Алёна Май - Личный дневник (пьяной) влюбленной провидицы

Личный дневник (пьяной) влюбленной провидицы
Название: Личный дневник (пьяной) влюбленной провидицы
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Любовное фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Личный дневник (пьяной) влюбленной провидицы"

Учеба в Магической Академии давалась мне – Октавии Ленар – непросто. Дар провидения не имел логики, то появлялся, то пропадал. А всему виной мужчины! Казалось бы, что с ними не так? Но стоило мне увидеть неприятное видение, как я тут же сдавалась. Проще глушить печаль алкоголем, но что если это мне на самом деле не нужно? Что если принять себя, свой дар и мужчину, что переворачивает жизнь с ног на голову.– А я – торт или десерт? – с вызовом спросила друга.– Ты, Вита, – чесночные гренки. Во всяком случае для меня. Вкусные, острые и хорошо сочетаются с пивом.Я схватила горсть солёных орешков из пиалы и швырнула в друга. Грэг с грацией кошки увернулся от атаки.– А ты, Грэг, для меня, как свиная рулька.– Ты же ненавидишь рульку, – уточнил Ваня.– Именно, но другим же нравится.– Эй, я хотя бы сказал, что ты вкусная.– Ты сказал, что я – закуска к пиву.

Бесплатно читать онлайн Личный дневник (пьяной) влюбленной провидицы


Часть I. Любовь в Академии Магии

Глава 1. Мы идем на стадион


Быть провидцем отвратительно. Быть провидцем, который не может держать язык за зубами – дважды отвратительно. Особенно, когда ты это не контролируешь и видения возникают в самый неожиданный момент, даже во сне.

В школе эти способности доставили немало проблем. Я знала всё и обо всех, и нередко становилась тем самым "крайним", который по своей доброте душевной хотел предостеречь от беды.

Была у меня подруга – Софи. Однажды мне пришло видение о том, что её парень собирается совершить измену. Я, конечно, не смогла держать это в себе и сразу побежала рассказывать, из самых добрых побуждений. Софи сначала сомневалась, но потом устроила парню скандал. Они не расстались, нет. Он обозвал нас “выдумщицами и фантазёрками” (представим, что он говорил культурно). А ещё добавил, что я сама на него вечно засматриваюсь и говорю это всё только, чтобы их поссорить. Мы с Софи больше не общались. А после выпуска они всё же расстались, только изменщицей оказалась Софи.

Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах. В моем случае: хочешь, чтобы что-то не сбылось, сообщи об этом. Как факт: к провидцам относятся с долей скепсиса. Да, мы отлично ищем потерянные вещи, знаем, какой рецепт был у пирога вашей покойной бабули, а ещё мы отлично прогнозируем погоду. Природа живёт отдельно от людских желаний и мыслей, а потому не меняется лишь от того, что кто-то узнал, что скоро будет дождь или засуха.

Ни одно моё предсказание не сбылось в том виде, в каком было озвучено, как это случилось с Софи. Мои видения – один из множества вариантов в переплетении судеб. И таких историй, когда мой язык был быстрее здравого смысла – у меня вагон и целая тележка. Мой язык надо было просто вырвать с корнем и сжечь, но нет. Октавия Ленар – та, кто расскажет о вас всё и всем, даже если вы об этом не просили.

Тяжело вспоминать школу. Меня и правда не любили за излишнюю болтливость и старались лишний раз ко мне не прикасаться, чтобы, не дай Бог, я не выдала какое-нибудь предсказание.

В моей семье никогда не было провидцев. Нас очень мало и я бы назвала это проклятием, нежели благословением. В какой-то момент я и вовсе перестала воспринимать видения как что-то требующее моего внимания.

Я выработала в себе привычку: всё, что заседало в голове дольше, чем на час – переносить в дневник. Папа помог зачаровать его. Специальной ручкой я вытягивала из головы видение и размещала на страницы дневника. Прочесть что-то в нём никто бы не смог – страницы оставались пустыми, но я делала пометки, чтобы призывать воспоминания при необходимости. Дневник спасал мой разум от хаоса и помогал структурировать всё увиденное когда-либо.


Школа давно позади, теперь я студентка академии. И теперь я совершеннолетняя! И это просто прекрасно, потому что оказывается, чтобы не видеть никаких видений – надо отключить мозг. По-простому, напиться в хлам. С чем я абсолютно точно справляюсь лучше, чем кто бы то ни было! Родители вряд ли расскажут вам об этом способе, но факт остается фактом: все провидцы прожженные пьянчуги. Даже если какие-то вспышки происходят в голове, то всё это уже неважно, ведь на утро я с трудом могу вспомнить даже собственное имя.

– Ненавижу.... – процедила я сквозь зубы, ударяя стаканом в руке по барной стойке и расплескивая ядовито-зелёный напиток.

– О-о… Вита опять буянит. Кто понесёт её домой сегодня? – голос Шона звучал далеко и приглушенно, а его силуэт расплывался перед глазами.

Шон – бармен в таверне за стенами академии, уже давно привык к моим выходкам. Он был неплох собой: блондинчик, голубые глаза, высокий, а как ему шел этот коричневый фартук!

– Я пас. Я нёс её на прошлых выходных! Она весит целую тонну, хотя по ней и не скажешь, – отозвался Грег.

– Я вас всех ненавижу… – продолжала я свой агрессивный диалог с плывущим перед глазами портретом ректора, не обращая никакого внимания на своих друзей, что каждые выходные стойко выдерживают мой алкозабег и помогают добраться до дома. – Всё. Я пошла…

Я начала вставать со стула, но мой вестибулярный аппарат решил, что лежать на полу куда лучше, чем сидеть.

– Куда ты пошла, пьяница? – Иван подхватил меня за талию в метре от пола и не дал расшибить и без того, по моему мнению, довольно большой нос.

– Домой я пошла! – я вскинула на друга мутный взгляд, алкоголь норовил покинуть тело вместе с закусками. Я убрала руки друга со своей талии, шатаясь, выставила в его сторону указательный палец. – Твоя вторая жена будет очень красивой. До сих пор не понимаю, как с твоей рожей ты вообще с ней познакомишься.

Иван закатил глаза и цокнул.

– Ты уж определись, сколько у меня будет жён. Но помимо смазливого личика, на которое ты смотришь, у мужчин есть кое-что еще.

Ребята в таверне рассмеялись, а меня снова начало тошнить.

– Поверю тебе на слово, Иван. А теперь разойдись!

Я развела руки и сделала неуверенный шаг в сторону выхода. Иван и Грег вышли следом. На улице уже светало, утренняя осенняя прохлада бодрила и придавала сил. Чтобы добраться до общежития, надо сесть на лодку и обогнуть академию по каналу. Грести я была уже не в состоянии.

– Греееег… – взмолилась я своим самым милым голосом и выражением лица.

– Что?

– Отвезешь меня домой?

– Ну уж нет! Сама греби! Или не напивайся так каждый раз!

– Ты позволишь хрупкой девушке сесть на весла в таком состоянии?!

– Раз ты такая болтливая, то тебе явно полегчало, так что справишься, – Грег отвязывал лодку от причала. Иван выглядел задумчивым и недовольным.

– Ребят, ну простите меня. Вы же знаете, почему я так… ик… много пью. Дурацкая икота!

Иван снова закатил глаза, затем резко вырвал из рук Грега верёвку и сел в лодку на среднюю банку1, одними глазами приказывая и мне уже занять своё место.

– О, Ваня, я тебя просто обожаю! – я неловко перелезла через бортик и села на кормовую банку.

Иван взмахнул руками, вырисовывая какие-то непонятные мне узоры, затем коснулся вёсел и они начали грести сами в сторону общежития, вниз по каналу. Грег помахал нам с причала, провожая.

– Хорошо быть практическим магом, да? Вам вообще ничего делать не надо. Взмахнул рукой и вот… лодка плывет сама. Хотелось бы и мне так.

– Для этого тоже нужно учиться, а еще быть в трезвом уме и спокойствии, иначе ничего не получится или выйдет не так, как хотел.

– Да-да-да. Все равно! Лучше, чем мои видения. В них даже никто не верит.

– Я верю.

Иван смотрел на меня так пристально и серьезно, что мне стало не по себе.

– Не смотри на меня таким лицом, оно стало еще ужаснее.

– Эй! Если я не в твоем вкусе, не значит, что надо постоянно мне об этом говорить! Вита, сколько можно?! – Иван обиделся и надулся. – Нормальное у меня лицо, идиотка.


С этой книгой читают
Тобиас Бергман забыл, что злить ведьму – опасная затея. А если злить её каждый день, то она в конце концов проучит тебя по-своему, по-ведьмински. Но кажется, наказание стало для Тобиаса настоящим спасением. Или всё же нет?Небольшой рассказ-приквел к "Личный дневник (пьяной) влюбленной провидицы" от лица 20-летнего Тобиаса Бергмана, студента Академии Косфорт. Если вы до сих пор сомневались в его светлой душе, то, возможно, эта история вас переубед
Что может случиться за четыре недели в детском лагере? Да всё, что угодно!Я – Света Комарова – приехала в "Незабудку", чтобы подработать, но и подумать не могла, чем это обернется. С детьми вечно происходит что-то из ряда вон выходящее, коллеги только и мечтают напиться и забыться, а один персонаж так и вовсе проходу не дает. Я не должна поддаваться на провокации, я здесь всего на один месяц, а потом вернусь назад в общежитие. И почему Слава опят
Карина живёт несчастливым браком. День ото дня её преследуют неудачи: с работы уволили, муж холоден, придирки свекрови, друзей рядом нет. Она устала и у неё нет сил ковать своё счастье самостоятельно. В жизнь врывается таинственный незнакомец. Кто он? Какую роль сыграет в её жизни? Алина – за тысячу километров, также несчастна. Она не готова была стать матерью, и ей душно и тесно во всех её новых ролях. Очень устав, она едет на побережье, чтобы р
Артур отслужил свое и не думал, что снова окажется в клубке придворных интриг. Наследный принц империи Бейран, прежде, чем пропал без вести, отправил его на задание. Дело мутное, подробности у загадочной главы воровской гильдии, но эта женщина не делится секретами просто так. Алхимики дали этому миру новые технологии, но люди изменились мало. Они пойдут за тем, кого им представят как лучшего правителя. Но кто это будет? Кто сохранит в борьбе за в
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Сюжет этого рассказа от начала и до конца мне приснился. Я всего лишь попытался в художественной форме описать чувства, которые я испытал, проснувшись и вспомнив этот сон. Рассказ этот такой короткий, что описывать его краткое содержание нет никакого смысла.
Что общего у Франческо Петраркой с Омаром Хайямом? Оба – яркие представители поэтического слова своей страны и эпохи, своего жанра. Можно ли их объединить? Этот вопрос, на первый взгляд, не имеет смыла. Слишком много различий. И все же – у Аркадия Туманяна получилось. Автор трех поэтических сборников выбрал для себя старинную форму арабо-персидской поэзии – рубаи. В своей новой книге "Ожившие черты" Аркадий Туманян ведёт беседу с Франческо Петрар
Грейс – охотница на монстров, которая сознательно пошла на сделку с демоном. Много лет назад ее мать сделала то же самое, после чего бесследно исчезла, и ответы, которые нужны Грейс, можно отыскать только в царстве демонов.Когда ее продали на аукционе гаргулье Брэму, Грейс это не напугало – она ведь не собиралась оставаться с ним дольше, чем необходимо. К несчастью, она не все предусмотрела. Всякий раз, когда девушка пытается сбежать, Брэм ловит
Незадолго до Полтавской битвы шведский король, вторгшийся на территорию России, проявил редкую наглость: в личном письме попросил Петра… помочь изголодавшимся за зиму шведам провиантом. Обещал заплатить.Петр поступил еще более неожиданно – отправил врагу обоз с продуктами и лекарствами. И даже денег не взял. Почему? Ответ вы найдете в этой книге.Книге о том, каким человеком был Петр Великий. Если одним словом, то – Незадолго до Полтавской битвы ш