Лора Олеева - Лик чудовища. На свет звезды

Лик чудовища. На свет звезды
Название: Лик чудовища. На свет звезды
Автор:
Жанры: Исторические любовные романы | Мистический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лик чудовища. На свет звезды"
Из-за отсутствия наследника Арпадов в стране начинается смута. Замок Ченаде тоже в опасности. Враги кнеза не медлят. Выбор за Луминицей – какую сторону выбрать. Но никто не подскажет ей, делает она правильный выбор или совершает чудовищную ошибку. В книге есть: # сложная любовь и страсть # предательство и интриги # смертельные опасности и приключения Исторический любовный роман Заключительная часть трилогии

Бесплатно читать онлайн Лик чудовища. На свет звезды


1. ЧАСТЬ V. На ощупь во мраке ГЛАВА LXXVIII Одна против всех!

- Я уеду недели на две. Последнего прямого наследника Арпадов ищут по всей стране. Венецианцы топают ногами и грозят Небом и Папой. Папа грозит… Хочет пригрозить, но пока не знает чем. Оживились сербы и болгары. Венгры и швабы сбиваются в кучки. Каждый думает, как урвать кусок пирога. Я должен быть в гуще событий. Я и так из-за вас потерял уйму времени, Луминица.

- Да, мой господин.

- Вы должны пить кровь каждую неделю. Надья - раз вы на дух не переносите Констанцу – будет приносить ее вам. Вы мне обещаете это делать, дорогая?

- Да, Думитру.

- Я разрешаю вам ездить по окрестностям. Но сразу предупреждаю…

- Не надо мне угрожать! Я выполняю часть своей сделки! - Луминица возмущенно вскинула на мужа глаза.

Супруги лежали, обнявшись, в кровати Луминицы. В последние дни кнез, как будто боясь оставить жену одну надолго, делил с ней все ночи. Как и обещал муж, эти жаркие ночи густара¹ они проводили в любовных играх. Выплеснув свой накопившийся гнев, кнез смягчился, и стал нежен к жене, как и раньше. Но зато и покоя Луминице не было: и трапезы, и сон стали совместными.

- Выполняете, - согласился кнез, и его рука привычно скользнула под рубашку Луминицы.

Девушка закрыла глаза.

- Ну же, Луминица, посмотрите на меня! Я хочу знать, что вам нравится то, что я с вами делаю.

- Мне нравится.

Рука кнеза скользнула между послушно разведенных ног Луминицы.

- А так? – шепнул муж.

- Да, - едва выдохнула сквозь зубы девушка, ненавидя саму себя за то, что ее тело поддается ласкам мужа.

- Я хочу смотреть вам прямо в глаза, Луминица, пока делаю это с вами. Взгляните на меня.

Луминица с трудом открыла подернутые пеленой глаза.

- Мне продолжить?

- Да!..

Через некоторое время супруги встали с постели. Кнез застегнул пояс.

- Подойдите, Луминица.

Девушка послушно подошла к мужу и подняла лицо для поцелуя.

- Если бы вы знали, моя любовь, как мне не хочется уезжать из замка, - сказал кнез, беря лицо девушки в ладони. – Каждый раз, когда я ныряю в глубину ваших глаз, мне кажется, что я купаюсь в озере жизни. И я выхожу из него обновленным, полным радости и жажды творить. Не думал никогда, что такое может со мной произойти.

- У вас же было много женщин, Думитру.

- Да, было много. Но все они, какими красавицами бы ни были, не могли мне доставить ничего, кроме физического удовольствия, тогда как вы…

- Что как я?..

- Тогда как вы доставляете и душевную радость. Я не лгу вам.

- Думитру, а что случилось со всеми моими предшественницами? С теми девушками, которые играли роль ваших жен? Что случилось с Шофранкой?

Кнез нахмурился. Его глаза стали колючими.

- Я не хочу говорить об этом.

Луминица поджала губы. Ну разумеется! Рассказывать обо всех своих преступлениях кнез ей не собирается. Впрочем, многое девушке было понятно из недомолвок и проскользнувших в разговоре слов. Яснее ясного для Луминицы было то, что после рождения «наследников» «жены» больше не были нужны кнезу, и он избавлялся от них. Могли ли бедные женщины надеяться на то, что им сохранят жизнь после того, что они узнавали в замке? Зная характер мужа, Луминица могла с уверенностью ответить на этот вопрос. О, пруд около замка был жаден! Он с радостью принимал в себя новую жизнь. Или смерть. Луминица вздрогнула, представив себе бесчисленное количество голов, всплывающих со дна. Волос, переплетенных с подводными стеблями кувшинок и водорослей… Девушка тряхнула головой, отгоняя от себя жуткие фантазии.

Луминице не требовался ответ и на вопрос, что стало с «наследниками». Бедные дети тоже были обречены с самого начала. Да, теперь было понятно многое: и почему кнез женился на дворянках из бедных семей, не имеющих сильных заступников, и почему Шофранка говорила, что ее насиловали. Родить ребенка от стригоя она не могла, значит… Боже, какая бесконечная, страшная череда преступлений. Черная цепь, где каждое новое звено кровью спаивалось с предыдущим. И что теперь? Теперь, когда кнез прервал эту цепь? Хотя, наверняка, у него уже имеется план действий и на этот случай.

- Вы обиделись?

- Нет, - мотнула головой Луминица. – Вы мой господин, Думитру, не мне спорить с вами и обижаться.

Кнез грустно усмехнулся.

- Мы с вами договорились, Луминица, и вы ведете себя по-умному, но если бы вы только знали, как мне хотелось бы…

- Хотелось бы чего?

- Хотелось бы не уезжать от вас, - закончил кнез, но Луминица догадалась, что сначала муж хотел сказать иное.

- Я буду ждать вас, - спокойно сказала девушка, не выдавая своих чувств. Однако ложь не станет правдой, в какие одежи ее не ряди. И кнез тоже это понял, потому что вздохнул:

- Мне бы поверить вам, но я не могу. Хотел бы продолжить с вами этот разговор, но некогда. Однако что же делать?

- Езжайте, Думитру, я никуда не денусь.

- В этом я даже не сомневаюсь. Напомню вам, Луминица, что вам некуда бежать. Вы теперь изгой для всего человечества. И свое изгнание вы можете разделить только со мной.

- Могли бы и не напоминать.

- Мог бы. Но напоминаю. И полагаюсь на ваше благоразумие. Итак, Луминица, что вы планируете делать в мое отсутствие?

- Хочу покататься на Череше. Соскучилась по ней, - не думая, ответила Луминица.

- Что ж. Катайтесь.

- Буду читать книги.

- Читайте. Я прикажу купить в столице новых для вас.

- Это слишком дорогой подарок.

- Мне для вас ничего не жалко, - шепнул кнез и впился в послушно подставленные губы жены, потом легко ущипнул Луминицу за щеку и вышел из комнаты. Девушка выдохнула.

Надья осторожно приоткрыла дверь спальни.

- Что прикажете, госпожа?

- Я еще могу что-то приказать? – горько усмехнулась Луминица.

- По распоряжению кнеза вы остаетесь хозяйкой в замке. Но вы же понимаете…

- Понимаю, - кивнула головой Луминица, - что за мной будут шпионить. Не беспокойся, Надья, я не подставлю твою спину под плеть.

- Плеть – это ничего. Главное, чтобы в клетку не бросили.

Луминица вздрогнула.

- Могла бы и не говорить, - процедила сквозь зубы она. – Это просто поразительно! Он приковал меня к этому чертовому замку тысячью цепей. Стоит мне дернуться, как раздается звон железа, - Надья молча ожидала, пока Луминица выговорится, и девушка раздраженно буркнула: - Одень меня и причеши!

Служанка спешно открыла сундук.

Кнез уже садился в седло, когда Луминица подошла к коню и низко склонилась перед мужем.

- Я вернусь скоро, Луминица, - сказал кнез, глядя на жену сверху вниз. – Не скучайте без меня.

Луминица подняла вверх глаза.

- Приезжайте скорей, кнез, хорошей вам дороги! - пожелала она.

Муж лишь кивнул в знак ответа, тронул нетерпеливо переступающего коня, и кавалькада сорвалась с места. Михай по своей всегдашней привычке ехал рядом с господином. Михэицэ круглыми испуганными глазами смотрел на Луминицу, но она даже не повернула головы в его сторону. Свобода! Она наконец осталась одна.


С этой книгой читают
Вздумал воевода отдать дочь свою младшую Еленьку замуж. Да не за кого-нибудь, а за чародея старого. А про чародея слухи разные рассказывают: один другого страшнее. Неужели и Еленьке горькой судьбы не избежать? А тут еще и пленный княжич взглядом смущает. Ох и люб же он Еленьке! Только, кажется, пленника участь еще страшней ожидает. Сказочно смешно! Волшебно горячо!
Я, Лиза Ершова, не думала, что так попаду. Попаду в параллельный мир, где царит махровое Средневековье. Да еще и окажусь в гуще дворцовых интриг. Попробуй выживи! А на меня повесили вдобавок смертельно опасное задание! Что я должна сделать?! Эй, вы издеваетесь?! Миссия-то практически невыполнима! Говорите, вон тот обходительный красавчик помогать будет? Хм. Эх, где наша не попадала!
Вздумал воевода отдать дочь свою младшую Еленьку замуж. Да не за кого-нибудь, а за чародея старого. А про чародея слухи разные рассказывают: один другого страшнее. Неужели и Еленьке горькой судьбы не избежать? А тут еще и пленный княжич взглядом смущает. Ох и люб же он Еленьке! Только, кажется, пленника участь еще страшней ожидает. Сказочно смешно! Волшебно горячо!
Должен князь Белогор заключить брак по договору, исполняя клятву. Но что делать, если сердце его лежит не к жене, а к красавице травнице?Хранит лес тайны прошлого Лесавы, помогает ей и защищает. Только не может уберечь от безответной любви.Но вот получает Лесава предложение, от которого ей не отказаться – заменить настоящую невесту на брачном ложе.Не знает девушка, что вовлекают ее в опасные интриги, что идет по пятам смерть - как за ней, т
Героиня романа попала в автомобильную аварию. Она выжила после клинической смерти но с этого момента в её жизнь ворвались сны, в которых она стала свидетельницей событий, происходивших задолго до её рождения. Невольно наблюдая за чужой жизнью, героиня романа понимает, что это ее прошлая реинкарнация, и неожиданно находит ответы на вопросы, которые у неё накопились. Героине приходится пережить во сне как наяву аншлюс в Австрии и гибель в концлагер
Правит ли миром любовь? Или правит им разум? Было ли суждено тем, кто изменил судьбы тысяч, родиться в нужное время и в нужном месте?.. Елена Прекрасная расскажет свою истинную историю тому, кто полюбит ее всем сердцем. Но какова будет их судьба, и что придется совершить ему во имя этого простого и в то же время сложного чувства?..
Человечеству известно более 370 историй о Золушке. В этой сказке описано семь, основанных на реальных исторических фактах. От Древней Греции, Египта, до Франции и Германии. Повествование представлено в виде описания 7 жизней одного человека. В каждой из своих жизней Золушка находит своего принца. Где-то это был Фараон, где-то Начальник Корейской Провинции, где-то Китайский Генерал. Но в каждой из своих жизней ей придется пройти много испытаний, п
«Скорбь Сатаны» – лучшее произведение Марии Корелли – стала настоящим бестселлером викторианской Англии: только за первые два месяца было продано свыше 50 000 экземпляров.Молодой писатель Джеффри Темпест, прозябающий в нищете и безвестности, продает душу Сатане и получает от Князя Тьмы все, о чем только мечтал… точнее, почти все.Теперь светское общество лежит у его ног. К его услугам несметное состояние, любовь прекрасной девушки, роскошь и удово
Когда-то имя Портера Уитмана было одним из самых громких в мире журналистики. Бравшемуся за самые горячие и неоднозначные темы, бескомпромиссно следовавшему цели раскрывать заговоры и освещать события, ему всегда удавалось достичь результата. И вот вместе со своей небольшой командой он смог найти доказательства того, что станция Вектор, ранее числившаяся пропавшей, на самом деле все еще функционирует. Более того, они даже нашли ее и смогли попаст
"Обнажёнка" – это сборник коротких откровенных рассказов о взаимоотношениях мужчины и женщины. Что верховодит в нашей жизни? Секс или Любовь? Строго 18+ Содержит нецензурную брань.
В третьей книге, в руки Петра Анджана попадает дневник другого Хранителя Врат из другой реальности, который сознаётся, что своими действиями изменил ход историю России на многие века. Этот же средневековый учёный влюбляется в дочь князя Владимира Мономаха и убегает с нею в другую реальность. Во второй части Пётр и его друзья становятся жертвами сбоя в работе Тоннели Спасения и Портала. Их вместо 1918 года, выбросило в Испанию 1936 года, где разво
В этой книге собраны мои фантастические рассказы – очень разные и очень любимые, от магического реализма до фэнтези и даже хоррора. Здесь не будет сквозного сюжета и постоянных героев. Каждый текст – это отдельная маленькая история. Но их объединяет общая тема: в каждом рассказе герой столкнется с чем-то, что выбивается из привычной картины мира и переворачивает жизнь с ног на голову.Всего в сборнике двенадцать рассказов, как месяцев в году.