Сандра Бушар - Лезвие ножа

Лезвие ножа
Название: Лезвие ножа
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лезвие ножа"
Сбегая из дома, Лина даже представить не могла, куда приведет ее судьба. А точнее - в лапы одного из опаснейших бандитов города; хищника, которому никто не говорит "нет"; человека, взгляд которого может припечатать к стенке... Варл не даст ей уйти, ведь теперь она не просто "новая знакомая", а свидетельница его преступления. Только вот какое наказание он выберет для нее?

Бесплатно читать онлайн Лезвие ножа


Пролог


   С тобой – в огонь, в бушующее пламя.

   С тобой – во льды, морозы и снега.

   С тобой – всегда на грани и по краю,

   С тобой – всегда по лезвию ножа…

   Фатима Батеева

   Зима. Ночь. Лютый холод. Казалось бы, человек может привыкнуть к любым условиям, если переживать их каждый день, но мне было зябко до зубовного скрежета. Плотно прижимаясь одним боком к железной крышке мусорного бака, а другим – к бумажной коробке, я отчаянно растирала окоченевшие руки.

   В животе противно урчало, попа замерзла на ледяном поддоне, а грязь на земле превратила белые сапоги в некое подобие колхозного гламура. Тем не менее, я не плакала. Не умела. Не хотела. Не поддавалась слезам.

   Ведь все происходящее – это мой выбор, за который нужно было нести ответственность. Оставалось только собраться и решить: как жить дальше и в какое место затолкать свою неуместную гордость. Да, именно она и превратила меня в человека без определенного места жительства…

   Тем не менее, даже такое "блаженное" умиротворение не продлилось долго. День явно был не мой…

   Внезапно в самой, казалось бы, спокойной подворотне города раздались шаги. Это заставило меня напрячься и, подтянув ноги к себе, спрятаться между двумя баками и прикрыться широкой картонкой.

   Четыре пары ног. Явно мужских. Но пугало больше отсутствие разговоров между подошедшими.

   – Ну, принес бабло? Какого хера ты мне тут «девяностые» устраиваешь? – дерзкий баритон скорее принадлежал пацану лет восемнадцати. – Просто отдавай, и я пойду…

   Повисла тишина, на протяжении которой я десять раз себя похвалила за то, что хватило ума спрятаться. И хоть вонь от протухшей рыбы за баком заставляла бороться с мощными приступами тошноты, но, по крайней мере, ледяной голос более солидного мужчины (судя по властному тону, как у политиков) был направлен не в мою сторону:

   – Товар сначала, а потом и о деньгах поговорим.

   Двое мужчин зашевелились, и в моем разыгравшемся воображении возникла картина, как бедного парня окружили и прижали к стенке. Черт, а ведь это нечестно! Явно загнали в угол намеренно! Темную подворотню выбрали, где всегда пусто и куда ни одно окно не выходит! А парень что, совсем тупой?! Как решился пойти с ними? Хотя его могли и заставить…

   – Варл, я так больше не играю! Сначала покажи деньги. За эту травку мне чуть с жизнью не пришлось расстаться, и я не хочу тебе ее просто подарить! – более нервно протараторил пацан, и я услышала, как его тело ударилось о кирпичную стену. Видимо, охранники решили растормошить дерзкого паренька.

   Вот же везет мне на приключения! Если еще и меня заметят – это будет веселуха…

   – Если я ничего не путаю, ты живой сейчас стоишь!  Блядь, я тебе даю команду, ты выполняешь! Усек? Сейчас ты отдаешь пакет. Я его проверяю, и, если все в порядке, мы расплачиваемся и сваливаем. Такая подстава, как в прошлый раз, не прокатит! – голос того самого Варла был лидирующим. Наверняка он был из тех, с кем нельзя спорить и кому можно противостоять: перегрызет глотку. Тут же просыпалось желание выполнять все его просьбы беспрекословно и склониться к ноге.

   Одернув себя от нелепых мыслей, я постаралась дышать как можно медленнее и осторожнее, потому как голоса подбирались все ближе, и только темнота спасала меня от обнаружения и близкой смерти.

   – Варл, ты как обычно… – паренек заговорил с иронией в голосе. Одновременно с этим послышалось шуршание в карманах. Дальше произошло то, что можно увидеть только в сугубо мужских боевиках… Звякнул металл, и парень зачем-то надменно предупредил Хозяина: – Всегда мечтал выстрелить тебе в башку лично.

   Выстрел. Еще выстрел. Потом несколько очередей. Два массивных тела (судя по хлюпанью лужи и грохоту) падают на землю, а затем гнетущая тишина обрушивается на длинный проулок. Только я уже больше не слышала и не понимала ничего. Были только бешеный стук сердца, одышка и желание завизжать от страха, ведь на картонке появилась небольшая дырочка, красноречиво говорившая: пуля едва тебя не убила, Лина. Ты все еще не жалеешь, что сбежала из дома?

   – Варл, цел? – низкий бас, видимо, принадлежавший одному из охранников, раздался буквально в двух шагах от меня. Мурашки станцевали ламбаду на спине, а затем резко самоустранились, когда этот самый Варл хрипло прошептал за самой картонкой, где-то на уровне моей головы:

   – Нормально я. Приберите тут все. – Секунда – и мужчина поднялся на ноги. Когда я почти выдохнула, он равнодушно бросил парню: – Не забудь все гильзы забрать. Чтобы не как в прошлый раз. Проблем с ментами мне недоставало.

   Если я думала, что хуже быть просто не может, а жизнь с родителями и есть худшее из зол… то ошибалась. Я-то, наивная, думала, что просто судьба меня проучила, и теперь я должна бежать домой извиняться, но…

   – Да тут их всего две. Одна в твоем бронике, а вторая… – одно движение – и картонки, единственной детали отделявшей меня от мира криминала, больше нет. Высокий широкоплечий амбал с тупым выражением лица прожег меня непонимающим взглядом, прежде чем крикнуть главному: – Блядь, тут, кажется, были лишние уши, Варл.

   Шаги Хозяина замерли где-то на расстоянии метра от моего убежища, а я испуганно зажмурилась, свернувшись в позе эмбриона, и принялась вспоминать все известные мне молитвы, хоть и была ярой атеисткой. Но хуже всего стало, когда низкий, до жути пугающий голос босса выдал одно короткое слово, словно выстрелил из гранатомета:

   – Кто?!

   – Да девка какая-то… – растерянно осведомил Варла охранник, словно меня рядом не было. Воспользовавшись его замешательством, я все же приоткрыла один глаз и увидела, с каким презрением амбал осматривает мой вполне себе приличный костюмчик и грязную обувь, – бомжиха или алкашка… Фиг их разберешь. Валим?

   Шаг. Еще шаг. Тот самый Хозяин в начищенных до блеска туфлях замер возле меня и после долгого молчания, за время которого я надеялась потерять сознание, наконец раздраженно бросил охраннику:

   – Придурок… Разбирайся с телами, а девушку я беру на себя.

   «Телами…» «Беру на себя…» «Валим…» Черт, кажется, теперь пришло самое время сказать: "Я влипла по самые помидоры!"

Глава 1


   – Ну что, цыпленок? Испугалась, да?

   Варл присел на корточки около меня, дрожащей, как осиновый лист, и… улыбнулся. Было видно, что делал он это редко, поэтому вышло жутко. Совсем не помогло.

   – Ничего, будем исправлять… – мужчина окинул пытливым взглядом мой легкий голубой костюм и недовольно нахмурился, и от напускной веселости не осталось и следа: – Тебя что, ограбили? Где куртка? Сумка?

   Вот честно, пыталась я выдавить из себя хоть одно слово. Старалась даже выпрямиться и перестать собирать слезы в глазах, но стоило только открыть рот, как губы затряслись и я… разрыдалась. Позор.


С этой книгой читают
Влиятельный отец поставил мне условие: либо я прохожу вузовскую практику, где папа прикажет, либо он вовсе запрещает мне учится и выдает замуж не пойми за кого. Я выбрала первое… Даже не подозревая, что моим начальником окажется не просто хладнокровный мерзавец, а еще и тот самый мужчина из прошлого, которого всем сердцем хотелось забыть.Сейчас Баринов стал жестоким властным и невыносимым боссом, но я прекрасно помнила его другим… И эти воспомина
— Всем прочь! Раскрыв глаза, я увидела, как толпа мужчин расступается и с уважением приклоняет голову. Уверенной расслабленной поступью ко мне шел незнакомец в черном костюме. Словно сам мессия! — Господин Босворт, —откуда не возьмись, словно из воздуха, появился отец. —это моя дочь Александра и она только лишь хотела… — Нет, — холодный стальной бас заставил меня вздрогнуть, содрогнуться.—Моя. — Что, простите? — испугался отец — Теперь она моя. —
Он тиранил меня с первого учебного дня… Вот уже три курса длится персональный ад! Профессор Шлефов не подарок для всех, но именно меня мужчина почему-то выбрал главной жертвой.Все дошло до отчисления… Практически!Один очень конкретный надоедливый препод "удачно" ошибся номером и отправил дик-пик не тому человеку.Теперь бразды правления в моих руках и месть будет жестокой!
«Требуется молодая девушка приятной наружности с маленьким ребенком, предпочтителен младенец. Работа легкая, оплата высокая, почасовая. Срочно! Возможна командировка заграницу!» — И, — голос слегка дрогнул, — в чем моя роль? — Станешь моей женой на какое-то время. Не против на «ты»? А твоя дочь – и моей дочерью… Кстати, как зову красавицу? — Аня… Анечка… — я так и замерла в нерешительности. — Так вот, ты и Анечка временно переезжаете в мой дом за
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Продолжение новогодней сказки. Оказывается, герои русских сказок живут среди нас. Соловей-разбойник освобождается из зоны; баба Яга работает в школе; Леший – лесничим; Водяной – директором завода; Кикимора и Домовой – звезды шоу-бизнеса, а Кощей Бессмертный руководит платной клиникой. Перед Новым годом в Санкт-Петербурге на саммит соберутся члены большой восьмерки. По наущению западных спонсоров Кощей собирает всех, чтобы провести террористическу
Это мир, где демоны беспощадно нападают на людей, и место, где немногие остатки человечества способны им противостоять. История поведает нам о юной Лии, которая не помнит пять лет своего прошлого, и о загадочном Кими, её новом друге, с которым героиня знакомится в детдоме. По воле судьбы они проходят проверку на способности охотников на демонов, и попадают в особый класс элитной Академии. Эта история о них. О их способностях, жизни и прошлом, а в
Замечательного американского писателя-визионера Роберта Шекли интересовали все сферы жизни и деятельности человека, но более всего, как истинного гуманиста, непосредственно сам человек и его сложный внутренний мир: психология, философия, религия, этика.У фонтанирующего идеями Шекли порой не хватало терпения на написание длинных романов, но зато рассказы, выходившие из-под его острого, ироничного пера, становились подлинными жемчужинами. В сборник
Замечательного американского писателя-визионера Роберта Шекли интересовали все сферы жизни и деятельности человека, но более всего, как истинного гуманиста, непосредственно сам человек и его сложный внутренний мир: психология, философия, религия, этика.У фонтанирующего идеями Шекли порой не хватало терпения на написание длинных романов, но зато рассказы, выходившие из-под его острого, ироничного пера, становились подлинными жемчужинами. В сборник