Ну наконец-то! Я выбрался из этих катакомб на улицу! Два часа потратил! Без карты там можно потеряться. Наверняка она была, просто я ее случайно сжег, как и… М-да.
Вздохнув свежий утренний воздух полной грудью, осмотрелся. Домишки были чахлыми, один так вообще покосился от времени. Я, судя по всему, в бедном квартале. Справа несмело поднималось солнце.
На моих руках лежит принцесса, она все еще без сознания. Это хорошо, потому что, если высокородная проснется – мне крышка. Укутал ее в свой камзол, другой одежды не осталось. Что-то я перестарался в своем огненном безумии.
Перехватив покрепче девичье тело, смело зашагал на север. Других ориентиров у меня нет. Мимо медленно проплывали строения и уже скоро они стали не такими жалкими, а через полчаса пути появились рабочие кварталы.
– Тон. – прошептала Орфейя.
– Приятных снов, Ваше Высочество. – сказал негромко, остановившись.
Девушка зачмокала и еще сильнее укуталась в мой камзол. Руки не устали, что удивительно. Хотя, сама высокородная очень легкая, будто перышко. Поставил себе в голове пометку, что надо пересмотреть ее меню и начать нормально кормить.
Меж тем булочные уже во всю пыхтели дымом. Народ начал шнырять по улицам, хоть и пока несмело. Благо в такую рань не встретишь стражей. Ну или мне просто везет. Объяснять, что у меня на руках делает целая дочь короля нет никакого желания.
Спустя еще сорок минут мы добрались Академии. Не так далеко мы и находились, как оказалось. Я с ноги постучал по дверце для слуг и вскоре оттуда выглянуло сонное, немного опухшее, лицо стража.
– Хит? – уточнил охранник удивленно.
– Тс-с-с-с. – указал на сопящий кулек и добавил шепотом. – Пускай давай.
– Но как… Я же… – залепетал мужчина.
– Да быстрее ты уже. – бросил ему отрывисто.
Дверь распахнулась, и я спокойно вошел внутрь. Кивнув стражу, отправился в общежитие. Раннее утро. Мне повезло не встретить никого из слуг или благородных. Потому, не прошло и двадцати минут, а я уже уложил госпожу в кровать, предварительно натянув ночную рубашку и укрыв одеялом.
Так-с. Сам я могу переезжать обратно к себе в каморку. Насколько понял, сегодня была ликвидирована инициативная группа. Значит, прямого нападения пока ждать не стоит.
Выйдя в кабинет, посмотрел на горящий масляный светильник.
– Ну-ка. – озорно выдал и направился к веселому огоньку.
Я водил рукой над открытым пламенем, но не чувствовал жара. Наклонил голову и стал изучать происходящее внимательнее. Ясно! Огонь обтекает ладонь за пару сантиметров от кожи! Видимо, это естественная защита! Интересно! Надо будет потом еще провести эксперименты с этим. Правда, становится понятно, почему одежда на мне не повреждается. Удобно, ничего не скажешь.
Собрав свои спальные принадлежности, отправился в каморку. Бросив все скрученным кулем на кровать, вернулся в первую комнату. Спать не хотелось, да и вставать скоро. Потому я налил чая и начал наблюдать за рассветом.
Неожиданно, дверь, что вела в кабинет, чуть не слетела с петель. В комнату ворвался сребровласый ураган, в ночной рубашке. В голубых глазах застыл испуг. Что-то случилось?
– Тон! – крикнула девушка и бросилась ко мне.
– Госпожа. – я принял ее в объятия и погладил по голове. – Приснился кошмар?
Дочь короля настолько вульгарно пыталась вжаться в меня, что даже стало немного неудобно. Все же она моя хозяйка.
Так мы простояли около десяти минут.
– Как мы тут оказались? – тихонько спросила девушка, не поднимая головы.
– Нас в эту Академию отправил Ваш отец, король Лоэна. – констатировал спокойно.
На меня взглянули две щелочки, в которых едва проглядывались голубые радужки глаз.
– Как мы выбрались из того подвала, Тон? – строго спросила принцесса.
– Не понимаю, о чем Вы, госпожа. – пожал плечами и сделал недоуменный вид.
– Но как же… – вдруг высвободила меня из заточения принцесса. – Было же письмо…
Девушка захлопала по одежде и ее глаза распахнулись в удивлении. Она молнией метнулась обратно в спальню, оставив открытыми все двери.
– Тон! – угрожающе донеслось до меня. – Иди-ка сюда.
Я горестно и прерывисто выдохнул. Делать нечего. Отправился на зов высокородной. Внутри меня встретил знакомый интерьер, только гардероб, в большей его части, теперь валялся на полу, разбросанный кое-как.
– Я здесь, Ваше Высочество. – с тоской я смотрел на предстоящий фронт работ по уборке комнаты.
– Где мой охотничий костюм? – требовательно уточнила Орфейя, глядя мне в глаза.
– Понятия не имею. – вновь пожал плечами. – Наверняка у прачек. Где ему еще быть?
– Наглая ложь! – топнула ножкой принцесса и грозно воззрилась. – Что произошло в том подвале?
В ответ лишь пожал плечами и посмотрел на разбросанные платья. М-да. Герана с Ринатой не обрадуются.
Перевел взгляд на госпожу, что пыталась пыжиться и топорщить шерсть, будто маленький котенок.
Следом, бросил тоскливый взор на улицу, где солнце уже смело поднималось над кронами деревьев. В первой комнате послышали шаги и к нам, буквально, забежали служанки, оглядывая происходящее. Они переводили удивленные взгляды с меня на принцессу и обратно.
– Рината, – начал я, не отводя взгляда от высокородной. – займись завтраком. Герана, на тебе утренний туалет госпожи: организуй ванну. Наряды уберем после, не стоит сейчас этим заниматься.
Обе мои помощницы исчезли из комнаты почти моментально.
– Я слушаю тебя, Хиттон. – пыталась надавить на меня принцесса, сжимая кулачки.
– Я плохо пою, Ваше Высочество. – спокойно констатировал факт. – Лучше не стоит портить свой музыкальный слух.
Девушка так сильно побагровела, что я побоялся за здоровье дочери короля. Однако, в этот момент в комнату вошла Герана и вытолкала меня прочь, а следом появились и местные слуги с емкостями, что исходили паром.
Напоследок, я успел поймать взгляд Орфейи, который не обещал ничего хорошего.
Оказавшись в первой комнате, наткнулся на Ринату, которая руководила служками с кухни, что несли поддоны с едой.
– Я по делам. – поставил ее перед фактом. – Госпожа на вас.
Девушка кивнула и потянулась что-то спросить. Я подождал немного, но служанка покачал головой. В любом случае, у меня сейчас другая задача. Широким шагом я отправился на выход из помещения, а следом и из здания.
Улица встретила меня легкой изморозью на ветках растений, мир разукрасился в красные и желтые тона. Неумолимо наступала поздняя осень. Хруст сухих листьев под ногами легко обозначил мое приближение, а сбросившие одеяние кусты и деревья, дали слуге, что сидел на крыльце, исчерпывающую информацию.
– Лортак. – я улыбнулся, подняв правую руку в приветствии.
– Хит? – удивился он и его взгляд вильнул.
Я подошел и нагло уместился рядом, не глядя на собеседника. Зато садовник заерзал и суетливо начал оглядываться по сторонам.