Глава 1 Спор дело добровольное
1.1 Виолетта
– Летта! Давай! Ну, Летта! – орала мне в ухо моя подруга Жанна. Рядом с ней, попивала восьмой по счёту коктейль сидела Алла и глупо хихикая, поддакивала.
– Жан, я уже сказала, что нет! Что не понятного то? – я как могла, сдерживала оборону, от напора «дружеских» предложений.
– Летт, ну что тебе стоит познакомиться с любым парнем, поцеловать его и выиграть у нас с Алкой спор, а?! – эти две предательницы уже поспорили на меня, пока я отходила в туалет, что я смогу подойти к любому, повторюсь, к ЛЮБОМУ парню в этом клубе, познакомиться с ним и поцеловать! – Вот вы друг с другом спорили, вот вы и делайте, я с вами не забивалась!
– Так мы ж на тебя спорили, – засмеялась Жанна.
– Нормально, без меня на меня поспорили! Так не делается! – я попыталась остудить пыл подруг, но куда там! Они если что решили – не переубедишь.
– Ну Летта! Ну Летточка! – заныла Жанна, давя на жалость. – А мы тебе за это… О! путёвку на Сицилию подгоним, а?? Отель пять звёзд, «всё включено»? Видимо, их столику наливать не надо было, ещё коктейлей пять назад!
А ведь знают, куда давить. Я мечтала о Сицилии уже третий год, как работаю в туристической фирме. А съездить так и не получалось.
– Жанна, я же сказала, нет! И хватит уже меня подначивать! Не нужны мне никакие путёвки – я отвернулась от них.
– Как это не нужны? – захлопала она глазами, – Это же твоя мечта!
Аллу слышно не было.
– Ну, всё понятно, не хочет, значит, не может! – услышала я краем уха, под грохот музыки.
Вдруг зашуршала ткань платья, и Жанна пододвинулась ко мне, почти навалилась, и в ухо прошептала (как я под музыку услышала?). Это было в её характере. Секунду назад обижаться, а в следующую уже что – то придумать.
– А давай позвоним Виталику, и скажем, какой он козёл, что тебя бросил? – ей можно было бы работать змеем – искусителем. В глазах у Жанки загорелся такой детский азарт, что я засомневалась в её адекватности.
– Жан, ты уже перепила, давай домой, а? – я как могла, всеми правдами и неправдами оттягивала любое желание подруг перейти к активным действиям, по развлечению себя любимых, за которое потом будет стыдно на утро.
Жанна только икнула, хитро прищурилась и потянулась за сумочкой.
– Жанна, нет! – я уже чуть ли не скулила.
– Да мы только немножко, самую капельку, – Жанна уже достала телефон и пыталась его разблокировать.
И мне пришлось, скрепя сердце и все остальные органы, согласиться на эту дурацкую авантюру…. Ох, если бы я только знала, лучше бы Виталику набрала! Сама! Приз «Дурында Года» на Каннском фестивале был бы мой…
– Дай сюда телефон! – рявкнула я. Не надо никому звонить! Беру вон того! – Я быстро, насколько возможно, просканировала помещение клуба. Девушек было больше, но и парни были. Было три варианта: блондин возле барной стойки, но я его сразу отмела – такими липкими и сальными взглядами он провожал каждую девушку, что передёргивало.
Второй брюнет, танцевал. Ну, танцами это сложно было назвать, больше напоминало больного, мечущегося в агонии…
Оставался последний вариант: невысокий, немного коренастый шатен в свободной белой рубашке и светлых брюках. Он стоял ко мне спиной, и что – то обсуждал с друзьями. Те ему активно жестикулировали и рассказывали. Его плечи тряслись от смеха. Лица я не видела, но пришлось признать, что это самый оптимальный вариант.
Я указала на него Жанне.
– Вот, он. И если у меня не получится, святые бабочки с вами, куплю я вам сама путёвку! – я толкнула Жанну, которая уже начала клевать носом. Алла тихо сопела в углу диванчика. Жанна дёрнулась, открыла глаза. Я её повернула так, чтобы она увидела.
– Вот! Он! Смотри, я делаю это только один раз, и больше никогда в жизни не повторяю! – вещала ей на ухо.
Я встала, поправила своё платье с оборками до колен, дёрнула волосами и пошла.
Это потом, когда приехала домой, и рефлексировала в кровати на тему «Зачем мне это надо было?». Мне, по большому счёту, вот никак не упёрся бы этот спор. Просто бы признала перед девчонками свою несостоятельность, купила бы им эту дурацкую путёвку, а сама бы недельку от них отдохнула…. Но, моим мечтам не суждено сбыться. Девчонки всё – таки мне остались должны эту путёвку.
Идя, «как каравелла, по зёлёным волнам», ну, я на это очень надеялась, старалась что-то оригинальное и весёлое придумать. Но, кроме: «молодой человек, вашей маме невестка не нужна?» или «у вас свободно?» в голову ничего не приходило.
А ведь сама работаю в одном не самом последнем туристическом агентстве и клиенту могу предложить любое место и любой маршрут. Но как только нужно что – то придумать нужное и дельное, моя фантазия тут же убегает в какой – то угол и там прячется и не выманишь ничем.
Пока я рефлексировала, не заметила, как дошла, и ровно в этот момент, когда только хотела открыть рот и что – то произнести парень резко развернулся ко мне лицом.
От неожиданности я даже остановиться не успела и врезалась, попала прямиком в его объятия. Из – за силы удара, и благодаря законам физики, парень от неожиданности не успел схватиться ни за стул, ни за столешницу и мы вместе с ним рухнули на пол. Хорошо я полетела сверху, иначе бы он бы меня точно раздавил (хотя, чего в этой ситуации хорошего?). Никогда в жизни у меня не было таких ужасных моментов, от которых бы я готова, не то, что сгореть со стыда, а провалиться куда – нибудь под пол, и чтобы меня никто не нашёл.
И, конечно, я воспользовалась этой секундой для того, чтобы разглядеть его внимательнее: большие светло – серые глаза в обрамлении ресниц, которым точно позавидуют любая девушка, нос с лёгкой горбинкой, довольно чувственные губы…
Резко пропали все звуки, и мир состоял только из нас двоих. Мы молча разглядывали друг друга… но долго это не могло продолжаться, я завозилась, чтобы встать.
– Так вот ты какая, птица счастья, – подал голос парень.
– Что? – я не поняла, к чему это он. Я уже почти поднялась, но моя нога не нашла опоры, и я снова рухнула на этого парня. Только с одной маленькой оговоркой, он тоже попытался встать, а я в этот момент падала! Ничего другого не оставалось, как упасть на него сверху… губами. Его губы оказались на удивление мягкими и очень быстро приоткрылись, а я была в таком ужасе, что не могла пошевелиться…
Вот так, Летта! Дожила до двадцати трёх лет, а в клубах ни разу не целовалась с малознакомыми! Тьфу, совсем с незнакомыми парнями! А я уверена, он даже имени не спросит! Будет рассказывать друзьям, про такой весёлый, и чего уж там, приятный случай, и ржать! Ржать не переставая! От такой перспективы я разозлилась и смогла его оттолкнуть.
– Что вы себе позволяете?? Мы вообще – то не знакомы! – шипела я, а сама пыталась встать.