Алиса Гордеева - Лерой. Обещаю забыть.

Лерой. Обещаю забыть.
Название: Лерой. Обещаю забыть.
Автор:
Жанры: Молодежная проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лерой. Обещаю забыть."
Когда-то он спас меня и забыл. Теперь моя очередь возвращать его к жизни! — Опять ты, мелкая? — мужской голос ранит холодом и безразличием. — Я же обещала, что буду рядом! — смеюсь в ответ сквозь трещины на сердце и подхожу ближе. — Давай, ты будешь рядом с кем-нибудь другим! — словами нещадно бьёт наотмашь, даже не глядя в мою сторону. — Нет, Лерой! — говорю уверенно, не отпуская улыбки со своих губ. — Я выбрала тебя! С этого дня ты — мой! Его любовь зрела в сердце годами. Её — и того дольше. Безжалостная, безответная, выворачивающая наизнанку — она сумела разрушить обоих, чтобы однажды соединить навсегда. История Лероя. Читается отдельно от остальных книг цикла. На момент интимных отношений все герои совершеннолетние.

Бесплатно читать онлайн Лерой. Обещаю забыть.


1. Пролог.

Лерой. Обещаю забыть.

 

Пролог.

 

Пальцы медленно скользят по бархатистой поверхности бумажного стаканчика с остывшим кофе. Наверно, с кофе... Я так сильно был увлечён наблюдением за ней, что сейчас и не вспомню, что заказал. Да и чёрт с ним, всё равно ничего не хочу! Хотя нет, хочу разбить нос этому смазливому придурку, который так по-свойски сжимает её ладонь. Хочу, и даже очень. 

 Глупая! Она снова простила его. Сидит рядом, не сводит с него влюблённых глаз, слушая очередные простецкие байки, и смеётся. Неужели не видит фальши? 

 Рука нервно опускается на кожаную оплётку руля. Чувствую, что устал. 

 Третья ночь без сна...  

  Её слова в голове...  

  И тот дурацкий звонок от него...

 Он её не любит. Играет, использует, обманывает, но не любит! Знаю наверняка...

 А она верит. Ему, а не мне.

Теперь только так. 

Решаюсь сделать глоток. И всё-таки это кофе – крепкий, горький, остывший. Он отвлекает от таких же мыслей, но, чёрт, совсем ненадолго! 

 Опять смотрю в сторону дальнего столика на открытой веранде. Сколько ещё они собираются сидеть в этом кафе? Сколько? Времени десятый час. Если не привезу девчонку к одиннадцати, её отец спустит с меня три шкуры. Да и ладно! Откидываюсь на спинку кресла и закрываю глаза: чертовски неприятно смотреть на чужое счастье, понимая, что своё разрушил сам. В этом я мастер!

– Когда-нибудь кофе тебя погубит, – щебечет она нежным голоском и с улыбкой садится рядом.

– Иди назад! – недовольно бурчу, выполняя распоряжение босса возить девчонку только на заднем сиденье автомобиля.

– Лерой, не ворчи. – Она пристёгивает ремень и с ходу начинает копаться в магнитоле. – Господи, как ты это слушаешь?! 

 Понимаю, что спорить бессмысленно. Завожу мотор и срываюсь с места, постепенно сливаясь с общим потоком авто на трассе.

– Помирились?– спрашиваю, заведомо зная ответ.

– Ага! – кивает, расплываясь в широченной улыбке. А у меня всё сжимается внутри: она счастлива с ним!

 Стараюсь не смотреть в её сторону, но тонкие проворные пальчики то и дело мельтешат в зоне видимости, безжалостно бракуя мой  плейлист.

– Потому такая довольная? – не выдерживаю её молчания, словно чувствую, что ей есть чем меня удивить.

– Не только,– наконец остановившись на какой-то барабанящей по ушам композиции, отвечает она, с трудом сдерживая рвущуюся на волю радость.

– Что ещё? – спрашиваю я, стараясь, чтобы мой голос звучал равнодушно и пренебрежительно. 

– Я замуж выхожу, Лерой!

 Резко торможу. Ремень безопасности впивается в кожу, а руки – в руль. Авто, встрепенувшись, резко останавливается на обочине, поднимая за собой огромные клубы пыли.

– Повтори! – смотрю на девчонку и мысленно заклинаю ту свести всё в шутку.

– Что, со слухом проблемы? –  ехидно спрашивает она. – Я замуж выхожу! Свадьба через месяц!

2. Глава 1. Новая семья.

Три года назад.

Арина.

Когда тебе пятнадцать, мир вокруг не имеет оттенков: всё либо чёрное, либо белое; либо в кайф, либо дико раздражает.

 Смотрю на отца и с силой сжимаю кулаки, мысленно проклиная этот день и эту дрянь рядом с ним. Очередная блондинистая кукла, позарившаяся на состояние старика и его имя. Пётр Кшинский – вдовец, до этого момента завидный жених и по совместительству мой отец. Сегодня его день. Хотя это он так думает и даже кажется счастливым.

 Влюблённый дурак! Как он может упорно не замечать, что ей, как и всем, нужны только его деньги?! Глупец! Неужели не чувствует, что пригревает змею на груди?!

 Белое платье. Фата.

 Господи, тоже мне, невеста за сорок!

 Кольца. Гости. Звон бокалов.

 А я до последнего надеюсь, что отец передумает и прозреет, в конце концов.


 Но нет, заветное «да» эхом отдаётся в ушах. Вот и всё. У меня новая мама и в довесок старший брат, такой же, как и она, наглый, жадный и недалёкий.

 Пара часов в ресторане с натянутой улыбкой, и, наконец, родной дом. Не успевает Родион заглушить двигатель, как я вылетаю из салона на свежий воздух, громко хлопая дверцей безумно дорогого авто.

– Арина Петровна! – доносится мне вслед голос водителя.– Вы оставили.

 Оборачиваюсь и вижу, как Родион протягивает мой мобильный.

– Спасибо, Родик, – небрежно бросаю и хлопаю его по плечу в знак благодарности.

– Доброго вечера, Арина Петровна!

 Чёрт! Как же меня это бесит! Мне пятнадцать! Всего пятнадцать! Но по требованию отца вся прислуга обращается ко мне по имени и отчеству. Ощущаю себя столетней старухой со сморщенной физиономией, но терплю и улыбаюсь. Это вообще отныне мой девиз по жизни!

– Спокойной ночи, Родик!– отвечаю водителю.

 Родик... На его месте я давно бы сделала из себя отбивную за подобное панибратство. Нет, серьёзно, мужику за сорок, а какая-то мелкая пигалица по имени Арина Петровна кличет его, словно дворового щенка.

 Когда-нибудь я изменюсь: стану более ответственной, более внимательной и чуткой. Перестану дурить, обижать своими словами окружающих и начну чаще думать головой. Когда-нибудь... А пока мне пятнадцать, и загонять себя в нудные рамки приличия я не собираюсь.

– Сестрёнка... – эхом разносится по огромной гостиной отстойный голос моего теперь уже брата.– Ну что, всё-таки будем жить под одной крышей? А ты не верила! Глупая и недалёкая мелочь!

 Смотрю на него, и внутри фейерверками вспыхивает ярость. Боже, как же хочется подбежать к этому кучерявому качку с пустым бесцветным взглядом и расцарапать его смазливое личико, чтоб перестал отсвечивать!,

– О, Кирюша! – делаю удивлённый вид и растягиваю губки в очаровательной улыбке. – Мой папа самый добрый и отзывчивый человек на свете. В который раз убеждаюсь!

– Ты о чём, болезная?

– Ну как же! Кто-то котят бездомных в дом тащит, ну, а папочка с помойки бомжей в дом приводит. Но ты не переживай, Кирюх: мы вас отмоем, немного подкормим и подопнём куда подальше.

 По глазам новоиспечённого брата вижу, что слова достигли цели. Отлично! Боевые действия считаю открытыми!

 Пробегаю мимо взбешённого Кира, нарочно задевая его плечом, и уношусь в свою комнату на втором этаже. Знаю, что этот придурок даже пальцем не посмеет меня тронуть. Мой старик доходчиво ему объяснил: одна моя жалоба – и Кира отправят в закрытый интернат. А этот качок явно мечтает насладиться мажористой жизнью на свободе. 

 Однако Кир не знает, что интернат в случае чего грозит нам обоим. Что ж, если не могу сослать этого недоумка, то подпортить ему жизнь – запросто!

 Вваливаюсь в свою комнату и запираю дверь: всё, теперь я могу, наконец, выдохнуть. Это я с виду такая дерзкая, но здесь, в уютной и родной обстановке, ещё сохранившей тепло маминых рук, позволяю себе быть слабой и ранимой.

 Не снимая дизайнерского платья, запрыгиваю на кровать и крепко прижимаю к себе Шурика. Мягкий, потрёпанный жизнью плюшевый заяц покорно принимает мои объятия и внимательно слушает всё, что не могу поведать больше никому. Ещё два года назад вместо него была мама, добрая, ласковая, понимающая, без этих силиконовых вставок и утиных губ, без алчности в глазах и нелепой гламурности. Просто мама –  родная, любимая, единственная. 


С этой книгой читают
— Янка, ты с ума сошла? Это же Шах! Подруга дёргает за рукав и пытается оттащить с дороги. — Шах? — недоумённо переспрашиваю, а сама не могу отвести от парня глаз. Ну, конечно, Ян Шахов. Вот только для меня он всегда был просто Яником. — Шахов — местный мажор и негодяй! Сотрёт в порошок и по ветру развеет!— с опаской шепчет девчонка. — Да не смотри ты на него так! Давно проблем не было? Он обещал быть всегда рядом, но с лёгкостью вычеркнул
Он избалованный жизнью мажор. Она обычная студентка филфака. Он вернулся из Лондона буквально на день, чтобы поздравить брата и любимую девушку со свадьбой. Она нашла его без сознания и не смогла пройти мимо. Уже завтра он ничего не вспомнит, а она не сумеет забыть. Аня. Ты ворвался в мою жизнь с первыми каплями дождя. Странный, потерянный и всеми забытый. Мне бы пройти мимо, но что-то в твоей непомерно грустной улыбке вынуждает задержаться. Ф
Его все боятся. Избегают. Недолюбливают. Говорят, что он псих, и мне стоит держаться от него подальше. Советуют при случае обходить его стороной и запрещают встречаться с ним взглядом. Я нарушила все предписания и поплатилась за это собственным сердцем. — Соглашайся, девочка! Всего три пустяковых секрета Геры, и я закрою глаза на причинённый тобой ущерб. Поджилки трясутся, а губы давно искусаны в кровь. Ну какие секреты? Где я и где главный псих
Его любовь на грани отчаяния всё больше походит на ненависть. Её обида не знает границ. У каждого за плечами своя правда и сумасшедшая боль. Казалось бы, годы должны были сгладить колючие воспоминания, расставив всё по местам. Да только у судьбы свои планы. Сможет ли Ветров переступить через прошлое и спасти свою Нану? Поверит ли Марьяна очередному слову Ветра?
Первая любовь Маши оставила после себя раны и кровь на запястьях. Вторая любовь вернула девушку к жизни. Отец и сын. Прошлое и настоящее. Выбор, который ей предстоит сделать. Кому она скажет "Не ты?" Друзья, в теме будет присутствовать мат. В целях достоверности подачи материала - без этого не обойтись. История Ивана (брата Маши) БЕСПЛАТНО:
Артем Потапов, он же Медведь, владеет охранным агентством, каждый день рискует жизнью ради других. У него все в жизни есть, но нет любви. Она, Евдокия Солнечная, студентка, увлекается единоборствами, сильная девушка, но боится так и не встретить своего единственного. Все в их жизни разложено по полочкам, пока судьба не столкнула их лицом к лицу. Она девушка — катастрофа, Ульяна Острова, которой по жизни не везет. Там, где она, случаются нево
Яна Аланина обожает молекулярную биологию, но терпеть не может своего коллегу доктора Марка Робера. Она считает его высокомерным снобом, наглецом и хамом, который не упускает возможность отпустить низкие шуточки в сторону своих коллег. В свою очередь, доктор Робер на одной волне со своей коллегой и не упускает ни единого шанса, чтобы подколоть ее и вывести из себя. Но все меняется в тот день, когда Яне поступает заманчивое предложение: сам докто
- Ну что довольна?! - сжимая мою руку,  зло процедил Алекс. Чему? - задаю вопрос. - Отпусти мою руку. Он ослабляет хватку, но руку не убирает. Вместо этого, он открывает дверь в мою комнату, заталкивает меня внутрь. - Ну, а теперь поговорим. - клешню он свою наконец убирает, но продолжает нависать и прожигать ненавистным взглядом. - Хорошо, расставим заодно все точки над i. - смотрю прямо в глаза, показывая всем видом, что я его не боюсь
Иллюстрации жизни и старые сказки накаляют атмосферу хаоса и представляют читателю выбор чёрного и белого цветов, низвергая тем самым другие цвета. Книга содержит нецензурную брань.
Эмоции – это та точка опоры, которая способна перевернуть не только мир, но и нас. Эмоции сопровождают всю нашу жизнь, мы к ним привыкаем и мало обращаем на них внимание.
Одна клятва связала жизни двух абсолютно разных людей. Он – бессердечный красавец, отъявленный повеса и титулованный аристократ. Она – юная, провинциальная, наивная девушка. Клятва свяжет их судьбы, и весь мир для них станет меняться… За утонченную, необыкновенно красивую обложку СПАСИБО моей прекрасной подруге Кристине! Дорогая, ты просто Чудо!!!
— Ты понимаешь, что это ненормально? — в его глазах пылала злость, а я не знала, что ответить. — А если он ребенка твоего ударит? Тоже будешь молчать и терпеть? — Он… — резко замолчала, потому что и сама уже миллион раз думала об этом. — Я помогу тебе развестись и уйти. Так нельзя жить, — голос моего начальника звучал уверенно, только принимать помощь от него не хотелось — я стала бы зависеть от другого мужчины. — Для чего это вам? — глухо прошеп