Часть первая
Глава1
(Бей – Сити, штат Мичиган.1983год )
Я до сих пор помню, как первый раз взял в руки нож. Это был обычный кухонный ножик. Но только не для меня. Я чувствовал холод его лезвия, который передавался мне. Этот холод не сковывает твое тело, не покрывает тебя мурашками, не возникает желания быстрее согреться, укрывшись в плед, выпив горячего какао. Неееет. Этот холод насыщал мою кожу, а затем и мою душу, уверенностью, спокойствием. Блеск лезвия, пускающий солнечных зайчиков по кухонным стенкам, отражал не только блеск лучей, но и блеск моей души, блеск моих голубых глаз, таких же острых и холодных, как тот нож.
– Эй, Литтл Билли, не стой столбом, помоги нарезать мне фрукты, – звонкие, с ноткой озорства слова вывели меня из задумчивого состояния. – У нас будут гости!
Я любил свою маму. Я до сих пор отлично помню тот день. Мы ждали в гости мужчину, впоследствии, моего отчима. Мой родной отец погиб в Иране. Это была операция Орлиный коготь в Тегеране в апреле тысяча девятьсот восьмидесятого года, когда мне было всего три года. Я почти не помнил отца и жил под фамилией матери.
Нет, нет, нет, дорогие мои. Это не та типичная история, когда дети страстно недолюбливают своих отчимов, да и других «дяденек» и «тетенек», которые заходят в нашу жизнь, пытаясь заменить маму или отца. Я еще тогда, будучи пятилетним мальчишкой, прекрасно понимал, что моя молодая мама нуждается в мужчине. Да и Джек не был из команды «плохих парней», а даже наоборот, внушал к себе полное доверие.
В тот вечер, еще с порога он показался мне отличным парнем. Его ярко – зеленые глаза наполняла доброта. Он взял меня на руки – теплые и заботливые. От него приятно пахло. Это был высокий крепкий и ухоженный мужчина лет сорока с темными густыми волосами. Он был хорошо одет: стильный костюм тройка без галстука хорошо подходили ему. Этот образ дополняли начищенные до блеска броги.
– Оу, а вот и мамин защитник, – сказал Джек, ласково потеребив меня по волосам. – Будем знакомы, Литтл Билли.
С этих слов началась наша дружба. Он подарил мне машину на пульте управления о которой я так давно грезил. Это был ярко красный джип на высокой подвеске. Каждая деталь была четко прорисована. Мощный аккумулятор давал машинке не только возможность быстро разгоняться, но и преодолевать различные препятствия и даже ездить по снегу и грязи. Я каким-то образом знал, что мама ему ничего не рассказывала про мои мечты и это знак внимания не являлся попыткой подкупа маленького мальчика, чтоб он не мешал залезть мамочке «под юбку». То был подарок, как говорят, от души. А в следующий раз, когда он пришел к нам в гости, он принес еще одну похожую и себе, что бы мы могли вместе поиграть, устроив чемпионат нашего дома по Ралли.
Но вернемся к тому вечеру, ведь именно с него и начинается вся эта история.
Сменив кухонный фартук на черное платье из вискозы, которое выгодно подчеркивало и без того хорошенькую фигуру моей мамы, она переодела меня в футболку с принтом канарейки Твитти из моего любимого мультика, наградив поцелуем в щечку. И мы встретились с Джеком на пороге нашего небольшого, но уютного дома. Мы хорошо и вкусно поужинали запеченным в духовке мясом с фасолью. Кулинарные способности Момми заслуживают отдельной истории. Потом я отправился играть с моей новой машинкой, дав возможность этой парочке насладиться компанией друг друга. Они долго сидели у камина, потягивая вино и мило ворковали о том, о сем.
Джек уже тогда мог бы остаться у нас и сделать то, о чем думают все мужчины, увидев красивую женщину. Но, как истинный джентльмен, он ушел к себе, не забыв при этом навестить своего нового маленького друга и почитать на ночь мою любимую сказку – «Ганзель и Геттель ».
Начало прекрасное, но я никак не мог забыть того прикосновения к кухонному ножу… Блеск его стали все еще преследовал меня, стоило лишь закрыть глаза. Деревянная ручка, казалось, навсегда оставила свой след на руке. Это занимало почти все мои мысли, не давая мне покоя. Но я никому ничего не рассказывал, заперев эту тайну глубоко внутри моего еще детского сознания.
Спустя пол года, Джек переехал жить к нам, конечно же получив одобрение маленького Билли. Жили мы хорошо – пример крепкой и дружной семьи. Телевизор мы почти не смотрели, отдавая предпочтение коротать вечера за настольными играми, прогулками в парк и игрой в футбол на заднем дворе нашего дома. Именно Джек научил меня Соккеру. Он построил ворота, натянул на них сетку и ухаживал за газоном. Я по-настоящему влюбился в это занятие, а спустя пять лет, я уже стал капитаном местной юношеской футбольной команды. Я до сих пор храню футболку с эмблемой «Челси» – моей любимой команды из Англии и с надписью Джон Нил на спине – тренер, который в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году вывел команду в первый дивизион, подаренную им на Рождество.
Мама и Джек были мне не просто семьей, а еще и настоящими друзьями, что очень важно для быстро взрослеющего мальчика. Они помогали мне с учебой, утешали меня, когда я расстался со своей первой девушкой, вместе делали уроки. Благодаря их интересу к моим успехам в учебе, я полюбил школу и тянулся к новым знаниям: поддерживая меня, они вместе учили Испанский язык, помогали разбираться в тонкостях американской истории и подружили меня с химией и литературой. За несколько лет мы вместе прочитали с несколько дюжин книг.
Мы вместе путешествовали, предпочитая яркие впечатления от Италии, России, Турции, Франции новым машинам и иным средствам выпендрежа. Благодаря им, я смог побывать на Красной площади, почувствовать настоящую русскую зиму, собственными глазами увидеть Колизей и Елисейские поля, побывать в Стамбуле и зайти внутрь Собора Святой Софии. Я пробовал настоящие борщ, пельмени, блины, сарму, пахлаву, лазанью, ризотто, рататуй и многое другое.
Это было фантастическое время. Но как известно, все хорошее рано или поздно заканчивается.
И вот случилось непоправимое. Дядя Джек ушел в мир иной, когда мне было четырнадцать. Точнее его убили… Точнее это сделал Я…
Глава 2
К этому не было никаких предпосылок, просто, когда я брал в руки нож, появлялся другой Билли – холодный и расчетливый. Я любил, резать, наблюдать как нож входит в плоть. Попав в мои детские руки, лезвие становилось частью меня, моим продолжением…
Вы подумаете, что я псих или какой-то там маньячина, любящий растлевать маленьких девочек и мальчиков – а-ля Джон Гэйси или же Джеффри Дамер. Нет, нет и еще раз нет! Я все тот же воспитанный и добрый Билли. Правда, пока не возьму в руки нож…Моим телом и разумом будто начинает управлять другой человек. И тогда, игра началась – «Let`s get the ball rolling