.
– Так у вас ни багажа, ничего рядом с вами нет! -пожал я плечами и тоже улыбнулся.
– Ну хоть бы поинтересовались!?Должен же быть спортивный интерес?
– Так вы предлагаете чтобы я с вас каждое слово вытягивал? В этом помощь заключается? Видать вам поговорить не с кем? -пожал я снова плечами.
– Любой на вашем месте, ухватился бы за такую красивую девушку! А вы ведете себя совсем непонятно! -удивилась она.
– Так вы считаете себя неотразимой и красивой? Я ничего выдающегося в вас не вижу! Ничего необычного! -пожал я снова плечами и, шагнул вперед через дорогу, намереваясь пойти куда глаза мои глядят.
– Так вы еще и трус?! -догнала она меня и стала вновь приставать.
– Ты от меня отстанешь? Что тебе от меня надо? -я уже потихоньку начал закипать как самовар.
– О мы уже на ты перешли!?Чтобы ты мне помог, вот что хочу! -упрямым тоном пропела она.
– Помогай себе сама! -повернувшись к ней, сказал я с улыбкой.
Мимо нас проходила женщина бальзаковского возраста, с пакетами полными продуктов, видать шла из ближайшего супермаркета.
– Помогите своей девушке, молодой человек! Как вам не стыдно! Ведь это будущая мать ваших детей! -сказала она, посмотрев с укором и неодобрением на меня.
Я встал в ступор и растерялся, молча ожидая когда эта женщина пройдет. Но она как назло встала и уставилась на меня.
– Такая из вас красивая пара и, детки красивые будут! Вы не должны расставаться никогда! Это будет ошибкой и, вы потом пожалеете, спустя года! -насела она на меня, видать это был ее любимый конек.
– Да скажите ему! Я от него детей хочу и люблю его одного! А он носом вертит то туда, то сюда! -поддержала ее ни с того ни с сего девушка.
– Господи ты блин! Святые пресвятые, что за день черт возьми? В психушке день открытых дверей или как? -промямлил я сам себе под нос, не зная что делать дальше, на меня наехали сразу две незнакомых женщины.
– Что ты там говоришь а? Давай живо домой, я тебе там устрою жизнь молодожена! Я его обстирываю, кормлю, люблю, а он ведет себя черт знает как! Даже супружеский долг в постели не хочет выполнять! -гневно пропела девушка, сверкая на меня своими глазищами.
– Да как же вам не стыдно, молодой человек! Что вы со своей красавицей женой делаете? Ведь ее на руках носить надо! Я просто в шоке от вас! Что это за мужчины нынче пошли? -завозмущалась женщина и покачала головой.
Мимо нас проходящие прохожие, в особенности женщины и старушки, стали с живым интересом останавливаться и прислушиваться к нашему разговору. Точнее сказать я молчал, а говорили только девушка и женщина. Но к ним стали присоединяться еще. В итоге их уже было пятеро против меня одного и, похоже что это было только начало, потому что из окон ближайшего к нам дома, стали с интересом выглядывать жильцы женского пола, а затем выходить на улицу и присоединяться к беседе. Каждая на свой лад высказывала все, что обо мне думает. У меня потихоньку начинала кружиться голова и мне стало казаться что я уже в дурдоме. Просто психушка как-то быстро переехала именно на этот перекресток, на эту улицу.
– Ну что ты натворил? Зачем ты нашу жизнь рушишь, может я уже от тебя беременна!? -пропела мне девушка.
А присоединившиеся собеседники, разом поутихнув, услышав эту фразу, с еще большей яростью набросились на меня, загалдели, заверещали, обступив со всех сторон. Я не на шутку стал подумывать о своем спасении, предполагая что недалек тот час, когда меня могут прямо тут прилюдно, линчевать и растерзать в клочья. Одна из женщин, уже стала меня хватать за рукав рубашки. Ситуация стала выходить из под контроля. Пытаясь разрядить обстановку, я схватил девушку на руки и, пошел через толпу по улице. Вслед я слышал проклятия в свой адрес. Пока я ее нес, она обхватила мою шею руками и прильнула губами к моему уху. Когда я уже порядочно ушел от той толпы, остановившись я поставил девушку на ноги.